А как на пленочных камерах для кино регулируют экспозицию? Допустим, диафрагма зафиксирована, и переход с угла комнаты на окно. Что там? Фильтры?
» === Zed's Cafe vXII ===
aar
Обычно, кроме оператора у камеры ассистент стоит - фокус наводит и диафрагму крутит в процессе съемки. У некоторых камер угол раскрытия обтюратора можно менять - аналог скорости затвора у фотокамер. А твой пример: "переход с угла комнаты на окно" требует дополнительного освещения комнаты, такой перепад яркости ничем больше не компенсировать, фильтры в момент съемки ставят крайне редко - заметно очень на экране.
Обычно, кроме оператора у камеры ассистент стоит - фокус наводит и диафрагму крутит в процессе съемки. У некоторых камер угол раскрытия обтюратора можно менять - аналог скорости затвора у фотокамер. А твой пример: "переход с угла комнаты на окно" требует дополнительного освещения комнаты, такой перепад яркости ничем больше не компенсировать, фильтры в момент съемки ставят крайне редко - заметно очень на экране.
fillall
Цитата:
С белым колечком - есть волоуфокус... применительно и к аналоговым камерам.. ассистент не крутит ничего...
Различные фильтры используются часто (включая самопальные) на той же "синеальте" вы можете заметить перед объективом компендиум - это устройство (в данном случае бленда с крылышками) включает в себя держатель фильтров...
На счет перапада интенсивности света... во-первых то же "техниколор" (пленка) имеет показательный ДД... тем не менее для данного (панаромируемого) плана используется свет.. как "Отче наш"..
Цитата:
Обычно, кроме оператора у камеры ассистент стоит - фокус наводит
С белым колечком - есть волоуфокус... применительно и к аналоговым камерам.. ассистент не крутит ничего...
Различные фильтры используются часто (включая самопальные) на той же "синеальте" вы можете заметить перед объективом компендиум - это устройство (в данном случае бленда с крылышками) включает в себя держатель фильтров...
На счет перапада интенсивности света... во-первых то же "техниколор" (пленка) имеет показательный ДД... тем не менее для данного (панаромируемого) плана используется свет.. как "Отче наш"..
humanoid67
Разумеется. ставятся фильтры, но "на ходу", в момент непосредственной съемки сцены - крайне редко это бывает.
А такой камерой красивой - не каждому дадут поснимать, ассистенты еще поработают...
Разумеется. ставятся фильтры, но "на ходу", в момент непосредственной съемки сцены - крайне редко это бывает.
А такой камерой красивой - не каждому дадут поснимать, ассистенты еще поработают...
Olga_from_Vlad
Цитата:
Оленька, ты косички заплела, что ли?
Цитата:
просто так
Оленька, ты косички заплела, что ли?
fillall
Этой камерой (CineAlta) снят «Русский ковчег» (2003 год) А. Сокурова, чем примечателен фильм (?)... снято одним планом - http://www.kinozapiski.ru/article/175/
*ну и Лукас снимал ею свои новые "эпизоды" ЗВ
Этой камерой (CineAlta) снят «Русский ковчег» (2003 год) А. Сокурова, чем примечателен фильм (?)... снято одним планом - http://www.kinozapiski.ru/article/175/
*ну и Лукас снимал ею свои новые "эпизоды" ЗВ
humanoid67
... ну а если ты не лукас, можно просто посмотреть на красивую камеру.
Цитата:
никогда не доводилось видеть 35мм кинопленку длиннее 900-ста метров (одним куском) - а это всего ~30 минут непрерывной съемки на 24 к\с.
... ну а если ты не лукас, можно просто посмотреть на красивую камеру.
Цитата:
снято одним планом -
никогда не доводилось видеть 35мм кинопленку длиннее 900-ста метров (одним куском) - а это всего ~30 минут непрерывной съемки на 24 к\с.
fillall
Цитата:
Енто же цифра. Лишь бы винтов хватило.
http://www.steadicam-ops.ru/forum/index.php?showtopic=32&view=findpost&p=412
третья фотография
Цитата:
никогда не доводилось видеть 35мм кинопленку длиннее 900-ста метров (одним куском) - а это всего ~30 минут
Енто же цифра. Лишь бы винтов хватило.
http://www.steadicam-ops.ru/forum/index.php?showtopic=32&view=findpost&p=412
третья фотография
Цитата:
цифра. Лишь бы винтов хватило
Печально, никакой тебе романтики...
TinEye is a reverse image search engine.
TinEye is a reverse image search engine. You can submit an image to TinEye to find out where it came from, how it is being used, if modified versions of the image exist, or to find higher resolution versions. TinEye is the first image search engine on the web to use image identification technology rather than keywords, metadata or watermarks.
TinEye is a reverse image search engine. You can submit an image to TinEye to find out where it came from, how it is being used, if modified versions of the image exist, or to find higher resolution versions. TinEye is the first image search engine on the web to use image identification technology rather than keywords, metadata or watermarks.
Результат нулевой
*что собственно и логично...
**хорошая машинка... надо бутет кое-что прокачать на досуге
*что собственно и логично...
**хорошая машинка... надо бутет кое-что прокачать на досуге
humanoid67
Цитата:
Ну ты еще фото бабушки-соседки прокачай
Цитата:
Результат нулевой
Ну ты еще фото бабушки-соседки прокачай
Статья из журнала Советское фото, №5, за август 1926 года!!!
"Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.
Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто–нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой–нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?
Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я еще больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой–то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».
«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за нее самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.
Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала 1).
Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото–камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким–нибудь другом, увлеченным фотографией.
По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.
Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.
Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.
Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото»."
"Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.
Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто–нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой–нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?
Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я еще больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой–то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».
«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за нее самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.
Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала 1).
Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото–камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким–нибудь другом, увлеченным фотографией.
По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.
Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.
Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.
Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото»."
Мужики, подскажите какой программой лучше пользоваться для синхронизации iPhone с компьютером. Куплен не в магазине
Извините, что не в тему, но читать мегатонны мусора нет времени.
Извините, что не в тему, но читать мегатонны мусора нет времени.
polk90
Эти 484000 страниц я уже находил
Эти 484000 страниц я уже находил
pachatok
странно у меня только "приблизительно 87 800 страниц на русском для синхронизация iPhone с компьютером. (0,10 секунд)", почти везде предлагают родной софт - iTunes, разжевывается только подключение и настройки на разные случаи. Это я пробежался, может дальше альтернативы рассматривают.
странно у меня только "приблизительно 87 800 страниц на русском для синхронизация iPhone с компьютером. (0,10 секунд)", почти везде предлагают родной софт - iTunes, разжевывается только подключение и настройки на разные случаи. Это я пробежался, может дальше альтернативы рассматривают.
polk90
Вобщем быстро (как хотелось) не получается. Придётся изучать вопрос.
В любом случае спасибо.
Вобщем быстро (как хотелось) не получается. Придётся изучать вопрос.
В любом случае спасибо.
pachatok
ты прав, посмотрел дальше, софт разный есть.
ты прав, посмотрел дальше, софт разный есть.
aar
Это Canon, не иначе, больше некому так издеваться над Никоном. Длинные руки у этого господина...
Это Canon, не иначе, больше некому так издеваться над Никоном. Длинные руки у этого господина...
а вот мысля возникла - есть у мыльниц (подарил на днях матери Ф100 - и сам поигрался) режим "закат"
А как понять, что именно оно там выставляет, чтоб делать подобное на зеркале?
А то какчество изображения (по шуму, резкости) ну совсем не внушаить на мой избалованный вкус, а вот свет и цвет - смотрят в сторону тех, что хочу добиться...
А как понять, что именно оно там выставляет, чтоб делать подобное на зеркале?
А то какчество изображения (по шуму, резкости) ну совсем не внушаить на мой избалованный вкус, а вот свет и цвет - смотрят в сторону тех, что хочу добиться...
bredonosec
В EXIF-е файла какая есть информация?
В EXIF-е файла какая есть информация?
bredonosec
Никак не добиться, потому что режим "закат" - это постобработка с вытягиванием света/тени и цвета
и шум оттуда же - кривая контрастная фактически + shadow/highlights + м.б. что-то еще
в общем никак не путем непосредственной съемки :)
Никак не добиться, потому что режим "закат" - это постобработка с вытягиванием света/тени и цвета
и шум оттуда же - кривая контрастная фактически + shadow/highlights + м.б. что-то еще
в общем никак не путем непосредственной съемки :)
Цитата:
режим "закат"
А что за картинка получается? Тени, передний план прорабатываются? Если да, и на этих участках сильные шумы, то постобработка, - если эти места все безумно черные, то была раньше в некоторых камерах сюжетная программа "силуэт" - замер "по светам" и "экспокоррекция в минус".
polk90
хорошая статья, человек дело говорит
хорошая статья, человек дело говорит
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Перевод изображения и звука с компьютера на телевизор
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.