В
сообщении я рассказал о выявленной мной проблеме в работе Outpost8x64 и обращении в связи с этим в службу поддержи.
Почти через 2 месяца суппорт все же нашел время изучить проблему, привожу цитату из письма.
-------
2. Найдите следующий файл: mfewfpk.sys (обычно, его можно найти в папке C:\Windows\system32\drivers\).
Если Вы используете поиск файлов, встроенный в Windows, убедитесь, что Вы отметили в параметрах поиск в скрытых папках и среди системных файлов.
3. Переименуйте его в mfewfpk.sys.tmp
4. Перезагрузите компьютер в обычном режиме, и проверьте, возникает ли описанная проблема при такой конфигурации?
Если данная проблема появляется вновь, удалите, пожалуйста, следующий
файл: admunch.exe.
-------
Воспроизвести рекомендации уже не смог, т.к. поменял ПК и переустановил систему.
А вот после переустановке McAfee (mfewfpk.sys его файл) устанавливать не стал и проблемы не наблюдаю.
Admuncher работает и неприятностей не доставляет.