Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: rumigor
Дата сообщения: 01.08.2006 14:23
DocSer
Их нужно самому создать, тогда все пойдет.
Короче архив нужно этот разархировать в папку \data.
Автор: SphinxSerg
Дата сообщения: 01.08.2006 18:30
rumigor
Нда, а я перепаковывал архив data.pak в папке data...
Автор: TYTYTINNIKOV
Дата сообщения: 01.08.2006 19:50
Я наконец-то понял, в чём Heroes3 намного превосходят Heroes4 и Heroes5: в размере карт.
В Heroes3 карту (очень большую) можно открывать целый день, а в Heroes5 1 час.
Будут ли в Heroes5 - мега большие карты?
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 01.08.2006 22:15
TYTYTINNIKOV
вряд ли.. слишком много ресурсов от компа это будет требовать...
Автор: SphinxSerg
Дата сообщения: 01.08.2006 22:32

Цитата:
В Heroes3 карту (очень большую) можно открывать целый день, а в Heroes5 1 час.


Цитата:
вряд ли.. слишком много ресурсов от компа это будет требовать...

Ну да, в этом огромный минус 5-х героев.
Автор: rumigor
Дата сообщения: 02.08.2006 00:04
ну с другой стороны зачем нужны эти мегобольшие карты. Разве что для сингла. Для мультика вполне хватает существующих карт.
З.Ы Вроде всё-таки будут карты большего размера. Где-то читал, уже не помню, что в игре отстутствуют карты маленького и огромного размера, хотя игра их размеры поддерживает.
Автор: skotomax
Дата сообщения: 02.08.2006 04:15
rumigor
Ну сингл это не "разве что". Всё так HMM не Half-life.Большинство игроков всё-таки именно в сингл играет.
Если XL карты и появятся, то боюсь не скоро.Редактор обещали конечно в 1.3 выпустить , но также обещали уже 2 раза кнопку Wait добавить... Да и если редактор и выидет-сколько его ещё править придётся? После глюков и тормозов добаленных патчем 1.2 оптимизма лично у меня поубавилось.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.08.2006 05:20

Цитата:
После глюков и тормозов добаленных патчем 1.2

хм а у меня все ok глюков никаких
хотя вот со шкалой инициативы все равно не доконца исправили, он все равно продолжает предсказывать
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2006 00:51
Heroes of Might & Magic V: Официальное руководство по игре
Масштабнейший и подробнейший справочный материал по проекту


http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/Heroes5_Manual_ru.rar
Автор: Matryona
Дата сообщения: 03.08.2006 11:36
объясните мне пожалуйста, что это за фича такая появилась после установки последнего патча. "чумная палатка" называется... обратила внимание при битве с нейтральными дьяволами ...
Автор: KUSA
Дата сообщения: 03.08.2006 12:00
Проблема с 5-й миссей - "Чернокнижник"
Нужно найти дорогу к границе.
Убил всех, ворота все захвачены.
В центре карты (рядом с воротами) горит слабая синая точка, но там никого нет.
Подскажите, куда идти дальше, уже 2 дня бегаю, а выхода нет?
Автор: Matryona
Дата сообщения: 03.08.2006 16:39
KUSA
выход из этой карты в нижнем левом углу. причем оба героя должны через эти ворота пройти.
Автор: BOA_KAA
Дата сообщения: 03.08.2006 21:20
Matryona

ЧП - это когда палатка первой помощи сама наносит повреждения вражеским войскам. Доступно некромантам, при развитии умения "управление машинами".
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 03.08.2006 21:47
Matryona

Цитата:
объясните мне пожалуйста, что это за фича такая появилась после установки последнего патча. "чумная палатка" называется... обратила внимание при битве с нейтральными дьяволами ...

Палатка будет противников чумой заражать
Автор: skotomax
Дата сообщения: 04.08.2006 03:49
Matryona
Только она не добавилась- она и раньше была. Только надо абилку брать соответствующую( лучше не надо)
А в бою теперь такую надпись выдают потому что это как раз и есть один из глюков и тормозов добавленных в 1.2
Ещё такая вот например весчь добавилась-удар по призванным гейтингом существам до их появления на поле боя.
Автор: Matryona
Дата сообщения: 04.08.2006 05:21
BOA_KAA
Aleks78
мануал я читала.. только вот она в битве с нейтралами (причем некромантами в этом сценарии вообще даже не пахнет) мои же войска лечит калечит.. точнее пишет, что получен такой-то урон, но фактически его нет, проверяла...
skotomax

Цитата:
что это как раз и есть один из глюков и тормозов добавленных в 1.2

то-то и оно

Цитата:
Ещё такая вот например весчь добавилась-удар по призванным гейтингом существам до их появления на поле боя.

этого не замечала...

да и вообще после установки заплатки в одном месте тормозить перестало, зато начало в другом........
Автор: KUSA
Дата сообщения: 04.08.2006 10:40
Matryona

Цитата:
выход из этой карты в нижнем левом углу
Спасибо, все получилось.
Автор: Matryona
Дата сообщения: 04.08.2006 11:46
KUSA
не за что
обращайся
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 05.08.2006 10:10
опятьпро миссию5 где надоспасти из тюрьмы девчонку... принес я ящик в замок и он пишет что найдите на востоке какогото мужика и он поможет в сражении.... облазил все...его так и ненашел...где он может быть?.
Автор: Matryona
Дата сообщения: 05.08.2006 12:46
BlackFox
в следующий раз нормально формируй вопрос, пожалуйста. пятой миссии какой кампании? если речь идет о пятой миссии кампании некроманта, то действия там такие: забираешь из тюрьмы Новострожинска дочку Годрика и несешь в Мифоград. Затем возвращаещься в Новострожинск, по пути на тебя нападают ангелы. бьёшь их и получаешь артефакт "крылья ангела". перепрыгиваешь на них горы (чуть ниже дороги между вышеназванными городами) и бьёшь Годрика.. начинается мультик, как Изабелла забирает у Годрика кулон. и все... про какой ящик идет речь? (вероятно про слезу Асхи, но это совсем другая миссия)...
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 05.08.2006 19:15
Matryona
нет нет...это 1 части еще
Автор: Matryona
Дата сообщения: 05.08.2006 20:38
BlackFox

Цитата:
нет нет...это 1 части еще

первой части чего? или одной части чего?
Автор: skotomax
Дата сообщения: 05.08.2006 21:07

BlackFoxВидимо имеется ввиду первая кампания.Взял здесь.
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&action=display&s=0&num=1147986264&start=100
Mish-Nukem

[more=Кампания 1: Королева]

Сложность: Герой (Heroic)

Миссия 5: Закат короля.

Цели и условия миссии:
- Спасти Изабель и захватить Данмур
- Не допустить захвата Данмура
- Отыскать и установить слезу Асхи в Данмуре (появится не сразу)
- Отправить Годрика к Николасу (после битвы с 3-м героем инферно)
- Прийти на помощь к Николасу (появится в конце миссии)
- Изабель и Годрик должны выжить

Бонусы:
- 4 королевских грифона
- четырехлистный клевер
- 1500 золота

В качестве бонуса берем 1500 золота.

Стартовые условия:
На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

Идея прохождения:
В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

Развитие героя:
Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение:
1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке). 3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно. 4 день - отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к "военной заставе Ордена порядка" за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную "военную заставу Ордена порядка". Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы. 5 день - бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты. 6-7 день - Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур. 8 день - Изабель использует магию "вызов существ" и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу - принимать 2-го героя инферно. 9-10 день - Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно. 11-13 день - В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру. 14-19 день - Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает "слезу Асхи" и везет в Данмур. 20 день - Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает. 21 день - смотрим финальный ролик.
Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.




[/more]
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 05.08.2006 21:57
skotomax
то что надо.
спасибо)

хотя вообще не вижуэтил двух солдат...или игра гонит или я
Автор: Matryona
Дата сообщения: 10.08.2006 10:16
Если кому-то лень думать, а хочется исключительно воевать, если у кого-то проблемы с арифметикой и если до этого момента их тут не выкладывалось, могу дать отгадки к загадкам ключников в сценарии "Рыцарь из Ордена Дракона".
Автор: krotXX
Дата сообщения: 11.08.2006 07:23
[хотел спросить, но уже сам нашел]
Автор: codeguru
Дата сообщения: 13.08.2006 12:06
а игрушка реально классная - давно ждал, теперь вот шпилю
Автор: TazDingo
Дата сообщения: 13.08.2006 18:35
codeguru
да ну, ниче особенного. все тот же старый HM3.
че ты там кроме графики нашел?
Автор: RyCbIj
Дата сообщения: 14.08.2006 02:05
Кампания Лиги теней 1 миссия,как проходили,мож кто подскажет-уровень герой.
Автор: Matryona
Дата сообщения: 14.08.2006 06:56
RyCbIj
прохождение (как написано через каждую страницу) можно найти на og.ru.

я тогда не понимаю, в чём прикол игры, если есть солюшн..... :-\

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.