Cheery
Цитата:
и совсем не логично. Имею МТС в другом регионе, где бываю периодически, не часто.
Лежит приличная сумма денег, и что мне каждый раз подключать новый номер?!
Тоже самое не МТС - несколько Украинских номеров, куда езжу в отпуск.
А вот в том регионе, где летом открыли на МТС в одном из регионов, номер с абонентской платой и кучей обещаний, которые, как оказалось, пустые, теперь не знаю,
как избавиться. Не ехать же туда специально для этого?
Цитата:
и вполне логично было бы вообще терминировать доступ к номерам не использующимся более полугода.
и совсем не логично. Имею МТС в другом регионе, где бываю периодически, не часто.
Лежит приличная сумма денег, и что мне каждый раз подключать новый номер?!
Тоже самое не МТС - несколько Украинских номеров, куда езжу в отпуск.
А вот в том регионе, где летом открыли на МТС в одном из регионов, номер с абонентской платой и кучей обещаний, которые, как оказалось, пустые, теперь не знаю,
как избавиться. Не ехать же туда специально для этого?

Отвечают - списали абонетскую плату. Какую аб.плату? Я шесть лет на этом тарифе, нету на нём аб.платы! Есть, гаворят, на вашем тарифе аб.плат и всегда была, полгода уже её списываем! Говорю - почему же год назад несписывали? Всегда, говорят, списывали, но точные данные можем дать только полгода. На этом мальчонку заклинило и кроме слов - "ваш тарифный план предусматривает аб.плату" я от него больше ничего не добился.

Писал три раза через форму сайта Билайн (Москва), вопрос по поводу их услуги "Привет"... Первый раз указал e-mail для связи, пришёл ответ робота, что хотелось бы телефон. Указал второй раз тел. в начале сообщения и опять e-mail для связи, опять тот же ответ. В третий раз указал тел. для связи. Причём там даже время спрашивается, когда мол вам господин удобнее перезвонить?
Ну и с концами уже... Остаётся теперь только звонить. Нафига вообще тогда эта форма...? 