pribl
Цитата:
Потому, что один из главных разработчиков, ответственный за дизайн - Виктор Антонов
Цитата:
Взято с Valve
Добавлено
shaggoth
Цитата:
Это всё старьё. Хотелось бы надыбать сосканированую, а ещё лучше переведённую книгу "Raising the bar".
Добавлено
Мммда, посмотел, оказалось, что в книге 288 страниц. Тому кто это сосканирует и разшарит надо дать медаль, а тому кто переведёт - поставить памятник на Красной Полщади.
Цитата:
почему вокруг все так похоже на Польшу/Чехию
Потому, что один из главных разработчиков, ответственный за дизайн - Виктор Антонов
Цитата:
Viktor Antonov - Art Director/Conceptual Designer
Viktor has been a conceptual designer for the videogame industry since 1996. He first joined Valve from Xatrix Entertainment where his responsibilities included designing environments, lighting and atmosphere on projects such as Kingpin. He holds a transportation design degree from Art Center College of Design in Pasadena and has also designed for commercials, animation and film in the USA and Europe. Viktor was born and spent his childhood in Sofia, Bulgaria after which he has been living in Paris France, Montreaux Switzerland, Los Angeles and Seattle.
Взято с Valve
Добавлено
shaggoth
Цитата:
http://hl2.ru/hl2/story/
Это всё старьё. Хотелось бы надыбать сосканированую, а ещё лучше переведённую книгу "Raising the bar".
Добавлено
Мммда, посмотел, оказалось, что в книге 288 страниц. Тому кто это сосканирует и разшарит надо дать медаль, а тому кто переведёт - поставить памятник на Красной Полщади.