Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: Sve
Дата сообщения: 29.10.2004 08:38
Рановато играть собрался.... но если запустишь его до 16 числа, обязательно сообщи каким образом
Автор: Damnien
Дата сообщения: 29.10.2004 09:40
Sve
Вообще-то я об этом знаю. И незачем хохмить. Я и имел ввиду, что после оф.релиза активировать. Но на вопрос ты не ответил.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.10.2004 11:13
Damnien
я так понял что игру надо активировать когда она уже установлена, получается если дома инета нет, значит придется пользоватся кряком если таковые будут. как будет происходить активация еще не известно, если при активации тебе выдадут какой нибудь индивидуальный ключ то возможно будет активироавть ее и дома.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 29.10.2004 12:02
MX17
Инет-то дома есть. Просто модемный, поэтому качал в конторе, в надежде на то, что смогу перенести, домой?
Могу ли я скачанную, но не активированную перетащить на другой комп и активировать?
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.10.2004 13:52
Damnien
если в скачаной игре нет никаких защит против записи на диски, то наверно можно перенести и активировать, проблема в том что если она как скачивается так сразу и инсталируется (как ServicePack 1,2 для windows) тоесть нет файла setup.
вобщем надо подождать игру там видно будет...
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 29.10.2004 17:04
MX17

Цитата:
проблема в том что если она как скачивается так сразу и инсталируется (как ServicePack 1,2 для windows) тоесть нет файла setup.

Бред. Сетап есть всегда.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.10.2004 17:15
GuruLK

Цитата:
проблема в том что если она как скачивается так сразу и инсталируется (как ServicePack 1,2 для windows) тоесть нет файла setup.

Бред. Сетап есть всегда.

Ну в Service Pack 1,2 setup-то точно есть. По-крайней мере версии с setup. Не обязательно же через Windows Update его качать. А вот с теми, которые "сразу устанавливаются" несколько сложнее. Они могут setup в Temp запихать и потом сразу стереть, так что будет сложнее.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 29.10.2004 19:46
Ksaltotun
Я думаю, что можно перетащить вообще весь стимовский кеш на другой комп, и там приконнектиться к стиму, и активировать, может и получится.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.10.2004 21:03

Цитата:
Бред. Сетап есть всегда

я не правильно выразился, я имел ввиду всю инсталяцию.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 29.10.2004 21:18
Знали б вы как я поиграть хочу.
А меня волнует один вопрос, у меня дома такая вот конг:
Intel 2.4c
EPoX 865PE+
MSI 64m Geforce4 Ti4200
2x512 DDR 400


Потянет ли моя машинка Халфу2?
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 21:22
SerIg
В журнале PC-Gamer, где первый обзор появился приведены такие конфиги:
1,2 Ггц - 256 Мб - 3D карта с DX7

Там же рекомендуют:
2,4 ГГц - 512 Мб - 3D карта с DX9
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 29.10.2004 21:37
Damnien
Я думаю, что при активации надо будет скачать запускную директорию (~30mb), как для КСС.

Добавлено
SerIg
Потяне конечно, но только на дх8.1 соответственно.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 29.10.2004 22:28
DmitryP

Цитата:
SerIg
Потяне конечно, но только на дх8.1 соответственно.

Дак у меня 9й.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.10.2004 12:13
SerIg
GeForce 4 только DirectX 8.1 поддерживает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2004 12:24
SerIg

Цитата:
Дак у меня 9й.

Имеется ввиду не установленный в системе DX, а поддерживаемый картой.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.10.2004 21:28

Цитата:
Дайджест новостей
inHalfLife.de предлагает прочитать интервью с Heinrich Lenhardt http://halflife.ingame.de/article.php?intID=1501&intTemplate=69&intSite=13 — человеком, игравшим в Half-Life 2 и поставившим игре рейтинг 96% в немецком журнале PC Games. Его мнение об игре, об игровых головоломках и многом-многом другом.
BlueWolf72, ведущий сайта ModDB опубликовал интервью с ведущим программистом Valve — Rick Ellis. По непонятным причинам, интервью было опубликовано только сейчас, хотя состоялось оно в январе 2004 года. Однако именно этим и интересна информация, рассказанная Rick Ellis: читая его ответы и сравнивая с текущим положением дел, можно понять, как шел процесс разработки игры за это время.
По информации от Doug Lombardi, ни в одной из продаваемых версий HL2 не будет содержаться буклет с краткими инструкциями по игре (который обычно вкладывается в бокс с игрой). Единственное руководство по игре — Prima Official Game Guide, которое идет в комплекте со Steam Gold версией или продается отдельно.

Автор: SerIg
Дата сообщения: 01.11.2004 00:36
VdV

Цитата:
Имеется ввиду не установленный в системе DX, а поддерживаемый картой.

Короче пойдет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2004 00:47
SerIg
Пойдет, раз минимум DX7, а у тебя DX8.1
Автор: SerIg
Дата сообщения: 01.11.2004 01:41
VdVмне уже легче. Вот только интересно, игра будет бегать, или слайдшоу.
Автор: bytehunter
Дата сообщения: 01.11.2004 04:22
SerIg
У тебя же вроде контра бегает нормально? Если да то ответ -- да . Дыижок-то один и тот же.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2004 11:44
SerIg
Да нормально, думаю, будет бегать.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 01.11.2004 12:44
SerIg
А я вот, как-то, не уверен. Не забывайте, что движок-то один - Сурс, но у страйка он облегченный (текстур, например, меньше), по-этому бегает даже на GeForce 2. А в полной версии... Я за свою конфигу не уверен (Athlon 2500+, 1 Gb, EpoxRDA8+, Radeon9800Pro 64Mb).

Добавлено
Виноват. Radeon 9800Pro 128 Mb. Но сути не меняет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2004 13:10
qwertyk

Цитата:
Я за свою конфигу не уверен (Athlon 2500+, 1 Gb, EpoxRDA8+, Radeon9800Pro 64Mb)

1600х1200х16АFх6ААхMax играешь исключительно ?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 02.11.2004 02:40

Цитата:
Нет сетевой игры? Будет!
Нестандартное, для игрового мира, решение Valve отказаться от сетевой части игры в пользу Counter-Strike: Source, естественно, вызвало множество противоположных реакций. От позитивных: "в него всё равно никто не играл", до негативных: "без HL2DM — игра не полноценна". Разработчики отнекиваются от создания DM или CFT режимов даже после выхода HL2.
Что остается? Правильно — создание модификации, добавляющий в Half-Life 2 сетевой режим. И первая "заявка" уже сделана. Открылся сайт проекта HL2 Deathmatch MOD, пока что находящегося на стадии ожидания выхода инструментария разработчика SDK, но в самом скором времени обещающего дать всем желающим возможность устроить "кровавый" дезматч.
Мы будем следить за новостями этой модификации, и будем держать вас в курсе событий.

Автор: Barral
Дата сообщения: 02.11.2004 03:40
Half-Life 2 для аркад

Цитата:
Компания Valbve Software решила разработать еще несколько денег, предложив японцам из фирмы Taito выпустить специальную версию “Half-Life 2” для аркадных автоматов. О сумме сделки ничего не сообщается, но можно предположить, что речь идет о нескольких миллионах долларов. "Half-Life 2” от Taito предложит три специальных режима, включая одиночную историю, многопользовательские сражения через локальную аркадную сеть и кооперативное прохождение для двух игроков. Аркадная версия “Half-Life 2” появится на японском рынке летом 2005 года с поддержкой 5.1 Dolby Digital.

Автор: Kre4et
Дата сообщения: 02.11.2004 07:35
Igral ja v HALF-LIFE 2.Grafika normaljnaja a vse ostaljnoe 4u6.Novie vozmoznosti tolko v tom 4to ot dverej mozno otrivatj prikolo4ennie doski.
Автор: MX17
Дата сообщения: 02.11.2004 07:42
Kre4et
в бетку все играли....
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 02.11.2004 08:51
0nly

Цитата:
1600х1200х16АFх6ААхMax играешь исключительно ?

Все да, кроме 1600х1200. У меня 17", удобнее на 1024х768. Ни одного тормоза не было еще. Но для страйка это нормально. А для HL2, как пишут на _HL2.ru:

Цитата:
шейдеры версии 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, динамически изменяемый уровень детализации (LOD) моделей и мира
пользовательские шейдеры, написанные на шейдерном языке высокого уровня (High-Level Shader Language)
кубическое текстурирование среды
динамический свет, вертексное освещение, карты освещенности, множество типов освещения, например: мигание, пульсирование и т. д.
высоко-динамический диапазон освещения
вода с отражением и эффектом Френеля
продвинутая система управления частицами, способная создавать спрайты и модели
технология «Projected Shadows» позволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене
объекты, блокирующие видимость
открытые/закрытые пространства
деформируемые поверхности
«трехмерное небо» расширяет горизонт и добавляет параллакс на удаленных объектах
динамически просчитывающаяся органика (трава, деревья и т. д.)
подразделенные поверхности, диффузные и зеркальные отражения
эффект отраженного света в реальном времени
эффекты: частицы, лучи, объемный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды такие как туман и дождь
масштабируемость: поддержка DirectX6 — DirectX9 оборудования

В CS:S и половины этого нет. Так что требования повыше будут.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 02.11.2004 23:34

Цитата:
Предлагаем вам прочитать перевод интервью с двумя сотрудниками Valve: Bill Fletcher и Bill van Buren, данное ими немецкому журналу PCGames. Цитата:PCGames: Одним из наших любимцев является робот Alyx по имени Dog. Очень жалко, что им нельзя управлять.
Bill Fletcher: Хмм, это весьма непростая тема, которую мы решили в этой игре не раскрывать… но кто знает, может быть она получит развитие в последующих дополнениях?Читайте полный перевод интервью. http://hl2.ru/interviews/pcgames3/

Автор: SerIg
Дата сообщения: 03.11.2004 01:45
Ну думаю с горем пополам поиграть можно будет!?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.