Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: Decker82
Дата сообщения: 22.04.2014 21:31

Цитата:
Вопрос у меня возник - как они узнали мой номер телефона ? Я просто зашел на сайт через Google Chrome, никуда не вводил номер своего телефона и не отправлял никакие смс !


А в МТСе что говорят? Возможно это были ресурсы с премиум-тарификацией. Насколько я понял, при использовании мобильного интернета от МТС не все направления траффика тарифицируются одинаково. Т.е. есть премиум-контент, ресурсы, на которые достаточно просто зайти для "попадания на бабки". Так, например, у Мегафона такая же фишка с DepositFiles, т.е. при заходе на него с мобильного интернета ресурс уже знает ваш номер телефона и для оформления подписки достаточно нажать "Согласен". Возможно такая же ситуация и с указанными вами сайтами.

з.ы. Я могу про другой "развод" от МТС рассказать, участником которого я стал. Покупал смартфон МТС 970 по акции, заоодно решил оформить и МТСовскую симку, посмотреть качество связи и т.п. (по хорошему она мне не нужна была, но суть не в этом, решил и решил). Все оформили, консультант в салоне связи назвал итоговую стоимость - что-то около 2700 руб. Я честно говоря подумал, что это цена смартфона + цена пакета (sim-карта) + обязательный платеж, который зачисляется на счет. Все вроде хорошо. Сел в машину и только там уже посмотрел документы. Оказалось что мне продали страховой полис на телефон на сумму 450 руб. Внизу мелким шрифтом было написано, что оплата данного страхового полиса подразумевает согласие с условиями страхования. Т.к. отъехать еще не успел - пошел ругаться. Т.к. мне не было ни в устной ни в какой либо еще форме сообщено что они оформляют какой-то страховой полис на мое имя, и что я ничего не подписывал. Их аргументация была железной ... мол, а где вы телефон ремонтировать будете? Он подлежит ремонту только в салонах МТС и страховой полис якобы обеспечивает специальные условия гарантийного обслуживания. Но, подчеркиваю, НИКТО ИХ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ. Попросил аннулировать страховой полис и вернуть мне деньги за него. Отказались. Еще раз переспросили, мол, а где ж вы будете телефон ремонтировать? Я сказал что я выкину его к такой-то матери если он сломается, и это мое личное дело. Но факт в том, что страховка никакая мне не нужна, тем более что ее условия мне не озвучивались. Вообщем, т.к. времени отстаивать свои права не было - уехал. Т.о. МТС заработал 450 руб. на пустом месте. Мораль такова: не отдавайте деньги, пока внимательно не посмотрели все документы, которые вам дают. Т.к. оплата чего-либо о чем вы не знали может быть расценена как согласие с условиями какого-то договора. Теперь даже подписывать ничего не обязательно, достаточно факта оплаты (

p.s. Кстати, пытался позвонить по горячей линии МТС заявить о факте мошенничества, но живого консультанта в голосовом меню нет )) Т.е. пообщаться с живым человеком при 0890 невозможно. Конечно холиварить про качество услуг того или иного оператора можно бесконечно, но МТС - это полный "пэ". Кстати, как я узнал потом, по-умолчанию всем абонентам подключается услуга "Вам звонили", которая платная ) Какие-то копейки - но все равно. Вероятность неконтролируемого списания денег со счета на МТСе на порядок выше, чем у других опсосов.
Автор: HD_44594
Дата сообщения: 23.04.2014 19:36
zaremastr

Цитата:
На Билайне сижу недолго, но могу сказать, что лучше оператора и не было у меня.

Это исключительно из-за малого срока

Цитата:
Кстати правда или нет, но слышала что даже Билайн является резервной правительственной связью. А уж Путинку врядли устроит второй сорт, коль часы у него с номером 1. Так что в Мегафон, МТС, больше не вернусь никогда.

Вообще уржался,учитывая что лицом МТС является Николай Валуев,депутат ГД от ЕР
Автор: Lider5
Дата сообщения: 26.04.2014 19:58

Цитата:
билайн очень НЕ порядочно относится к клиентам

Так это вот кто наш Киевстар испоганил!
Ужас, что творится! Испортились и те и другие. Ушел на лайф всей семьей и тещей в придачу!
Автор: magician12
Дата сообщения: 11.06.2014 19:11
Категорически не рекомендую пользоваться услугами компании РемФон!
Это обманщики, т.к. информация, опубликованная на сайте, не соответствует действительности! На сайте сказано, что по состоянию на 11 июня 2014 года, замена шлейфа у телефона NOKIA N95 стоит 1450 рублей, и ремонт занимает сорок минут. Я к ним приезжаю, а приёмщик мне и говорит, что данную модель они вовсе больше не ремонтируют -- нет запчастей. На моё замечание о том, почему же на сайте эта информация не отражена, он ответил, что нельзя же уследить за всеми моделями! Вы бы, говорит, не ехали сразу, а сначала позвонили бы. Но вот мне интересно, если надо звонить -- для чего тогда сайт? И давали бы рекламу в бумажные справочники. Так ведь нет, на сайте указано, что информация актуальна на сегодняшний день, а она уже сто лет как устарела!
Вот я и говорю, что если они публикуют на сайте неправомерную информацию, то где тогда гарантия, что всё остальное правда? Как можно им доверять? Значит и остальное тоже может оказаться ложью. Пишут, что только оригинальные запчасти? Брехня! Вам поставят китайскую подделку, которая выйдет из строя через месяц и утащит за собой другие компоненты! Можно подумать, Вы сами сможете отличить оригинал от подделки -- Вы же не специалист. Пишут, что ремонт занимает сорок минут? Врут! Был у них на сайте отзыв одной барышни, она приехала забирать своё устройство в указанный срок -- вообще было закрыто!
В общем, дыма без огня не бывает. "Серебряные ложечки в конце-то концов нашлись, но вот неприятный осадочек -- остался." (с)
Так что иметь дело с компанией, которая НЕ СЛЕДИТ ЗА СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ и позволяет себе такие вещи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Вы тоже можете потратить пару часов на дорогу, а оказаться всё с тем же неисправным устройством.
С наступающим праздником Вас, мои дорогие!
Успехов!
И тысячу раз подумайте, перед тем, как доверить своё любимое устройство этим нечистоплотным ... хм, гражданам.
Ах да, я не сказал, что это за РемФон -- это РемФон в Москве на Большой Серпуховской.
Автор: karavan
Дата сообщения: 12.06.2014 19:22
magician12
У них есть бесплатная услуга "Вызов курьера", надеюсь намек понятен...
Автор: slaj1
Дата сообщения: 16.06.2014 10:48
Есть такая компания как http://mobi03.ru

Недавно случилась относительно похожая ситуация, а именно:
1. Накрылся мой htc hd2 (при включении начал давать 7 гудков виброй)
2. попытки разобраться самому ни к чему, кроме выявления бэдов на внутренней флэхе, не привели.
3. обратился в mobi03.ru, тем более у них на сайте написано, что да у них большой опыт с этой моделью телефона
4. посмотрел на сайте удобные для меня центры обслуживания этой компании, набрал оператора, оказалось, что ехать никуда не надо, приедет курьер и сам доставит телефон в сервисный центр.
да, при разговоре с оператором было озвучено, что
- диагностика бесплатно;
- максимальная цена при проблеме с софтом 1.5 тыс. р.
- максимальный срок диагностики 1-2 дня.
5. В оговоренное время приехал молодой человек, оставил расписку и забрал телефон.
6. звоню на следующий день - просят перезвонить позже, еще проводится диагностика. (дело по-моему было в пятницу)
7. звоню в понедельник - еще на диагностике
8. решил подождать подольше, ... прошло почти две недели, в первой половине дня звоню, оператор смотрит заявку и просит полчаса узнать как там и что, ок.
Звонка так и не дождался.
Звоню в районе 16-17 часов, попадаю на другого специалиста, на мой вопрос и.... - аппарат в диагностике.
... прошу оформить отказ и узнаю могу ли я за ним подъехать в тот же день.
8.приехал, на выдаче девушка приносит телефон, на всякий слшучай спрашиваю у нее, телефон вооще смотрели !?
в ответ квадратные глаза, взгляд на монитор - "так в заявке же стоит отказ" - прошу узнать у мастера
через 5 минут приходит от мастера и озвучивает ... "нужна перепрошивка телефона, но это долгая операция, нужно часа 3"

забираю телефон и ухожу

у конторы много офисов в МСк и СПб, но такой подход просто вымораживает, чего они ждали почти две недели не понятно, если бы проблема была в софте, в чем я сильно сомневаюсь, то могли бы мне позвонить и согласовать работы и оплату, если бы не успевали - много заказов, то так бы и озвучили, извините, но у нас завал, я бы понял

ps
хотя, если почитать отзывы по этой конторе в интернете, то можно предположить, что со мной произошла банальнейшая ситуация бесплатного получения тельца на запчасти ..., т.к. определить вынули оттуда что-то или нет я не смогу.

Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 16.06.2014 11:10
я, конечно, извиняюсь, но здесь, по моему, не книга жалоб не нужно тут жаловаться на сервисные конторы и пр. пишем только про обманы, ловушки и лохотроны от самих операторов, можно не только мобильных.
Автор: slaj1
Дата сообщения: 16.06.2014 11:18
MERCURY127
возможно я неправильно расставил акцент(ы), цель не пожаловаться, а дать информацию, т.е. предупредить людей

прошу обратить внимание на
1. затраченное мною время из-за этой конторы, а я считаю, что оно, время чего-то стоит.
2. часть текста о том, что есть подозрение на нечистоплотность именно данной организации.

и 3
я, конечно, мог бы написать все в 3 строчках, НО предпочитаю описывать как было и с максимальной детализацией

прошу прощения за офф
Автор: Donatello
Дата сообщения: 17.06.2014 02:33
slaj1

Цитата:
возможно я неправильно расставил акцент(ы), цель не пожаловаться, а дать информацию, т.е. предупредить людей


Смысла нет, т.к. у каждой такой "шарашкиной конторы" - свои правила и принципы, а цель одна - получить деньги. У меня есть ноутбук Benq, на офф. сайте единственный сервис-центр в Москве - это RSS. Была немного смята заглушка петли крышки, захотел заменить и обратился в этот сервис-центр. К тому же Benq к тому моменту уже перестал производить ноутбуки. Мне ответили, что никак мне ничего сообщить не могут - ни по e-mail, ни по телефону. Я должен взять ноутбук, поехать на другой конец Москвы, отдать им полностью исправный ноутбук и сидеть - ждать "у моря погоды"... Они отправят запрос в компанию на предмет выяснения - можно ли заказать эту запчасть. Я естественно у них спросил WTF такой??? Но никакого положительного рез-та это не дало. Нашёл отзывы на nbprice.ru, почитал... написал свой - >>>, сразу же ответили - напишите на e-mail нам )) Ну и потом ещё 2-3 письма переписки с ними и прогнозируемое завершение - нет возможности заказать. Даже в этом случае, они потратили мое время на писюльки, а что было бы, если бы я делал так, как хотели они?? )) Поэтому люди сами фильтровать должны, большинство преступлений и обманов совершается против тех, кто "сам обманываться рад", в погоне за дешевизной и рассчитывая на чудо. Вчера или позавчера видел сюжет в передаче "Первая передача" - Как обманывают комиссионные автосалоны Вот я например не знаю, каким местом нужно думать, чтобы отдать свою машину непонятным мальчикам в бытовке, с надписью Автосервис/Автосалон для её продажи... А потом месяцами ходить и клянчить с них свои же деньги.
Автор: Decker82
Дата сообщения: 08.08.2014 22:36
Расскажу еще раз про МТС. Пришел покупать по акции планшет Supra M727G с Android 4.4. Акция заключается в следующем - стоимость планшета - 1990 руб. (без акции он стоит 2690 руб.), при условии подключения интернет на 2 месяца. Вообщем прихожу в салон, оказывается что консультант не знает "как пробить планшет" по этой акции. Зовет другого консультанта, о чем-то перешептываются прямо у меня на глазах (причем выглядит это достаточно картинно, девушка шепчет что-то молодому человеку на ухо, прикрывая при этом рот ладошкой, наверное чтобы я по губам не прочитал), ладно, жду. Я так подразумеваю, что все это время она объясняла молодому новоиспеченному сотруднику то, как собственно продать мне планшет. Поэтому смиренно жду. После чего девушка говорит мне, что необходимо подключить еще и интернет, т.е. назвать МТСовский номер. Говорю - легко, сколько нужно будет доплатить к 1990 руб., чтобы подключить эту услугу? Отвечает четко и внятно - 350 руб. дополнительно. Говорю, Ок, согласен, пробивайте. Теперь внимание! Мне пробивают все чеки ... (деньги, наученный предыдущем горьким опытом, пока не увижу все чеки воочию не отдаю) ... И невинно так говорят - с вас 3040 руб. (челюсть на пол, акция называется) ... Я говорю КАК ТАК? Планшет без акции стоит 2690 руб., по акции 1990 + стоимость пакета интернет, вы мне только что назвали 350 руб., т.е. я должен заплатить в кассу - 2340 руб., но никак не 3040 руб. Объясняет мне, что 350 руб. - это дополнительная гарантия, а стоимость пакета интернет - 700 руб. Я говорю, простите, но мне не нужна ни доп. гарантия, ни интернет за 700 руб. 5 минут назад вы мне сказали что интернет будет стоить - 350 руб., я согласился. Теперь же вы мне заявляете что интернет стоит 700 руб., пусть за два месяца, хорошо. Но ГАРАНТИЮ никакую я не просил ... Лопочет что-то что по условиям акции ... я говорю (уже на весь салон, т.к. возмущению нет предела) - покажите мне в условиях акции, что я должен обязательно купить доп. гарантию ... Молчит. Потом находится ... Итого, с вас 3040 руб. Я естественно говорю что планшет за 3040 руб. мне просто НЕ НУЖЕН. Они - но мы же уже пробили )))) Я - И чья это теперь проблема? Объясняю еще раз - мне нужен планшет либо за 2690 руб., либо по акции, условия которой мне были объявлены ... Молчат, хлопают глазами ... в итоге с большой неохотой выбивают мне чек на 2690 руб., я забираю планшет и ухожу ))))
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 09.08.2014 10:20
Decker82, вряд ли именно это (те вымогание денег за планшет) - глобальная проблема, затрагивающая все офисы мтс... больше похоже на самоуправство данных конкретных манагеров... работа у них такая, дурить покупателей вот вы им и показались подходящей кандидатурой на дурение.
лично я никогда не обращался к менеджерам для покупки или настройки чего бы то ни было по причине инвалидности - покупаю всегда в отдельных неоператорских магазинах, настройки все делаю через онлайн кабинеты, и внимательно изучаю все тарифы и пакеты перед покупкой симки.
из последних новостей из мира могильного инета от Мегафона - резкий рост тарифов на простой инет жпрс/3ж без всевозможных опций/пакетов трафика: сами тарифы вроде как и не сильно выросли, зато изменились правила округления - раньше округляли до 100 кб/час и была древняя бесплатная опция по удешевлению еще в три раза, можно было один разок запустить жаббер или вебмани для проверки сообщений/баланса, и снимали 30 копеек. теперь округляют до 1 мб и дерут 11 руб за одноразовый чих на 7 кб... точнее, сначала сняли 11 копеек за эти 7 кб, а потом, когда час прошел, сняли остальное.
Автор: Gelana
Дата сообщения: 13.08.2014 18:02
а мне кажется действительно вымогают деньги за планшет.
Автор: Devise1hp
Дата сообщения: 21.08.2014 20:40
То, что потраченные на аукционе yaplay.ru деньги вернутся при покупке товара, действительно правда. В этом даже не стоит сомневаться, потому что я, помимо того, что выиграл на этом аукционе IPad Air, потратив всего ставок 50, так еще и там же купил дочери фотоаппарат.
Автор: 5
Дата сообщения: 25.08.2014 13:50
MERCURY127

Цитата:
покупаю всегда в отдельных неоператорских магазинах

Это правильно, все эти салоны связи завышают цены на бюджетные копеечные мобильники на пару сотен рублей, а на премиум и более дорогие - на пару тысяч рублей.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 25.09.2014 14:23
Уже примерно с пол года названивают с номера +74992770021, сначала, примерно с пол года назад, представились какой то финансовой организацией и попросили оценить их работу.
Потом просто звонили, дожидались ответа и бросали трубку.
Сегодня опять позвонили, слышимость хуже некуда, похоже используют аудио-фильтр, представились уже Ростелекомом и предложили подключить на интерактивное ТВ дополнительный телеканал Амедиа за 99р в месяц, отказался.
Моя фамилия - имя и отчество у них есть, они мне их назвали.
Как понимаю, мой номер и личные данные они могли получить из любой слитой базы данных, сотовый оператор, интернет магазины и т.д.
Но что бы мошенники были настолько упороты, и названивали в течении полу года, вижу впервые.


Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 25.09.2014 16:59
не обязательно наяривают одни и те же могут быть реально разные личности/банды с одного временно арендуемого номера...

[more=у меня вот тут идея возникла... мне теперь тоже после того, как карточку в банке завел, еженедельно шлют смски... такси там, кредиты "уже обобрены"... а я не хочу! быть обобренным ] в то же время, на каждом файлообменнике и не только, нынче есть разные смс-услуги... причем, зачастую эти услуги не нуждаются в подтверждении со стороны абонента, а деньги списываются ежедневно, если он вовремя их не отключил... ну вы поняли, да? и наверняка приличное количество рубордовцев ежедневно по этим обменникам и не только, ходит.

так вот... предлагаю создать тему, в которой мы все сообща будем постить номера из приходящих к нам спам-смсок, а когда зайдем на обменник или другой сайт, предлагающий нежелательные нам смс-услуги, то будем там светить номера из этого списка. просто так, из вредности

номера быстро разойдутся по спам базам (хотя бы через гугл, который будет регулярно эти номера индексировать), и даже если наша жертва будет успевать отключаться от всех предлагаемых ей подписок, другие ее коллеги точно довершат дело. [/more]
вот такая мысля...
Автор: Mavrikii
Дата сообщения: 25.09.2014 18:07
sid444Gwerty
http://zvonki.octo.net/number.aspx/4992770021
http://www.cejnomer.info/74992770021
http://ktozvonit.ru/nomer/74992770021/
и так далее и тому подобное.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 25.09.2014 18:17
sid444Gwerty
Скорее всего, что вы клиент Ростелекома, - интернет или телефон, вот и обзванивают своих.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 25.09.2014 20:04
Mavrikii

Цитата:
и так далее и тому подобное.

Понятно, что ничего непонятно.
Причём эти иуды умудряются названивать и среди ночи, снимаешь трубку, они сбрасывают, приходилось отключать звук на телефоне.
Какие то игры наркоманов, чесслово.
Автор: Decker82
Дата сообщения: 25.09.2014 22:07

Цитата:
Понятно, что ничего непонятно.
Причём эти иуды умудряются названивать и среди ночи, снимаешь трубку, они сбрасывают, приходилось отключать звук на телефоне.

Дык достаточно занести все их известные номера в черный список, чтобы сразу при звонке у них шел отбой - и спать спокойно. У меня в телефоне есть один замечательный контакт, который называется "Задолбали Звонить" (правда с чуть более ярко выраженной эмоциональной окраской название), так вот там оказываются все номера, которые докучают неудобными мне звонками в выходные, в вечернее время, с проведением всяких опросов качества услуг и т.п. Достаточно позвонить мне так один раз, номер моментально оказывается в этом списке. И до свидания еще на этапе звонка ...

p.s. Даже специального ПО никакого не телефон не нужно, все реализовывается штатными средствами ОС Android в телефоне.
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 14.10.2014 23:12
Вляпался впервые в жизни в инвестиционный проект https://intrade24.cc/.
Такого отношения к клиента не встречал в жизни. Аккаунт с деньгами заблокировали, служба поддержки отсылает в службу безопасности, которая просто не отвечает и игнорит! Вот такие пироги. Не советую никому оказаться в такой ситуации. Куда можно обратится на них?
На форуме подобных проектов http://mmgp.ru/showthread.php?t=271483 это уже перенесли в ветку "проблемных/неактивных/закрытых программ".
Автор: Mavrikii
Дата сообщения: 14.10.2014 23:32
IvANANvI
мобила то тут при чем ?)


Цитата:
Вот такие пироги. Не советую никому оказаться в такой ситуации

эм... я очень сомневаюсь, что разумный человек обращается в шарашкины конторы.

зы: но что самое интересное - их нет в списке )
http://www.bvifsc.vg/en-us/regulatedentities.aspx
и тут нету, совсем странно, да ?)
http://www.bvifsc.vg/RegulatedEntities/tabid/245/catTabId/169/language/en-GB/Default.aspx
http://www.bvifsc.vg/RegulatedEntities/tabid/245/catTabId/170/language/en-GB/Default.aspx
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 15.10.2014 11:57
Mavrikii
О и правда тут же про телефонные проблемы, извиняюсь. Спасибо. Вот так вот сам не думал, что можно лохануться.

Автор: wusa
Дата сообщения: 08.11.2014 16:21
Очень часто, если заходить в Инет с Мегафоновского модема, легко можно подхватить мобильную подписку, даже если нажмешь на крестик "закрыть".
Автор: Wedness
Дата сообщения: 08.11.2014 16:25
wusa

Цитата:
подхватить мобильную подписку

на работе пользую сей модем, регулярно эти грабли. Научился быть бдительным и при малейшем подозрении ныряю в личный кабинет и отказываюсь от подписки пока бабло не сняли.
Автор: wusa
Дата сообщения: 08.11.2014 17:58
Wedness
так ведь контент-услуги для данного номера можно один раз вырубить на корню и ничего не бояться, а еще для платных подписок и SMS можно выделить отдельный счет, на который, естественно (без необходимости) ничего не класть. Другой вопрос, когда эта необходимость возникнет, как его пополнять?
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 01.01.2015 15:26
Оператор мегафон, впервые узнал, что списывается без предупреждения по 3 рубля в день, если не использовал сим карту более 90 дней, якобы за то чтобы она оставалась закреплена за мной. Ну прислать предупреждающую СМС по всем моим номерам ведь можно было бы. Симка мегафон модемная используется редко, думаю у многих такие есть на крайний случай.
Автор: 5
Дата сообщения: 01.01.2015 16:34
IvANANvI

Цитата:
Оператор мегафон, впервые узнал, что списывается без предупреждения по 3 рубля в день, если не использовал сим карту более 90 дней, якобы за то чтобы она оставалась закреплена за мной.

У всех операторов большой тройки сейчас так, сначала все деньги спишут и после этого номер отключат.
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 05.01.2015 10:54
Согласно договору по новым тарифам этот срок сократили до 45 дней. На момент обращения к оператору было списано 6 руб, я сразу же проявил активность и вставил симку и воспользовался ей, на утро следующего снова списали 3 р. Снова отзвонился, говорят списали последний раз. Вот жадная сущность операторов.
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 05.01.2015 11:02

Цитата:
Вот жадная сущность операторов.
вас это удивляет? вы хотите об этом поговорить?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.