Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Firewall Pro

Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 18.05.2011 15:26

Цитата:
А я именно из-за этого "быстрая и хорошая" и отказался продлевать лицензию много лет назад.

Есть у них отмазки, мы отправили в техническую службу, если найдем и воспроизведем, то вам сообщим... Иногда только на словах помогают. Но бывают и адекватные ответы...
Автор: DenverWolf
Дата сообщения: 18.05.2011 17:00
djbub

Цитата:
У Агнитума вообще нет форума... Но поддержка лицензионного пользователя, сколько не обращался быстрая и хорошая.

Вынужден не согласиться! Отстойная у них поддержка. И ни как более. Несколько раз обращался. Банальная отписка:

Цитата:
если найдем и воспроизведем, то вам сообщим...

И на этом все. Ни разу не ответили по существу, и не помогли решить проблему.
Автор: demon51085
Дата сообщения: 18.05.2011 17:35
Outpost Firewall Pro версия 7.1 (3415.520.1247) сегодня у меня чекнулся. сначала вылезло окошко без кнопочек (ни ОК, ни Закрыть)

потом начал блокировать любые сайты куда бы я не пытался заходить


пришлось отключить блокировку вредосносных сайтов по списку ImproveNet
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 18.05.2011 17:45
demon51085
проверяйте файл на вирусы, есть такие, что маскируются по него...

Добавлено:
Если не трудно, то выложите копию файла например на rghost.ru
Автор: Aleksandr SHCH
Дата сообщения: 18.05.2011 17:55
При выключении компа, произошел BSOD. Выявив виновника, сделал запрос в техподдержку Агнитум. Пришел ответ:

Цитата:
Здравствуйте, Александр.

Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".

Для исследования причин такого поведения системы, нам понадобится
дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите нам следующие файлы:
afwcore.sys, SandBox.sys, VBoxDrv.sys, VBoxNetFlt.sys, VBoxNetAdp.sys,
a2cd9kvi.SYS, e1000325.sys, nv4_mini.sys, nv4_disp.dll, ATMFD.DLL,
VBoxUSBMon.sys, sptd.sys, DontGo.sys, iomdisk.sys, afw.sys,
ctlfacem.sys, ulsata2.sys, ctljystk.sys, dwprot.sys, spiderg3.sys.
Если Вы не можете найти эти файлы, пожалуйста, проведите полный поиск
этих файлов по всем папкам на логических дисках, включая скрытые и
системные.

Приносим свои извинения за неудобства.

При этом полный дамп памяти скачан не был!
Автор: asbo
Дата сообщения: 18.05.2011 17:58
demon51085, у меня такая беда возникает на ОП4 время от времени. Но только в диалоге создания правил для процесса. Очень редко. Обычно при разрешении браузеру очередного ТВ-канала, когда он мощно подвисает. Наплевал и мирюсь. Убиваю браузер - окно пропадает.
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 18.05.2011 18:16
Был баг с одной из последних версий торрента. При высокой нагрузке на сеть и огромным количеством соединений падал в BSOD. Версия 7.5. Обновил торрент клиента на новую версию, сейчас вроде бы все ок. тьфу-тьфу-тьфу.
Автор: demon51085
Дата сообщения: 18.05.2011 18:26

Цитата:
проверяйте файл на вирусы,

стоит авира. не думаю что это вирус. это PunkBuster (античит) который идет с NFS ProStreet. до этого стоял NFS Undercover и там тоже был PunkBuster, поэтому оутпост щас при первом запуске игры выдал что файл изменился. отсутствие кнопок это явно баг. может это случилось потому что это окошко всплыло из-под полноэкранной игры (игровой режим отключаю. не люблю). пришлось перезапустить оутпост. окошко (без кнопочек) естественно закрылось, и вот как раз после перезапуска началось блокирование. не люблю когда защитное ПО дает сбой.
Автор: djbub
Дата сообщения: 18.05.2011 18:50

Цитата:
Бред. Лень комментировать.

ахахахах, ты вообще понял что написал? т.е. ты хочешь сказать, что ты лучше знаешь, что у меня на компьютере? ты вообще читаешь, что я пишу?

Цитата:
Но комментс...

ну во-первых, если уж пишешь по русски, то пиши как слышится, а не кое-как: ноу коммент
во-вторых, проактивная защита по твоему ерунда? ох, лол, лучше никто не слушайте этого человека, он еще скажет что фаервол один справится неплохо с защитой и вообще ставьте версию фаервола 4, лоооол.

Цитата:
Вести с полей? Откуда дровишки?

с аналитикой хреново, только придираться научился в школе?

Цитата:
Что на флейм прорвало? Завязывай откровенный бред постить, да еще другим рекомендуя.

я с тобой не разговаривал вообще. иди лесом дальше.

Цитата:
Так вот, у меня даже сейчас ничего не тормозит. Так что ставьте любой антивирь, если хотите, то можно добавить в правилах антивируса оутпост в исключения, если будет притормаживать.

а никто не говорил про тормоза из-за слабой машины. машина, я полагаю у меня помощнее многих тут, все же для игр ребенку собиралась на i7 и прочих штуковинах за 5к
я написал, что проблем с OSS намного меньше оказалось по сравнению со связкой: никаких настроек не надо дополнительных, никаких замедлений с процессами. а те, кто парит, что связки лучше, проверьте на чем-то "подозрительном" для антивирусника и увидите разницу, например на автологине для вояжера.
конечно, если сидеть только в интернете и ничего не запускать, разницы не видно.


Добавлено:

Цитата:
А я именно из-за этого "быстрая и хорошая" и отказался продлевать лицензию много лет назад. И таких тьма. Страница назад - свежий пример

теперь понятно, чего ты взъелся на мои положительные отзывы. уйди лучше из темы и не мусоль. не нравится - лес в другой стороне. не устраивай тут войны.
и фразы "несколько лет назад" вообще по-детски. может еще напишешь, что несколько лет назад на компьютере тормозила игра, поэтому новый не покупаешь - до сих пор пади будет тормозить.

Добавлено:

Цитата:
Вынужден не согласиться! Отстойная у них поддержка. И ни как более. Несколько раз обращался. Банальная отписка:

я не знаю, что у вас за запросы. мне в течение суток все помогали и вопросы решались. если у вас технические вопросы, которые поддержка в любом случае не может решить без дополнительных тестов-работ или еще, то это вообще к любому продукту относится. вон хваленый выше дрвеб. на форуме давно их были? я три года терпел их пох...й отношение к проблемам.

агнитум мне по простым (видимо, раз вам не помогает) хоть помогли быстро, а веб даже с элементарными тянул и взрывал мозг.
в вебе элементарный вопрос уже требовали чуть ли не логи + hijack и прочее, ощущение, что не читали, что я хочу. когда без логов все решалось.
тут же не робот мне отвечает, а нормальная поддержка, все подсказала, все разъяснила.

еще раз замечу, я доволен, и не надо меня разубеждать. это все равно что говорить мне, что мексиканская пицца говно, т.к. острая и с фасолью. сами понимаете, что это глупо.

Добавлено:
demon51085
разве это не DRM-защита? у меня так с какой-то игрой было, я просто удалил из автозагрузки и из сервисов
Автор: Aleksandr SHCH
Дата сообщения: 18.05.2011 19:05

Цитата:
в вебе элементарный вопрос уже требовали чуть ли не логи + hijack и прочее, ощущение, что не читали, что я хочу. когда без логов все решалось.

djbub
А в Агнитум без логов разбираются? Любая бага-фича - давайте логи. Мы наверное в разные техподдержки обращаемся.
Почитайте это мое сообщение.
Автор: djbub
Дата сообщения: 18.05.2011 19:06

Цитата:
до этого стоял NFS Undercover и там тоже был PunkBuster

верно, тоже ребенок недавно под скидку купил nfs-ки. именно там и был этот файлик. я его сразу поотрубал везде. игра работает. может, конечно это для сети, не знаю, в сетевую только nfs:hp играли
Автор: Aleksandr SHCH
Дата сообщения: 18.05.2011 19:09

Цитата:
я не знаю, что у вас за запросы. мне в течение суток все помогали и вопросы решались. если у вас технические вопросы, которые поддержка в любом случае не может решить без дополнительных тестов-работ или еще, то это вообще к любому продукту относится.

Вообще то, техподдержка Агнитум работает только по будням...
Автор: djbub
Дата сообщения: 18.05.2011 19:12

Цитата:
djbub
А в Агнитум без логов разбираются? Любая бага-фича - давайте логи. Мы наверное в разные техподдержки обращаемся.

я уже попытался разъяснить ситуацию. я не про ту техподдержку, которая "разруливает бсоды", а про поддержку пользователей в настройках, работе и прочие "несложные" проблемы. в вебе мне даже по таким вопросам заставляли многое сделать, что сами понимаете для простого юзера тьма, и самое непонятное, зачем просить юзера все это провернуть, когда вопрос решается без всего этого (и вообще это ничего не нужно для решения)? все просто: в вебе отвечает бот или по шаблону строчат всем подряд.
в агнитум, я подозреваю, что с начало письмо попадает "девочкам", которые отсеивают "сложноту" на техников, а сами мило беседуют и подсказывают с простыми вопросами.
даже если так, то я очень доволен, т.к. сравнивая продукты на идентичных вопросах и проблемах я выбрал то что мне нравится и не жалею. да и цена меня вполне удовлетворила.

к справке, у меня так же недавно куплена домашняя лицензия фаервола пожизенная, но я перешел на ОСС именно по причине простоты, удобства в моем случае + скидки постоянные меня завлекли (а их за последние три месяца что я слежу около 5-6 было).

так что в сложнотехнических вопросах может поддержка и говно, но не уверен, что у других продуктов она лучше, если даже по простым вопросам у меня нарекания.
сами прекрасно понимаете, если вопрос сложный, быстро его не решить.

и не понимаю, если некоторые недовольны продуктом, зачем используют его и срут тут?

Добавлено:

Цитата:
Вообще то, техподдержка Агнитум работает только по будням...

Это как-то нейтрализует весь позитив, что я высказал тут от себя?
Автор: DenverWolf
Дата сообщения: 18.05.2011 19:16

Цитата:
агнитум мне по простым (видимо, раз вам не помогает) хоть помогли быстро, а веб даже с элементарными тянул и взрывал мозг.
в вебе элементарный вопрос уже требовали чуть ли не логи + hijack и прочее, ощущение, что не читали, что я хочу. когда без логов все решалось.

Да уж конечно! Вот цитата с последнего письма:

Цитата:
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
>
> Нам понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере. Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:
>
> 1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
> 2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.
> 3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
> 4. Воспроизведите проблему.
> 5. Сразу после воспроизведения проблемы, перезагрузите компьютер в безопасном режиме Windows. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью (http://support.microsoft.com/kb/315222/ru).
> 6. Когда система загружена в безопасном режиме скопируйте в другое место и заархивируйте папку log в папке, где установлен Outpost (обычно C:\Program Files\Agnitum\Outpost<Ваш продукт> \log ).
> 6. Пришлите нам этот архив, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
>
> Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.

Это что по Вашему? Доктором Вэбом никогда не пользовался, соответственно и за поддержку ничего сказать не могу. В итоге отправлял и логи, и все что просили. А ответа так и не дождался. Хорошая поддержка. Просто супер.

Добавлено:
Тем более проблема была банальной, воспроизводилась на раз - два. Но они даже и ее не смогли решить.
Автор: asbo
Дата сообщения: 18.05.2011 19:26
djbub, с ручника снимись. Ты четыре часа догонял, что что-то не так :) ответ мариновал. Выстрадал, прорвало :). И смотри, кому отвечаешь - собрал все в кучу. Цитаты из одного, цитаты из другого... Бухаешь, что ли?

Да, я сижу на 4, чего и всем желаю. Подумываю, не откатиться ли мне на 2, где можно правила и пресеты руками править. И рад за тебя, что ты в первый раз увидел фаер, в котором "правил не надо лишних придумывать", и получил первую отписку от саппорта от том, как нажать F1. Только будь скромнее в своих восторгах. А от бессвязных, неаргументированных и противоречивых рекомендаций, снованных лишь на своем щенячьем восторге, - воздержись впредь.

* иди лесом дальше
* уйди лучше из темы
Ты свою пелотку так по кухне гоняй. Если есть у тебя и то, и другое. И то, пока не получишь черпаком по хлебалу...
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 18.05.2011 20:22
djbub

Цитата:
Цитата:
Так вот, у меня даже сейчас ничего не тормозит. Так что ставьте любой антивирь, если хотите, то можно добавить в правилах антивируса оутпост в исключения, если будет притормаживать.

а никто не говорил про тормоза из-за слабой машины. машина, я полагаю у меня помощнее многих тут, все же для игр ребенку собиралась на i7 и прочих штуковинах за 5к
я написал, что проблем с OSS намного меньше оказалось по сравнению со связкой: никаких настроек не надо дополнительных, никаких замедлений с процессами. а те, кто парит, что связки лучше, проверьте на чем-то "подозрительном" для антивирусника и увидите разницу, например на автологине для вояжера.
конечно, если сидеть только в интернете и ничего не запускать, разницы не видно.

Так я и не вам отвечал, вопрос спрашивал scumJr

Цитата:
Скажите, а какой сторонний антивирус в данный момент считается негрузящим в паре с семеркой Аутпоста?

Я ему и ответил, что на современных машинах тормоза не будут заметны, и ТЕМ БОЛЕЕ, я не в коем случае не утверждал или намекал на то, что у других слабые машины... И причем тут Ваш компьютер я вообще не понимаю. Простое пояснение про то, что на современных компьютерах нет разницы в совместимости с другими антивирусными решениям, раньше (на старых машинах) были причины выбирать ПО из-за освобождения в опереативке пары мегов, но сейчас все должно работать нормально. Единственное, если установить 2 файервола и т.п. то могут быть конфликты по поводу контроля, так же может быть и с антивирусами. Вот собственно и то, что я писал...


Добавлено:

Цитата:
я подозреваю, что с начало письмо попадает "девочкам", которые отсеивают "сложноту" на техников, а сами мило беседуют и подсказывают с простыми вопросами.
даже если так, то я очень доволен,

Так и есть, если легкие вопросы, то отвечает девушка, мне три раза одна и та же отвечала. Что приятно, очень вежливо и понятно. А если сложные вопросы, то отправляют в техническую поддержку, где это решается уже в зависимости от сложности.
DenverWolf

Цитата:
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
>
> Нам понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере. Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:
>
> 1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
> 2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.
> 3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
> 4. Воспроизведите проблему.
> 5. Сразу после воспроизведения проблемы, перезагрузите компьютер в безопасном режиме Windows. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью (http://support.microsoft.com/kb/315222/ru).
> 6. Когда система загружена в безопасном режиме скопируйте в другое место и заархивируйте папку log в папке, где установлен Outpost (обычно C:\Program Files\Agnitum\Outpost<Ваш продукт> \log ).
> 6. Пришлите нам этот архив, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
>
> Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.


У меня уже не просили загружаться в безопасном режиме, то ли ни к чему, то ли из-за того что версия 7.5 этого уже не требует:

Цитата:
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".

Нам необходимо взглянуть на скриншот подобного сообщения. Пожалуйста, используйте следующую инструкцию для
того, чтобы сохранить скриншот, если Вы не знаете, как это делать:

1. Воспроизведите проблему так, чтобы Вы могли ясно видеть её на экране.
2. Нажмите кнопку PrtScr (PrintScreen), которая обычно располагается справа от кнопки F12. Ничего не
произойдёт при этом, но снимок Вашего текущего экрана будет сделан и помещен в память компьютера.
3. Запустится редактор Paint: Пуск - Все программы - Стандартные - Paint.
4. Выберите Правка - Вставить, для того, чтобы вставить снимок экрана из памяти компьютера в редактор
Paint.
5. Сохраните файл: Выберите Файл - Сохранить, выберите тип файла - JPEG, и сохраните файл на диске.
6. Пришлите получившийся JPG-файл нам.

Нам также понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере.
Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2.
Щелкните OK для сохранения.
3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
4. Воспроизведите проблему.
5. Сразу после воспроизведения проблемы, правой кнопкой мыши щелкните на иконку Outpost в системном трее
и выберите 'Сохранить файлы журнала'. После этого откроется папка 'Feedback'.
6. Пришлите нам feedback.zip из этой папки, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и
machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить
отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с
опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".

Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.

Автор: DenverWolf
Дата сообщения: 18.05.2011 21:18
INKOGNI
Смысл в том, что поддержка требует логи, в большинстве своем. А не как утверждает djbub, что все по мановению палочки, и быстро. В добавок ко всему, отвечают готовым шаблоном, и забывают. Я лично так и не дождался ни ответа, ни решения, хотя и имею пожизненную лицензию, которая вроде как должна гарантировать адекватную реакцию суппорта. В итоге попробовав еще несколько бэта версий, но опять же столкнувшись с той же проблемой, удалил сей продукт и перешел на другой.
Автор: asbo
Дата сообщения: 18.05.2011 21:29
DenverWolf
Цитата:
удалил сей продукт и перешел на другой

На что, если не секрет? Тоже мысли давно посещают пересесть. В сомнениях...
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 18.05.2011 21:32
DenverWolf
В легких вопросах мне они действительно помогли, но вот в более сложных они начинают коримить обещаниями. Если у большинства набирется такой же вопрс, то соизволят решить проблему. Ну а если случай единичный, то скорее всего напишут, как обычно: "мы не можем воспроизвести проблему..." и т.д. Видно еще многое зависит от нагрузки на ихнюю службу. Но то, что частенько обещают исправить, если воспроизведут - это конечно же надоедает.
Автор: demon51085
Дата сообщения: 18.05.2011 22:08

Цитата:
djbub
разве это не DRM-защита? у меня так с какой-то игрой было, я просто удалил из автозагрузки и из сервисов

ты вообще о чем?
проблема не в том что оутпост запросил действие над этим файлом, а в том что в этом запросе не было кнопок.
Автор: Aleksandr SHCH
Дата сообщения: 18.05.2011 22:40

Цитата:
но вот в более сложных они начинают коримить обещаниями. Если у большинства набирется такой же вопрс, то соизволят решить проблему. Ну а если случай единичный, то скорее всего напишут, как обычно: "мы не можем воспроизвести проблему..." и т.д. Видно еще многое зависит от нагрузки на ихнюю службу. Но то, что частенько обещают исправить, если воспроизведут - это конечно же надоедает.

INKOGNI
+1 Думаю единственный выход - засыпать их почту уведомлениями о нерешенной проблеме (ответами на ответы техподдержки), как тут кто-то делал.
Автор: DenverWolf
Дата сообщения: 18.05.2011 23:01

Цитата:
asbo
На что, если не секрет? Тоже мысли давно посещают пересесть. В сомнениях...

Не секрет конечно. Сначала пользовался Comodo, но там тоже масса своих заморочек, проблем нерешенных, минусов. Но видимо сказывается бесплатность данного продукта.
В итоге поставил себе связку: Online Armor Premium Firewall + Emsisoft Anti-Malware
Не буду описывать Emsisoft Anti-Malware, так как речь о фаерволе идет. Вот Online Armor Premium Firewall очень достойный продукт на мой взгляд. Лично мне нравиться. По крайней мере еще ни разу не возникало потребности обращаться в суппорт.. Но на вкус и цвет...

Цитата:
INKOGNI
Ну а если случай единичный, то скорее всего напишут, как обычно: "мы не можем воспроизвести проблему..." и т.д.

Так в том то и дело. Я им пошагово рассказал и объяснил как "воспроизвести проблему"
, разве что без картинок. А результата ноль. Сдается мне, они ее и не воспроизводили, больно надо. О какой адекватной и быстрой поддержки может идти речь?! Пустые обещания, в купе с вежливыми шаблонами, вот и вся поддержка.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 19.05.2011 08:20
djbub

Цитата:
так что в сложнотехнических вопросах может поддержка и говно, но не уверен, что у других продуктов она лучше, если даже по простым вопросам у меня нарекания.
сами прекрасно понимаете, если вопрос сложный, быстро его не решить.

и не понимаю, если некоторые недовольны продуктом, зачем используют его и срут тут?
Почему бы вам не подыскать более подходящий топик для общения на сортирные темы? Правда не представляю где вы такой найдёте на Руборде.
Автор: Flanker48
Дата сообщения: 19.05.2011 22:42

Цитата:
Народ, в чем может быть причина, пошли сообщения об обращении приложений и изменении ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\internetname и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\proxybypass

Пропала данная фигня, ещё вчера
Автор: Feres
Дата сообщения: 20.05.2011 00:06
Не нашел в проактивной защите ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes
Частенько зараза нарушает ассоциации файлов..
А ещё какие опасные ветки стоило бы прописать вручную для защиты?
Автор: jonvarvar
Дата сообщения: 20.05.2011 06:05
Feres

Цитата:
А ещё какие опасные ветки стоило бы прописать вручную для защиты?

Да, хоть весь реестр защити - зловреды непредсказуемы... Хотя сказано в "Библии для сисадминов" : "Не плоди тормоза без нужды."
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 20.05.2011 11:44
Flanker48

Цитата:
Пропала данная фигня, ещё вчера

У меня до сих пор работает. Может у Вас правила запомнил и больше не спрашивает?
Автор: Basszlat
Дата сообщения: 20.05.2011 12:53
Прошу знающих,подсказать!!! Использую последнюю версию Outpost Firewall Pro 7.1 (3415.520.1247) от 4 февраля 2011 и установлена програмка USB Safely Remove (Безопасное извлечение устройств,думаю многие знают) И собственно вопрос,очень часто после работы с внешними накопителями (флеш, HDD) я не могу извлечь нормально устройство,по причине что высвечивается процесс acs.exe (относящийся на сколько я знаю к Outpost Firewall Pro)
Как это победить,кто решил-помогите.
Автор: BarakBabama
Дата сообщения: 20.05.2011 13:17
где же 7.5 RC? я в панике...
Автор: INKOGNI
Дата сообщения: 20.05.2011 17:15

Цитата:
где же 7.5 RC? я в панике...

здесь писали, что вроде бы откладывается на некоторое время, наверное ошибки нашли в самом конце, перед релизом...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484

Предыдущая тема: Daum PotPlayer (часть 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.