Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: GastonR
Дата сообщения: 14.07.2006 11:21
serggl2003

Цитата:
кто-нибудь всё-таки cкажет, что это за карты с nnm


Посмотрел только одну (в которой 8 игроков). Субъективно карта лучше чем идущие в комплекте. Мне она чем то напомнила 3-х героев.
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 15.07.2006 19:53
Подскажите в чем собственно фишка первой миссии за Чернокнижника, вроде развиваюсь по максимуму а игрок коричневый все равно явно мощнее получается в схватке которая в конце месяца, причем я так понимаю потом еще и с драконами нужно биться откуда ж такие силы взять?
Если никакого фокуса нет, может ктно-нибудь выложить сейв чтобы первую миссию не проходить.
Заранее благодарен
Автор: rumigor
Дата сообщения: 15.07.2006 20:33
Dr StandBy
Нет там с драконами не нужно будет биться. Я делал так убегал подальше от всех героев. И в итоге они между собой дрались. Затем уже ослабленного героя врага убиваешь.
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 15.07.2006 21:57
rumigor
Такая мысль мне приходила, но у меня так не получается, он все равно сильнее остается даже ослаюленный
Автор: abv
Дата сообщения: 15.07.2006 22:57
Dr StandBy
Значит плохо прокачался. У меня к концу месяца уровень был максимальный, и в финальной схватке никаких проблем не было. Играл на 2-м уровне сложности (воин)
Автор: rumigor
Дата сообщения: 16.07.2006 11:02
У меня после прохождения последней миссии последней кампании игра не заканчивается. Я замочил этого Кха-Белеха. Пошел ролик, где Захир говорит я открою телепорт в Серебряные города, но в после этого меня возращает в игру и ничего не происходит. Можно опять напасть на Кха-Белеха.

Добавлено:
Переиграл миссию сначала, теперь миссия закончилась. Наверное был глюк.
Автор: RyCbIj
Дата сообщения: 18.07.2006 05:20
Помогите,кто уже прошел В Кампании за Аграила третья миссия называется "Завоевание"
там нужно захватить все города эльфов,сразиться с героем эльфов и найти источник друидской магии,но проблема в том ,что у меня всегда герой эльфов оказывается слишком сильным и я его не могу победить,захватываю ближний город эльфов,но потом ,как раз, прибегает Эльфийский герой и мочит меня.Кто знает как пройти подскажите.
Автор: duHA
Дата сообщения: 18.07.2006 06:05
RyCbIj

Цитата:

- Первый эльфийский город не берем до начала второй недели. Вместо этого строим в инферно двеллинг демонов и апгрейд на него и импятник.

- В начале второй недели захватываем нижний эльфийский город, собираем всех импов и демонов, апгейдим и передаем по цепочке главному герою, который со всем этим делом нападает на фениксов. Там должен быть двухнедельный прирост из замка + из внешних жилищ + начальные войска героев-демонов из таверны + со старта у Аграэля 50 грейженых импов и 43 грейженых демона. Всего у меня получилось около 150 первых и около 125 вторых плюс пять одинчоных феечек для прикрышки. Остальную армию и машины перед боем отдать вспомогательному герою.

- Сам бой с фениксами(кстати мне попалось аж семь): ставим импов в угол, демонов по диагонали. С фланга демонов прикрывают сначала феечки, потом гейтнутые. Демоны и импы сидят в дефенсе, герой клонирует импов, клонированные импы бьют фениксов (и сразу же дохнут из-за Fire Shield). Надо следить за тем, чтобы демонов одновременно мог атаковать только один стек фениксов. Обычно это нетрудно, так как фениксами комп управляет довольно бестолково, и они мешают друг другу. После боя выживает обычно больше половины импов. А если перед углом на поле еще препятствия есть - тогда вообще все шоколадно: выживают все импы и немного демонов.

- Дальше идем наверх, на 1.2.4 берется второй эльфийский город, до конца недели убиваем всех героев компа, которые болтаются в округе, захватываем его шахты. Также необходимо в первом эльфском городе построить двеллинг хантеров, а во втором его проапгрейдить. Строим цепочку героев от первого города ко второму.

- В начале третьей недели(так как мы взяли первый город только на второй) активируется скрипт с друидами. Вылезает много мелких гадов, которые могут нарушить сообщение между первым и вторым городами. Если это произошло, то придется вернуться главным героем и восстановить его. Передаем по цепочке войска из первого города во второй, там их грейдим и вручаем Аграэлю, который идет бить квестовых друидов. По пути встречаются ~50 друидов и ~40 трентов. Здесь главная наша сила - клонируемые мастер хантеры, а для отвлечения врага используются остатки инфернитских войск(например друиды очень любят гасить импов). Квест с друидами крайне желательно выполнить до начала четвертой недели.

- В начале четвертой недели по отработанной схеме передаем войска главному герою, который по верху идет на восток, к последнему замку врага. На берегу озера наблюдательная вышка, с нее его прекрасно видно. Gilraen по скрипту выбегает из замка на 1.4.2, надо подойти туда сверху на расстояние чуть меньше одного хода Аграэля. Он метнется к нам, но не дойдет, а мы его оббежим и успеем в замок за счет экспертной логистики. В замке можно проапгрейдить войска, а если повезет, то там будут невыкупленные(мне попалось четыре зеленых дракона). Ну а дальше или отражаем осаду, или он не решается на нас напасть и бессмысленно бегает туда-сюда, пока не пройдет неделя. В чистом поле на четвертой неделе с ним лучше не тягаться - он спец по дансерам и круто прокачан в дефенс. На пятой неделе я его уже легко завалил, подтянув прирост со всех городов (у меня был примерно двукратный перевес по хантерам и друидам при примерном паритете в остальном)

http://forums.ag.ru/?board=heroes5&action=display&s=0&num=1147986264&view=all
Автор: RyCbIj
Дата сообщения: 18.07.2006 09:33
Спаибо тебе,понятный четкий ответ.
Автор: vladchem
Дата сообщения: 18.07.2006 18:51
нужно доброе дело
порубить европейский патч по 7мб и кинуть куда-нибудь только не рапиду, она IP сверяет
_ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_eu_patch_101.exe
хоца пропустить через files-by-email, овес дорог в провинции
Автор: DiggER
Дата сообщения: 19.07.2006 11:21
Играю миссию за мага, в которой нужно взять три города магов и захватить артефакты для создания одеяния вампира. Все задания выполнил, подхожу к порталу на следующий уровень, а мне говорят что я должен захватить "плащ тени", который хранится "где-то в городе Бахия". Но я уже захватил этот город! Что делать? Весь уровень переигрывать? Игра лицензионная, патч стоит. Может кто-нить поделиться сохраненкой перед порталом?
Автор: drocher
Дата сообщения: 19.07.2006 14:58
скажите а чем отличается 5 герои от 3 кроме трехмерности?
этож 5 лет прошло как я играл последний раз в героев. и тут думаю дай поставлю посмотрю во что вымахал...

после 30 минут я понял что передомной все теже 3ии даже юниты одинаковые.
ничего нового все абсолютно тоже самое.

почему бы не сделать какиенить помехи на поле битвы, разные уровни ландшафта и соответственная выгода в том или ином положении, штрафы, поддержки.
тактческие моментов подбавить, вероятности ударов. крутой герой с 1 крестьянином - армия, а без него - ниче сделать не может. чебы не биться еще и герою?

вся игра сводится к анализу кто круче и порядок действия.

короче пройдет чувствую еще лет 10 и в героях 17 мы не увдим ничего нового.

компании вообще бред!
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 19.07.2006 18:10
drocher
А миссий просто безобразно мало...
Автор: lpforever
Дата сообщения: 19.07.2006 22:30
я в шоке, если вы не следили вообще за серией, это не значит, что 5-ая часть деградировала! Я оцениваю усилия Nival'а на "отлично! Не буду объяснять, чем была 4-ая часть, после неё 5-ая - просто супер! ждём продолжения банкета
Автор: Generall
Дата сообщения: 19.07.2006 23:12

Цитата:
компании вообще бред!

Согласен и еще там мултиплеер страдает из-за геймспая..
Автор: skotomax
Дата сообщения: 20.07.2006 00:46
lpforever
Ну насчёт отлично ты пожалуй загнул. Но если в 1.2 интерфейс и мультиплеер поправят, то уже на 4- потянет игра. На 5 потянет только с редактором карт.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 20.07.2006 01:46
Не ужели я дождался после месяца заявленой даты

Цитата:
На официальном форуме Фабрис Камбунэ сообщил, что долгожданный патч 1.2 для Heroes V появится завтра. Почти месячная его задержка связана с отладкой мультиплеерной синхронизации. Патч внесет в игру множество новых "фич": Зал Славы, дуэльная игра по хот-ситу, переработанный экран результатов сражения... Будут добавлены две мультиплеерные карты. В третьем патче будет внесено множество улучшений в дуэльный режим. Редактор карт близок к своему релизу.
@heroes.ag.ru
Автор: lpforever
Дата сообщения: 20.07.2006 07:45
Загнул, не загнул, вот все патчи повыпускают, там и посмотрим , хотя 4-ым героям даже патчи не помогли...
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 20.07.2006 07:48
Filoret
Ура, наконец-таки. Главное, чтобы до выходных. Чтобы успел слить на работе ))).
Автор: Filoret
Дата сообщения: 20.07.2006 08:16

Цитата:
Ура, наконец-таки. Главное, чтобы до выходных. Чтобы успел слить на работе ))).

эт точно
там наверное будет весить метров
Автор: w4m1
Дата сообщения: 20.07.2006 09:37
Filoret
Не успеют, как пить дать =)
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 20.07.2006 09:48
w4m1
Не каркай
Я с понедельника в отпуске. Поэтому по любому должны выложить сегодня/завтра. Иначе придется качать уже только после выхода с отпуска
Автор: SERJIOO
Дата сообщения: 20.07.2006 15:34
а кто подскажет, есть смысл тянуть первый патч? И что он патчит, где почитать про него инфу?
Заранее спасибо.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 20.07.2006 16:46
SERJIOO
полный список изменений:
http://www.ag.ru/files/patches/12013/17313/readme.html
вкратце:
Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
Добавлен режим сложности "Рекрут".
Изменен баланс в одиночной и сетевой игре.
Исправлена некорректная работа с некоторыми моделями встроенных видеокарт.
Автор: SERJIOO
Дата сообщения: 20.07.2006 17:17
DiggER, спасибо. Я уже докапался.
Меня теперь мучает вопрос. 1.Стоит ли его качать? 2.Как его правильно ставить?
3.Почему все с нетерпением ждут второго патча?
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 20.07.2006 17:22
SERJIOO
Выпустить его обещали сегодня. И он исправит и добавит много всего полезно. Вот поэтому и ждем. 1.1 качать нет смысла.
Автор: Yukka
Дата сообщения: 20.07.2006 18:56
Вышел патч 1.2
Для счастливых обладателей русской версии (1.1)
_http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_5/heroes_might_magic_5_1.02_rus.exe
На фтпе нивала пока ничего нет
Автор: abv
Дата сообщения: 20.07.2006 19:10
Патч на ftp Нивала:
_ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_patch_12.exe
Краткое описание:

Цитата:
В обновлении появились расширенные подсказки для строений на карте, режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере, зал славы и две новые карты. Также были добавлены новые горячие клавиши и улучшен игровой интерфейс. Обновление исправляет некорректную работу сетевой игры, серьезно корректирует баланс карт.
Автор: dizlok
Дата сообщения: 20.07.2006 19:59
Добавленные возможности:

- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».(ага, не очень-то и новые)

[more=Исправленные ошибки:]

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.

[/more]
Автор: rumigor
Дата сообщения: 21.07.2006 00:51
Добавлю, что иконка лошадки заменена на иконку единорога.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.