Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: laotao
Дата сообщения: 14.01.2005 04:47
kostik77777
Думал... постить, не постить новость Просто думаю пока мод не завершён, чего о нём говорить.

Зато есть вот что:


Как думаете, что это? Мне кажется, что просто обычный фан-арт
Народ уже ХЛ3 ожидает
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.01.2005 07:05

Цитата:
обычный фан-арт

Он самый.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 08:21
laotao

Цитата:
Мне кажется, что просто обычный фан-арт

ЗАто красиво
Автор: TrueDimanoid
Дата сообщения: 14.01.2005 11:55
solicitorlaw

Цитата:
Может АИ отключился? Тогда попробуй вручную его включить, набери в консоли ai_disable 1

Да нет, АИ работает, персонажи (и люди и электрошокеры) разговаривают. Не фукционирует только один электрошокер ,тот который должен научить пользоваться фероподами.
pand

Цитата:
А просто с ноклипом долететь до конца уровня читом же взять фероподы и перейти в следующий?

Фероподы то я уже взял, да и до конца уровня можно было бы дойти с ноклипом. Дело в том, что пока не пройден процесс обучения пользования фероподами, они вроде как не работают. Т.е. прошел я с ноклипом к яме с песком, кидал эти фероподы, сжимал, и в яму кидал и в столб с солдатом - ни один лев даже не появился.
Если при переходе на следующий уровень/карту фероподы включатся - хорошо, а если нет? Как я понял играть без них будет довольно трудно.
Автор: 1grek
Дата сообщения: 14.01.2005 12:31
TrueDimanoid

Я чтобы нормально взять ферроподы и потом зайти в дверь, тоже долго мучался.
В итоге по моему надо выбирать нужное место для убийства здорового насекомого, как можно ближе к двери.

У меня еще один глюк, в миссиях где надо подбивать какой-то истребитель из ракетницы.
Дело в том что при взгляде на этот истребитель у меня на экране возникает какая-то ерунда, как будто текстуры глючат - все голубое, какие-то линии.
При направлении взгляда вниз глюки пропадают (когда этот истребитель пропал из поля зрения).
Помогает кое как увидеть только увеличение угла зрения "fov 160" да и то надо выбрать угол и расстояние до этого истребителя.
Получается что модель истребителя просто глючная, и как бы ее заменить на нормальную?
Автор: TrueDimanoid
Дата сообщения: 14.01.2005 13:16
1grek

Цитата:
Я чтобы нормально взять ферроподы и потом зайти в дверь, тоже долго мучался.
В итоге по моему надо выбирать нужное место для убийства здорового насекомого, как можно ближе к двери.

Это да. Я когда пробовал пройти уровень тоже заметил - первый раз убил этого гипербогомола почти под дверью - шокер сразу вылез, добыл фероподы и пригласил меня идти за ним (правда дойдя до костра встал как вкопанный и все). В других же попытках насекомое убивалось в разных местах, и чем дальше от двери, тем с большими глюками добывались фероподы (вплодь до того, что из двери вообще никто не выходил)
Кстати прошел я этот уровень, как и советовали - с ноклипом. Как только вышел на следующий - сразу фероподы заработали. Теперь вот мы с моей гвардией богомолов крушим дзоты по побережью
Автор: pand
Дата сообщения: 14.01.2005 16:50

Цитата:
Кстати прошел я этот уровень, как и советовали - с ноклипом. Как только вышел на следующий - сразу фероподы заработали. Теперь вот мы с моей гвардией богомолов крушим дзоты по побережью


Цитата:
Если при переходе на следующий уровень/карту фероподы включатся - хорошо, а если нет? Как я понял играть без них будет довольно трудно.

А ты боялся . Все уровни судя по всему вполне реально пройти без всех приспособлений (ака фероподы, баги ... ) я даже думаю что можно пройти без катера, только времени проверить все нет .
Автор: slavaman
Дата сообщения: 14.01.2005 17:17
Может кто в курсе в драйверах Forceware 71.24 желтой воды больше нет?
Автор: Sidney
Дата сообщения: 15.01.2005 00:09
Народ, хто знает где можно скачать последние паки обновлений для no steam версии ???
Последнее что находил было - Counter-Strike_Source_UPDATES_6-EMPORiO.exe но после него уже многое обновилось....
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 15.01.2005 00:29

Цитата:
В итоге по моему надо выбирать нужное место для убийства здорового насекомого, как можно ближе к двери.

самый безглючный способ, это спрятаться в ращелину рядом с дверью, тогда мужик с пулеметом над дверью вовсю будет крошить это "здоровенное насекомое" и когда он его (с вашей помощью) прикончит, то скрипт запустится - и будут фераподы, обучение и т.д.

Добавлено:

Цитата:
Все уровни судя по всему вполне реально пройти без всех приспособлений (ака фероподы, баги ... ) я даже думаю что можно пройти без катера, только времени проверить все нет

без фераподов-то пройти можно, не проблема, а вот без катера и баги - НЕЛЬЗЯ, там в нескольких местах приходится большие расстояния разгоняясь перепригивать, а на своих двоих сделать это нереально.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 15.01.2005 08:45

Ой, не туда запостил
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 15.01.2005 09:09
StringTheGreat

Цитата:
Ой, не туда запостил

ТАк удали, да перепости, хотя и здесь нормально.
Почти одна и та же игра
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.01.2005 12:51
На АГ появился один новый скрин, интересно для кого.
Автор: Iron Dan
Дата сообщения: 15.01.2005 18:34
slavaman

Цитата:
Может кто в курсе в драйверах Forceware 71.24 желтой воды больше нет?


Есть.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.01.2005 02:32

Цитата:
Fortress Forever — продолжая традиции
Еще одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.
Это не будет прямой (1 к 1) порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками TFC распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры так же будут реализованы.
Опять же, модификация существует пока на стадии ранних рендеров, однако уже можно заметить, что с моделлингом у ребят нет никаких проблем — изображенные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне
http://www.fortress-forever.com/

Автор: pribl
Дата сообщения: 16.01.2005 03:14
Народ,а кто понял, что стало с Хэди Ламарр (это домашный хэдкраб профессора Клайнера) после телепортации? Просто когда Гордон вместе с Алюкс возвращаются на телепорте в раздолбанную лабораторию Кляйнера и начинают стучать в сдвижную стену, что бы им кто нить открыл, Кляйнер со СПАСОм 12 им открывает и в щель на секунду просовывает хэдкраб. Так вот, если это Ламарр, то как он вернулся? И потом они его ищут... Короче, что с ним стало? Он же вроде упрыгал в пустыню во время телепортации?
Автор: pand
Дата сообщения: 16.01.2005 18:43
risJJJ

Цитата:
а вот без катера и баги - НЕЛЬЗЯ

Без баги можно и выйдет даже быстрее чем с ним смотри сам быстрое прохождение, а вот без катера - неизвестно, но мне почему-то кажется что все таки можно. Только значительно медленней.
Автор: namchik
Дата сообщения: 16.01.2005 19:27
pand
Опиши, пожалуста, попродробнее, как это без машины там проходят (в быстром прохождении), а то у меня диалап и скачать это видео я не могу
Автор: pand
Дата сообщения: 16.01.2005 20:16
namchik
Описать тяжело ..., принцип прост где можно - бежит, где надо прыгать нахоит баг в дизайне карты и бежит там. Баг в смысле: с виду обрыв отвесный, а на самом деле там есть полоска пологая настолько что все таки можно взбежать. На такие отвесные препятствия "взбегает" естественно с помощю гренджампа и гравиджампа ...
ЗЫ Смотреть все таки надо ...

А теперь смотрим:
Все! Всем кто уверен, что без баги жизни нет, что с королевой жуков нужно расправиться совершенно не гринписовским методом, а так же тем кто считает, что вортигонт-расчленитель - это воплощение сатаны, делающий все что бы не дать вам играть честно ... всем вам мои дорогии, смотреть выжимку из быстрого прохождения! И не говорить потом то, что говорите вы.
Размер: почти 10 мегабайт
Формат: RAR архив, в нем dem-файлы
Информация для восстановления: нет
Пароль: нет
Инсталяция: положить файлы в директорию <Valve root dir>\Steam\SteamApps\<your accaunt>\half-life 2\hl2 , проигрывать командой "playdemo <demo name without extension>" пример: "playdemo 27", все набирается в консоли без кавычек.

Ваш файл without baggi.rar (размер 9568 кбайт)
доступен по адресу: www.webfile.ru/156536 в течение 7 дней до 20:57 23.01.2005.
Заказывал с уведомлением по почте так что наверное можно будет продлить до 14 дней ...
Автор: namchik
Дата сообщения: 16.01.2005 22:15
pand
ну а там где открытые пространства, и на машине-то долго ехать... а пешком..
И там, где машину надо в гараж загонять, по сюжету, а её, понимаешь ли, нет...

Цитата:
а такие отвесные препятствия "взбегает" естественно с помощю гренджампа и гравиджампа

Это читы
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.01.2005 03:26

Цитата:
Это читы

Нет это способы нестандартного использования оружия (типа рокетджампа в кваке )
На самом деле, игра должна проходиться без всяких баги и глиссеров, просто кривая реализация замысла приводит к тому, что людей вынуждают их использовать, и то что другие находят способ это обойти - просто круто.
Автор: Unix
Дата сообщения: 17.01.2005 06:31
Хм, я тут смотрю вы уже завели дискуссию играть честно или читать. =)
Каждый сам для себя решает. Если когото устраивает поставить на бессмертие и как приведенье пройти через стены всех уровней, хе, сочувствую вообщем ему.
Мне просто нравится когда прибывает в кровь адренали от того, что за тобой стадо жуков бежит и тому подобное.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.01.2005 06:57

Цитата:
Хм, я тут смотрю вы уже завели дискуссию играть честно или читать.

Нет никакой дискуссии по поводу читов, ты просто не правильно понял. Человек спрашивал, что такое гравиджампы и уточнял это что читы? Я ответил что это не читы. Читы каждый использует или не использует по своему разумению, спорить об этом бессмысленно.
Автор: AnatolyPavligin
Дата сообщения: 17.01.2005 07:59
Джойпад не пашет в халве. Он крутится на месте и ходит - больше ни одна кнопка не работает - что это может быть?
Автор: 1grek
Дата сообщения: 17.01.2005 08:23

Цитата:
У меня еще один глюк, в миссиях где надо подбивать какой-то истребитель из ракетницы.
Дело в том что при взгляде на этот истребитель у меня на экране возникает какая-то ерунда, как будто текстуры глючат - все голубое, какие-то линии.
При направлении взгляда вниз глюки пропадают (когда этот истребитель пропал из поля зрения).
Помогает кое как увидеть только увеличение угла зрения "fov 160" да и то надо выбрать угол и расстояние до этого истребителя.
Получается что модель истребителя просто глючная, и как бы ее заменить на нормальную?


Я узнал что он называется Боевой корабль Комбайн (Combain Gunship)
Может кто-нибудь выложит его модель.
Автор: pand
Дата сообщения: 17.01.2005 11:19
namchik
Это не читы - это физика, которой в этой игре гордятся .

Цитата:
ну а там где открытые пространства, и на машине-то долго ехать... а пешком..

По видимому возможность срезать компенсирует меньшую скорость на прямых ... вдобавок в халфе есть распрыжка (старая добрая) если кто не знал .

ЗЫ суть быстрого прохождения именно в быстром прохождении при использовании только "законных" средств.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.01.2005 13:18
Новый BrainBread для Half-Life

Цитата:
Мод BrainBread для шутера Half-Life обзавелся очередной версией. Помимо исправления ошибок, в релизе 1.2 имеется множество нововведений: пара доселе не виденных кампаний, полностью измененные карты и даже специальный патч для уменьшения жестокости игры. К величайшему сожалению владельцев прошлых версий мода, никакого обновления не предвидится - его придется качать целиком.
Автор: ChSS
Дата сообщения: 17.01.2005 13:49
HELP, PLEASE! Виснет Half-Life 2!

Запускаю HL2 от VENGEANCE.
Игра виснет. Даже не игра, а почти сразу при загрузке, или на меню, или как только Intro запускается. Один раз "даже" с поезда только сошел и повисла. В общем, не пойму в чем дело.

1) Вываливается в рабочий стол с ошибкой Runtime Error (от VС++)
2) Бывает вываливание в Синий экран смерти

Вообще проблем с играми из-за железа не было никогда.

WinXP SP2
Athlon 2000+
NVidia Gainward GeForce 4800 (не разогнано)
NVidia 61.77 без WHQL (пробовал и с последними 66.93)
Звук: Creative Live!

Я все грешил на видео. Но тут народ говорит, что м.б. из-за звуковухи???

ПОСКАЖИТЕ, что сделать!!!

workICQ# 64429581
homeICQ# 175264422
chss@mail.ru
Автор: pand
Дата сообщения: 17.01.2005 14:04
Выжимку из быстрого прохождения скачали уже 6 человек, налетайте . Если серьезно, то в этой выжимке оказалось также прохождение Рейвенхольма, вот что надо действительно смотреть! Этот кусок прохождения можно назвать "Как за 10 прыжков пройти весь Рейвенхольм.", на полном серьёзе. Смотреть действительно стоит и ради любопытства и ради того чтобы узнать ЧТО можно творить гренаджампом и гравицапой .
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.01.2005 15:08
pand
Нет ли у тебя случайно остальных демок из быстрого прохождения(Именно демок, не фильмов), если есть выложи, плз, или дай ссылки.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.