Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.12.2004 18:39
Печеный Half-Life 2

Цитата:
Фанаты Half-Life 2 добрались уже и до кулинарии. Так два брата, проживающие в США, решили порадовать своих друзей (наверное, таких же фанатов) приготовив на Рождество специальное печенье, выполненное в стиле Half-Life 2. Стоит отметить, что ребятам не занимать смекалки. В качестве формы они использовали подарочную коробку от самой игры, так что по крайне мере внешне печенье вызывает стойкие ассоциации с творением Valve Software. Что касается вкусовых качеств получившегося продукта, то братья уверяют, что и здесь все на высшем уровне. Если же кто-то еще захочет повторить подобный кулинарный эксперимент, то он сможет воспользоваться инструкцией, которую юные кулинары приготовили для всех желающих. Поэтому если вы чувствуете себя способным держать в руках не только мышь, но и миксер, то просим проследовать сюда.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.12.2004 19:27

Цитата:
Улучшаем Half-Life 2
Казалось бы, куда уж лучше? Но современные технологии не стоят на месте, им постоянно нужно что-то улучшать, расширят и добавлять. Так в сети уже появилась версия 1.0 программы Half-Life 2 Enhancer. Скачать её можно с GameConnect Magazine.
Эта утилита предлагает улучшить великолепный шутер как с внешней (графической) стороны, так и с внутренней (производительной) стороны. Но будьте осторожны, в погоне за ещё более качественной картинкой и отсутствием тормозов, вы рискуете испортить свою версию продукта. Как выяснилось, у пакета нет функции UNINSTALL, так что делайте запасные копии (что несколько осложняется тем фактом, что игра занимает неполные 5-ть гигабайт)! Устанавливаете улучшения на свой страх и риск.
http://www.gameconnect.info/modules.php?name=News&file=article&sid=1144&92380


Цитата:
Последний релиз драйверов ATI CATALYST в этом году
Сегодня Terry Makedon из ATI сообщил, что компания выпустила последний официальный релиз (4.12s) драйверов CATALYST в 2004 году. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений самостоятельно. http://www.neoseeker.com/news/story/4147/
Мы же отметим, что по заявлениям разработчиков в некоторых частях игры производительность Half-Life 2 увеличилась на 20% по сравнению с Catalyst 4.11. Так же новые драйвера не содержат нескольких малозначительных ошибок, например, с пропадающими текстурами.
Качайте CATALYSTT для Windows XP:
Версия 4.12 с CATALYSTT Control Center (44 Мб) http://www.ati.com/home/online/CatalystCCCdriver.html
Версия 4.12 с ATI Control Panels (22 Мб) http://www.ati.com/home/online/CatalystXPdriver.html

Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 19:31
Для тех, кто хочет увидеть у себя Half-Life 2 таким, какой он был в альфе и не терять при этом производительность !!!
HL2 DX8 Reflection patch
http://www.pcgamemods.com/8877/
Только для тех, у кого видюха работает под DirectX 8 !!!

Half-Life 2 Qualitymod
http://www.goodevil.land.ru
Только для тех, у кого видюха работает под DirectX 9 !!!
Автор: stumbler
Дата сообщения: 14.12.2004 19:33
Помогите не могу пройти одно место. После недельного отсутствия я всетаки прилетаю с бабой в партале на базу. Пото прыгаю в шахту лифта вместе с псом. На дороге лежит машна, но сдвинуть я ее не могу. Пес пробегает немного за мной и становится в стопор. ХЗ что делать
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 19:37
stumbler
Пёс должен её швырнуть в комбайнов !

Ещё статья по повышению производительности, только на английском !
http://www.sysopt.com/forum/showthread.php?threadid=173131

Ещё статья !
http://www.tweakguides.com/HL2_1.html
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.12.2004 19:44
Mauzer
в смысле "таким как в альфе" ?
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 14.12.2004 19:46
Mauzer

Цитата:
Half-Life 2 Qualitymod

Как этот хак работает? Увеличивает ли он хоть чуть-чуть производительность в DX90?


Кстати, подскажите, какую-нибудь демку, адекватную для тестирования производительности.
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 19:54
shaggoth
В альфе, если ты посмотришь ролики, то увидишь что все поверхности в bumpmapping`e.
Они какбы масленные. Вот такими они и станут + ещё куча разных наворотов вроде динамического освещения !

Da_Neil

Цитата:
Увеличивает ли он хоть чуть-чуть производительность в DX90?

Нет. Он делает всё красивее и как заявляют создатели, при этом производительность не становится хуже !
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 14.12.2004 20:18
Mauzer
Красивее, чем при нормально работающем DX90?
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 20:29
Da_Neil
ДА ! ИМЕННО !!!!!
Ты со своим DirectX 9 ничего практически невидишь по умолчанию !

P.S. Посмотри по ссылкам скрины, если мне не веришь !
Автор: stumbler
Дата сообщения: 14.12.2004 20:46

Цитата:
Mauzer

В том то и дело, что как начинают 2 солдата стреляь и пролетает транспортер пес останавливается.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.12.2004 20:55
не очень что то возбуждают маслЕнные поверхности.. для этого хватит Дуни3
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 14.12.2004 21:12
Mauzer
Как бы проверить.. По той картинке, где вода с нефтяным отливом, можно сказать, что сделана она на не до конца включившемся DX90 (простой mat_dxlevel 90 на видеокартах FX5* вовсе не включает DX90, а получается непонятно что с глюками). К тому же, будет ли это работать на релизе от Vengeance?

Добавлено
shaggoth

Цитата:
не очень что то возбуждают маслЕнные поверхности..

Лично меня они завораживают. Неоднократно наблюдал себя бегающим туда-сюда вдоль стенки, просто любуясь переливающимися отражениями, особенно в Цитадели
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2004 21:20
Глянул "мод", глупистика та ещё. Никакого бампа, никакого динамического освещения (?), меняет то всего несколько поверхностей, не в лучшую сторону.
Автор: stumbler
Дата сообщения: 14.12.2004 21:55
Ну неужели ни у кого небыло такого? помогите пройти место
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.12.2004 22:02
stumbler
У тебя глюки с пираткой. Попробуй методы, указанные в шапке:
ai_disable 0
Прохождение уровня с начала и пр.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 14.12.2004 22:49
Скачал, упомянутый на прошлой странице, фильм быстрого прохождения, качество там хреноватое, 3 часа гейм-плэя укатали в 675-и меговый фильм. Сейчас смотрю...
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 22:51
0nly ты первый, кому это не понравилось !
Вот скрины, посудите сами чего добились люди:

Гы с патчем от zzz24 у меня получилось на крыше вот что!Кстати моя видюха GeForce4 Ti4200 64Mb лагов не наблюдаю =) Dx 8.0 P.s Извените что скрин в плохом качестве =(
http://bbs.hl2.ru/attachment.php?s=d59ee0f0e1ca6953aff46ce4ab398d07&postid=102956

А вот еще Видео GeForce 4 Ti4200 64mb Dx8.0
http://bbs.hl2.ru/attachment.php?s=d59ee0f0e1ca6953aff46ce4ab398d07&postid=102959

А вот еще 1 скрин обратите внимание на голову!!Это GeForce 4 Ti4200 64Mb Dx8.0
http://bbs.hl2.ru/attachment.php?s=d59ee0f0e1ca6953aff46ce4ab398d07&postid=102970

Radeon 9200 128 DDR, после небольшой работы блокнотом:
http://foto.inbox.lv/albums/metallica2004/09-12-2004/12344567_g.jpg

Кстати так у него было раньше (практически тотже кусок):
http://foto.inbox.lv/metallica2004/05-12-2004/qwertyuui.jpg

Ну что 0nly , я тебя ещё не заставил поверить ?

P.S. Я практически не изменял того, что писали люди.

Добавлено
Da_Neil я думаю что это будет работать на релизе от Vengeance, так как он самый популярный и он практически НЕ отличается от оригинала !
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 14.12.2004 22:55
Игра у него как то странно глючит, то ли он в пиратку какую то кривую играл, то ли хакнул её, чтоб быстрее пройти.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.12.2004 23:01
Вышла новая обновка для Стима, много всяких вкусностей:
http://www.steampowered.com/?area=news
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 14.12.2004 23:08

Цитата:
Скачал, упомянутый на прошлой странице, фильм быстрого прохождения, качество там хреноватое

Я качал по этой ссылке более качественную версию (1.4 Гб). Жаль, насладиться ею удастя минимум послезавтра..

Mauzer

Цитата:
Dx8.0

Это многое объясняет. Там вроде шейдеры похакали (прикрутили от 90)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.12.2004 23:11
Особо интересные моменты:
1. Source MODs will now automatically appear in the games list
(Моды на Source будут автоматом появлятся в списке игр)
Насчёт ХЛ2
2.Optimization to the Steam filesystem to reduce game launch and level transition time
Оптимизирована под файловую систему Стима, что уменшит время загрузки и запуска.

А так же ещё много интересного.
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 14.12.2004 23:24
Особенно интересно вот это:
Fixed a bug that would unnecessarily validate Steam caches after a cache corruption
Исправлена ошибка,которая позволяла декриптовать кэш Стима, после прерывания кэширования.
Нету больше эксплойта
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.12.2004 23:27
Прочитал на форуме steampowered:
Спасибо Вам Valve, после этого апдейта время загрузки реально сократилось.
Автор: stumbler
Дата сообщения: 14.12.2004 23:36

Цитата:
StringTheGreat

Да похоже Вот только сэйва на начало уровня у меня нет
Автор: apxap
Дата сообщения: 15.12.2004 10:37
А скажите кто-нибудь!!! У меня постоянно вылетает ошибка "...... Память не может быть реад......и.т.д" Что можно сделать? Может патч какой есть для исправления.
Оперативки на компе 1Gb. Видюха ATiRadeon 9800 Pro 128Mb.
Плииз
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 15.12.2004 10:51
Возможно Half-Life очень капризная к оперативной памяти ! Если у тебя она двумя модулями, то попробуй просто поменять их местами. Кстати этот вопрос уже поднимали не раз на етом форуме в одном из трёх топиков по Half-Life.

Добавлено
Option 1
- increase ur virtual memory (Увеличьте объём виртуальной памяти(раньше называли свап или своп файлом)
- use -heapsize 128000 or 256000 (этот параметр надо вписать в ярлыке на hl2.exe типа так \Steam\SteamApps\User\Half-Life 2\hl2.exe" -console -heapsize 512000)

128MB RAM: -heapsize 64000 (Если 128MB оперативки)
256MB RAM: -heapsize 128000 (Если 256MB оперативки)
512MB RAM: -heapsize 256000 (Если 512MB оперативки)
1GB RAM: -heapsize 512000 (Если 1GB оперативки)

- update drivers (Обновить свои драйверы видео карты, звуковой карты, включая драйвер чипсета материнской платы)
- Defrag ur Computer (Дефрагментировать жёсткий диск)
- if possible disable some service stuff in ur OS (Выключить по возможности ненужные сервисы опирационной системы)

Option 2
- browse to ur hl2 directory (Открыть дирректорию Half-Life)
- look for config.cfg @ hl2\cfg (Найти config.cfg P.S. Находится он тут \Steam\SteamApps\User\Half-Life 2\hl2\cfg )
- delete it, then run hl2 again (Стереть его и попробывать запустить игру снова)
Автор: laotao
Дата сообщения: 15.12.2004 15:44
Mauzer
Всё это проделывал и не раз, кое-где действительно помогло. Однако всё равно тормоза случаются на неслабой в принципе системе.

Чтобы всё шло без тормозов, желательно иметь быструю дисковую подсистему типа RAID 0... дело в том, что игре приходится распаковывать текстуры, звуки... а процесс этот вызывает тормоза... так что лучше ещё и распаковать файлы .gcf. Ну и желаетльно иметь именно 1 гиг оперативки и скормить heap игре 512, вот при соблюдении этих условий игра пойдёт без череды бесконечных свопов и тормозов.

Добавлено
А вообще, конечно... это всё полнейший бред! В том смысле, что приходится тратить время на какие-то манипуляции, железо, конфиги... разработчикам следовало бы глубже заняться движком Source, а не выпускать "никакие" патчи. Почему "никакие"? Они не решают глюков со звуком и загрузкой. Либо решают, но очень и очень незначительно!
Автор: Reuel
Дата сообщения: 15.12.2004 16:45
laotao

Цитата:
так что лучше ещё и распаковать файлы .gcf

а как это делается - и дает ли реальный результат?

Добавлено
apxap
попробуй фаил подкачки увеличить - а лучше поставь галку, что его размер регулирется системой...
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 15.12.2004 17:16
НЕТРОГАЙТЕ gcf файлы
Этот вопрос уже много раз поднимался. Многие люди пришли к выводу, что в gcf файлах Half-Life работает гораздо быстрее, чем распакованный ! Хорошим примером будет сравнение релизов VENGEANCE и EMPORIO !

Steam изначально оптимизирован для работы в файлах gcf !

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.