Цитата:
Вопрос у меня возник - как они узнали мой номер телефона ? Я просто зашел на сайт через Google Chrome, никуда не вводил номер своего телефона и не отправлял никакие смс !
А в МТСе что говорят? Возможно это были ресурсы с премиум-тарификацией. Насколько я понял, при использовании мобильного интернета от МТС не все направления траффика тарифицируются одинаково. Т.е. есть премиум-контент, ресурсы, на которые достаточно просто зайти для "попадания на бабки". Так, например, у Мегафона такая же фишка с DepositFiles, т.е. при заходе на него с мобильного интернета ресурс уже знает ваш номер телефона и для оформления подписки достаточно нажать "Согласен". Возможно такая же ситуация и с указанными вами сайтами.
з.ы. Я могу про другой "развод" от МТС рассказать, участником которого я стал. Покупал смартфон МТС 970 по акции, заоодно решил оформить и МТСовскую симку, посмотреть качество связи и т.п. (по хорошему она мне не нужна была, но суть не в этом, решил и решил). Все оформили, консультант в салоне связи назвал итоговую стоимость - что-то около 2700 руб. Я честно говоря подумал, что это цена смартфона + цена пакета (sim-карта) + обязательный платеж, который зачисляется на счет. Все вроде хорошо. Сел в машину и только там уже посмотрел документы. Оказалось что мне продали страховой полис на телефон на сумму 450 руб. Внизу мелким шрифтом было написано, что оплата данного страхового полиса подразумевает согласие с условиями страхования. Т.к. отъехать еще не успел - пошел ругаться. Т.к. мне не было ни в устной ни в какой либо еще форме сообщено что они оформляют какой-то страховой полис на мое имя, и что я ничего не подписывал. Их аргументация была железной ... мол, а где вы телефон ремонтировать будете? Он подлежит ремонту только в салонах МТС и страховой полис якобы обеспечивает специальные условия гарантийного обслуживания. Но, подчеркиваю, НИКТО ИХ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ. Попросил аннулировать страховой полис и вернуть мне деньги за него. Отказались. Еще раз переспросили, мол, а где ж вы будете телефон ремонтировать? Я сказал что я выкину его к такой-то матери если он сломается, и это мое личное дело. Но факт в том, что страховка никакая мне не нужна, тем более что ее условия мне не озвучивались. Вообщем, т.к. времени отстаивать свои права не было - уехал. Т.о. МТС заработал 450 руб. на пустом месте. Мораль такова: не отдавайте деньги, пока внимательно не посмотрели все документы, которые вам дают. Т.к. оплата чего-либо о чем вы не знали может быть расценена как согласие с условиями какого-то договора. Теперь даже подписывать ничего не обязательно, достаточно факта оплаты (
p.s. Кстати, пытался позвонить по горячей линии МТС заявить о факте мошенничества, но живого консультанта в голосовом меню нет )) Т.е. пообщаться с живым человеком при 0890 невозможно. Конечно холиварить про качество услуг того или иного оператора можно бесконечно, но МТС - это полный "пэ". Кстати, как я узнал потом, по-умолчанию всем абонентам подключается услуга "Вам звонили", которая платная ) Какие-то копейки - но все равно. Вероятность неконтролируемого списания денег со счета на МТСе на порядок выше, чем у других опсосов.