Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: pand
Дата сообщения: 17.12.2004 13:43
О сколько я терпел и не качал варезные релизы (слетал постоянно). И вот наконец купил лицензионку!!! Поставил, обновил и наконец начал играть. О боже какое же это наслажление! Только больно просто даже на "сложном" уровне. А так что за картинка - я ее впервые увидел . Что за "физика" ... м-м-м ... лучше чем спиртное . А какую они блин Алекс сделали - амазонку, с плавающими бедрами как у професиональной стритизерки (или может у них все черные такие? ). В общем хочу в то место где такие дефушки :произнесено имитируая грузина:.
Принимаю поздравления .
Автор: namchik
Дата сообщения: 17.12.2004 14:01
Эх... по мне так лучше б assault или inferno добавили ...
Ну так почему gravity gun мощной становится в этой цитадели, или как там её?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.12.2004 14:09

Цитата:
gravity gun мощной становится в этой цитадели

На неё подействовало поле обезоруживание(более точной информации, с научным обоснованием дать не могу;))
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 17.12.2004 16:18
Bench'emAll'ом тестировать производительность игрушки никто не пробовал? У меня не работает
Автор: BeerLion
Дата сообщения: 17.12.2004 21:36
Half-Life 2 Deathmatch: Замочи врага унитазом!
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 18.12.2004 00:37

Цитата:
Я что-то недопонял, почему гравитационня пушка после телепортации стала такой супер-мощной, что даже людей смогла притягивать?



Цитата:
На неё подействовало поле обезоруживание(более точной информации, с научным обоснованием дать не могу


Именно.
Когда поле обнаружения оружия обыскивает вновь прибывшего, оно отбирает у него все оружие. А гравиган остался неизвестным оружием, даже вроде бы и не оружием вовсе (для поля). А при проходе излучения этого поля, что-то изменилось в свойствах гравигана. Перезарядилась она что-ли...
Автор: namchik
Дата сообщения: 18.12.2004 06:55
Костюм Фримена тоже проапгрейдился в этом поле? Макс. брони стало 200... Ну и автоматы со здоровьем увеличились
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 18.12.2004 07:06
Ещё одно обновление для Steam, на этот раз небольшое, но в нём содержится намёк на грядущий апгрейд Source SDK
Автор: DocSer
Дата сообщения: 18.12.2004 10:24
У меня на пиратке 2CD в сохраненных играх какая-то байда с датами - на всех сейвах одно и тоже время - время последней сохраненной игры. Парит меня, однако, по картинкам выискивать последний знакомый пейзаж! Как побородь?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.12.2004 12:40
DocSer
у меня такое было - сначало спасался тем, что свою сохраненку делал одну только - а там написано, автосейв, или сам сохраняешь, а потом просто срубил эту версию, поставил с двд - потому как тормозила сильно...
Автор: Xander75
Дата сообщения: 18.12.2004 15:38
DocSer
Reuel

такая ерунда во всех ломаных халфах(3 разных в руках подержал везде одно и тоже)
гораздо проще сохраняться из консоли "save {имя}"
потом также "load {имя}"
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 18.12.2004 15:42
Xander75

Цитата:
такая ерунда во всех ломаных халфах

Такой ерунды нет в единственном PROPER релизе от Vengeance.
Автор: MNSTR
Дата сообщения: 18.12.2004 16:28
ребят может кто-то сталкивался с такой проблемой:
в миссии "песчаные ловушки", когда убил уже здорового песчаного льва, взял приманку, дальше ничего не происходит монстр который помог подобрать приманку останавливается на входе в лагерь и стоит. перепрыгивал через него в лагерь, бегал там, но ничего не происходит. фишку с аи_дисэйбл пробовал неоднократно, но сейчас не помогает
что подскажете?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 18.12.2004 16:33

Цитата:
что подскажете?

Пробуй загружатся с квиксейвов, проходить уровень с начала и пр.
Думаю, стоит добавить ссылку на сейв после этого места - слишком много народа просит.
Автор: griin
Дата сообщения: 18.12.2004 16:54
StringTheGreat

Цитата:
Ещё одно обновление для Steam, на этот раз небольшое, но в нём содержится намёк на грядущий апгрейд Source SDK

Поставил я это последнее обновление и после него у меня вместо прицела в центре экрана большая буква "Q", а вместо картинок, в меню выбора оружия, буквы типа "А" - автомат, "d" - пистолет итп... Не знаешь как вернуть на место нормальный прицел и картинки?
Автор: MNSTR
Дата сообщения: 18.12.2004 17:13

Цитата:
Пробуй загружатся с квиксейвов, проходить уровень с начала и пр.
Думаю, стоит добавить ссылку на сейв после этого места - слишком много народа просит.


пробовал так несколько раз. та же фигня. позже еще попробую.
а сєйв точно решил бі проблему 8)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 18.12.2004 17:15
griin
Знаешь, правда у меня таких трабл не возникало, но всё-же:
http_://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2954&start=1340#9
Ссылка на вебфайл жива(сейчас проверил), ну а вместо каталога hl2mp найди аналогичный для Халвы.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2004 23:53
Обзор
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 19.12.2004 10:21
MNSTR
Reuel
DocSer
Прочтите хотя бы шапку и страниц 5 этого топика. Проснулись блин, игроки... Уже 10 раз объясняли как решать ваши проблемы.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 19.12.2004 14:46
Прошу прощения за невнимательность - раньше такого вопроса просто не было и поэтому я не обращал внимания.
Вопрос:
Будет ли HL2 использовать DX9 на видеокартах FX6...

P.S
Дико извиняюсь, я читал о том, что только DX8, но это относилось к картам FX5...

P.P.S
Еще раз сори.
Автор: Trex
Дата сообщения: 19.12.2004 15:18
StringTheGreat
В шапке написано про это и дан линк на место где есть более подробное обьяснение, я советую метод 2 оттуда.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 19.12.2004 15:23
Trex
Да, я читал шапку, просто хотелось обойтись без шаманства.
Спасибо.
Автор: MNSTR
Дата сообщения: 19.12.2004 17:08
GuruLK

читал шапку. как исправить не нашел.
нашел там только про аи_дисэйбл. но если ты внимателньо читал мои предыдуцие посты, то ты своим внимательным взглядом мог увидеть что это не помогает.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.12.2004 01:55

Цитата:
Pilotable Strider v0.2
Вышла вторая версия любопытной модификации Pilotable Strider, позволяющей игроку почувствовать себя в роли смертоносного гиганта. В этой версии добавлено:
Нормальное управление страйдером (клавиши WAD). Назад страйдер пока не ходит – разворачивайтесь

Приседание

Стрельба из пространственной пушки (синий луч), как альтернативная атака

Протыкание ногой (клавишей прыжка)

Переключение в вид от третьего лица (клавишей перезарядки)

Прямое управление страйдером (клавишей использования, аналогия с багги или аэросанями)
После запуска мода вы можете потренироваться в управлении гигантом на идущей в поставке одной карте (quartz_strider_playground.bsp). После этого загружайте любую из глав самого Half-Life 2 и пройдитесь по City-17 в обличие страйдера. Всё зависит от вашей фантазии: можете сразиться с надоедливым вертолетом, либо вступить в дуэль с другим страйдером… Дерзайте.

Для установки модификации скопируйте папку stridermod2 в директорию SourceMods (появившуюся после предпоследнего обновления Steam). Запустите Steam, в меню "Play", в категории "Third party games" появится строка "stridermod2" — кликните на ней два раза, запустив тем самым модификацию. Для вызова страйдера на любой карте используйте консольную команду create_strider, или же просто нажмите клавишу "К".

В следующей версии (0.3) автор обещает реализовать поддержку сетевой игры. Битвы множества страйдеров – что может быть страннее и интереснее? Качайте Pilotable Strider v0.2 (4 Мб).http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/StriderMod02.zip.html



Цитата:
The Bunker
Пока разработчики крупных модификаций трудятся над своими шедеврами, стремясь быстрее донести о нас полученные результаты, нам остается довольствоваться небольшими одиночными картами.

Расскажем об одной из них. Карта называется "The Bunker" и создана она по мотивам описанной ранее у нас карты "Antlion Troopers". Сюжет обеих карт навеян фильмом "Starship Troopers" ("Звездный десант") – атака, в нашем случае, муравьиными львами бункера, который защищает группа солдат во главе с вами.

Все недостатки предыдущей карты "The Bunker" скрыл в непроглядной темноте, разрезаемой лучами нескольких прожекторов. К обороне бункера, помимо солдат и разнообразных пулеметов вы можете использовать две кнопки вызова артиллерийской поддержки (привет Crossfire из HLDM). Ну и, если вы не горец, конечно, приготовьтесь умереть – в "The Bunker" нет счастливой концовки наподобие "Antlion Troopers".

Мясная карта для выброса адреналина. Вполне возможно, что надоест вам после нескольких игр, но малый размер (711 Кб) и временное отсутствие альтернативы – поспособствуют игре в неё. Качайте. http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/The_bunker.zip.html



Цитата:
Лучшие и худшие 2004 года по версии GameSpot
Как мы уже писали, с этих выходных еще один гигант игровых сайтов – GameSpot начал церемонию награждения "Лучшие и худшие 2004 года". Сегодня пока известны результаты в категории "Специальные награды". Half-Life 2 вышел победителем в номинации:
Лучший графический дизайн
По мере появления новых результатов мы проинформируем вас.

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 20.12.2004 21:18
Есть ли какие-нибудь новости о OF на Source????
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2004 21:23
Half-Life 2: альтернативное мнение
Автор: MX17
Дата сообщения: 20.12.2004 21:47
StringTheGreat

Цитата:
Есть ли какие-нибудь новости о OF на Source????

думаю что он будет таким же как и HL:Source, минимум изменений.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 20.12.2004 21:50
Я слышал, что какая-то команда мод-мейкеров начала разрабатывать свой HL: S.
Там будут новые модели, физика, текстуры и пр. Поэтому, резонно было предположить, что возможно будет нечто подобное и с OF.
Автор: shurikw
Дата сообщения: 20.12.2004 23:16
Вопрос по лицензии от софтклаба - пойдёт ли игра без диска, и если нет, то будет ли она у меня обновляться, если будет установлен NoCD?
И ещё вопрос - есть ли в лицензии глюк с A.I. Disabled
Please ответьте, а то просто так не охота деньги выкидывать на лицензию.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 20.12.2004 23:18
Интересно. Повязки со значками "лямбда" на рукавах бойцов сопротивления. Это движение в защиту вымирающих Гордонов фримэнов? :0)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.