Piastry
попробуй код noclip долетаешь до нужного места убираешь код делаешь пару шагов и загрузка нового уровня.
попробуй код noclip долетаешь до нужного места убираешь код делаешь пару шагов и загрузка нового уровня.
Piastry
Прав StringTheGreat. Смотри в топе, уже обсуждался этот баг...
Теперь застрял когда Алекс ищет какую то хрень через систему а ты её охранять должен, а она стерва постоянно орёт что пушку гравитационную нужно навести и выстрелить по центру.
They Hunger: Source
Появилась новая информация от Black Widow Games — создателей известнейшего мода Half-Life They Hunger:
Идея "They Hunger: Source" восстала из могилы. Valve связались с нами и они поддерживают идею TH:S. Это — первый важный шаг на пути к жизнеспособному проекту, однако необходимо разобраться еще со многими различными факторами. Мы будем держать вас в курсе значительных подвижек в разработке.
Мы же со своей стороны надеемся на скорейший выход Source-версии этого великолепного мода.
Новые HL2 DM & Source апдейты впереди
Наши взгляды, обращённые на сайт Steam обнаружили на нём планы, касающиеся выпуска новой Counter-Strike карты (cs_compound), апдейтов deathmatchа Half-Life 2 и непонятной высоко-динамичной световой примочки для движка. А теперь подробнее…
Новый апдейт для Half-Life 2: Deathmatch будет включать Slam, Stunstick и Crowbar (фомочка!). Ждать новых карт, отобранных в течении проведённого конкурса ещё рановато, а вот сама Valve всё-таки даст нам оригинальный уровень.
Одной из главных фич, которые создатели добавят в движок Source будет система динамического «дальнего» освещения. Для того чтобы протестировать новую технологию, разработчики взяли части уровней из главы Highway 17, склеили их вместе и теперь свободно распространять среди пользователей, машины которых соответствуют определённым железным требованиям (опубликуют позднее). Новый короткий уровень будет называться «The Lost Coast».
По сообщению наших британских коллег с сайта The Inquirer, лицензионное (End User License Agreement) соглашение от Valve на диске с Half-Life 2 не несет ни каких юридических последствий. Невозможность использовать игру без авторизации через сеть, отсутствие предупреждений о том, что в случае кражи CD-ключа, игра становится нерабочей и невозможность вернуть распакованную коробку с игрой в магазин, а также выплата $10 Valve за перенос CD-ключа на другой эккаунт заставили активироваться юридические и контролирующие организации. Немецкая ассоциация потребителей потребовала от Vivendi отделить авторизацию через Steam для розничной версии игры. Кроме того, учитывая тот факт, что прочитать EULA можно только после того, как вскрыта коробка (а после этого игру нельзя вернуть в магазины), ее юридическая сила может быть сведена к нулю, что делает распространение этого продукта легальным. Более подробно о ситуации с “Half-Life 2” вы можете прочитать по этому адресу.
не может удалить parh\hl2\SAVE!
У всех пираток есть проблемы, хочешь безглючности - покупай лицензию.
Я пробывал выставлять максимальные настройки так торможение заметно только в озвучке, а так всё нормально в движение ни заметно.
У меня тоже было, когда я демки с 7-го протокола пытался запустить в игре с 6-м.
Неужели EULA (End-User License Agreement) из Half-Life 2 незаконно? Не успели господа из Valve успокоится после судебных войн с издателем VU Games, как на них снова посыпались обвинения в адрес Half-Life 2 и Steam. Ниже, мы приводим несколько из известных жалоб:
Немецкая ассоциация потребителей (The German Consumer Association) недавно выяснила, что материалы, поставляемые с Half-Life 2 вводят покупателей в заблуждение. Пользователи с некоторым недоумением смотрят на то, что в списке необходимых требований к железу не стоит «подключение к Интеренету». Вместо этого доступ к сетевому каналу был вынесен в категорию «other». Это не отражает действительные требование к игре, которая совершенно точно не запустится, если у вас нет настроенного соединения с WWW .
В Великобритании пользователи повстают против того, что игру нельзя вернуть в магазины обратно, если она вас чем-то не устраивает, так как в этой стране такое поведение вызывает подозрение в пиратстве.
Но самая большая беда связана с EULA. Оказывается, в этом документе не упоминается Steam. Таким образом, условия, которые вы принимаете вместе с Steam EULA, не совмещены с контрактом Half-Life 2. А это значит, что Valve буквально блокирует продажу игры. А это уже незаконно…
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: NHL 2005