Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: Filoret
Дата сообщения: 06.07.2006 01:21

Цитата:
Новые карты для Heroes V уже скоро

хех карты они обешали в патче
а патча все нет - хотя его вроде обещали к концу июня сделать, а уже июль
Автор: MdMF
Дата сообщения: 06.07.2006 16:41
Повесил патчи в шапку. Юзеры рипаных версий за инструкциями в андеграунд.
Автор: Masyanka
Дата сообщения: 07.07.2006 20:39
В продожение написанного gloomdemon с overclockers.ru:
1. Очень оригинальная история про замок эльфов в их первом сценарии "Когда король Ироллана решил уничтожить темных эльфов, Дамлэд стал последним рубежом изгнанников. Защитники города наложили на оборонительные башни заклинание, наделявшее их яростью(потом башни начали строить зверские рожи ). Это позволило темным эльфам удержать город и вынудить короля Ироллана подписать Договор Исхода"-так это город темных эльфов? Тогда что в нем Файдаэн Делает?
2. И вообще, кампания эльфов идиотская-вначале они вместе с Изабель, потом предатели, а после к ним бегут все из Эльрата(т.к. они древние союзники)??
3. Если уж не удаётся взять из гарнизона войска-их можно поменять(1 миссия, кампания за эльфов)-это легальный чит или где?
4. Даже в описании, помимо кучи опечаток-умудрились напутать с клавишами-Быстрый сэйв сохраняется клавишей F5, а не F6! И имя игры будет не "Quick Save", а "быстро"! Для русской версии игры вообще могли бы прилагать русские скриншоты! Кстати, почему картинки нецветные? Неужели все читают на монохромных мониторах?
5. В середине боя за Аграила-когда убегать от Годрика(внезапно бой прекращается, и повествуется, что-победа).хмм..Также такое было и в миссии, где надо захватить сердце Грифона-Рыцарь проиграл, а насчёт героя-демона-тоже на середине-победа. А в пятой мисии первой кампании последний раз на замок нападают через два дня только после того, как Годрика отправляешь..Тоже этот глюк есть. А как к танку в миссии "Ловушка" подойти?
6. А начальника Файдаэна-Гильраэна, оказывается, можно нанять в таверне(причем с первым уровнем развитости)-прогрессс!
7. В кампаниии за темных эльфов-в гарнизоне показываются крестьяне, а оказываются черные рыцари, и в панели они отображаются также-или это маскировка?
8. Во-первых, панель тормозит, как может, во-вторых-то в ней раньше(перед ударом) отображаются результаты, то она зависает так, что показывает начальное количесто существо в бою, а не текущее!
9. А Замок занимает теперь пол-экрана, разве может какой-то шмакодявка-герой его захватить? Он же просто затеряется в тени!! А темница-замок-вообще висит над пропастью) Осталось сверху троссы добавить)
10. И вообще-лучший ли это сценарий-показать все замки? Типа, вот что мы сделали-вследствие этого совершенно дурацкая сюжетная линия, например, за Раилага, кроме последней миссии-ненужная кампания, под сомнением за Файдаэна, и Зефир тоже не в мармеладе..т.е. Зехир не нужен..Неплохо так переделан Аграил в Раилага А Зехира в Хирзе? А Изабель в Забели? А Файдаэна в Айдафэна? Годрик вообще в Дригока )
11. Ну а героев из Инферно-просто слизали с Варкрафта 3, тем более, если всего лишь пару раз понаблюдать за игрой-и то понятно, осталось в главном меню заместо "Heroes Heroes of Might and Magic V" написать "Warcraft 3 RPG-strategy Edition"!
12. Корабли так вообще друг друга берут на абордаж, налипают друг на друга, так ещё, если герой в них садится, то всё исчезает. Мистика?
13. И с каких это пор-больше героев-дороже? Каждый на 500 предыдущего? Вроде бы они всегда стоили 2500? Или какой-то новичок лучше прокачанного героя?
14. Порадовало золото в квадратных слитках, и ртуть во флаконе-не проще ли сделать так, как отображаются в панели? Например, сначала вообще непонятно, что за квадраты какие-то на карте?
15. Маг на слоне откровенно раздражает-сидит там в своей кабинке, как в Оке, и палочкой зачем-то бесконечность выписывает, а после этого гоняет быстрее, чем любой герой на лошади...В турецкой позе, скрестив ноги..Интересно, он, наверное, чувствует себя на бешенно прыгающем слоне так, как на Оке по проселочным дорогам рассекать! И палка-наверное, держит его, чтоб не вылетел от тряски такой? А палку пристегнул?
16. Зимы так вообще нет, а вот подземелье-могли бы исключить-из-за постоянного вращения карты, и, если не так повернёшь-начинается тряска экрана)
17. А что вообще добавляет планетарий-колдовство или знание? Если колдовство, то почему появляется символ книги(знание)?
18. А как-это по умолчанию английский язык-в сохраненках, в русской версии? А? По-моему, русскому человеку вполне логично сохранять игру на своем отечественном!? И вообще разумнее было бы запоминать имя последнего сэйва, а не самого первого!
19. Тем дальше кампании-тем сложнее-например, за эльфов-изумрудные-напоминает третью мисиию за Аграила, где один бешеный герой из северо-западного замка носится по всему экрану-это как? Везде только один раш? А уж про Архипелаг-вообще помолчу-где даётся вообще сначала 20 эльфийских лучников, и 35 танцующих со смертью, а в конце надо победить 26 дьяволов, и двух не самых слабых героев? Конечно, здорово помогут 10 верховных друидов, когда-то присоединившихся на пути, притом что после них надо убить множество умертвий, толпу минотавров, тьму огненных демонов, множество кошмаров или орду Демонесс, и орду огненных Элементалей? Это как-в Нивале хоть сами это проходить это пробовали?
20. А также существа умирают второй раз(типа дубль 2), во время нападения героя-падают, и после того, как проскачет ещё разок(для убедительности), а скелеты вообще перемещается от героя во время смерти, потом подумают, и упадут...
21. 1к-это рулез-типа 1 Килобайт? Если уж числовых значений много, то могли бы в свойствах написать-сколько там точно-то. А то, пока не умрет-хрен поймешь!
22. А если у входа в подземелье стоит свой герой-всё, проход завален, возвращайтесь назад) Он там на печку завалился, как Илья Муромец?
23. В фонтан, например(как и во многие другие объекты), вообще не заехать, если не с той стороны-герой тупит 8)
24. Удачу и мораль, оказывается, больше 5-нельзя красным становится-это как? Плохо?
25. Причем удача при одинаковом количестве гораздо чаще срабатывает, чем мораль!
26. Окна вообще не сдвигаются! (например, после боя)
27. В описании вообще наврали-это где это приводится стоимость улучшения существ? ТКНИТЕ НОСОМ!
28. Иногда существа радуются за смерть своего-ну что, бывает, авось побыстрее сдохнут) Хотя лучше, конечно, помучиться!
29. А что друиды все время орут, когда побеждают: о-комест? Реклама нового средства для мытья посуды? А верховные уже на такие рекламщики-просто проорут...
30. Исходя из роликов третьего сценария за Аграила, выходит, что Тиеру для эльфов-легенда, а, оказывается, потом они уже знают, что он есть! НАДО ЖЕ! Хоть бы за сюжетной линией следили!
31. Понравился как герой выскакивает из лечебной палатки-например, Изабель так эффектно из неё выныривает, что врага даже прежде чем она ударит-скорее уж дядька Кондратий хватит!
32. Корона всевыдящего похоже на черт знает что-хоть бы повернули её, кандалы неизбежности(или оковы войны) используются заместо щита(неплохо, видать, защищают), а какой-то клинок вообще кладется в слот для щита. Могли бы пересмотрить все артефакты хотя бы, и сделать тогда слот или два для спецвещей(типа оковы войны, мешочки золота)
33. Как только кто-то проводит атаку на гремлинов, у них сразу начинается свербение сзади!
34. Также понравилась в замке магов кнопка "невозможно создать артефакт". А, если он создастся-тогда что? BSOD?
35. Вылетает в винду с ошибкой игра в третьей кампаний за магов, если не освободить Годрика!
36. В той же кампании-то Маркел нейтральный игрок-а то-бирюзовый. Определиться-никак?!
37. А портрет Зехира в панели героев так вообще напоминает квадрат) Как идол удачи)
38. А каким образом вампиры подзаряжаются от големов? Тогда уж вампиры могли бы от тележки с боеприсами подпитываться, тоже ведь механизм! И отпора не дает
39. Дочка Годрика-Фрида-вылитая Изабель-только две волосинки в стороны торчат) Сложно, наверное, что-то пооригинальнее придумать? Также порадовало, что Маркел её носит в слоте снаряжение) Снарядился Фридой-и вперед
40. В кампании встречаются как заикания типа: "империи империи Грифона" (Баден-Баден? , как и обычные ошибки...
41. Кстати, при таких стихах Файдаэну остаётся только заядлым рэпером быть, попробуйте срифмовать доска и рыба-получится? А у Файдаэна-запросто. Такое вам загнет, что не балуйся, похожее на стих, как кот на стол. Особенно порадовало "О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали.. Судьба, увы, уж не помирит нас, и я не отступлю, и сердце тверже стали" При чем тут сердце? Лучше вообще:"О рыцарь благородный Николас, Ты был союзник мне, но мы врагами стали..Пойду куплю я ананас-угомонить творцов стихов в Нивале) Лучшая фраза его в игре-это вообще-в финальном Видео : "На, мразЬ"!!!
42. Игра развивается по принципу: тем дальше-тем скучнее и тормознее. если на карте "Ловушка" все просто летает, то к концу игры с такими дикими тормозами приходиться бороться!!! Конечно, это зависит от компа, но как объяснить сие действо?
43. Можно было бы опредеделиться, что делает скролл-либо он увеличивает-уменьшает изображение(на карте), либо двигает камеру(в бою). Иль это рулетка?
Теперь пожелания:
1. А не логичнее ли сделать в виде человека слоты для артефактов-как в третьих героях?
2. Также неплохо бы предусмотреть список частых заклинаний-а то часто бывает так, что пользуешься 4-5 в разных частях книги, и приходится туда-сюда её листать еле-еле.
3. Также как и с движениями лошади(см. gloomdemon)
4. Неужели так сложно сделать одновременное движение героев? а то пока один герой проскачет пол-карты, утомишься смотреть? Можно ли сделать так, что один доскакивает, и другой тоже?
5. Лучше кумулятивные патчи выпускать, чем, сначал установил один, потом второй...
6. Сделайте, чтоб непроходимые для кораблей рифы на карте обозначались!! А то проплывешь или нет-непонятно!

В роликах все в совершенстве владеют физиогномикой-но вот рта открыть упорно не могут, особенно порадовал зубоскал Аларон-вот-вот покажутся клыки, и кажется, укусит!
А в одном ролике Герои как начнут тарабарить не по-русски, зато с какими выражениями-правда, в пачте поправили...
Порадовало что у всех болтается развязанная набедреная повязка-у бестий, например, вообще чулок на это место предназначен.
А если кто-нибудь выбежит из ворот-всё, путь в замок открыт-заходи, кто может-хоть в пачте поправили.

ВМЕСТЕ С ТЕМ ИГРА ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ! Но вот кампания-скучнейшаяяяя...
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 07.07.2006 20:49
Masyanka
Уффф.... Со многим согласен... хотя и от себя тоже бы добавил....
Помойму игрушка - класная, хотя и с недоработками, еслиб разрабы ещё посидели над ней, без подгонятельства со стороны издателя, то думаю, фсех этих моментов небылобы...
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.07.2006 21:41
Вопрос по 5-й миссии 1-й компании - Закат короля.

Проблемы со взятием последнего гарнизона перед инферновским Ун-Курганом. В гарнизоне все существа в количестве тысяч или легиона. А вынести 3К Nightmare и 2К Arch Devil - весьма затруднительно. Карта моя, все захвачено, но как пройти гарнизон - .
Автор: rumigor
Дата сообщения: 07.07.2006 21:54
Shelter
Там вроде гарнизон брать не нужно. Там Николай прибежит на помощь.
Автор: Masyanka
Дата сообщения: 07.07.2006 21:56
2 Shelter:
Этот гарнизон не надо захватывать! Надо вынести гарнизон, что ниже, и отправить за него Годрика!!
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.07.2006 22:05
rumigor
Masyanka
Да? Как-то привык захватывать все, что нарисовано

Тогда другой вопрос: где находится Слеза Ясхи? Копал-копал, но что-то безуспешно
Автор: Generall
Дата сообщения: 07.07.2006 22:34
Новые карты для «Героев»
На сайте пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic V появилось немного информации по поводу скорого выхода двух новых карт. Получить новинки сможет абсолютно любой обладатель игрушки, который зарегистрировался на официальной страничке игры.
Если вы еще не обладаете полными правами члена сайта, то не теряйте свой шанс - время ограничено, ведь регистрация продлится до 21-го июля. С этого дня новинки будут доступны для скачивания.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.07.2006 23:01
По Слезе вопрос ничтожен - почитал на АГ...
Автор: ekemov
Дата сообщения: 08.07.2006 15:58
Shelter
Покопи месяц другой армию и у самого легионы будут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.07.2006 16:03
Heroes of Might and Magic V: Подробности грядущих изменений
Комментарии и ответы разработчиков



Цитата:
* Old Boy неопределённо выразился о возможности продавать артефакты, которую, вероятно, сделают в будущем. Когда именно - неизвестно.
* Скорее всего, будет сделана кукла персонажа с кармашками для артефактов.
* Кнопки "Wait" и "Выход из боя" будут сделаны уже в патче 1.2.
* Произвольные пресеты для дуэли ожидаются в конце лета.
* Также в патче 1.2 появится возможность играть в дуэль в режиме хот-сита, т.е. за одним компьютером.
* Большая часть текстовых ошибок будет исправлена в ближайшем патче.
* Планируется добавление снежного ландшафта.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 09.07.2006 00:22
Shelter

Цитата:
Да? Как-то привык захватывать все, что нарисовано

Если играл в 3-тих героев, то не можеш не помнить один Spell: Teleportatio, в 5-той версии есть похожая, хотя и более лимитированная магия, не помню как точно называется, но доступна она в режиме карты
Автор: MdMF
Дата сообщения: 09.07.2006 12:53
[more=Нашёл любопытную статейку:]


Цитата:
В папке с игрой найдите каталог profiles а в нем файл autoexec.cfg
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Во время игры нажмите клавишу [`] (тильда), и вводите следующие чит коды:
add_all_spells - все заклинания для выбранного игрока
add_gold # - получить # золота
add_money # - получить # денег
clear_money - обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y
пример: set_hero_luck_morale 5 3
add_exp # - добавить # опыта (exp) выбранному герою
show_player_money # - показать сколько ресурсов у другого игрока
show_hero_mp - показать информацию о передвижения выбранного героя
@Win() - выиграть миссию
@Loose() - проиграть миссию

add_army town nTownID, bUpgrade - заполнить всеми героями весь указанный город

где: nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0


add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills),
духовное состояние (perks) или способности (abilities).
Вы можете использовать имя или ID,
Пример: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство.
Список всех скиллов приведен ниже:

SKILLS: PERKS:
SKILL_LOGISTICS = 1 PERK_PATHFINDING = 19
SKILL_WAR_MACHINES = 2 PERK_SCOUTING = 20
SKILL_LEARNING = 3 PERK_NAVIGATION = 21
SKILL_LEADERSHIP = 4 PERK_FIRST_AID = 22
SKILL_LUCK = 5 PERK_BALLISTA = 23
SKILL_OFFENCE = 6 PERK_CATAPULT = 24
SKILL_DEFENCE = 7 PERK_INTELLIGENCE = 25
SKILL_SORCERY = 8 PERK_SCHOLAR = 26
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9 PERK_EAGLE_EYE = 27
SKILL_DARK_MAGIC = 10 PERK_RECRUITMENT = 28
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11 PERK_ESTATES = 29
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12 PERK_DIPLOMACY = 30
SKILL_TRAINING = 13 PERK_RESISTANCE = 31
SKILL_GATING = 14 PERK_LUCKY_STRIKE = 32
SKILL_NECROMANCY = 15 PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
SKILL_AVENGER = 16 PERK_TACTICS = 34
SKILL_ARTIFICIER = 17 PERK_ARCHERY = 35
SKILL_INVOCATION = 18 PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
FEATS: PERK_MYSTICISM = 40
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73 PERK_WISDOM = 41
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74 PERK_ARCANE_TRAINING = 42
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75 PERK_MASTER_OF_ICE = 43
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76 PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77 PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78 PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79 PERK_MASTER_OF_MIND = 47
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80 PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81 PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82 PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83 PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84 PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85 PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86 PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87 PERK_HOLY_CHARGE = 55
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88 PERK_PRAYER = 56
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89 PERK_EXPERT_TRAINER = 57
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90 PERK_CONSUME_CORPSE = 58
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91 PERK_DEMONIC_FIRE = 59
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92 PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93 PERK_RAISE_ARCHERS = 61
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94 PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95 PERK_DEATH_SCREAM = 63
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96 PERK_MULTISHOT = 64
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97 PERK_SNIPE_DEAD = 65
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98 PERK_IMBUE_ARROW = 66
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99 PERK_MAGIC_BOND = 67
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100 PERK_MELT_ARTIFACT = 68
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101 PERK_MAGIC_MIRROR = 69
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102 PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103 PERK_DARK_RITUAL = 71
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104 PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150


Внимание: если у вас не работает консоль, то в папке с игрой найдите
каталог "profiles" а в нем файл input.cfg. Используя Блокнот откройте
его и проверьте есть ли там следующая строка:

//debug keys
bind show_console '`'

если нету, то добавьте ее.


Хак битв:
Те, кому кажется что ATB пиктограммы двигаются слишком медленно
могут добавить следующие строки в файл autoexec.cfg находящийся
в папке "profiles" в каталоге с игрой:
setvar ATBAction_AddRemove_Time = 0.2
setvar ATBAction_FadeOut_Time = 0.2
setvar ATBAction_Move_Time = 0.2
setvar ATBBar_ScrollSpeed = 0.2


[/more]

Добавлено:
Прикрутил в шапку, если кому интересно потестить.
Автор: mas74
Дата сообщения: 09.07.2006 13:56
Прикол!
У меня Николас получает примерно 1к драконов в день Это нормально?
На карте все моё, солнце светит и герой светится(от Фениксов). За что кровососущему такие почести?
P.S. Версия 1.1 rus (не лицензия, патч из репака)
Автор: DocSer
Дата сообщения: 09.07.2006 16:08
Вопрос по 5-й миссии компании "Чернокнижник"
Миссия называется (в лицензии) "Предложение Раилага". Это последняя миссия, где Раилаг вместе с Шадией должен "найти дорогу к границе Империи". Вся карта моя, три города демонов захвачены (и разрушены), открыты четыре спуска под землю (по два на каждую область - области сообшаются только через портал), противников не осталось... А выхода и конца миссии нет. Помогите, куда дальше?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.07.2006 17:09
DocSer
Уже смутно помню... кажется там в конце где последние ворота (надо их захватить) и убить вражьего героя, и вроде всё...
Автор: DocSer
Дата сообщения: 09.07.2006 18:54
Aleks78
Ворота захвачены все (по крайней мере других не нахожу), при переходе хода полоска движения противника не включается вовсе, т.е. я предполагаю, что убил всех. В списке заданий всего два: найти дорогу к границе и сохранить двух героев...
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 09.07.2006 19:04
DocSer
Насколько я помню, внизу ворота захватить, там подъедут свои и враг, с ним сразиться и все...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.07.2006 19:12
DocSer

Цитата:
Насколько я помню, внизу ворота захватить, там подъедут свои и враг, с ним сразиться и все...

Именно так, и всё
Автор: DocSer
Дата сообщения: 09.07.2006 21:38
AlexWhite

Цитата:
внизу ворота захватить, там подъедут свои и враг

Ворота внизу верхней или нижней карты? Подъедут свои, тоесть подтянуть к воротам обоих героев?
Млин, ну все же ворота захвачены! Не могу больше никаких найти!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.07.2006 21:50
DocSer
Самые последние ворота которые расположены на верхней карте (там замок ещё рядом)
захватываешь эти ворота, тебе дают ещё одного героя (уже за воротами) и там-же стоит вражеский герой, его и надо добить, валишь его и всё, конец задания
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.07.2006 02:35
кто нибудь вот это ставил себе ?
_http://doci.nnm.ru/shtuky/11.07.2006/pervyj_mappack_dlya_heroes_of_might_magic_v/
Автор: GastonR
Дата сообщения: 12.07.2006 17:18
Filoret

Цитата:
кто нибудь вот это ставил себе ? _http://doci.nnm.ru/shtuky/11.07.2006/pervyj_mappack_dlya_heroes_of_might_magic_v/


Нельзя ли пререзалить (если сливал конечно) ? А то ссылка уже сдохла.
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 12.07.2006 17:52

Цитата:
Нельзя ли пререзалить (если сливал конечно) ? А то ссылка уже сдохла.

Просто надо на сайте зарегиться, тогда ссылка будет...
Автор: GastonR
Дата сообщения: 12.07.2006 18:04
ErosMic

Цитата:
Просто надо на сайте зарегиться, тогда ссылка будет...


На сайте я зарегистрировался Ссылка которая под катом уже не работает (достигнут лимит скачиваний). Я не досмотрел что в коментариях еще одна ссылка на рапиду есть.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 12.07.2006 18:32
Короче, забирайте с рапиды
Автор: Ivar
Дата сообщения: 13.07.2006 10:28
Aleks78
Был бы крайне признателен за пароль на архив.
Автор: GastonR
Дата сообщения: 13.07.2006 10:48
Ivar

Цитата:
Был бы крайне признателен за пароль на архив

PW: www.nnm.ru
Автор: serggl2003
Дата сообщения: 14.07.2006 03:42
кто-нибудь всё-таки cкажет, что это за карты с nnm?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.