Здесь есть еще ссылки на ролики.
» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)
Цитата:
Интересный факт - во втором ролике при переходе с глобальной краты в замок Некромантов ком (в ролике) подвис секунд на 5-7
Это замок инферно (демонов)
o4enzloy
Сорь, спутал. Да, замок демонов... Стильная штучка
Сорь, спутал. Да, замок демонов... Стильная штучка
Heroes V: Спецспособностей у героев будет несколько
Интервью на GameSpot PC
Цитата:
Интервью на GameSpot PC
Цитата:
GameSpot PC порадовал поклонников Heroes of Might and Magic V свежим интервью по игре, в роли ответчиков в котором выступали Фабрис Камбонет и Томас Ле Гранд. Новые подробности:
* Специальные способности героя на поле боя зависят исключительно от его расы и, судя по всему, их (способностей) будет несколько, причем даваться они будут не сразу, а по мере развития героя
* Из-за появления в качестве альтернативы динамической боевой системы разработчикам пришлось создать полностью новый боевой интерфейс, который на Е3 показан не был. Впрочем, нам обещают, что его преимущества можно будет оценить и в классических пошаговых битвах
Так, посмотрел я третий ролик. В целом мне понравилось. Но всё же один момент у меня вызвал вопросы - это маленькй размер поля боя. Конечно, динамика боя увеличилась (не нало, например, шагать полчаса до войска противника), но а если у меня армия будет по больше. То на таком поле камне не где будет упасть...
мне не понравился игровой интерфейс (я имею ввиду менюшки и информацию о ресурсах)
если кто смотрел ролик который вышел до E3 там настолько был убогий интерфейс это ужас
Хотя утверждают что сейчас он полностью переработан
И еще кому нибудь нравиться модель ангела?
если кто смотрел ролик который вышел до E3 там настолько был убогий интерфейс это ужас
Хотя утверждают что сейчас он полностью переработан
И еще кому нибудь нравиться модель ангела?
Heroes V: Обновление официального сайта
Опубликован первый вариант FAQ
Цитата:
Опубликован первый вариант FAQ
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликован первый вариант игрового FAQ. Объям приведенной там информации довольно значителен, так что место нашлось даже для нескольких новых фактов:
* Высказывание о зависимости площади поля боя от размера армии было не совсем корректным - на самом деле в расчет берется лишь число стэков существ а армии, а не общее количество монстров
* При осаде городов размер поля боя всегда будет максимальным
* Первый этап бета-теста должен начаться в конце лета
Цитата:
Низкая мораль может привести один или более ваших юнитов к панике.
Система магии пока прорабатывается.
Роликов в игре будет много - не только один. Мы хотели сократить количество текста в игре: основная передача сюжета будет именно через ролики.
Во всех трех режимах - карте города, общей карте и комбате - камера будет свободной. Вы сможете вращать ее и приближать/удалять.
Сначала игра создается на английском, так как на всех этапах разработки мы постоянно общаемся с Юбисофтом.
heroes.ag.ru
"Специальные способности героя на поле боя зависят исключительно от его расы" - плохо. В НММ3 у каждого героя были ещё ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ способности. Было интереснее.
Heroes V: Об этом - чуть позже
Новая порция информации с официального форума
Цитата:
Новая порция информации с официального форума
Цитата:
Обновилась ветка на форуме компании "Нивал" с ответами разработчиков Heroes of Might and Magic V на вопросы фанатов. И хотя большая часть реплик была в стиле "Об этом - чуть позже", но свежая информация все же есть. Она такова:
* Судя по словам о 14 монстрах в каждом замке с учетом апгрейдов, их базовое количество равно 7 и каждый может быть модифицирован 1 раз, хотя отвечающий и тут умудрился навести тумана, ответив на вопрос "Какой все-таки будет система апгрейдов? (Каждый юнит будет апгрейдиваться дважды?) " фразой "Да, каждый юнит может апгрейднуться в юнит высшего класса."
* Нам обещана передача сюжета в основном через видеоролики, что означает пропорциональное уменьшение количества голых текстовых вставок
* Оказывается, вопрос о возможности перемещения армий без героев окончательно пока не решен (Прим. автора - А ведь раньше утверждалось, что этого точно не будет)
* Возможность разрушения городов с их последующей отстройкой не предусмотрена
* Несмотря на полностью трехмерный движок, на модели героя не будут прорисовываться надетые им артефакты. Отвечающий утверждает, что это окажется непосильной задачей для компьютера, но с учетом традиционно малой заселенности мира игры это утверждение не выдерживает никакой критики
* Создание игры изначально идет на английском языке
В итоге у меня сложилось впечатление, что либо публикующий ответы человек не особо разбирается в механике игры из-за чего и идет столько неточных и противоречивых сведений, либо же "Нивал" потихоньку начинает переделывать дизайн проекта. Боюсь, что во втором случае релиз в 1-м квартале 2006 года не состоится.
Изложил товарищ неплохо. Можно было и поподробне, а то скуповато немного.
а мне лично на усе с колокольни.Куплю как только увиу...Беда там с интерфейсом или моделькой ангела!!!
Portfel
да отстойный ангел
тоже не нравится
да отстойный ангел
тоже не нравится
Heroes V: Что, как и почему
Так создавалась новая вселенная
Цитата:
Так создавалась новая вселенная
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликована статья от создателей новой инкарнации вселенной Might and Magic, содержащая ответы на самые разные вопросы - от причин подобного решения до конкретных нововведений. Избранное:
* К основным причинам переделки относят избыточное количество существующий на тот момент информации и ее изрядную запутанность даже для фанатов серии, не говоря уже о новичках. Кроме того, новая вселенная будет по настоящему fantasy, без всяких Sci-Fi элементов
* Утверждается, что при переделке разработчики хотели сохранить в новом мире все фракции, расы и т.п., но специально или нет в тексте статьи конкретно упомянуты Haven, Inferno, Academy, Dungeon, Stronghold
* Драконы не только присутствуют, но и являются одной из основ вселенной, что нашло отражение в космологии, магии, религиях и даже речевых оборотах (Прим. автора - Интересно, может это как раз и окажется обещанный новый замок?)
* События Heroes V найдут свое отражение во всех последующих играх по вселенной Might and Magic
* У разработчиков есть желание не просто копировать и переделывать старое, но и расширять вселенную - например, на текущий момент планируется введение 5 новых фракций (во вселенную, не в 5-ю часть)
Heroes V: Закон и порядок
Описание фракции Haven
Цитата:
_http://www.crpg.ru/newspics/4932_HOMM5_Haven_Symbol_Imperial_griffin.jpg
Heroes of Might and Magic V - герои нашего времени
Описание фракции Haven
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V появилось описание фракции Haven. Краткие подробности:
* Название государства - The Holy Griffin Empire
* Столица - Talonguard
* Символы - "святое солнце" и "гриффон"
* Цвета флага - светло-голубой, белый и золотой
* Религия - поклоняются Элразу Дракона Света (Прим. автора - Вот и подтверждение снов о драконах, как основе вселенной), хотя в момент основания почитаем был Дракон Воздуха - Силаз
* Правящая династия - Griffin (Прим. автора - Судя по всему, они являются фэнтезийными русскими, поскольку названные имена мужской части - Иван, Алексей и Николай )
_http://www.crpg.ru/newspics/4932_HOMM5_Haven_Symbol_Imperial_griffin.jpg
Heroes of Might and Magic V - герои нашего времени
Heroes V: Юниты фракции Haven
Обновление официального сайта
Цитата:
Обновление официального сайта
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V произошло очередное обновление, благодаря чему мы можем прочесть литературное описание юнитов фракции Haven. Из него же можно узнать и ряд изменений по сравнению с третьей частью - теперь самыми быстрым юнитом будут гриффоны, а лучники (после апгрейда) будут особенно сильны в ближнем бою за счет использования арбалетов.
А что, про упёртую у Нивала закрытую бету никто ничего не знает ?
Heroes V: Сильный всегда прав
Описание фракции Inferno
Цитата:
_http://www.crpg.ru/newspics/4941_HOMM5_Inferno_Symbol_Ouroboros.jpg
Описание фракции Inferno
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликовано описанию второй фракции - Inferno.
* Название государства - Sheogh, the Prison of Fire
* Столица - Ur-Hekal, the “Gate of the Burning Heart”
* Символы - "гексаграмма" и "Уроборос"
* Цвета флага - красный и черный
* Религия - поклоняются Ургашу (Urgash), Изначальному Дракону Хаоса
Если ход событий окажется аналогичен ситуации с Haven, то завтра мы должны увидеть описание монстров Inferno, а через 3 дня после этого рассказ об одной из до сих пор неназванных фракций.
_http://www.crpg.ru/newspics/4941_HOMM5_Inferno_Symbol_Ouroboros.jpg
Цитата:
Долгожданная игра Heroes Of Mith And Magic 5!!! (BETA) отличительная черта игры совершенно новый для Героев графический движок......... Hеroes of Might and Magic V – это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.
вроде здесь ссылки на беты постить можно, если вдруг я ошибаюсь то почистите (хотя точно знаю, что были здесь линки на бета версии).
http://as99482.epolis.ru/epidem.ru_by_LSD/Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20V%20-%20betta/
[pass: www.gamez.net.ru]
весит все это счастье около 275 метров.
ShIvADeSt
скачал?
запускал?
как оно вообще стоит качать или нет?
кстате добавили инфу о нежити на оф сайте
Добавлено:
ShIvADeSt
ссылка не работает
скачал?
запускал?
как оно вообще стоит качать или нет?
кстате добавили инфу о нежити на оф сайте
Добавлено:
ShIvADeSt
ссылка не работает
Heroes V: Прими Пустоту
Описание фракции Necropolis
Цитата:
Описание фракции Necropolis
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V появилось описание фракции Necropolis и несколько относящихся к ней новых скриншотов.
* Название государства - Отсутствует, поскольку фракция представляет из себя секретное общество магов
* Столица - Отсутствет (см. выше)
* Символы - "матка паука"
* Цвета флага - черный и ядовито-зеленый
* Религия - в искаженном виде поклоняются Дракону Порядка (его деструктивному аспекту)
Filoret
Цитата:
Когда я заходил, то ссылка работала и там были видны файлы для скачки. 55 раровских архивов, причем их видел не только я. У них стоит антиличерская защита. Если тебе надо скачать бету, почитай что они пишут, и сделай так. Я эту ссылку нашел в нете, посмотрел, что не фейк и запостил сюда, сам не проверял так как трафик не резиновый. Но то что там были файлы беты героев это точно.
Цитата:
ссылка не работает
Когда я заходил, то ссылка работала и там были видны файлы для скачки. 55 раровских архивов, причем их видел не только я. У них стоит антиличерская защита. Если тебе надо скачать бету, почитай что они пишут, и сделай так. Я эту ссылку нашел в нете, посмотрел, что не фейк и запостил сюда, сам не проверял так как трафик не резиновый. Но то что там были файлы беты героев это точно.
ShIvADeSt
на счет анти лича это я сразу понял и загился но ветку с игрой и ссылкой не нашел
замут какой то
на счет анти лича это я сразу понял и загился но ветку с игрой и ссылкой не нашел
замут какой то
Позавчера видел клип и два скина из НММ5 на DVD-диске "Игромании". Красиво, однако предсказываю НММ5 ещё больший провал, чем НММ4. Бо, не на графические красоты надо было налегать, а на апгрейд юнитов, увеличение числа юнитов и числа замков. Буду ждать НММ6...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.