Цитата:
КОНКУРС ГЕРОЙ-ХУДОЖНИК
блин я бы денег за такое не дал
не тянет
видно в фанатах нет настоящих художников
я правдо тоже отношусь в их число
КОНКУРС ГЕРОЙ-ХУДОЖНИК
Как уже было сказано не раз, у героев каждой стороны в Heroes of Might & Magic V будет одна или две униклаьные расовые способности, но вот конкретного списка мы ещё не видели. Завесу тайны приподнял Фабрис Камбунэ (Fabrice Cambounet) на официальном сайте вселенной Might & Magic :
Haven
* Counterstrike - этот навык отражает высокую дисциплинированность войск Haven. По руководством героя, обладающим этим навыком, войска будут наносить больший урон в, так называемых, "атаках возмездия" (контратаках).
* Training - об этом навыке не раз упоминали. Дело в том, что юниты фракции Haven можно будет улучшать до войск более высокого класса: крестян до лучников, лучников до сквайров и т.д. Для подобного "суперапгрейда" необходимо две вещи: соответсвующий навык у героя и здание в городе. Стоить такое улучшение будет, естественно, очень много.
Sylvan
* Favoured Enemy - каждый эльфийский рейнджер получает возможность выбрать врага, против которого войска под его командой будут лучше сражаться, нанося больше урона. Прокачав умение до упора, герой сможет выбрать до четырёх "любимых" врагов. Кстати, с помощью особого здания в городе, рейнджер будет волен поменять свои вкусы и выбрать других врагов.
Academy
* Artifice - волшебники смогут создавать "микро-артефакты" и экипировать ими свои войска, повышая определённые характеристики у них.
Inferno
* Gating - герои фракции Inferno смогут призывать на поле боя подкрепление из другого плана. На первых уровнях это будут слабые существа, например, импы, но с ростом уровней появится возможность вызывать всё более мощные войска, вплоть до Дьяволов.
Necropolis
* Necromancy - эта способность присутсвовала и в предыдущих играх серии, и именно она сподвигла разработчиков сделать уникальные способности для каждой фракции. Как и раньше, некроманты смогут поднимать небольшую часть павших в бою войск противника в качестве скелетов. Правда, с ростом уровня умения, нам обещают дать возможность поднимать больше войск, уже не ограничиваясь простыми скелетами.
Dungeon
* Invocation - колдуны Тёмных Эльфов смогут наносить большие повреждения существам, имунным к магии или обладающим высоким с сопротивлением к ней.
* Elemental Vision - колдуны смогут распознавать с каким из четырёх элементов стихий связаны те или иные существа и использовать эти знания для своей пользы. Впрочем, это делать не обязательно, даже не распознавая ничего, войска под руководством колдуна будут наносить большие повреждения существам, привязанным к противоположной стихии.
На официальном сайте вселенной Might & Magic, а также ниваловском сайте пятых Героев опубликован материал по специальным возможностям существ в игре Heroes of Might & Magic V:
* Archangels - Воскрешение: архангелы могут воскрешать дружественных существ из отрядов, пострадавших от атаки врага. Эта возможность должна быть активирована самим игроком. Архангел сможет либо сменить позицию на поле боя и атаковать противника, либо воскресить определенных существ. Использовать эту возможность можно только один раз за всю битву.
* Familiars - Кража маны: каждый раз, когда Фамилиар ходит, у вражеского героя исчезает определенное количество маны. Способность эта автоматическая, не требует активации игроком. Количество похищаемой маны зависит от размера отряда и недельного прироста фамилиаров в городе. Украденная мана передаётся герою пополняя его запасы магической энергии.
* War Dancer - Боевой танец: вооруженные двумя мечами и используя своё высокое мастерство фехтования, эльфы способны атаковать сразу нескольких, находящихся в непосредственной близости, противников.
Правильно разместив War Dancer, который наносит удар всем окружающим его противником, на поле боя, можно будет нанести максимально возможный урон армии противника. При этом его целью должно быть существо, а не пустая клетка. Отличным тактическим решением, например, можно считать атаку War Dancer, окруженного вражескими отрядами, самого слабого из них, так как только он сможет нанести ответный удар.
* Vampire - Вытягивание здоровья: вампиры умеют восстанавливать свое здоровье и даже воскрешать часть ранее убитых существ из своего отряда за счет "вытянутого" у существ противника здоровья. Они "вытягивают" здоровье при успешно проведенной физической атаке на вражеское существо. При этом здоровье самих вампиров восстанавливается сразу после нанесения атаки, еще до того, как противник нанесет ответный удар.
* Mage: Магическая атака: маги могут атаковать несколько целей одновременно. Их дистанционная атака поражает все цели, находящиеся на линии выстрела. Пострадать в результате могут как вражеские, так и свои существа, урон будет нанесен и боевым машинам, находящимся за границами игрового поля.
* Deep Hydra - Атака шестью головами: Deep Hydra - это массивное существо, занимающее площадь размером 2 на 2 клетки на поле боя. Благодаря шести головам Deep Hydra может атаковать всех противников, оказавшихся вокруг них - до 12 существ. Тем не менее, они целятся, в одного определенного противника, а расчет урона производится отдельно для каждого из существ в атакованных клетках.
На официальном ниваловском форуме были опубликованы ответы PR-мендежера Nival Interactive, Дмитрия Эстрина, на вопросы поклонников Heroes of Might & Magic V. Новых сведений, к сожалению, немного:
* В ответ на один из вопросов прозвучало интересное заявление, цитирую: След в Heroes of Might and Magic V просто для красоты. Исчезает через несколько секунд после появления. Ничего узнать по нему нельзя.
* В игре не бует заклинаний воздействующих исключительно на героя противника.
* Рангов зависящих от навыков не будет. Т.е., к примеру, получить ранг архимага не получится.
The game will not release end of february.
Так последняя дата и была март 2006.
...в графе "дата выхода" красуется 21 февраля 2006-го года...
Да это так, несерьезно явно было
Создай свой город в HoMM5!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"