Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 04.12.2004 01:11
Пытался ставить не дедекейтид сервер на дэзмач, получилось, заходили люди. Только одна проблема, не могу найти файл с конфой с которого стартует сервер, из-за этого не могу поменять maxplayers, т.к. этот параметр надо выставлять до старта севера. Ни кто не знает где этот файл, skill.cfg вроде называется?

Добавлено
Сам нашёл решение для Стима, может не для Стима тоже подойдёт.
В папке Steam\SteamApps\your@email.com\half-life 2 deathmatch\hl2mp\cfg есть файл settings.scr открываем его в notepad, и добавляем там следующее, сами увидите куда:
"maxplayers"
{
"Max Players"
{ NUMBER 0 -32 }
{ "8" }
}
и тогда в родном меню создания сервера, появится строка "Max Players", с переменной 8 по умолчанию, и диапазоном от 0 до 32. Таким образом, можно запихать любую опцию в меню. Забыл добавить, что файлу settings.scr, после всех этих операций, надо добавить атрибут read-only.
Автор: laotao
Дата сообщения: 04.12.2004 03:27
Всё таки, подведу своё краткое резюме о HL2, касающееся производительности, а также работы в целом.
Производительность Source всё-таки хромает. Несмотря на то, что разработчики убедили нас, что игра пойдёт даже на довольно-таки устаревшей конфигурации компьютера, на деле всё вышло несколько иначе. Сама то игра пойдёт, это бесспорно... однако окажется ли она играбельной - это вопрос. 512 мегабайт памяти - сейчас стандарт де факто для игр и его хватает в принципе везде, за исключением если вы hardcore-геймер, тут обычно дело ограничивается памятью размером 1 гигабайт. Тем не менее, с памятью в 512 мегабайт, игра заметно свопится, по ходу подгружая текстуры и это очень болезненно сказывается на играбельности. Во первых начинаются глюки со звуком - "Проснитесь и п-п-п-о-о-о-ооо-йте мистер Фримен!", с самого запуска игры, а также походу прохождения уровней, загрузки после автосейва etc. Разработчика этот факт был известен и они выпустили патч, который якобы устраняет эту проблему, которая заключается в том, что при загрузке уровня или его отрезка происходит неполная загрузка текстур в память и они подгружаются походу игры, тем самым резко снижая производительность. Патч к слоу эту проблему НЕ РЕШИЛ. На форумах Steam разгорелась бурная дискуссия по этому поводу - некоторые говорили, что по ощущениям звук стал тянуться меньше и подгрузок стало меньше... но всё равно присутствуют. Другие говорили и вовсе, что после применения патча стало всё ещё хуже.
Естественно появились кое какие советы по оптимизации игры типа выставления параметра heapsize. Увеличение этого параметра действительно влияет на улучшение производительности, но дело не в этом... Почему это не предусмотрели разработчики в патче?
Честно говоря, не всё так ладно с HL2... движок Source требует всё ещё некоторой оптимизации. Steam также всё ещё очень сырое решение, несмотря на всю революционность данного подхода. Это конечно замечательно, что есть возможность купить игру, не вставая с кресла и выгодно её закачать... однако многие пользователи встречаются с таким количеством глюков и непоняток, что впору разработчику также пересмотреть принцип работы этой штуки:)

А сама игра... прошёл один раз. Второй не захотелось... честно. Но решил всё же пройти, на харде и как следует всё изучить. Изучил:) Жду модификаций.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.12.2004 03:45

Цитата:
Обновление HL2DM, SDK и движка Source
Вышло очередное обновление Steam. Просто перезапустите его для получения следующих обновлений:
Half-Life 2: Deathmatch
Корректно проигрывается анимация игроков при броске гранаты и выстреле из RPG
Предметы и оружие, отброшенное с оригинальной точки респауна возвращаются через установленное время (sv_hl2mp_weapon_respawn_time, sv_hl2mp_item_respawn_time)
Улучшена анимация движения присевших игроков
Source SDK
Добавлена поддержка карт HL2DM
Добавлена HL2DM карта-пример: dm_lockdown.vmf
Добавлены утилиты xwad, vtf2tga и glview
Исправлена проблема с запуском vrad на некоторых машинах
Исправлена ошибка с добавлением конфигурации игр с длинным путем
Улучшено обнаружение несуществующих путей игр
Source Engine
Исправлена ошибка с невозможностью загрузки серверных плагинов под Steam
Исправлена ошибка с киком через rcon
Исправлена функция ведения логов UDP при работе со строками, содержащими кавычки

Автор: KIKMIK
Дата сообщения: 04.12.2004 12:40
Большая просьба к тебе laotao и к другим геймерам
Был бы признателен если б кто из вас прислал на мыло MIG38@ukr.net cейв с 7 главы Ну застрял я в самом конце 6 главы Охранник в дверях так стал никак мимо не пролезть И бочки кидаю мимо него и ящики все пролетает а сам пройти не могу (неужели такой толстый) И так и этак ...ну никак -тупая до боли ситуация А играть дальше то хочеться Прошу помощи HELP!!!!!!
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.12.2004 13:03
KIKMIK
Сейчас пришлю, проверь почту, указанную в профиле минут через 30.
Автор: MX17
Дата сообщения: 04.12.2004 13:12
KIKMIK
войди в игру чтоб консоль была, пишешь в консоли sv_cheats 1, затем noclip. теперь ты точно пройдешь через него.
Автор: egrv
Дата сообщения: 04.12.2004 14:05
Vasya Pupkin

Цитата:
Выложен патч мимики для пожатых звуковых файлов для английской и русской озвучки.

Брать тут: http://m5team.ru/download/hl2/lipsync_patch.exe (932 кб)

Пр данной ссылке не скачивается!
P.S. Но есть -

Цитата:
Новая версия патча от 29.11.2004:
1. Сделан нормальный инсталлятор (поскольку не все смогли распаковать/установить патч так, как надо)
2. Немного уменьшен объём патча (800 кб против 932 кб в старой версии)
3. Значительно (почти в 3 раза) выросла скорость установки патча

Принцип работы патча остался прежним.

Скачать новую версию патча можно тут:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=3662&filename=HL2LipsyncPatch.exe (800 кб)

Если можно, то измените в шапке.
Автор: K_L_I_M
Дата сообщения: 04.12.2004 16:48
Прошел всю игру, настоящий шедевр. Тока я не совсем понял что случилось в конце со мной и дочкой того мужика?Может кто объяснит?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 04.12.2004 16:58

Цитата:
Прошел всю игру, настоящий шедевр.

Надо добавлять ИМХО K_L_I_M, чтобы не было потом несколько страниц постов споров, я вот сейчас играю, да все классно, НО.
вода даже с рябью, тогда почему когда я бегу от меня волны бегут. Даже в Фар Крае это было.
Сколько не пытался, так и не смог запрыгныть ни на один выступ над дверью. Специально выстроил пирамиду из ящиков, так что смог бы спокойно перейти с ящика на козырек, однако игра не позволяет.
Хоть тресни, но Фриман легко запрыгивает на трубы высотой по пояс, а вот когда на этой трубе я захотел запрыгнуть на неболльшой уступ, чтобы можно было забраться на стенку, то он натыкался на стену. Если нельзя идти, то блин не ставьте туда трубу, или сломайте ее. А так неприятно. Ну и последнее, что запомнилось, враги стреляют с автомата (3 на клавиатуре) так вот у них пули по воде летят в линию, как если бы у них оружие вобще не дергается, когда сам стреляю, даже сидя, такого эффекта нет.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.12.2004 17:16
А ещё текстура № 86598,6870 чуть-чуть не в той цветовой гамме Ребята, я конечно понимаю, что игра не обязана всем нравится, но эти примеры - ИМХО, не тянут на доказательство. Вы в последнее время встречали игру с такой же физикой, графикой, которая шустро бегает даже на GeForce 2 и у которой великолепный геймплэй?????
То то же!
Да, реплейабилити у неё низкая , но это единственный серьёзный недостаток, который мне не нравится. Его впрочем, излечит грядущее число модов.

P.S
Как уже было сказано выше, ИМХО.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 04.12.2004 17:34
StringTheGreat

Цитата:
реплейабилити

Без подколок, что имеется в виду под словом реплейабилити?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.12.2004 17:44
Replayability - переигрываемость, то есть сколько раз вам захочется её заново пройти.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 04.12.2004 17:49
StringTheGreat
Ну, не знаю, кто как, Half-Life и Half-life 2 - это единстванные FPS которые я проходил больше чем 1 раз.

Добавлено
Остальные FPS как то меня не тянуло проходить ещё раз.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.12.2004 17:52
HL1 я проходил раз 10 точно. А HL2 я действительно прохожу второй раз на Харде, но думаю что в ближайшее время третьего раза не будет.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 04.12.2004 19:09
Прохожу HL:S на харде - чё то как то сложновато. Вроде проходил обычный HL, тоже на харде, с месяц назад, вроде легче было.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.12.2004 19:40

Цитата:
Прохожу HL:S

Какие-нибудь новые впечатления появились?????
Автор: podo
Дата сообщения: 04.12.2004 20:05
DmitryP

Цитата:
Ну, не знаю, кто как, Half-Life и Half-life 2 - это единстванные FPS которые я проходил больше чем 1 раз.


Цитата:
Остальные FPS как то меня не тянуло проходить ещё раз.

Я Мафию раз 20 проходил. Сколько времени прошло, а это все еще моя любимая игра!
Сории за оффтоп.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 04.12.2004 21:08
Добавил в шапку "Теории о мире Half-Life", над переводом какорых мы с bassdriver'ом (в основном я) парились последнии 2-3 дня. НЕ РЕКОМЕНДОВАН к прочтению, лицам не прошедшем Half-Life 2.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 04.12.2004 22:19
Да, Дмитрию П. надо ставить памятник! Работа монументальная! Но СПОЙЛЕР реальнейший !
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.12.2004 02:39

Цитата:
Возвращение Decay
Наши друзья с сайта HL2Source рассказали о своей работе над модификацией к Half-Life 2 — PC версией Decay. В оригинале Decay — эксклюзивное дополнение к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software, и представляющее собой кооперативную игру за двух главных персонажей (поддерживалась одновременная игра двух игроков за одним компьютером).

Это Collette Green и Gina Cross — две женщины, коллеги Гордона Фримена, работавшие в Black Mesa Research Facility. Действия в Decay разворачиваются в то же самое время, что и в оригинальном Half-Life. Игра начинается с того, как ученые подготавливают тестовую камеру для проведения эксперимента Фрименом и доставляют ему образец аномального материала, вызвавшего, как вы знаете, каскадный резонанс. Half-Life: Decay представляет возможность взглянуть на оригинальную историю с новой стороны.

Авторы обещают не ограничиться простым портированием, как это произошло с HL: Source. Использование возможностей движка Source и полное обновление всего игрового контента должны вдохнуть в модификацию новую жизнь. На сайте проекта вы можете найти два ранних скриншота, демонстрирующих порт PS2 версии на движок HL. Сейчас идет работа по переносу HL версии на HL2.
http://www.hl2source.com/?content=projects&id=decay



Цитата:
Монтировке — быть!
Программист Valve Андриан Финол, в частной переписке с представителем сайта HL2World, упомянул одну очень интересную деталь, касаемую HL2DM. В ответ на вопрос, почему в сетевой игре нет монтировки — легендарного символа игры, Андриан дал следующий ответ:
Скоро мы добавим как монтировку, так и парализующую дубинку (которыми пользовалась городская полиция).
Весьма хорошее дополнение, ведь на самом деле — без монтировки это не Half-Life.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.12.2004 03:10
podo

Цитата:
Я Мафию раз 20 проходил. Сколько времени прошло, а это все еще моя любимая игра!

Поддерживаю...
Автор: alexicus
Дата сообщения: 05.12.2004 07:56
что-то мне переигрывать любую игру не очень хочется. Если только через пол-года. Ну вот поставил я HL на сорсе, посмотрел, что все такое же квадратное и снес нафиг. Не играется, поскольку ощущений прежних нет. Вот если бы модели они новые сделали, как это реализовано в том же jDoom'е, то еще можно было бы реплейабильничать. =)
Автор: 3xp0
Дата сообщения: 05.12.2004 08:15
Народ, сорри если уже было, но все же.
У меня синий экран постоянно вылетает в первой миссии когда на крышу бегу, прямо на лестнице. Мужик говорит, типа быстрее на крышу беги, я на лестницу забегаю - игра умирает. Притом, что выдается 200ФПС =) как так? =)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.12.2004 09:17
3xp0
У меня игра стоит на 2 компах, так на одном всё нормально, а на втором - то же, что и у тебя. Компы по конфигурации практически одинаковы, только на том, на котором вылетает, стоят старые дрова для видюхи. И ещё там Steam без обновлений с 26 ноября.
Автор: 3xp0
Дата сообщения: 05.12.2004 09:58
StringTheGreat
Поставил на другой комп - тоже работает =) Хотя он слабже =) Дибилизм =)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.12.2004 11:53

Цитата:
Дибилизм

Именно! Мне вот что интересно, перестанет она глючить после закачки апдейтов и последних дров или не перестанет?
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 05.12.2004 14:39
StringTheGreat

Цитата:
Именно! Мне вот что интересно, перестанет она глючить после закачки апдейтов и последних дров или не перестанет?

Нет, уже сколько вариантов перепробывал.
Стоит про запас Халва скачанная, и я делаю копии и изгаляюсь над ними, различными методами, почерпнутыми из нета.
Автор: WINS
Дата сообщения: 05.12.2004 14:49
сама игра ни к черту, короткие уровни, прошел всю дня за четыре, ожидал гораздо большего, теперь ищу стертый Doom вернуть обратно, гораздо интересней, хотя есть в игре места где надо было думать, только недолго. С A.I Disabled боролся переводом даты на день установки.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 05.12.2004 18:01
Народ вот купил два дня или уже почти три … HL2 собственно говоря еще вчера его прошел без особых напрягов. И у меня честно говоря противоречивые впечатления.
Я не буду сейчас обсуждать графику и физику в игре… они действительно хороши НО. Но в челом игра… простите за выражение полное гавно. Сюжет отвратительный к тому же содран по частям из 10 ка наверное фильмов… Но при этом собрат в галематью. Отношения действия к изображению вообще бред и глупость.. черти что летает и ползает но не там где должно по разумному смыслу. От сюда у меня вопрос может быть я играл во что-то нет то 8)) потому как диски пиратский купил да еще и от platinum со всеми вытекающими последствиями…

В общем вопрос вот в чем… что это за чепуха такая и где же обещанная игра HL2 которая должна была удивить и порадовать до слюней????????

p.s это я хотел написать еще до того как прочел этот топик... но теперь мне все понятно отчасти...
Автор: 3xp0
Дата сообщения: 05.12.2004 19:58
Народ... тех. вопрос - у меня версия от AXPi - как апдейт сделать до 7 протокола?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.