Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: slaj1
Дата сообщения: 30.12.2013 08:54
PraNkiSh
как вариант - оператор технической поддержки ошибся номером сотового.
а так - позвоните на прямую линию, не факт, но может вам скажут в чем конкретно дело было.
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 30.12.2013 17:36
Не обман, но все же попал, и хочу поделиться, чтоб другие были аккуратнее...
Итак, обзавелся первым двухсимочником и вообще первым андроидом. Ну и решил вместе с симкой Меги поставить туда симку регионального оператора (Летай). Тк этот региональный предлагает дешевые услуги смс/ммс (теоретически еще предоставляет 200 мб трафика за 1 руб в день, но я пока его не заметил, трафик то... ~1 кб утром пускает, а потом запор).
Так вот, этот Летай сделал проверку баланса по *222#... Ну сделал и сделал, думаю щас проверю, да все дела. Ага, щас...
Вызов ушел на Мегу... Не успел я моргнуть, как в ответ пришел вопрос викторины (какой ххх в ууу году сделал первый ййй). Я не стал отвечать, сразу дал отбой, и проверил баланс - сняли 20 руб. Оказывается, это такая контент услуга на этом УССД номере, почти у всех операторов России она доступна, и деньги тут снимаются авансом. И это не Мегафоновский УССД.
Понятно, что никто не виноват, и что я ССЗБ... Но все же!
Пользуясь случаем, хочу привет баранам из Таттелекома, которые ну никак не могли найти другой УССД для проверки своих балансов и опций...
А симку Летай я выкинул.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 11.01.2014 18:52

Цитата:
Не обман, но все же ...

такой же цирк с бесплатными номерами техподдержки в Укаине:
оператор Киевстар бесплатный номер ТП 466;
у оператора МТС бесплатный номер ТП 111, а номер 466 платный, какие-то там анекдоты что ли. Стоимость минуты почти $2 с налогами.
в итоге имея номер ТП записанный в телефоне, поменявши сику с Киевстара на МТС имеешь шансы послушать анекдотов по $2/мин.
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 12.01.2014 18:56

Цитата:
Не обман, но все же попал,

Меня так же подставили на эту фигню, имея две симки в телефоне нужно быть осторожнее:
0890 бесплатная справочная МТС, в Мегафоне за звонок на этот номер 59 р. за мин. Соединят со справочной.
Аналогично у Мегафона 0500 бесплатная служба, у МТС на него - около 2$ за минуту.
Это подстава операторов явно на не внимательность пользователей имеющих по несколько симок в одном телефоне.

В моем случае вызов произошел сам по себе. В истории звонков мной не обнаружен. В детализации он есть. При чем взяли ровно за минуту, хотя при разбирательстве оказалось 25 сек. Деньги Мегафон не вернул. 60 р заплатил ни за что. Звонки на короткие номера отключить нельзя!
Операторам можно спонсировать написание программы для Андроида со вставленным кодом на вызов на таким номерам.
Автор: ykp
Дата сообщения: 29.01.2014 23:44
gazulkin

Цитата:
Мало того ,умудрились на подключать платных услуг на симку,которая стоит в блоке GSM сигнализации.Я на ней в принципе не могу смс прочитать.

Спасибо за информацию, значит у них надо постоянно следить через личный кабинет на сайте.
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 21.02.2014 10:59
У МТС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА СО СЧЕТАМИ КЛИЕНТОВ, У ВСЕХ КТО
ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ, В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ПО
ОПЛАТЕ АВТОМАТИЧЕСКИ С ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА ФИКСИРУЮТСЯ ДВЕ ИСХОДЯЩИЕ
СМС-КИ НА НОМЕР 79150008962, СТОИМОСТЬЮ 3,51 РУБЛЯ. ВСЕ КТО СИДИТ НА
МТС, ПРОВЕРЬТЕ СВОИ РАСПЕЧАТКИ И БАЛАНС, НАВЕРНОЕ В КОМПАНИИ МТС ВИРУС
ЕСТЬ В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВАШИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ
ТОЛЬКО КУДА ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПЛАТЕЖ, НО ЕЩЕ И С КАЖДОГО ПЛАТЕЖА ПО 3,51
РУБЛЯ ПОСТУПАЕТ НА НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР 79150008962! А ТЕПЕРЬ
УМНОЖЬТЕ 3,51 РУБЛЯ НА КОЛИЧЕСТВО СОВЕРШЕННЫХ ВАМИ ОПЕРАЦИЙ С УСЛУГОЙ
ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ И НА КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ МТС, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ.
ВОРОВСТВО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО, ПРИЧЕМ ДЕНЬГИ
ВОРУЮТ ПОЧЕМУ ТО НЕ У САМОЙ МТС, А СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ, В МОМЕНТ
ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ!

Информацию взяла с сайта VK http://vk.com/topic-8458649_23744719?post=143908 и сама удивилась правдивости! Подала претензию МТС. Буду ждать ответа.
Автор: bk99
Дата сообщения: 24.02.2014 10:55

Цитата:
Подала претензию МТС. Буду ждать ответа.

Держи нас в курсе.
Автор: 5
Дата сообщения: 24.02.2014 18:21
Телефон Nokia отправляет скрытые платные СМС на 4440!
Сам столкнулся с этим, заказал детализацию и только там узнал об этом номере.
Подробности и аналогичные случаи:
http://smsnumbers.ru/sms/4440
Автор: Cheery
Дата сообщения: 24.02.2014 20:55
zaremastr
эх, сложно же людям, когда у них голова не работает ))

Цитата:
НАВЕРНОЕ В КОМПАНИИ МТС ВИРУС
ЕСТЬ  В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

какой бред ))

отсылка идет из приложения Легкий Платеж, что ставите на телефон.
отсылает при активации информацию о телефоне
sms://+79150008962:8070AC>,Android {_phoneModel} {_osName}-{_osVersion}

все операции с картами идут через этот номер (добавление карты, установка/смена пароля, тд и тп)
сама процедура оплаты идет через sms://6996:8070AA (это все видно из самого приложения)
далее (речь о Java приложении, но, скорее всего, это имеет отношение и к Андроидному и iOS приложениям, просто оферта за 2010 год)
http://static.mts.ru//upload/contents/311/oferta_mts_29_09_10.pdf

Цитата:
6. Тарификация сервиса «Легкий платеж»
6.1. При пользовании сервисом «Легкий платеж» производится тарификация SMS-сообщения,
формируемого ПМК и содержащего отчет о результате проведения Операции. Стоимость
входящего SMS-сообщения составляет 10 (Десять) руб., включая НДС. Указанное сообщение
тарифицируется вне зависимости от результатов Операции.
6.2. При работе с java-Приложением, установленном на мобильном телефоне, тарифицируются
сервисные сообщения, направляемые с целью аннулирования кода доступа, его изменение и пр.
Стоимость сервисного сообщения - 2 (Два) руб., включая НДС.

6.3. При загрузке и активации java-Приложения, обновлении меню Приложения тарифицируется
GPRS – Интернет трафик согласно действующему на момент соединения тарифному плану
Абонента.
6.4. При нахождении во внутрисетевом, национальном, международном роуминге оплата
исходящего SMS-сообщения происходит в соответствии с роуминговыми тарифами.
6.5. Приложение «Легкий платеж» для телефона iPhone осуществляет передачу платёжных и
сервисных запросов с использованием передачи данных, при этом трафик GPRS Интернет
тарифицируется по тарифному плану абонента..


вот более позднее
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1682/oferta_%20mts.pdf

Цитата:
6. Тарификация сервиса «Легкий платеж»
6.1. При пользовании сервисом «Легкий платеж» производится тарификация SMS-сообщения,
формируемого ПМК и содержащего отчет о результате проведения Операции. Стоимость
входящего SMS-сообщения составляет 10 (Десять) руб., включая НДС. Указанное сообщение
тарифицируется вне зависимости от результатов Операции.
6.2. При работе с java-Приложением, установленном на мобильном телефоне, тарифицируются
сервисные сообщения, направляемые с целью аннулирования кода доступа, его изменение и пр.
Стоимость сервисного сообщения - 2 (Два) руб., включая НДС.
6.3. При загрузке и активации java-Приложения, обновлении меню Приложения тарифицируется
GPRS – Интернет трафик согласно действующему на момент соединения тарифному плану
Абонента.
6.4. При нахождении во внутрисетевом, национальном, международном роуминге оплата
исходящего SMS-сообщения происходит в соответствии с роуминговыми тарифами.
6.5. Приложение «Легкий платеж» для телефона iPhone осуществляет передачу платёжных и
сервисных запросов с использованием передачи данных, при этом трафик GPRS Интернет
тарифицируется по тарифному плану абонента..


судя по всему, номер имеет отношение к операционному центру Банка Москвы (через который идут операции с картами)

5
http://talk.maemo.org/showthread.php?t=53565
зайдите в My Nokia и отпишитесь

Автор: Nevedimka123
Дата сообщения: 05.03.2014 16:45

Цитата:
Телефон Nokia отправляет скрытые платные СМС на 4440!
Сам столкнулся с этим, заказал детализацию и только там узнал об этом номере.
Подробности и аналогичные случаи:
http://smsnumbers.ru/sms/4440

помню такая же ситуация была. звонил жаловался
Автор: BFDA
Дата сообщения: 09.03.2014 22:31

Цитата:

Цитата:
Телефон Nokia отправляет скрытые платные СМС на 4440!
Сам столкнулся с этим, заказал детализацию и только там узнал об этом номере.
Подробности и аналогичные случаи:
http://smsnumbers.ru/sms/4440

помню такая же ситуация была. звонил жаловался



Обычно бывает если б/у телефон покупаем.
Автор: 5
Дата сообщения: 11.03.2014 21:04
Cheery

Цитата:
http://talk.maemo.org/showthread.php?t=53565
зайдите в My Nokia и отпишитесь

К сожалению мой уровень Английского этого сделать не позволяет.
Просто отключил СМС (все) в личном кабинете от греха, теперь он при всем желании ничего отправить не сможет.
BFDA

Цитата:
Обычно бывает если б/у телефон покупаем.

В том и дело что телефон куплен новым, и отправил эту СМС не сразу, а по прошествии примерно трёх дней.
Автор: Manfried
Дата сообщения: 12.03.2014 09:46
Хотелось бы еще немножко гадости сказать про компанию МТС.
Недавно столкнулся, поменял тарифный план, принудительно подключили опцию что-то типа безлимитного интернета. Первый месяц данная опция бесплатная, соответственно, данной услугой я пользуюсь редко, поэтому про ее подключение я успешно забыл. Пришлось вспомнить через 2 месяца, когда ежедневно списывали по 7 руб в день.
Но это ладно еще, у меня две симки мтс, вторую я так же перевел на другой тариф, наученный предыдущим опытом я решил сразу же отключить данную платную опцию. Каково же было мое удивление, зайдя в интернет помощник, увидеть там, что ее нельзя отключить пока не закончится пробный период, вот теперь у меня под монитором висит стикер с датой, когда надо отключить все опции
Автор: liza_simson
Дата сообщения: 14.03.2014 18:40

Цитата:
Недавно столкнулся, поменял тарифный план, принудительно подключили опцию что-то типа безлимитного интернета. Первый месяц данная опция бесплатная, соответственно, данной услугой я пользуюсь редко, поэтому про ее подключение я успешно забыл. Пришлось вспомнить через 2 месяца, когда ежедневно списывали по 7 руб в день.

тоже недавно столкнулась с таким, бесит ужасно.
Автор: 5
Дата сообщения: 14.03.2014 20:27

Цитата:
Недавно столкнулся, поменял тарифный план, принудительно подключили опцию что-то типа безлимитного интернета. Первый месяц данная опция бесплатная, соответственно, данной услугой я пользуюсь редко, поэтому про ее подключение я успешно забыл. Пришлось вспомнить через 2 месяца, когда ежедневно списывали по 7 руб в день.

тоже недавно столкнулась с таким, бесит ужасно.

Насколько я помню, то если при подключенной оператором опции вы интернетом ни разу не пользовались, то по окончании срока она автоматически отключается.
А вот если воспользовались интернетом, по окончании начнут списывать аб.плату.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 15.03.2014 02:01

Цитата:
тоже недавно столкнулась с таким, бесит ужасно.

так это все, наверняка, там описано - просто мало кто читает )
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 15.03.2014 17:54
Cheery, именно поэтому я избегаю пользоваться любым оператором, кроме Мегафона - у него хоть все его подлянки изучил, и примерно знаю, где в описании тарифа/опции искать подвох, а у остальных не поймешь - вроде прочитал, понял так, а оно, оказывается, совсем иначе...
ПС: пробовал Билайн, НСС, Летай (посл два - местные)... МТС не пробовал, и чот не очень охота...
Автор: Tnoz
Дата сообщения: 15.03.2014 18:06
Четырнадцать лет на Билайне, - два номера, что-то подлян от них не замечал.
Автор: Manfried
Дата сообщения: 17.03.2014 14:43
Tnoz
Так я тоже на МТСе 10 лет, в основном только звонки и смс, редко ммс и интернет в крайней необходимости. Но просто возмущает то, что приходится самому выяснять, а чего это у тебя каждый день по n-ой сумме списывают. Можно же предупредить, что у вас через 3 дня заканчивается бесплатной период такой-то услуги, если хотите отключить то наберите то-то
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.03.2014 18:29

Цитата:
Четырнадцать лет на Билайне, - два номера, что-то подлян от них не замечал.

Согласен.
Автор: Tnoz
Дата сообщения: 17.03.2014 18:45
Manfried

Цитата:
Можно же предупредить, что у вас через 3 дня заканчивается бесплатной период такой-то услуги, если хотите отключить то наберите то-то

Ну-да, насчёт оповещалок согласен, а то как-то афёрно выглядит "вдруг проскочит".
Автор: Manfried
Дата сообщения: 28.03.2014 13:08
Такое ощущение будто МТС прочитали эту ветку, день в день как закончился пробный период пришла смска с увдомлением)))
Автор: aidomars
Дата сообщения: 02.04.2014 10:12
Перешел к другому оператору, через день входящий звонок, как я понял робот, с номера 705335, представляются бывшим оператором и просят оценить обслуживание нажатием 1, 2 и т.д. Послушал секунд 20, нажал отбой. Посмотрел баланс, снялось 20 р. Позвонил оператору, спрашиваю, как могли за входящий звонок взять оплату? Через неделю вернули деньги.
А кто то и не заметит...
Автор: Anmawe
Дата сообщения: 15.04.2014 20:02
Зашел я на пару порносайтов с смартфона (Android), сразу пришли 2 смс где написано, что я якобы подписался на неделю халявного порно, для отключения услуги надо отправить смс . Я конечно смс не отправил, набрал *110*09# - написано, что у вас нет подключенных платных услуг.

Вопрос у меня возник - как они узнали мой номер телефона ? Я просто зашел на сайт через Google Chrome, никуда не вводил номер своего телефона и не отправлял никакие смс !
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 15.04.2014 20:06
Anmawe, чтоб прислать смс, не обязательно знать номер тела, операторы за копейку предоставят такую рассылку желающим...
Автор: hewlett6
Дата сообщения: 19.04.2014 12:48
так это ж не законно?
Автор: Anmawe
Дата сообщения: 21.04.2014 10:11
Оказывается, у меня действительно подписки были, в личном кабинете посмотрел. Мне вот непонятно - как меня подписали ? Я смс никакие не отправлял. Только в браузере тыкал в надписи. В адресной строке было перенаправление на wap .
Автор: MERCURY127
Дата сообщения: 21.04.2014 10:43
провайдер, хоть мобильный, хоть какой, может вставлять в ваш трафик (а значит, и в просматриваемые вами веб-страницы, например, тоненькой полоской внизу) любые свои данные, включая замаскированные ссылки на доительные услуги. нет необходимости вводить или вообще знать ваш номер телефона/модема, провайдер его знает, и он уже закодирован в форме вап-подписки в такой ссылке. все, что требуется - чтоб вы случайно нажали туда... а с включенными скриптами, так и давить не нужно, достаточно включить счетчик и написать "через 5 секунд вы будете автоматически подписаны на нашу очень полезную услугу - несмешные анекдоты от Пети-Петушка по 100 руб за штуку. не хотите их читать - закройте эту надпись!"... Что? не успели прочитать? а мы то тут причем???
Пока эти баннеры не такие наглые, но как видим, уже вполне работают...

Добавлено:
hewlett6
Цитата:
так это ж не законно?
кому незаконно? оператору? так это его работа - доить лохов всякими ловушками... одну нашли, запретили - еще десяток изобрели... у нас же капитализм, вот и это он и есть.
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 22.04.2014 03:24
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=2344&start=1140#7


Цитата:
У МТС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА СО СЧЕТАМИ КЛИЕНТОВ, У ВСЕХ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ, В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ПО ОПЛАТЕ АВТОМАТИЧЕСКИ С ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА ФИКСИРУЮТСЯ ДВЕ ИСХОДЯЩИЕ СМС-КИ НА НОМЕР 79150008962, СТОИМОСТЬЮ 3,51 РУБЛЯ. ВСЕ КТО СИДИТ НА МТС, ПРОВЕРЬТЕ СВОИ РАСПЕЧАТКИ И БАЛАНС, НАВЕРНОЕ В КОМПАНИИ МТС ВИРУС ЕСТЬ В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВАШИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ ТОЛЬКО КУДА ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПЛАТЕЖ, НО ЕЩЕ И С КАЖДОГО ПЛАТЕЖА ПО 3,51 РУБЛЯ ПОСТУПАЕТ НА НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР 79150008962! А ТЕПЕРЬ УМНОЖЬТЕ 3,51 РУБЛЯ НА КОЛИЧЕСТВО СОВЕРШЕННЫХ ВАМИ ОПЕРАЦИЙ С УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ И НА КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ МТС, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ. ВОРОВСТВО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО, ПРИЧЕМ ДЕНЬГИ ВОРУЮТ ПОЧЕМУ ТО НЕ У САМОЙ МТС, А СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ, В МОМЕНТ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ! Информацию взяла с сайта VK http://vk.com/topic-8458649_23744719?post=143908 и сама удивилась правдивости! Подала претензию МТС. Буду ждать ответа.



Относительно моей претензии! Компания МТС так и не прислала ни письменного извинения ни ответа на мою претензию.

Пришлось обратиться в Россвязь, и предоставить все распечатки с незаконным списанием денег, на номер телефона 79150008962.

На днях, получила ответ от Россвязь, что мол якобы у МТС были неполадки с некорректно настроенной службой легкий платеж и все деньги, которые у меня списались на номер телефона 79150008962 при пользовании услугой легкий платеж будут зачислены назад. Проверила баланс, и правда, все 134 рубля вернули! Самое интересное, если бы Россвязь не вмешалась, так меня бы еще и эти псевдо консультанты до которых невозможно в МТС вообще дозвониться, приходилось идти на хитрости, так и уверяли бы, что мол якобы я сама шлю смс-ки на тот номер.

После неоднократных нервотрепок с МТС решила уйти на Билайн (Мегафон вообще не рассматривала, так как связь вообще никудышная был уже опыт). На Билайне сижу недолго, но могу сказать, что лучше оператора и не было у меня. Так как опыт с Мегафон, а потом и с МТС показал мне точно, что самый лучший оператор сотовый, это Билайн. Кстати правда или нет, но слышала что даже Билайн является резервной правительственной связью. А уж Путинку врядли устроит второй сорт, коль часы у него с номером 1. Так что в Мегафон, МТС, больше не вернусь никогда.

Так что если с Вас тоже списывались деньги на этот номер 79150008962, при пользовании услугой легкий платеж, то могу заверить, Вам вернут все до копейки, напишите в Россвязь об этом воровстве. И никаких платных добавочных услуг у легкого платежа нет и не было, кроме того, что узвучено!


Цитата:
отсылка идет из приложения Легкий Платеж, что ставите на телефон. отсылает при активации информацию о телефоне


Никаких приложений у меня не стояло, так как у меня телефон может только звонить и смс отправлять, у меня даже ММС в нем нет.

Так что инсинуации по поводу того, что компания может снимать деньги дополнительно, ничем Вами не подкреплены. Стоимость услуги легкий платеж 9,99 рублей. Никаких скрытых комиссий и вычислений нет, кроме тех, что указаны.

Так что у кого воровали деньги и отсылались смс-ки на номер 79150008962, пишите через сайт Россвязь претензию на МТС, и деньги Вам вернут моментально! Причем все!
Автор: 5
Дата сообщения: 22.04.2014 20:51
zaremastr

Цитата:
После неоднократных нервотрепок с МТС решила уйти на Билайн

Вы думаете у Билайна такого не будет? Я с Билайна ушёл на МТС и очень рад, билайн очень НЕ порядочно относится к клиентам.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.