Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: zelinski
Дата сообщения: 28.04.2005 15:43
"Появятся орки и эльфы, но пока не известно, можно ли будет за них играть, и будут ли у них свои города" - Дикость. Наверно не буду покупать пятых героев. Опять интереснось игры будет принесена в жертву 3D-графике. Я-то надеялся, что появится замок Тёмных эльфов и т.д. Опять лепят ацтой.
Автор: CoDeR
Дата сообщения: 28.04.2005 19:34
zelinski

Цитата:
Наверно не буду покупать пятых героев. Опять интереснось игры будет принесена в жертву 3D-графике. Я-то надеялся, что появится замок Тёмных эльфов и т.д. Опять лепят ацтой.

Опять двадцать пять! Ты надписи на заборах тоже за истину в конечной инстанции принимаешь?!
Что за детский сад - об игре известны не то что крохи, а почти что ничего, а последние три страницы слышно только - 3D в героях отстой, покупать не буду, подавайте мне аддон к 3-м, как будто она не через год выйдет, а уже давно пройдена вдоль и поперек.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2005 20:46
Heroes V: Стала известна третья сторона в игре
Ей будут undead'ы



Цитата:
Celestial Heavens и ToTheGame опубликовали несколько новых фактов по Heroes of Might and Magic V. Они таковы:

* Помимо людей и демонов, в игре точно будет присутствовать город undead'ов

* Мир игры будет полностью новым, поэтому знакомых героев мы там не увидим

* Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний

* Сюжет не будет блистать оригинальностью - король людей был убит демонами и с целью мщение его жена заключила союз с undead'ами. Надо ли говорить, что это стало большой ошибкой?

* Число юнитов и заклинаний будет порядка 40

* Нас ждет 6 кампаний в сумме предлагающих свыше 30 миссий

* Мы сможем сделать выбор между двумя боевыми системами: классической для серии и "динамической"

* Игроков ждет пять видов мультиплеерной игры, включая hot-seat
Автор: bo
Дата сообщения: 30.04.2005 16:25
н-да, имхо все орущие "ацтой", "3д гавно", "не буду покупать" и не хотят ни чего.
герои 3, 3.5, 3.75, 3.99 - вот их удел.
не надо им ничего, лень разбираться. надо чтоб все как было, только в 3 раза больше: монстов, замков, героев, заклинаний....
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.04.2005 16:35
bo

Цитата:
н-да, имхо все орущие "ацтой", "3д гавно", "не буду покупать" и не хотят ни чего.
герои 3, 3.5, 3.75, 3.99 - вот их удел.
не надо им ничего, лень разбираться. надо чтоб все как было, только в 3 раза больше: монстов, замков, героев, заклинаний....

Никто здесь не орет. Каждый волен свое мнение высказать. И не надо указывать, кому и что делать. Да еще в таких выражениях.
Конечно 4-я часть была верхом совершенства. Недаром же именно после нее разработчик разорился. Ведь совершенство было достигнуто - дальше двигаться уже некуда.
Автор: bo
Дата сообщения: 02.05.2005 10:58

Цитата:
Ведь совершенство было достигнуто - дальше двигаться уже некуда

я о том-же.
для тех кто так считает, нету смысла вообще заходить в этот топик,
и заявлять что игра, о которой еще практически ничего не известно - не оправдывает их ожиданий. и так ясно - не оправдает. без обид и переходов на личности, они то-же правы, но все-таки целевая аудитория игр - не "те кому за 30" и кто еще помнит что такое kb и homam без цифр (1).
для сравнения - серия варлордов - мегапопулярная в свое время, умерла именно из-за того что там ничего не меняли, вплоть до графики...

кстати на АГ как-то был опрос типа: во что играете - 3 или 4? и голоса разделились поровну... а на форуме большинство высказываний: играю в 3, потому-что 4 - ацтой.
четверка стала провальной с точки зрения маркетинга, но не гемплея. нельзя было делать ее настолько "другой" для поклонников сери и настолько "сложной" для новичков. кроме того кризис в 3до начался задолго до выхода игры, и именно из-за этого она вышла настолько сырой и несбалансированной. задумка и графика были великолепны.
да, каюсь, сам плевался 2 недели. плевался, но играл. в итоге про тройку забыл...

да, в супер игру "солдатики" для мальчиков (стратегии) внесли элемент игры в "куколки" для девочек (РПГ), и скорее всего тенденция продолжится. но в этом нет ничего трагического, если эти элементы будут граматно сбалансированы. в конце концов "юбочки, платочки" можно было одевать и на первых героев =)

герои 3.х - никуда не денутся: играйте на здоровье. там будет все чего Вы хотите - все то-же самое, плюс новые замки, монстры и т.д.
но разработчикам будет просто не интерсно создавать то, что уже давно создано.
а издателю будет очень трудно продавать то что и так уже продано большим тиражом.
так что "этого" не надо ни ожидать, ни требовать.

ждем НОВЫХ хероев, а то что они будут другими - это факт, однозначно =)
Автор: SUKER
Дата сообщения: 04.05.2005 11:19
Heroes V в русском PCGamer
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1046605641&start=3350#3360

Цитата:
Только что держал в руках майскийй номер русского PCGamer. Там интервью с руководителем проекта Алексеем Исаевым. Привожу на память наиболее запомнившиеся моменты.
1. Финансирование проекта более чем достаточное, команда себе ни в чём не отказывает. Над проектом работают более 100 человек.
2. Сам руководитель является поклонником третьей части, но признаёт, что четвёртая была очень хорошеё игрой. Большая часть команды также предпочитает тройку, но в команде таже много поклонников четвёртой и второй частей.
3. В игре будут новые существа, ШКОЛЫ МАГИИ, артефакты и УМЕНИЯ.
4. Различия между замками будут ещё более выпуклыми.
5. Герои будут иметь различные РАСОВЫЕ БОНУСЫ.
6. Героев можно будет нанимать в тавернах и обучать различным заклинаниям, навыкам и БОЕВЫМ ПРИЁМАМ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ БОЕВЫХ ПРИЁМОВ ПРЕДПОЛАГАЮТ ВЫХОД ГЕРОЯ НА ПОЛЕ БОЯ!
7. Боевая система кроме КЛАССИЧЕСКОЙ ПОХОДОВОЙ предполагает возможность ОПЦИОНАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПОХОДОВО_ОДНОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ.
Ну и конечно, клятвенные заверения о сохранении всех основных геройских традиций.
ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА СООТВЕТСВУЕТ УЖЕ ИЗЛАГАВШЕЙСЯ ЗДЕСЬ!


Цитата:
6. Героев можно будет нанимать в тавернах и обучать различным заклинаниям, навыкам и БОЕВЫМ ПРИЁМАМ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ БОЕВЫХ ПРИЁМОВ ПРЕДПОЛАГАЮТ ВЫХОД ГЕРОЯ НА ПОЛЕ БОЯ!
- Вот теперь ужо можно начинать переживать всерьез ...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2005 20:25
Heroes V: Вопросы к Е3
Celestial Heavens ждет ваших предложений


Цитата:
Celestial Heavens объявил о конкурсе на 12 лучших вопросов по Heroes of Might and Magic V, которые будут заданы сотрудником их сайта-партнера StrategyCore представителям Ubisoft непосредственно на Е3. Правила просты - регистрируетесь на форуме The Heroes Round Table и пишите только 1 вопрос (дубли будут удаляться). На наиболее интересные из них инициаторы конкурса попытаются получить ответы.
Автор: SNIK_Cheetah
Дата сообщения: 10.05.2005 11:12
SUKER

Цитата:
6. Героев можно будет нанимать в тавернах и обучать различным заклинаниям, навыкам и БОЕВЫМ ПРИЁМАМ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ БОЕВЫХ ПРИЁМОВ ПРЕДПОЛАГАЮТ ВЫХОД ГЕРОЯ НА ПОЛЕ БОЯ!
- Вот теперь ужо можно начинать переживать всерьез ...

По какому поводу переживать?

Люблю играть в HMM4 именно за то, что герой находится на поле битвы и его можно замочить. Да и вообще как то глупо стоит чел в HMM3 слабый в плане здоровья но вредит сильнее всей своей армии, а такую помеху нельзя устранить.
На пример HMM3 стоит прокачанный маг c слабой армией и выносит мою крутую и я не могу почти нечего ему противопоставить, а как следствие поражение. А в HMM4 просто выношу этого мага и все путем

Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.05.2005 14:50
Новые скриншоты Heroes V
http://heroes.ag.ru/

Цитата:
В преддверии E3 на корейском сайте GameMeca появилось 9 новых скриншотов Heroes V. Примечательно, что на них впервые появился вид замка.

Автор: VampMarius
Дата сообщения: 18.05.2005 16:40
у кого российский трафик то скрины можно посмотреть здесь:
http://gallery.dtf.ru/index.php?type=game&game_id=58573
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2005 15:17
Heroes V: Вступительный видеоролик
Качаем с официального сайта



Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликован вступительный видеоролик игры. На выбор представлено два варианта: евро (low-res) и us (hi-res) с соответствующей разницей в размерах.

* HoMM V trailer euro | zip | 12 mb
* HoMM V trailer us | zip | 47 mb
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 19.05.2005 19:41
VdV
Не качается - можно выложить где0нибудь ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2005 20:28
zhuchella
Вот прямые ссылки:
ftp://ftp.ubi.com/emea/homm5/videos/HOMM5_E3_trailer_EMEA.zip
http://media.ubi.com/us/games/heroesv/media/HeroesVE3.zip
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 19.05.2005 23:00
Скачался у меня ролик только по последней ссылке, ну хоть в хорошем качестве посмотрел
Ну не плохой ролик, но не информативный, так красивая канфетка для заманивания. Ни тебе роликав с игры, ни обьяснений по геймплею...

Да, кстати, тут на днях закончился обед молчания, данный прессой разработчикам игры. Чё0то кто-то новой написал про игру ?
Автор: CoDeR
Дата сообщения: 20.05.2005 01:30
zhuchella

Цитата:
Ну не плохой ролик, но не информативный, так красивая канфетка для заманивания. Ни тебе роликав с игры, ни обьяснений по геймплею...

Эээ... так а что же в нем? Если можно поподробнее...
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2005 10:53
Heroes V: Первые подробности о динамических битвах
И другие новости с Е3



Цитата:
Информация с Е3 по Heroes of Might and Magic V появилась уже на 3 сайтах - Gamers With Jobs, Fragland и GameSpot PC и подробностей наконец-то набралось достаточно для развернутой новости. Избранное:

* Размер поя боя теперь будет зависеть от количества войск, что призвано ускорить битвы малочисленных отрядов

* Нам обещают более логичный и удобный интерфейс

* Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии

* Разработчикам удалось таки придумать несколько новых умений для героев, но пока их держат в секрете

* Битвы по осаде городов проходят на заметно больших по размеру картах и "выглядят очень впечатляюще"

* Обещанная в качестве альтернативы динамическая система представляет из себя обычную для консольных ролевых проектов практику ограничения времени хода для каждого существа

В остальном же все говорят об отличной графике и сохранении духа серии, так что надежда еще есть .
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.05.2005 11:35
CoDeR

Цитата:
Эээ... так а что же в нем? Если можно поподробнее...

Видюшка, геймплей не показан - скорее всего вступительный ролик...
zhuchella

Цитата:
Да, кстати, тут на днях закончился обед молчания, данный прессой разработчикам игры. Чё0то кто-то новой написал про игру ?

http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&num=1116344234&start=0#8

Цитата:
Рассказ о презентации с КРИ
Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении.
И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде.

Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим.

Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться.

Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными.
Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет.
Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious.

Заметки о Heroes V
http://heroes.ag.ru/
Почти тоже самое о чем писал VdV

Цитата:
Появились два коротеньких материала: preview на Fragland и комментарии на Gamers with Jobs. Помимо восторженных отзывов о 3D-графике там приводится несколько новых "пунктиков информации":

Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым

Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии.

Время на обдумывания хода можно будет (опционально) задавать не только на глобальной карте, но и в битве.

Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.

В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами.




Автор: CoDeR
Дата сообщения: 20.05.2005 14:15
SUKER

Цитата:
Видюшка, геймплей не показан - скорее всего вступительный ролик...

Благодарю, значит качать стОит.

SUKER
VdV
Очень интересная информация. И что самое главное - весьма обнадеживающая. Особенно понравились нововведения.
Автор: zelinski
Дата сообщения: 20.05.2005 17:25
CoDeR>"слышно только - 3D в героях отстой" - именно. ввод 3D в пошаговою стратегию в которой число юнитов (включая их грейженые варианты) исчисляется сотнями ни к чему хорошему привести не может. Долой 3D из НММ5!
bo>"надо чтоб все как было, только в 3 раза больше: монстов, замков, героев, заклинаний" - да. А сейчас идёт деградация. В НММ2 драконов можно было грейдить дважды, в НММ3 - один раз, в НММ4 - ни одного. Хочу новых монстров - тёмных эльфов, драуков, йоклол, дварфов,... Хочу замок тёмных эльфов. Хочу мово любимова героя Алкина в НММ5,...
"2. Сам руководитель является поклонником третьей части, но признаёт, что четвёртая была очень хорошеё игрой. Большая часть команды также предпочитает тройку, но в команде таже много поклонников четвёртой и второй частей." - очень плохо. Если уж руководитель считает, что отстойная четвёртая НММ была "очень хорошеё игрой" (кстати, почему "была"?!) и в команде много поклонников четвёртой части, то значит и НММ5 будет отстоем, как и НММ4. Придётся ждать НММ6
Автор: Sav
Дата сообщения: 20.05.2005 17:43
А вот меня Pentium-2.8 GeForce 6800 что-то не обрадовали....
Автор: CoDeR
Дата сообщения: 21.05.2005 00:36
zelinski
Ты меня извини но аргументация на уровне детского сада. Кто там из разработчиков что предпочитает "очень" и "не очень" ровным счетом ничего не значит, особенно в свете заявления о предпочтении третьей части.

Можно восторгаться или плеваться от графики, любить или не любить 3D, но заявлять что в грядущей игре трехмерность все погубит по меньшей мере смешно, ибо до сих пор нет ни то что демо-версии, а даже видеороликов геймплея. Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM.
Автор: rumigor
Дата сообщения: 21.05.2005 14:30
Появились 3 ролика, демонстрирующие замок, карту, битву. Очень порадовала карта. Камеру можно спокойно приближать и удалять. Есть окно левел апа, похожо на окно в 3-их.
Ролики(у меня, почему-то не качается ролик битвы):
http://www.gamespot.com/pc/strategy/heroesofmightandmagicv/media.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2005 20:16
Heroes V: Классов героев стало меньше
Каждому замку соответствует лишь один класс



Цитата:
Один из самых освещаемых проектов Е3 - Heroes of Might and Magic V может похвастаться еще несколькими посвященными ему материалами на GameSpy, GameSpot PC и Celestial Heavens, причем два последних выделились, каждый по своему. GameSpot PC смог заполучить и опубликовать три игровых видеоролика (требуется бесплатная регистрация и третья ссылка сейчас не работает), тогда как впечатления для Celestial Heavens написал бывший руководитель New World Computing - Дэвид Мюллих. Новая информация:

* По мнению г-на Мюллиха, цветовая палитра пятой части ушла от откровенно фэнтизойного стиля двух предшественников в сторону "радостных красок второй части"

* Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно

* Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"

* Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя

* Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 21.05.2005 20:58
Сколько эти ролики весят ?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.05.2005 00:05
zhuchella
Там же все написано.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 23.05.2005 08:50
Подборка с ГУ
http://heroes.ag.ru/

Цитата:

Сэр Мюлич о Heroes V
На Celestial Heavens появилось preview Heroes V от Дэвида Мюлича (бывшего сотрудника NWC, работавшего над третьими и четвертыми "Героями"). Мюлич отмечает:

Цветовая палитра вернулась к веселым живым тонам Heroes II

Из "видимого" интерфейса сохранилась мини-карта в левом нижнем углу и кнопка перехода хода с информационными иконками в правом нижнем углу

Игроки отличаются не только цветом, но и знаком на флаге

Герой на глобальной карте может появляться и без коня

Как видно, в "сухом остатке" не густо, но превью интересно своим эмоциональным окрасом и общей атмосферой.


Комментарий Фабриса
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1116344539&view=all&start=70&shownew=85
Привожу свой перевод комментария Фабриса по поводу привью Давида Мюлича на CH:
Спасибо 2orcus.dll
Привет, Дэвид! Это было восхитительно, узнать твой взгляд на шоу. Я на самом деле не узнал тебя – после нескольких часов на Е3, я перестал обращать внимание на бейджики. Я нахожу это оскорбительным, пристально изучать чье-то «пузо»(прим.переводчика), чтобы проверить насколько человек может быть важен.

Несколько слов, чтобы обьяснить более детально некоторые пункты, которые остались неясными в превью Дэвида. Хотя я и насчитал около 100 запусков этой демки между Е3 и мероприятиями ей предшествующими, есть моменты которые я забыл или которые не были поняты, я не думаю, что это лучшее место для этого,но я не могу найти скопированного превью в форумах(СН).
Сперва про «Геройский» стенд - было запланировано, гораздо более центральное место для палатки UBISOFT и более впечатляющий экран. Изменения произошли в последние минуты, будем надеятся посетители имели возможность по достоинству оценить проект, несмотря на такую дурацкую ситуацию.
Относительно вида города(изнутри), на нем также как и на других скринах ( в основном на поле боя), почти нет интерфейса - это связано с тем, что мы не хотели показываеть его на данной стадии. Например, будут всплывающие окна (подсказки и инфа-прим.переводчика) на строениях и отдельных предметах, но… не в этом демо. На глобальной карте будет приведена общая сумма ресурсов. Остальное должно еще быть модернизировано, как то – миникарта и окно повышения уровня ( включая и на сундуке). Но мы хотим, чтобы игроки тратили меньше времени на окна и интерфейс.
Относительно камер, в особенности на поле боя, демонстрационные полеты и крупные планы будут появлятся первые несколько раз , для первичного ознакомление с чем-то новым и чтобы получше разглядеть, далее же будет доминировать стандартный вид. Будет опция, позволяющая отключить такие виды если вам нужно( простая опция отключение всей анимации, соответствующим образом увеличивается скорость геймплея).
Я думаю, вы были единственными до сих пор, кто заметил, что анимационные переменны были, хоть все еще и требующие дополнительной реализации – во что точно отсутсвовало на данном этапе.
Будем надеятся, при следующей встрече у нас будет побольше времени для обсуждений.
Возможно я напишу более подробное заключение про Е3, но это будет позже, после небольшого отпуска, и на официальном сайте.




Добавлено:
ALL
Ролики мона спокойно стянуть тут(и в более хорошем разрешении): http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1116344234#10

Что могу сказать по поводу роликов:
Город очень понравился красиво и внушающе
Глобальная карта - тоже неплохо, только вот анимация героя как-то дерганая По поводу отсутствия интерфейса и плохо выглядящего окна левелапа разработчики сказали - все будет
Битва - стильно ничего не скажешь, смущает только маленькое поле брани...

В целом из имеющейся сейчас инфы есть неплохая вероятность получить именно героев

Добавлено:
Предварительные итоги E3
http://heroes.ag.ru/

Цитата:
Итак, завершилась выставка E3, на которой состоялась мировая презентация Heroes V. Самое интересное - демонстрировавшиеся там ролики. Предварительные итоги, сделанные на основании превью и интервью, пока что скудны. Ждем еще отчета эмиссаров с Celestial Heavens, пытавших Фабриса Камбунэ в замке Инферно . Кроме того, Алексей Исаев (руководитель проекта Heroes V) согласился ответить на ряд наших вопросов.

Всем сюда: http://heroes.ag.ru/h5/
Автор: zelinski
Дата сообщения: 23.05.2005 17:58
"Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM." - В НММ4 я уже играл. 3D-графика его закопала. И с НММ5 то-же будет. Вот увидите. Когда-же выйдет НММ6 с 2D-графикой, который будет не хуже, а лучше НММ3?!!
Автор: rumigor
Дата сообщения: 23.05.2005 18:48
zelinski
2d - это вчерашний мир. 4 герои не были 3d! Они были изометрическими(лже-3d). Графика на геймплей не влияет.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 23.05.2005 19:20
rumigor

Цитата:
Графика на геймплей не влияет.

Странно только, почему современную игру проходишь и выбрасываешь, а в классику с "ацтойной" графикой можно играть и переигрывать столько, сколько душе угодно...
По скринам, даже не узнал, что это Герои... Больше расстроился, чем обрадывался...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.