Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: xntx
Дата сообщения: 30.11.2004 23:23
Kostakis
открывай ты дверь, а она ворвется с тобой
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.11.2004 23:51
Полуобзор полураспада 2
http://www.izcity.com/data/games/article801.htm

Цитата:
Valve побеждает
Ещё в сентябре, мы рассказывали вам о начале судебного разбирательства между Valve и Vivendi, касающегося проблемы "кибер-кафе ". Valve подала в суд на издателя Half-Life в августе 2002-го года из-за нарушения священных copyright соглашений, так как последний использовал лицензию на игрушки Valve, где ни попадя, включая «кибер-кафе». Естественно подобная деятельность не входила в контракт.
И вот Судья Томас С. Зилли (Thomas S. Zilly) из Огружного Суда Вашингтона вынес решение в пользу Valve. Зиили (Zilly) постановил, что Sierra/Vivendi Universal Games не могли распространять игры Valve через сеть кафе, так как это противоречило соглашению между двумя компаниями. Кроме того, судья добавил, что теперь Valve сможет получить все необходимые компенсации, с чем мы её и поздравляем.


Цитата:
BrainBread: наследие эксперимента
На днях состоялся выход первой версии модификации BrainBread для экшена Half-Life, специально разработанной под кооперативные сражения. Стоит отметить, что команда, сделавшая данный мод уже не новичок в таком деле: из-под её «пера» появился на свет проект Public-Enemy – тотальная конверсия всё того же старичка «Халфа». Однако, самым интересным фактом является то, что BrainBread – это нечто среднее между модификацией Public-Enemy и разрабатывающимся в данное время коммерческим RPG-проектом.
Итак, ну а кого же нам предстоит уничтожать на этот раз? Действия игры происходят в одном (ранее прекрасном) городке, куда после неудачного военного эксперимента «стеклись» подопытные - ходячие трупы, проще говоря – зомби. Естественно город в панике… кого покусают, тот через некоторые время сам становится «зомбиком» и переходит на сторону неуправляемых жертв эксперимента (вспоминаются фильмы «Обитель Зла 1,2» и «28 дней спустя»). Естественно, главная цель игрока выжить в этом хаосе, а ещё лучше объединиться в группы и подавить самим «сопротивление». Так же следует отметить, что городским жителям будут помогать специальные войска, в распоряжении которых входят эксплуатирование танков и вертолётов, поэтому «заварушка» обещается быть на уровне!
Официальный сайт модификации BrainBread http://www.ironoak.de/BB/index.php

Автор: steverus
Дата сообщения: 01.12.2004 00:12
help plz!!!!
v cs:s fps ne podnimaeca na samih nizkih nastroykah vishe 35 fps,
KONFIGURACIYA: Sapphire Radeon 9600 Pro 256Mb:operotivka 512mb,intel pen 1.7 GHz,vse drova pereprobival...sechas stoit omega cat 4.11......shto mozet sposobstvovat takomu nizkomu?!!?!!? zaranie spasibo
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 01.12.2004 00:15
solicitorlaw
Прочитай, пожалуйста, этот пост.
Автор: ZENiTH
Дата сообщения: 01.12.2004 01:23
mars82

Цитата:
еще раз про Heapsize. уменя пиратка, есть hl2.exe и launcher.exe
просто hl2.exe не запускается, нужно launcher.exe запускать. Как в этом случае увеличить heapsize?

единственное что делает Launcher.exe это запуск hl2.exe строкой вида:
hl2.exe -steam -game hl2 +exec autoexec.cfg
просто дописывай нужные тебе параметры в конец
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 01:26

Цитата:
По сообщению Vivendi Universal Games “Half-Life 2” стала самой продаваемой игрой для PC на территории Австралии. С 17 ноября было продано более 20,000 копий игры. Ранее недельный рекорд принадлежал Electronic Arts и “Sims 2”, которая собрала 12,000 копий. Похоже, что “Half-Life 2” может стать одним из самых продаваемых проектов конца этого и начала следующего года.

Автор: ZENiTH
Дата сообщения: 01.12.2004 01:30
Чем-то мне G-Man напоминает курильщика из Секретных Материалов (X-Files), ни у кого нет такого deja vu?
Автор: SerIg
Дата сообщения: 01.12.2004 01:52

Цитата:
SerIg
Это где ты натарил русскую лицензию? Она у нас не продается. Закачивал дополнительно русскую озвучку? И там тоже глюки?

Bassdriver
Купил, у нас есть, но там только титры русские, а озвучка оригинальная, а для меня это лучший вариант, люблю так сказать оригинал с русскими титрами!
Автор: alexicus
Дата сообщения: 01.12.2004 03:36
Закончил сабж. Честно скажу, ожидал большего.

Во-первых, мало.. ничтожно мало игры. Первый Полураспад я лично мучил не меньше месяца. А тут мне кажется, тот же Дум3 был дольше. Так что, концовка не оставляет никаких сомнений, что будет продолжение. Это радует.

Во-вторых, по части насыщенности второму Халфу первого никак не догнать. Один только Ксен у последнего чего стОит. [Просто тут давеча посмотрел на ролик прохождения первого Халфа за 55 минут.. оживил, так сказать, ностальгию.. и поэтому сравнения невольно лезут из.]

В-третьих, по части оружия ничего нового практически не было придумано за исключением, естественно антиграв-пушки. За это специальный приз нужно давать, тут на колени встану перед.

В-четвертых, ну скажите мне, разве это конец? Скажите, вот этот седой мужчина с не менее седой бородой - разве это финальный босс?

В-пятых, вспомните, над какой загадкой во второй Халфе вы просидели больше 5 минут? Именно загадки, которых в первой части было до задницы. Трудно вспомнить. У меня лично было три больших затруднения (не знаю, можно ли назвать их загадками): 1) Расставить 3 турели и продержаться до прихода Эликс в Нова Проспект - долго искал наилучшую конфигурацию расстановки. 3) Завалить страйров в уличной массовке - долго мучился в поисках боеприпасов. 2) Уже в самом конце, прыгнув на платформу, которая переносит к телепорту, нужно удержаться на ней, пока она двигается - пальцы не заточены. Всё! остальное было интуитивно понятно. Особенно конец, о котором я уже говорил и который расстроил многих.

Теперь забудьте, о чем вы только что прочитали, потому что положительных моментов намного больше. Как то:

01) Alyx. Супер-женщина! Да что там супер - Мега-женщина! Ее помощь во время игры просто неоценима. Своим внешним видом она компенсировала все свои недостатки. Как то: уходить (смываться) в том момент, когда поддержка ее с хотя бы пистолетом наиболее необходима; приходить в тот момент, когда уже все сам порешал. Показательны в этом плане моменты, когда она приходит в тюрьме Нова Проспект, когда я один и три турели уже положили носом в пол полк комбайнов и когда она выпрыгивает в мои распростертые объятья после финальной битвы откуда-то из-за силового поля, пароль для снятия которого она конечно же только что подобрала. Но стоит только бросить взгляд на её мелькающую то и дело перед глазами попку, как я всё ей прощаю.

02) G-man. Тоже в свою очередь супер-мужчина. В своем роде Бог. Он всё знал заранее, всё знает и будет знать туда же. На протяжении всей игры то там, то сям мелькал его силуэт с дипломатом в обнимку. По вестям с форумов, его можно было найти даже там, где никто бы не подумал его найти. У меня есть мнение, что он незримо присутствовал на каждом мэпе. Давно хотел у вас спросить: Вы случайне не знаете, что у него в дипломате? Грязное белье или зачем?

03) Леди Моссмэн. Оскара ей за роль хамелеона в номинации актрисы второго плана. Не известно только, обозвал я её так в хорошем или плохом смысле слова. Но доверия к ней с самого начала я особого не испытывал.

04) Мужчина-командир в прибережной деревеньке. AFAIK его кличка Одесса. =) Тот, что беспрестанно говорил в рацию "Как слышно меня? Лапух не догадался?" и отправлял Фримена на танки. То бишь на баррикады. Невероятно колоритная личность.

05) Битвы на чистом адреналине. Никогда еще не ощущал плечо собрата и сосестры по оружию, как во время игры в Халф-лайф 2. Тупят, конечно, на проходе, но не без ложки дёгтя, как говорят китайцы.

06) Надо отдать должное комбайнам - их интелект, направленный на игру в прятки для перезарядки и лечения, превосходит всякие ожидания. А вы видели, как он бьет по зубам прикладом, когда ты оказываешься с ним, что говорится, глаз-в-глаз?

07) Теперь я знаю, что будет лучшим изобретением человечества - антиграв-пушка. С её помощью в игре можно практически всё - сбивать сканеров, притягивать нужники (нужные предметы), швырять бочки преимущественно во врагов, таскать этих врагов и смотреть, как они трепыхаются при этом тряпичной куклой. И это всего за 99 долларов 99 центов! Позвоните сейчас и в подарок вы получите нескончаемый запас энергетических разрядов, которыми вы будете в пух и прах, по-матрицевски разбивать оппонентов.

08) Признаться, когда дали мне в первый раз споры и показали как ими пользоваться, тупо стоял с минуту и не менее тупо сжимал их в руке, чтобы насладиться. =) Работает, однако!

09) Кран. Кран! КРАН! полчаса двигал башней и пытался сломать 12-тонником деревянный мост. Не получилось, но.. Я всегда хотел узнать, что чувствуют девушки на такой высоте.. девушки-крановщицы. "Всё в твоих руках!" =) Кран из Дума3 тут рядом и не падал.

10) Цитадель - Качество. Надежность. Дизайн.

11) Лупа на столе ученого, голубки на крыше, чайки на мосту, советские автомобили, надписи на русском языке - маленькие детали, которые сильно дополняют и без того положительные эмоции от.

12) Самые понравившиеся эпизоды

а) Битва на мосту - вообще я боюсь высоты, оттого все движения тут делал исключительно скользкими мокрыми пальцами, настолько всё было реалистично.

б) Битва в тюрьме, когда меня отбивали недавнишние враги мои - Муравьиные Львы. Очень жаль, что сколько не жмёшь потом это грёбанное яйцо, никто из пола не лезет. =(

в) Битва на улице с полчищами страйтов. И вообще страйтов можно вынести отдельным пунктом - это совершенство вражьих технологий.

13) Реализм происходящего. В принципе, из этого пункта следуют все восторги предыдущих и последующих.

14) ...
Автор: abzac
Дата сообщения: 01.12.2004 03:47
Обзоры, если кто не читал:
Half-Life 2 {ixbt}
Рецензия на Half-Life 2 {ag}
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 01.12.2004 04:13
Такая ситуация.

Халва на DVD, издатель(?) какой-то cdclub.pp.ru, на самом диске надпись по кругу "Platinum".
Конфиг машины: Р4 2,8; Asus P4C800delux 1024 Mb; ATI X800XT 256 Mb; 200 Gb;
Windows XP SP1; CATALYST 4.11

Проблема в том, что при первом же запуске после заставки наблюдаем чёрный экран. Курсор проявляется при движении мышкой и слышны звуки, когда водишь им в районе меню игры.

С этого же диска игра ставилась на машине Р4 3,0; 512 Mb, ATI 9800 Pro 128 Mb, 160 Gb, Win XP SP2, CATALYST 4.11 - и спокойненько пошла.

Какие у кого предположения? Предложения?

PS. DirectX 9.0c на обеих машинах.
Автор: Kostakis
Дата сообщения: 01.12.2004 06:39

xntx

Цитата:
открывай ты дверь, а она ворвется с тобой


В том то и дело ни хрена она не врывается вместе со мной, стоит себе спокойно и потом ходит за мной и вечно извиняется уже раз 20 переигрывал этот участок игры и все до лампочки... все таже фигня
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 01.12.2004 06:45

Цитата:
Р4 2,8; Asus P4C800delux 1024 Mb; ATI X800XT 256 Mb; 200 Gb;
Windows XP SP1; CATALYST 4.11


Цитата:
Р4 3,0; 512 Mb, ATI 9800 Pro 128 Mb, 160 Gb, Win XP SP2, CATALYST 4.11

не трудно заметить, что в первом случае сервис пак 1, а там как известно нет DirectX 9.0c. Так как Walkcat не написал о наличии оного на машине, следовательно не ставил. Выод. Поставить нужный директх.
ЗЫ если не пойдет, вышли мне свой компьютер с первой конфигурацией по почте, расходы по пересылке я оплачу, в замен вышлю свой, на котором все идет . Мож у меня получится дома ее запустить Сорри за оффтоп.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 08:42
ZENiTH
Факт. Та же фигня. Все время думал, кого же он мне напоминает, оСМИТченного Курильщика или обкурившегося агента Смита. :0))

SerIg

Цитата:
Купил, у нас есть, но там только титры русские, а озвучка оригинальная, а для меня это лучший вариант, люблю так сказать оригинал с русскими титрами!

Оч. интересно. У тебя сразу с русскими субтитрами пошла?
Мне субтитры не понравились. Думаю, с озвучкой тоже самое. Я порой лучше понимаю по-английски что говорят, чем по русски, что пишут. :0)

alexicus

Цитата:
Дум3 был дольше

Однообразней, я бы сказал. И мне быстрее надоел. А халва быстро кончилась. Надоесть не успела. А значит удалась. Если б ее затянули еще, могли бы, как говорится, "передержать".

Цитата:
над какой загадкой во второй Халфе вы просидели больше 5 минут?

Проштудировав этот топик (зря я это сделал, сдуру), я ни над одной загадкой не сидел вообще. Пожалуй просидел бы над тремя аккумуляторами на блок-посту, но...

Цитата:
Расставить 3 турели и продержаться до прихода Эликс в Нова Проспект - долго искал наилучшую конфигурацию расстановки

Я не мудрил. Поставил две в проходе спина к спине, третью - в другом проходе спиной к себе и лишь изредка поднимал ее, если сбивали. А те две - хоть бы хны.

Цитата:
G-man незримо присутствовал на каждом мэпе.

Ты знаешь, его видели на многих мапах, но у меня ощущение, что если поискать хорошенько, с ноклипом в т.ч. - он найдется на всех мапах абсолютно. :0))))

Цитата:
что у него в дипломате

Красная кнопка - к бабке не ходить.

Цитата:
Леди Моссмэн

Мне ее жалко стало сразу, как я познакомился с ней. Она Эликс не конкурент ваще никак. И завуалированная сцена ревности в лаборатории перед походом за гравипушкой - тому подтверждение.

Цитата:
лучшим изобретением человечества - антиграв-пушка

Ну окнечно. А забивать ей будут гвозди в потолок. Как сказала Эликс - "чаще мы используем ее для погрузки тяжестей".

Цитата:
страйтов

Strider = Страйдер. Машина просто потрясная. Но. Кто видел, когда в коконе ехал по цитадели, внизу ползли невиданные доселе машины, по общей концепции боевого применения, полагаю - танки, по внешности - не то ящерицы, не то жабы. Если они хорошо бронированы (есть основания полагать, т.к. ползли они вальяжно и тяжело) - их даже с базуки не возьмешь, полагаю. Вот это будет реальная засада. Можно будет вешаться на первом попавшемся "языке".
Автор: Jopker
Дата сообщения: 01.12.2004 10:46
пока вы здесь сингл плеер жуете да мусолите, для халфик-лайфика десматч вышел. вот так то (вторового халфика кстати )
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 10:55
Вот он - тот самый сурприз. ХЛ2 мультиплеер + SDK.
Хотя я, признаться, надеялся на аддон. Ну хотя бы на микроаддон. :0)

Добавлено
Подробности:


Цитата:
Half-Life 2: Deathmatch and SDK Update
November 30, 2004, 8:05 pm · valve

Half-Life 2: Deathmatch

New multiplayer game featuring physics simulation system

Half-Life 2/Source SDK

Includes game code needed to create Half-Life 2/Source MODs

Ability to edit Half-Life 2 maps

Maya model exporter

3d Studio Max model exporter source code

Sample MOD with vehicles


Source Updates

HTTP and non-HTTP map auto downloading functionality

Enhanced dedicated server logging capabilities

Various tweaks and fixes


*Also: A Half-Life 2: Deathmatch Map Making Contest has been announced. The winning entry will receive a cash prize of $5,000. Two runner up entries will receive a cash prize of $3,000.


Вот так вот.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 01.12.2004 11:12
alexicus

Цитата:
А вы видели, как он бьет по зубам прикладом, когда ты оказываешься с ним, что говорится, глаз-в-глаз?

Наверняка это ты испытал на себе в тюрьме в сцене с 3 турелями...
Bassdriver

Цитата:
Поставил две в проходе спина к спине, третью - в другом проходе спиной к себе и лишь изредка поднимал ее, если сбивали. А те две - хоть бы хны.

Попробуй так сделать на харде.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 11:46
GuruLK
Обязательно попробую. На нормале это "избиение младенцев". Только придется чаще бегать проверять. ;0)
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.12.2004 12:27
alexicus

Цитата:
05) Битвы на чистом адреналине. Никогда еще не ощущал плечо собрата и сосестры по оружию, как во время игры в Халф-лайф 2. Тупят, конечно, на проходе, но не без ложки дёгтя, как говорят китайцы.

Если ими грамотно управлять, нажимая букву "с", то от них много пользы, выражающеися в экономии патронов и здоровья.

Цитата:
06) Надо отдать должное комбайнам - их интелект, направленный на игру в прятки для перезарядки и лечения, превосходит всякие ожидания. А вы видели, как он бьет по зубам прикладом, когда ты оказываешься с ним, что говорится, глаз-в-глаз?

Да на харде они у меня такие штуки вытворяли!

Цитата:
10) Цитадель - Качество. Надежность. Дизайн.

Ты перепутал её с фирмоу Braun - это у них Качество. Надежность. Дизайн. Шучу. А, вообще, красивая там экскурсия получилась!

Цитата:
11) Лупа на столе ученого

Кстати, ни кто не обратил внимания на маленький, работающий телепорт в лаборатории др. Кляйнера, в нём стоит кактус.
Цитата:
а) Битва на мосту - вообще я боюсь высоты, оттого все движения тут делал исключительно скользкими мокрыми пальцами, настолько всё было реалистично.

Аналогично.

Добавлено
Щас, торенты докачаются, надо будет сходить в дезмач порубиться.
Автор: mars82
Дата сообщения: 01.12.2004 13:07

Цитата:
единственное что делает Launcher.exe это запуск hl2.exe строкой вида:
hl2.exe -steam -game hl2 +exec autoexec.cfg
просто дописывай нужные тебе параметры в конец



спасибо, надо попробовать, но мне кажется этот launcher.exe - не просто так для запуска hl.exe
Автор: podo
Дата сообщения: 01.12.2004 13:33

Цитата:
Так называемый G-Man. Таинственный агент, который возможно представляет некое тайное правительство, но с тем же успехом может являться кем угодно.

У него скрипучий насмешливый голос, со странными ударениями и сменами интонации. Голос, который ускоряется и замедляется совершенно непредсказуемо, как будто говорящему непривычна человеческая речь.

Это цитата с HL2.ru
А у доктора кляйнера в кабинете висит фотография, на которой в белых халатах изображены: Кляйнер, Вэнс, Фриман, еще несколько профессоров и... G-Man. И подпись - Black Mesa.
G-Man работал в Balck Mesa?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 13:59

Цитата:
Да на харде они у меня такие штуки вытворяли!

Они и на нормале в зубы бьют! Но реже.. :0))


Цитата:
маленький, работающий телепорт

Видел, а как же?!

"- До сих пор не могу забыть про ту кошку.
- Кошка? Какая кошка?" (с) HL2

Добавлено

Цитата:
Кляйнер, Вэнс, Фриман, еще несколько профессоров и... G-Man.

Народ на оффоруме (который щас почему-то временно закрыт) приводил кучу дововдов за то, что это не G-man на фотке.

И еще я там выдрал жутчайший спойлер, в котором расписывается кто есть кто с достаточно логиными доводами. На английском. Кто возьмется перевести - вышлю в ПМ. Постить не стану. В игру играть будет не интересно. Рекомендуется к прочтению только собирающимся переигрывать, для специфического аппетита.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 01.12.2004 14:21
Поиграл в дефматч - неплохо но есть несколько минусов:
1. Нашёл только один сервер с пингом <150, но и с таким пингом играть было трудно
2. Глючная гравитация.

Будем надеятся, что появятся новые сервера...
Автор: Zerguei
Дата сообщения: 01.12.2004 14:42
Граждане - растолкуйте пож-та поподробнее - как сделать, чтобы при активации халва скачала минимум трафика.
и второе -хочу знакомому на его комп поставить халву с лицензии, которую покупал себе - это приветствуется производителем или при коннекте с серваком с новым аккаунтом он заругается и скажет, мол, что данная версия с таким серийником уже зарегена и ничего не активирует?

Спасибо.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.12.2004 14:53
Кто ни будь, обясните как сделать свой маленький (на 6-8 человек), не дедекейтид, сервер. Нужно чёткое руководство, того кто сам это делал и у кого это работало.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.12.2004 15:15
Zerguei
На сайте софтклаба лежит подробнейший фак! Я так и сделал. У меня скачалось только небольшое обновление Steam.
DmitryP
Издеваешься? Только вчера вечером обновление вышло... :0) Думаешь кто-то уже успел поставить, настроить и ФАК написать? :0)

З.Ы. Как тебе писанина?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.12.2004 15:52
Люди скажите я чего то не пойму, в миссии где краном надо мост опустить, там еще мост поломан. Я на скутере в упор не могу его перепрыгнуть раз тридцать пробывал уже за...лсяКак его перелететь может еще тридцать попробывать
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.12.2004 15:53
Bassdriver
Ещё не дочитал.
Автор: Azeron
Дата сообщения: 01.12.2004 16:00
ZiC
С shift'ом пробовал?
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 01.12.2004 16:03
ZiC
шифт=ускорение...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.