Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 16:12
ZiC
Там надо вроде бы багги переносить на пирс и через ангар выезжать на другую дорогу, если это то место, о котором я думаю.

Добавлено
DmitryP
А перевод слабо смастырить для народа?
Автор: KABEEB_POMA
Дата сообщения: 01.12.2004 16:29
если кому интересно- я (для себя) РЕШИЛ проблему 16:9 экрана! выставляем в ХЛ 16:9 там по возможностям тачки, кто 848х..., а кто 1280х... а потом УМЕНЬШАЕМ изображение по высоте в меню МОНИТОРА. до 0, или до пропорций 16:9 приблизительно. режим этот моник запоминает, и вуаля! играем 16:9
дарю рецепт
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 01.12.2004 16:33
KABEEB_POMA
Какой смысл ставить 16:9 на мониторе, рассчитанном на 4:3?
Автор: podo
Дата сообщения: 01.12.2004 16:34

Цитата:
Народ на оффоруме (который щас почему-то временно закрыт) приводил кучу дововдов за то, что это не G-man на фотке.

Блин, но похож, зараза!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.12.2004 16:49
Azeron
GuruLK

Цитата:
С shift'ом пробовал?

И в голову не приходило...Попробую. Елы палы понимал же что то не так, но что понять не мог...Bassdriver

Цитата:
Там надо вроде бы багги переносить на пирс и через ангар выезжать на другую дорогу, если это то место, о котором я думаю.

Это пройденый этап, тут проблем не было.
Автор: xntx
Дата сообщения: 01.12.2004 16:58
Da_Neil
видно больше
Автор: podo
Дата сообщения: 01.12.2004 16:59
Народ, а можно где-нить узнать обо всех местах в игре, где появляется G-Man?
Или может сами соберем?
Автор: alexicus
Дата сообщения: 01.12.2004 17:05
2ZiC
чегото не понял, изначально, как баги дали нужно было шифт использовать чтоб перепрыгнуть сломаный мост. А кран далеко потом будет. А ты говоришь, что в том месте с краном не додумался шифт нажать, а место где багги дали - пройденный этап. В первый раз по наитию нажал шифт чтоли, так что сам не понял.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.12.2004 17:05
Bassdriver

Цитата:
А перевод слабо смастырить для народа?

Слабо.
Автор: alexicus
Дата сообщения: 01.12.2004 17:14
2GuruLK

Цитата:
Наверняка это ты испытал на себе в тюрьме в сцене с 3 турелями...

мда, именно в этой сцене впервые, раньше они так близко ко мне не подходили, не успевали.. =) А я решил задачу с турелями так: сам стою спиной к сетене с аптечкой и подзарядкой, а три остальные стороны - турели. Прикол в том, что поднимал я только центральную турель, а те что по бокам просто опирались на меня во время удара по ним прикладами. Инкредибл Мэшн какой-то!
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 01.12.2004 17:29
ОБЗОР на 3dnews
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.12.2004 17:30
alexicus
Чего тут непонятного. Этот отрезок начинался с того что тя на кране переносили потом ты грохаешся переворачиваешь гравипушкой и валишь. Первый мост я не перепрыгивал а на гору взобрался с первого раза, поэтому и с прыжком не познакомился. Второй кран, да там переносишь тачку в ангаре трамлин и черестло вперед на дорогу вот и ко второму мосту подошли Где собственно и был тупиковый период..
Автор: aadym
Дата сообщения: 01.12.2004 18:01
В самом конце уровня Sand Traps после того как монстр обучил меня как обращаться с приманкой для песчанных львов он останавливается около двух бревен, лежащих поперек дороги. Как их поднять?
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.12.2004 18:15
aadym
Ни как. Это глюк с AI, смотри шапку.

Добавлено
Bassdriver

Цитата:
А перевод слабо смастырить для народа?

Хотя, ладно, попробую, может что получится.
Автор: aadym
Дата сообщения: 01.12.2004 21:16
DmitryP

Цитата:
Ни как. Это глюк с AI, смотри шапку.

AI включен. Монстр постоянно твердит о том, что надо пометить путь для песчанных львов.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 01.12.2004 21:19

Цитата:
Оч. интересно. У тебя сразу с русскими субтитрами пошла?
Мне субтитры не понравились. Думаю, с озвучкой тоже самое. Я порой лучше понимаю по-английски что говорят, чем по русски, что пишут. :0)

Bassdriver
Да сразу с титрами пошла, и все супер. Все прекрасно, только вот если б исправить глюк с лифтом, то я б уже в дистрибютив игру и на ДВДболванку б загнал!
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 01.12.2004 21:24
У меня непонятные глюки с Source Dedicated Server, при запуске он пишет что не может найти какие-то файлы(судя по названиям - файлы локализаций, на английсом языке всё работает), вторая беда - выбор карты для игры показан серым цветом, то есть я могу выбрать карту только после запуска сервера.
Есть какие-нить способы решения, я уже переставлять переставлять пробовал - не помогло. Особенно интересует решение первой проблемы, вторая, скорее всего не баг, а фича.
Автор: EvGeNIK8
Дата сообщения: 01.12.2004 21:31
Всем приветик у меня такой вот глюк. Там где надо с маяка збить "вертолёт" я его зиваю и иду вниз по груговой лестнице там стоит чувак который мне говорит что мол подём со мной надо валить и дальше никуда не идёт прямо как с тёткой у лифта. может кто знает как можно решить эту проблемму, пробовал с афтосэйва грузануться но тоже ничего не происходит. чувак стоит как вкопанный.
Автор: laotao
Дата сообщения: 01.12.2004 21:49
EvGeNIK8
Там помоему он и не должен идти никуда. Там надо самому идти

Добавлено
podo

Цитата:
Народ, а можно где-нить узнать обо всех местах в игре, где появляется G-Man?
Или может сами соберем?

Вот вчера наткнулся на один интересный топик на hl2.ru - http://bbs.hl2.ru/showthread.php?s=4867385336561b21173319691df5f2f9&threadid=10153 . Там не только о G-man ну и ещё куча интересненького:)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 01.12.2004 21:54
Ещё одна проблема: У меня нет предпросмотра метки(рисунка который можно оставлять на стенах и пр.) не знаю почему... Вроде метить можно, а предпросмотра нет

P.S
У меня версия от СофтКлаба.
Автор: EvGeNIK8
Дата сообщения: 01.12.2004 22:54
этот чувак должен со мной походу спуститься что бы открыть мне дверь, мпотому что там с шифром дверка и тока он походу может её открыть а потом мы должны идти по тропе.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 01.12.2004 23:23
aadym

Цитата:
Монстр постоянно твердит о том, что надо пометить путь для песчанных львов.

Мини обучение прошёл или нет? надо кинуть приманку в яму (там ещё банки с краской лежат), а потом кинуть приманку в манекен комбайновского солдата и только потом тебе AI поднимет брёвна...типа обучение прошёл-иди спасать мир...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 02.12.2004 00:08
laotao
Пометил бы, что спойлеры по линку. Многие еще не играли ведь. А то насмотрятся до одури. :0))))

И я одного друга тут отговорил читать форумы и рецензии. Он как-будто в другой реальности живет, блин. Не знал, что ОНО вышло. :0))
Автор: ZevSforum
Дата сообщения: 02.12.2004 00:46
А релиз кода будет?
Иль может я в танке, и он уже вышел?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 02.12.2004 01:20
ZevSforum
вышел
Автор: SerIg
Дата сообщения: 02.12.2004 01:38
А как замочить огромного монстра в тюрме? Я че с ним не делаю, а он не дохнет.?
Автор: pavlika2
Дата сообщения: 02.12.2004 02:14
вопрос по прохождению: куда на багги приезжаешь к маяку, прилетают 2 транспортника и 1 штурмовик. Валю добрых людей из транспортников, залезаю в маяк, оттуда бью штурмовик. В подвале маяка видны контуры двери, но не открыть ее, и под обрывом тропу - туды попасть можно?? Или по другому продолжаем!? релиз AXPi.
Автор: alexicus
Дата сообщения: 02.12.2004 02:16
2ZiC

Цитата:
Первый мост я не перепрыгивал а на гору взобрался с первого раза

ну ты крут, однако. =) я так не смог. =)
Автор: tottal
Дата сообщения: 02.12.2004 02:24
В тюрьме после сопровождения этих жуков, встречаю Alyx, едем в лифте, двери открываются, убиваю нескольких десантников... Alyx стоит в лифте, говорит "over here" и всё, ничего не происходит... Там этот щит есть, может я не зашарил как его отключить?
Автор: alexicus
Дата сообщения: 02.12.2004 03:19
2DmitryP

Цитата:
Кстати, ни кто не обратил внимания на маленький, работающий телепорт в лаборатории др. Кляйнера, в нём стоит кактус.

кстати, если поставить кактус в телепорт вместе с Эликс, он никуда вместе с ней не телепортируется. А представляете была бы хохма из фильма Муха - Элекс вся в колючках. lol

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.