Esc Цитата: И слеза Аши у меня абсолютно на том же месте была.
у меня чуть в другом месте но район тотже
вот описание прохождения
Инферно компании [more=1]Кампания 2: The Demon
Сложность: Heroic
Миссия 1: The Betrayal
Цели и условия миссии:
- Найти путь в Sheogh
- Agrael должен выжить
Бонусы:
- Necklace of the Lion (+1 к морали)
- 8 Cerberi
- 3 Hell Chargers
В качестве бонуса лучше взять церберов, потому что артефакт или лошади погоды не сделают, а стек церберов на протяжении этой миссии будет главной ударной силой армии.
Стартовые условия и идея прохождения:
Итак, у нас имеется герой Agrael первого уровня с умениями Basic Gating и Basic Attack, способностью Battle Frenzy, специализацией Aura of Swiftness (+1% за каждый уровень к инициативе существ в армии героя) и заклинанием Righteous Might. Начальную армию (без учета бонуса) составляют 1 Pit Lord, 25 Cerberi, 12 Succubi и 50 Familiars.
На карте отсутствуют города и шахты, зато она богата нейтральными монстрами, некоторые из которых к нам с охотой присоединятся, артефактами, ресурсами и жилищами существ. Правда, детально исследовать ее не будет времени, потому что на третий день на месте нашей стартовой позиции появляется знакомый по предыдущей кампании Sir Godric с заведомо непобедимой армией и, повинуясь скрипту, начинает преследование нашего героя. Кроме того, Agrael в этой миссии ограничен 10 уровнем, поэтому необходимости бегать по всей карте тоже не будет. Достаточно провести его кратчайшим путем - сначала в юго-восточный угол карты (здесь и далее: за "север" принята верхняя сторона миникарты) к палатке ключника, затем через телепорт и Border Guard ко входу в подземелье и по подземному проходу к выходу, где нас ждет финальная битва этой миссии. Причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы Godric не смог нас нагнать.
Развитие героя:
Деньги в этой миссии не играют роли, поэтому все встреченные сундуки можно смело пустить на опыт. В первую очередь будем развивать умение Logistics, благо рядом со стартом есть избушка ведьмы, где его дают. Если не брать больше посторонних умений, то Logistics легко доводится до уровня Expert (это важно не только для этой миссии, но и для последующих). Кроме того, желательно до входа в подземелье взять способность Pathfinding. Если при повышении уровня не предлагают ни того, ни другого, надо развивать Gating или расовые способности, и в самую последнюю очередь Attack.
Раз уж у нас точно будет Expert Logistics, нужно оставить задел для получения крайне полезной в борьбе со стрелками способности Teleport Assault - по возможности взять способности Swift Gating и Consume Corpse, но ни в коем случае не брать Navigation и Scouting.
Прохождение:
Со старта сворачиваем с дороги на восток, где 15-18 Priests (здесь и далее число монстров приблизительное для данной недели и уровня сложности; если монстры негрейженые, есть шанс, что примерно 1/3 из них будет апгрейднутой) сторожат Boots of the Swift Journey, которые ускоряют движение героя по карте.
Бой против Priests. Перед боем отцепляем от основного стека импов три по одному - их назначение блокировать выстрелы (или же можно выделить три раза по четыре импа, чтобы блокировать призванными единичками - в данном случае результат один и тот же). Если враги в одном стеке, то используйте церберами тактику ударил-отбежал, если же стеков два или три, то церберы сносят их с двух ударов. В любом случае, перед атакой церберов убедитесь, что они походят два раза до атакуемого стека. Герой кастует на церберов Righteous Might, Pit Lord два раза Vulnerability на врага. Без потерь в этом бою не обойтись, так как Priests успевают выстрелить по разу. К счастью они метят в основной стек импов, поэтому потери составят 20-30 Familiars, да они не очень-то и нужны - единственный герой, с которым мы будем биться в этой миссии все равно не использует магию. Главное, это не терять церберов. Поздравляю, вы выиграли самый сложный бой в этой миссии.
Берем сапоги и возвращаемся на дорогу. Учим Logistics в Witch Hut. Далее по дороге до поворота с флагом, который охраняют 60-75 Blade Dancers. Этот бой уже полегче - если они в одном стеке, сначала прячем церберов в "домик" из призванных или единичных импов, пока суккубы стреляют и Pit Lord ослабляет врага, а если в нескольких, то атакуем один из них, прикрываясь от остальных импами. Потери - от нуля до пары-тройки импов и, если не повезет, церберов. Первый левелап. Дальше опять сворачиваем с дороги на восток. 30-50 Hell Hounds, охраняющих Redwood Obsevatory, присоединяются к нам. Теперь бои пойдут совсем без проблем. Направляемся на юго-восток и убиваем 45-60 Sceleton Archers (потери: 2-5 импов)
Теперь развилка - можно пойти сразу на восток к конюшне, а можно сделать крюк, сначала повернув на юг, где находится сундук под охраной 25-30 Squires, камень +1000 XP и примерно 40 церберов, готовых к вам присоединиться, и уже оттуда пройти к конюшне, убив еще один отряд скелетов-лучников(~70) и забежав в повышалку +1 Knowledge. Второй вариант будет стоить одного-двух лишних дней, но он может пригодиться, если вы понесли незапланированные потери, или на первом левелапе не дали повысить логистику - тогда пройти миссию в минимальный срок все равно уже не удастся.
Забежав в конюшню, идите дальше на восток, где находится флаг и 50-60 Footmen. Флаг можно посетить два раза - до боя, и после. Далее на юг, там около 60 Minotaur Guards. Эти бои уже не должны вызывать затруднений, потери отсутствуют или минимальны. Посещаем Keymaster's Tent, подбираем сундук и прыгаем в телепорт. Смотрим ролик, открываем Border Guard и спускаемся под землю. Теперь все совсем просто - надо идти по проходу, ни на что не отвлекаясь и не тратя драгоценные мувпойнты. По пути присоединяется еще одна группа церберов(~50). Еще один флаг, проходим мимо двеллингов и огненных элементалей, дальше форт. Сам форт абсолютно бесполезен, но охраняющие его 6 Wights легко убиваются, ~500 XP не лишние. Продолжаем путь, и перед самым выходом из подземелья видим 6 Spectral Dragons и два сундука. Здесь можно добрать недостающий опыт. Максимум для этой миссии - 10 уровень (14700 XP). Если вы делали крюк перед конюшней, то вы его легко достигнете (с учетом финальной битвы, за которую дают около 4500 XP), если нет - то опыта может и не хватить, смотря как повезет с сундуками.
Наконец, выходим из подземелья, смотрим очередной ролик, и вот она, финальная битва. У врага слабенький герой-демон Erasial, в армии которого находятся 1 Arch Devil, 2 Pit Lords, 15 Succubi, 55 Hell Hounds, 45 Horned Overseers и 75 Familiars. Очень легкий бой. Последний ролик, и миссия завершена. Прохождение занимает 8-9 дней, герой на конец миссии имеет 9-10 уровень.[/more], [more=2]Кампания 2: The Demon
Сложность: Heroic
Миссия 2: The Promise
Цели и условия миссии:
- Добыть Сердце Грифона
- Agrael должен выжить
Бонусы:
- 2000 Gold
- 8 Succubi
- Phantom Forces
В качестве бонуса лучше взять Phantom Forces, потому что золото или суккубы пригодятся только в этой миссии, а заклинание останется в книге насовсем. Кроме того, оно само по себе очень полезное.
Стартовые условия и идея прохождения:
С прошлой миссии переходит Agrael. Армия: 15 Hell Chargers, 15 Hell Hounds, 35 Horned Overseers и 40 Imps.
Эта миссия представляет собой очередной забег по карте, с той разницей, что теперь он строго линейный, и вражеский герой Veyer не преследует нас, а движется параллельно. Предполагается, видимо, что это соревнование на скорость, и вдоль нашего пути поставлены Huts of the Magi, благодаря которым можно увидеть участки той дороги, по которой движется он. Но, поскольку с прошлой миссии у нас должна быть экспертная логистика, то к финишу мы в любом случае придем раньше, и большого смысла посещать эти хижины я не вижу. Подобно предыдущей миссии, здесь есть жилища существ, а ближе к концу встретится форт, но теперь есть смысл это использовать, так как финальная битва будет сложнее. Поэтому подбирайте золото, лежащее вдоль дороги. Максимальный уровень героя в этой миссии выяснить не удалось, потому что имеющихся монстров и сундуков хватает только на то, чтобы подняться до 15 уровня, и дальше опыт продолжает расти. Возможно, хватило бы и на большее, но по непонятной причине опыт за последнюю битву не начисляется (баг?). Так или иначе, появляются два варианта прохождения - в расчете на максимальную прокачку героя или на максимальную скорость. Они не очень сильно отличаются благодаря линейности миссии, во втором случае надо только игнорировать объекты, далеко отстоящие от дороги, особенно в пустыне.
Развитие героя:
Приоритет следует отдавать развитию умения Gating и сопутствующих способностей, иначе потом будет трудно получить их и другие спосоности, зависимые от них. Второй приоритет - закончить ветки Attack и Logistics. Для лучшего контроля над процессом раскачки, нужно чтобы уровень развития умения соотвествовал числу полученных в нем способностей. В идеале должно быть так: сначала повышаем умение, на следующем уровне берем зависимую от него способность. Наконец, нужно взять еще одно умение. Если вы планируете достичь Urgash's Call, то это очевидно должна быть Light Magic, Dark Magic или Luck. Лично я брал Sorcery. По пути встретятся несколько алтарей магии первого и второго уровня. Возможно, при выборе умения стоит ориентироваться на магию, которая в них попадется.
Прохождение:
Сразу со старта мы видим жилище импов и Hut of the Magi. И то, и другое можно не посещать. Дальше по дороге 75 Scouts (не буду подробно описывать этот и следующие бои, большинство монстров не выше третьего уровня, потери на них минимальны или вовсе отсутствуют). На повороте: Spectres(~35) и Sceleton Archers(180) охраняют алтари магии первого уровня, Hell Hounds(40-60) рядом со своим жилищем присоединяются к вам. Их стек составит основную ударную силу вашей армии, а еще они замечательно копируются при помощи Phantom Forces, поэтому постарайтесь в дальнейшем их не терять. Obsidian Gargoyles(~60) преграждают дальнейший путь. Убиваем их и подбираем сундук, у сундука засада - Assasins(30-45). На следующем повороте находится Inferno Military Post. Берем его хотя бы ради опыта. Стандартная охрана поста(сверху вниз): 1 Devil, 2 Pit Fiends, 3 Hell Chargers, 5 Succubi. Главное не подставиться под первый удар дьявола, и снести питов до того, как до них дойдет ход. Потери - пара-тройка единичных импов, возможно одна собачка (если вражеские суккубы успеют выстрелить до того, как герой скастует Phantom Forces). Здесь можно нанять 5 Succubi и 2 Pit Fiends. Перед тем как нанимать, убедитесь, что в армии есть свободные слоты.
Севернее расположен алтарь магии второго уровня, а также 20-30 Liches, охраняющих сундук и Necklace of the Bloody Claw (+1 damage всем существам в армии героя). Это серьезный противник, столкновение с которым черевато серьезными потерями, потому что они выстрелят до того, как вы успеете их заблокировать. А стреляют они обычно по собачкам (если ваши войска рассредоточены). Частично помочь может Teleport Assault на демонов, если он к этому времени у вас есть, но даже в этом случае еще не факт, что герой походит раньше личей. В общем, решайте сами, стоит ли опыт с сундука и личей потери пары десятков Hell Hounds (которые в конце миссии апгрейдятся в церберов). Ожерелье не очень-то нужно, дальше будет другое, получше.
Пробиваем Minotaur Guards(~50) и идем дальше. На повороте опять алтарь магии второго уровня и конюшня под охраной Archers(~50). Далее по дороге 13 Dark Raiders и сундук с очередной засадой, но на этот раз Assasins хотят к вам присоединиться. Продолжаем путь на север, у дороги стоит камень +1000 XP, с другой стороны жилище Horned Demons. Последнее можно проигнорировать. Дальше снова Inferno Military Post. Здесь можно действовать двояко: или сразу пробить его и выкупить того, кто там есть, или забежать вперед, собрать золото(и серу, если собираетесь покупать дьяволов) и вернуться сюда к концу первой недели, чтобы купить двойной прирост. Второй способ опять-таки займет на один-два дня больше, но пригодится, если вы понесли большие потери на предыдущих монстрах, к примеру на личах. В ближайшей окрестности находятся Iron Golems(90-100), охраняющие 5000 золота, серу, сундук и Dragon Teeth Necklace, Gremlins(~85) с двумя обычными кучками золота и War Dancers(~100), охраняющие Breastplate of Eldritсh Might и золото. На самом посту доступны для найма 1 Devil, 2 Pit Fiends и 3 Hell Chargers. Рекомендую нанимать двух последних. Дьявол очень дорог, а толку от него мало, к тому же для него нужно освободить слот.
Следуем дальше по дороге: алтарь магии первого уровня, повышалка +1 Spell Power, Vampires(~16) и сундук. Потом начинается пустыня. В стороне от дороги Steel Golems(~70) сторожат золото и Dragon Bone Greaves. Не забудьте про Unlimited Retaliation големов. Наконец, приходим к форту, который охраняют Djinns(25-30). Импы апгрейдятся бесплатно, для остальных я рекомендую соблюдать такой порядок: в первую очередь апгрейд Hell Hounds в Cerberi, потом, если хватит денег, Hell Chargers в Nightmares, и наконец Pit Fiends в Pit Lords. Апгрейд суккубов в данной ситуации бесполезен, а если вы присоединяли ассасинов, то и вовсе вреден. Если денег на апгрейд не хватило, то севернее есть еще золото, охраняемое случайными монстрами пятого уровня. После апгрейдов посещаем флаг и оазис, и бежим к гробнице, где нас ждет финальная битва, вернее даже две.
Первый противник - рыцарь Stephan(7/11/3/4), его армия: 1 Archangel, 4 Paladins, 5 Imperial Griffins, 24 Marksmen. Ничего сложного, только не дайте паладинам со всего разбега ударить по церберам. После первого боя без передышки нападает демон Veyer(8/2/4/10), в армии которого 3 Arch Devils, 20 Succubi, 30 Hell Hounds, 50 Horned Demons, ~80 Familiars и 16 Imps (очевидно, по пути он терял и присоединял войска). Этот бой тоже не очень сложный. При расстановке можно поставить кошмаров и церберов таким образом, чтобы они добежали до врага в один ход. Phantom Forces здесь не очень полезен, потому что враг сразу бьет фантомов заклинанием Chain Lightning, поэтому лучше, например, телепортировать своих демонов к вражеским суккубам. Миссия проходится за 10-12 дней, Agrael к ее концу набирает 15 уровень.[/more], [more=3]Кампания 2: The Demon
Сложность: Heroic
Миссия 3: The Conquest
Цели и условия миссии:
# Пересечь границу леса (активно с начала миссии; выполняется после первой победы над Гилраэном)
# Захватить все эльфийские города (активируется после выполнения предыдущего задания; выполняется, когда захватите все три города)
# Победить Гилраэна (активируется после захвата южного города эльфов; выполняется после второй победы над ним, или если он останется без городов на неделю)
# Уничтожить источник магии друидов (активируется в начале недели, следующей за захватом вами южного города; выполняется после выигранного главным героем боя на поляне с друидами в центре карты)
# Agrael должен выжить (постоянное условие)
Бонусы:
# 2 Pit Fiends
# 43 Horned Overseers
# 4 Nightmares
В зависимости от выбранного вами способа прохождения (см. ниже) нужно будет взять Horned Overseers или Pit Fiends.
Стартовые условия и идея прохождения:
Как обычно, на старте дается главный герой этой кампании Agrael, с армией: 50 Familiars, 20 Hell Hounds, 8 Succubi, Ballista. Пригодится заклинание Phantom Forces, полученное в качестве бонуса к предыдущей миссии. Наконец-то нам дадут и город Инферно, но не спешите радоваться - в нем запрещено строить City Hall, Citadel и жилища существ выше пятого уровня. Противник имеет три города и сильного героя - поэтому засиживаться в начале нельзя, надо как можно быстрее переломить ситуацию в свою пользу. Вкратце о карте: в окрестностях стартового замка (юго-западный угол карты) находятся внешние жилища импов и демонов, а также Inferno Mliltary Post, закрытый оранжевым Border Guard. Оставшуюся территорию можно условно поделить на три части - северо-западную, северо-восточную и южную. В каждой из них находится вражеский город. Также в северо-западной и южной зонах имеется по полному комплекту шахт. Два прохода с юга на северо-запад охраняют соответственно 6-7 фениксов и ~80 элементалей земли. Единственный проход с юга на северо-восток охраняется дюжиной изумрудных драконов. Дорогу, соединяющую северо-восточный и северо-западный города, преграждают ~50 друидов, но есть и обходной путь через имперских грифонов.
Ближайший к месту старта вражеский город - южный - слабо охраняется и взять его можно уже на третий день. Но тогда активируется скрипт, по которому в начале каждой последующей недели случайным образом на карте будут появляться сильванские войска нижних уровней в больших количествах. А все герои компьютера в этом сценарии получают дипломатию. Поэтому с нижним городом стоит повременить (к тому же там тоже нельзя ставить цитадель). В северо-восточном городе будет сидеть сильный герой противника, после того как вы его победите на границе леса. Скрипт не дает ему выйти оттуда раньше чем через три недели, поэтому до этого времени идти туда нет смысла. Остается северо-западный город, который необходимо взять на второй неделе. Стартовый бонус выбирайте, исходя из того, по какой дороге вы пойдете к нему: если через фениксов, то будут нужны Horned Overseers, если через элементалей земли - Pit Fiends. Первый вариант предполагает большие потери и определенный риск, но зато принесет вам незабываемые ощущения. Второй вариант для прагматиков: без потерь, и всего на день дольше.
Теперь будет проще. Переходим на сильванские войска и на четвертой неделе идем в северо-восточный город (южный уже можно захватить в любой момент). Ждем, когда главный герой компьютера проснется и выскочит из него, и захватываем город, используя преимущество в дальности хода благодаря Expert Logistics. Дальнейшее - дело техники.
Развитие героя:
Здесь только самые общие рекомендации - заполните все способности в уже развитых умениях, чтобы они не мешали потом. В этом сценарии можно строить магическую гильдию, поэтому возьмите в умениях какую-нибудь магию, если еще не сделали этого. Желательно Light или Dark, потому что Destruction Magic с маленьким spellpower демонлорда неэффективна, а summoning spells редко встречаются в городах Инферно и Сильван.
Прохождение:
Сразу ставим в городе таверну и второго героя, который будет подбирать ресурсы и заниматься прочими делами, на которые главному герою тратить ходы негоже. Главный герой идет на юг к флагу, и по дороге на восток, где ему предстоит первая стычка с главным героем противника. Gilraen (4/7/3/4) здесь имеет чисто символическую армию из 24 Blade Dancers, 8 Master Hunters и 3 Druids, но стоит обратить внимание на его боевые умения и способности, прощелкав правой кнопкой на одном из его стеков: Adv. Defence - Vitality - Protection, Adv. Luck - Soldier's Luck, Exp. Attack - Battle Frenzy - Archery. Кроме того, он специалист по dancers. Но пока что первый бой с ним не вызовет затруднений (если вы брали бонусом Pit Lords, то оставьте их в резерве, иначе одного он вам прибьет). Первая цель миссии выполнена, получаем вторую.
Мы вышли в южную зону. Теперь до конца недели здесь нужно сделать следующие вещи: захватить шахты рудную (к западу от эльфийского города) и золотую (к северо-западу, под охраной Treants), лесопилку (к востоку) обязательно, Gem mine(там же, где золотая) - по желанию; посетить повышалки +1000 XP, +1 Spell Power, +1 Attack; собрать ресурсы и сундуки(на деньги). Отстройка родного города - если идете на фениксов, то Town Hall, апгрейд на жилище импов, жилище демонов и апгрейд на него, если на элементалей, то опять же Town Hall и апгрейд на жилище импов, рынок, жилище собачек и апгрейд на него. Для последнего понадобится еще сера - проще всего ее взять на восток от эльфийского города, в лесу недалеко от наблюдательной вышки, под охраной Blade Dancers. Ключевыми для первого варианта прохождения будут отряды апгрейженых импов и демонов, для второго - церберы, поэтому постарайтесь не терять их в боях первой недели, а в ее конце отправьте их в стартовый замок на апгрейд. На начало второй недели главный герой должен стоять у эльфийского города, из инферно строится цепочка вспомогательных героев. Главный герой захватывает эльфийский городок и получает задание убить Гилраэна.
Первый вариант (фениксы): герой идет по дороге на северо-запад от города к фениксам. В начале второго дня ему доставляют скупленные в инферно и внешних жилищах, а затем проапгрейженные войска. Получается что-то около 150 Familiars и 125 Horned Overseers + 5 одиночных феек с внешнего жилища для прикрышки. Остальное, включая машины, скидываем вспомогательному герою. При расстановке ставим импов в угол, демонов по диагонали. С фланга демонов прикрывают сначала феечки, потом гейтнутые. Демоны и импы сидят в дефенсе, герой клонирует импов, клонированные импы бьют фениксов (и сразу же дохнут из-за Fire Shield). Надо следить за тем, чтобы демонов одновременно мог атаковать только один стек фениксов. Обычно это нетрудно, так как фениксами комп управляет довольно бестолково, и они мешают друг другу. Если рядом с углом есть препятствия, это сильно поможет. После боя обычно выживает большая часть импов, этого, вместе с войсками, не участвовавшими в сражении, должно хватить, чтобы пробиться дальше в северо-западную область и отобрать второй город у компьютера. По пути будет повышалка +1 Defence и shrine с заклинанием Deflect Missile (3 уровень, необходимо знание Light Magic или Sorcery/Magic Insight).
Второй вариант (элементали земли): главный герой после захвата первого города идет по северо-восточной дороге до единорогов. В начале второго дня он получает подрепление из стартового замка, в том числе 36 церберов (может быть и больше, если в таверне попался спец по собачкам), после чего единороги(~20) убиваются без потерь. Дальше на северо-запад к Sylanna's Ancients(поднимает уровень героя), которую охраняют примерно 15 Treants. Их можно обойти и без боя, но церберы + заклинание фантома сносят их очень легко. Продолжаем двигаться на северо-запад и выходим на дорогу в районе арены. Дальше на запад стоят искомые элементали. Перед боем разделяем Pit Fiends на два отряда. Они кастуют Vulnerability на элементалей, герой копирует церберов. Пробив элементалей, мы оказываемся в области северо-западного города. По пути к нему можно захватить Sylvan Military Post.
Итак, второй город наш. Теперь надо быстро захватить все в округе шахты, принадлежащие компьютеру (он регулярно получает крупные денежные вливания, но, лишившись шахт, будет вынужден покупать ресурсы по очень невыгодному курсу) и прикончить всех его героев в этой области. Еще нужно будет протянуть цепочку героев от первого города ко второму. Она получается естественным образом из цепочки, доставлявшей подкрепления в начале второй недели - просто все герои идут по маршруту Аграэля, держась на расстоянии дневного перехода. Отстраиваем эльфийские города, в первую очередь нужны жилища Hunters, которые в комбинации с заклинанием фантома станут на третьей неделе нашей основной пробивной силой.
Когда начнется третья неделя, будет получена новая цель - уничтожить друидов в центре карты (которых показывает Eye of the Magi), и сработает скрипт, генерирующий на карте нейтральные армии сильванских существ. Если связь с первым замком прервалась, придется восстановить ее главным героем. Теперь передаем по цепочке войска из южного города в северо-западный, апгрейдим их там и идем выполнять задание. Сначала нужно снести ~50 Druids по дороге к северо-восточному замку, затем повернуть на юг - там проход на поляну сторожат ~40 Treants. В этих боях можно использовать оставшихся импов для отвлечения врагов, после чего главный герой может полностью перейти на сильванские войска. Квестовый бой начнется, как только Аграэль подойдет к поляне. Там будут всего лишь 8 Druid Elders и 2 Ancient Treants. Когда вы победите их, респаун монстров прекратится.
В начале четвертой недели повторяем операцию с подвозом подкреплений. Теперь главный герой идет на восток и вокруг озера. Если вы победили Гилраэна в первый день, то он проснется на третий день четвертой недели. Если встать на северо-запад от рудной шахты рядом с его городом, в том месте, где дорога вплотную подходит к воде, то наш герой сможет в один ход добежать до его города, а он не сможет добежать до нас из замка. Когда он выбежит навстречу, берем неохраняемый замок. Задание по захвату всех городов выполнено. Теперь он или нападет на нас, тогда мы отобьемся, разбив катапульту и клонируя стрелков, или не решится это сделать и побежит по дороге к северо-западному городу. Тогда, если выйти из замка, он побежит обратно. Повторить, пока не пройдет семь дней. А можно попробовать распустить часть армии, чтобы он все-таки напал. Так или иначе, последнее задание будет выполнено и миссия пройдена. На конец миссии главный герой будет иметь 20-21 уровень.
Также есть альтернативный вариант, для тех, кто любит подольше побродить по карте и исследовать все ее уголки. В этом случае надо выполнять задания в другом порядке. Южный город берем только в начале четвертой недели вспомогательным героем, прикупив войск в инферно (в этом городе компьютеру запрещено нанимать героев, поэтому проблем с его стороны в течение всего этого времени не будет). Получаем задание победить Гилраэна, и действуем как описано выше. Когда оно будет выполнено, а с ним задание по захвату всех городов, то миссия не закончится, хотя в списке заданий невыполненных не будет. Не пугайтесь, задание по уничтожению друидов вы получите в начале следующей недели. Теперь можно спокойно ходить по всей карте и никто не будет мешать, за исключением, разумеется, респавнящихся каждую неделю нейтралов.[/more], [more=4]Кампания 2: The Demon
Сложность: Heroic
Миссия 4: The Ship
Цели и условия миссии:
# Захватить город Erewel
# Agrael должен выжить
Дополнительные цели:
# Захватить город Ur-Nebyrrias (активируется на второй день)
# Выполнить задание драконов (активируется, если подойти к драконам в подземелье; выполняется, если привести туда Hunters и Master Hunters, в сумме не менее 100)
Бонусы:
# 10 Druids
# 40 Wood
# 6000 Gold
В качестве бонуса берем друидов, с ресурсами на этой карте проблем нет.
Стартовые условия и идея прохождения:
Вновь нам дается только Agrael с начальной армией из 120 Sprites, 28 Master Hunters, 14 Druids и 12 Unicorns. С учетом того, что близ стартовой позиции к нам присоединяются еще два отряда Master Hunters, получается довольно внушительная армия, которая легко сносит большинство врагов. Однако в этой миссии работает скрипт, по которому каждый день из армии главного героя дезертируют сильванские войска (по нескольку каждого вида). Поэтому придется хитрить - при любой возможности в конце хода передавать их другим героям или оставлять в гарнизоне города.
Вашими противниками будут два компьютерных игрока. Зеленый владеет четырьмя эльфийскими городами на поверхности - на севере, юге, западе и востоке. Северный город является вашей основной целью, поэтому его обороняет герой 20-го уровня Alaron (2/9/2/7, Exp.Luck, Fire Resistance). На старте ему дается большая армия, но из замка он никуда не выходит, поэтому можно его не опасаться. Подступы к северному городу охраняет сильный гарнизон, но есть и обходной путь через подземелье, пройти по которому можно, скормив 100 эльфов-лучников охраняющим его драконам, тогда они вас пропустят. Этот путь является более предпочтительным, так как дальше по нему к вам присоединятся большие отряды Succubus Mistresses и Cerberi. Остальные города зеленого гораздо доступнее, поэтому, хотя делать это и необязательно, стоит их захватить хотя бы для того, чтобы затруднить ему скупку войск и строительство в главном замке, и чтобы его герои не мешались под ногами.
Оранжевый игрок владеет единственным городом инферно в подземелье, который является дополнительной целью. Этот город удобно использовать как основную базу и копить в нем войска для финальной битвы. Оранжевый также имеет сильного героя ~17 уровня Erasial, который свободно бегает по подземелью, но на старте не обладает большой армией, поэтому победить его просто.
Развитие героя:
В этой миссии рекомендуется довести до максимального уровня имеющиеся магические умения и полностью отстроить магическую башню (если у вас Dark Magic, то в инферно, если Light - в сильване, Destruction spells часто встречаются и там, и там), поскольку в следующей миссии такой возможности у вас уже не будет. Также для последнего сценария, где придется магией компенсировать малую численность армии, неплохо бы поднять Spellpower главного героя. Повышалки находятся на поверхности: 1) к югу от западного города, под охраной Emerald Dragons, 2) в центре карты под охраной Water Elementals, 3) к югу от восточного города, 4) к востоку от южного города. Желательно посетить хотя бы половину из них.
Прохождение:
В стартовой области сразу захватываем лесопилку, золотую и рудную шахты. Ресурсы подбирать не надо, потом это сделают второстепенные герои. Присоединяются два отряда Master Hunters, общее их число становится ~80-100. В боях против стрелков их лучше делить на два-три стека на случай выпадения плохой морали одному их них. Ходов должно хватить на то, чтобы в конце второго дня захватить южный эльфийский город, который охраняет Ylthin с армией из 4 Silver Unicorns, 7 Druid Elders, 6 Druids, 36 Muster Hunters, 8 Hunters, 40 Sprites, 23 Pixies. Таверну в этом городе поставить нельзя, поэтому войска перед концом хода помещаем в гарнизон замка, чтобы не разбегались. На третий день, забрав войска из города, выносим охрану трех шахт по дороге на восток (сами шахты не захватываем, иначе не успеем вернуться в город). На следующий день двигаем на северо-запад, по пути захватываем серную шахту и идем дальше через ручей. Убиваем ~60 Druid Elders, идем опять на северо-запад и через два дня захватываем еще один город зеленого.
Сразу строим там таверну и покупаем двух героев. Один пойдет с главным, чтобы в конце каждого дня забирать у него эльфийские войска, второй идет вдоль ручья на восток, потом на юго-восток - там лежат Boots of the Swift Journey, а охраняющие их War Dancers присоединяются. В начале второй недели нанимаем еще одного героя, который возвращается к первому городу, чтобы захватить шахты и подобрать ресурсы. Оба города отстраиваем в деньги, жилища существ выше третьего уровня не нужны. Тем временем главный герой с помощником идут от второго города через лес на восток, доходят до развилки, где стоят около 300 War Dancers: дорога на север ведет к гарнизону (400 Sprites, 350 Hunters, 100 Druids, 50 Treants), нам туда не надо, продолжаем движение на восток. Дальше по дороге не пропустите Sylanna's Ancients (+1 level) и присоединяющихся Arch Devils(7) под охраной Master Hunters. Опять развилка - сначала проходим чуть на юг, там проход охраняют около десятка Emerald Dragons, они убиваются одними архидьяволами с прикрышкой из одиночных фей/импов. А с другой стороны уже должен ждать разведчик, которого мы посылали за сапогами. Передаем сапоги главному герою и теперь от развилки идем на север, вынеся по пути ~400 Pixies. Дальше на север еще один город зеленого, захватываем его и уничтожаем всех вражеских героев в окрестностях. Это происходит приблизительно в конце второй недели.
Недалеко от этого города есть вход в подземелье, спускаемся в него, пробиваем не слишом сильный гарнизон и идем к городу оранжевого, который берется в середине третьей недели. Город должен быть уже частично отстроен, достраиваем недостающие жилища, цитадель и замок, потом если нужно магическую гильдию, затем апгрейды на жилища. В это же время собираются 100 эльфов на квест с драконами, а главный герой прокачивается на нейтральных монстрах. Наконец, скупаем и апгрейдим все адские войска, остальных (кроме 100 эльфов) жертвуем на опыт главному герою в Sacrificial Pit. От инферно идем по туннелю на север, отдаем хантеров драконам - они нас пропускают, выходим наверх, сначала на запад - там арена и присоединяются Succubus Mistresses, потом на восток, по пути присоединяя Cerberi, и штурмуем последний замок. При штурме героем кастуем Phantom Forces на суккубов, которые уничтожают стрелков компьютера. Затем, когда его войска полезут из-за стен, Pit Lords блокируют выход из ворот, а остальные разберутся с вылетающими драконами и феями. Я прошел эту миссию в конце первой недели второго месяца, главный герой имел 26 уровень.
Эту миссию можно пройти и быстрее, если в начале не идти на западный город зеленого, а сразу спуститься в подземелье через западный вход и пройти к инферно, пробив гидр. Потом остается только сгонять на поверхность за архидьяволами, по пути прихватив восточный эльфийский город, и собрать недостающее число Hunters. После этого можно сразу идти к драконам, не заходя опять в подземный город. Перед северным выходом из подземелья есть колодец маны, там можно воспользоваться заклинанием Summon Creatures. Если не брать западный город зеленого, то заклинание на этом месте призовет войска из инферно. Присоединившихся архидьяволов, суккубов и церберов должно хватить, чтобы без проблем взять северный замок на третьей-четвертой неделе. Скоростное прохождение не позволит вам выучить магию высоких уровней в этой миссии, что может несколько осложнить прохождение следующей.[/more] миссии
взято с
форума ag автор
joculator