shot_art Цитата: ты, стилизируя, хорошо понимаешь - а почему нужно было использовать именно эту пленку
Давно такого не делал, но хорошо помню, сколько было разных типов пленок, и у каждой был свой характер картинки. Особенно радовала отечественная ДС-5М - своим безумным несовершенством - но к некоторым сюжетам, такая передача действительности подходила идеально. Выбор типа пленки был либо осознанным (знаешь какую картинку нужно получить), либо случайным (настроение такое, понимаешь), а частенько неизбежным - просто другого ничего поблизости небыло. Никакой жалости сейчас у меня к тем временам нет.
А к примеру, у художника имеет смысл спрашивать: почему этот портрет он написал углем, этот акварелью, а этот маслом? Какую информацию от него получить желательно - что за настроение у него тогда было, но это обычно на картине читается - или что картину маслом можно продать заметно дороже?
И не всегда это занятие - стилизация под старые фотоснимки - баловство и снобизм, последний раз когда я это делал, было нужно сделать для кинофильма фотографии как будто любительские карточки из 60-х годов, (с пятнами, царапинами, сильным зерном, их люди тогда дома в ванных сами печатали) - вполне нормальная работа, хоть и кинематограф и сам по себе - баловство.
aar, я не хочу быть Д. Бондом. Но за предложение, все равно, спасибо.