Цитата: Совет, у Изабелы постоянно будут убегать подчиненые - отправь ее в замок и войска города людей используй Маркелом.
Плохой совет. Пользоватся вполне можно обоими и нужно... Особенно захват начальных шахт вокруг Havenовского замка. Просто при Изабелле всегда держать героя на побегушках и сохранятся перед концом хода... Дезертировали - load, сгружаем дезертировавших... Собственно трюк очевидный, которому в c2m4 с дезертирующими сильванскими войсками все должны были хорошо обучиться... Правда там сгружать всех приходилось, тут тоже можно всех если лень грузиться. В крайнем случае можно town portalом срочно вернуться и сгрузить если что ценное дезертирует, а до грузовичка не достаем. Кстате к Изабелле еще войска havenовские присоединятся нехилые на верхних островках некоторые, вроде 24 cavalierов и 30 инквизиторов... Все это потом конвертится в некрополисе в нежить и нехило усиливает армию Маркала перед финальной битвой... А если Маркалом подходить наверное не присоединятся...
У Маркала свои дела вначале будут, захват шахт со своей стороны, посещение hill forta и бежать сломя голову к первому замку смысла нет. Таким образом карта _полностью_ проходится к началу 2-го месяца - с посещением всех повышалок обоими, сбором всех ресурсов.
У меня Годрик глючил правда... Нападал на него в конце первого месяца, так после прибивания всех его юнитов помимо 1000 footmanов у него на второй стадии спавнилось каким-то боком 87 ангелов и дофига cavalierов по-моему. Напал на неделю позже - одни 1000 футменов спавнились и чуток мелочи, начальный прирост правда тяжче был.
А вообще он у меня собака прокачанный был, с эффективным уровнем 38... Т.как я его раскачал до 24-го в 5-й миссии первой кампании... А потом ему уровень бесплатно на 10-й скидывают с сохранением всех скиллов и параметров... Ну и опять я его раскачал до 24... Защита была под 30... Удалось закоцать только за счет 1300хп raise dead + puppet master+frenzy+blind... Ну и arcane armor помогало чуток. У самого Годрика почти полный набор light&summoning был, так что кровушки и он своей магией пил не мало. Правда маны у него было 70, а у меня под 300... Так что вскоре он иссяк, а я между фазами держал его последний стек под blindом и практически всю армию воскресил
Потом изуверствовал над 1000-й футменов - сначала все его войска ими перебил, потом держал под blindом и наложил все проклятия по максимуму - защиту в 0 vulnerability свел и т.п...
Теперь правда представляю как монстра-Маркала тяжко валить будет
Больно уж удачно он раскачался у меня... Но дали б против него Раелага - порвал бы как тузик грелку ))) До сих пор самая запоминающаяся кампания с разносом Destruction magicом в 10-20 раз превосходящих сил, когда просто пушечных единичек начинало не хватать
Цитата: кто нибудь проходил ренжероми 2ю миссию ? без влома конечно
что то вообще никак не получается
BVP и Filoret, вы явно про разные миссии
Filoret про c5m2 : The Emerald Ones, где главгерой Findan, а BVP про печально известную c2m3 : The Conquest, где главгерой Agrael. А главзлодей Gilraen, которого в патче вроде попустили...
C5M2 нужно рашем. Начальные условия крайне не в нашу пользу... Северовосточный вражий замок нужно взять на 2-й неделе... Или начале 3-й... Точно не помню. Сразу нанимаются 2 героя. 1-н в лодку, 2-й собирать ресурсы/сундуки за Финданом. На первом острове выносятся практически без потерь все нейтралы кроме суккубов/золотой шахты и охраняющих вход в подземелье пит лордов конечно. Их не трогать.. Все сундуки в деньги + 2-й герой собирает по морю и на 2-х островках(с архличами и друидами у монолита) костер и костер + сундук. Хватает отсроить city hall, базовые жилища всех доступных на тот момент существ и цитадель. На 7-й день строится avenger's guild, вносятся инферновские войска Финдану, он садится в лодку... На 1-й день 2-й недели ему уже в лодку сгружается прирост, мастер хантеры, потом деревья, дальше на что денег хватит... Отплываем за первым городом... Взять будет непросто... Сульфуровую шахту под охраной вайтов на том острове оставляем. В результате всю активную часть миссии с сульфуром будет дефицит - только с обмена на рынках и с поднятых кучек... Но wihtы порвут армию... Остальные шахты захватываются второстепенным героем, который разведку по морю проводил... После зачистки островка от мелких вражьих героев конечно... После он садится в спячку в том городе.
Возвращаемся домой, забираем прирост, апгрейдим часть войск, идем гулять в подземелье. Гуляем неделю на юго-запад, бьем посильных нам нейтралов(чтоб потерь минимум), второй герой собирает ресурсы. Возвращаемся за приростом и спеллом summon creatures. Сразу отстроить магическую гильдию, чтоб потом не возвращаться, резона особого нет, так как уже имеющихся существ надо проапгрейдить, а на момент возвращения сие еще нереально - денег не хватит и ресурсов на апгрейды жилищ. На выходе из подземелья на центральном острове колодец. Саммоним очередной прирост, берем центральный замок. Самый интересный вариант - саммон существ на 1-й день недели и сразу атака... Так как у компа как бы 1-й день еще не наступил, а был только 7-й, то у нас в любом случае преимущество недельного прироста, что часто является решающим... Правда от колодца до замка за день не добежать, но у меня и на 2-й 3-й день весь прирост в том замке он не выкупил, т.как все планировал месть за первый взятый и на тот фронт ресурсы кидал. Самый сложный бой, дальше просто. Тем временем комп позарится отвоевать свой первый замок, т.как у нас там торчит 1-й левел без войск только. Должен стоять в замке... Как комп высадится на берег, скупаем инферновских войск и гасим. Попытается убежать, но мы на 2-й ход добегаем, а он какраз в лодке сидит из-за потери всех ходов на посадке. Либо не добегаем - тогда он уплывет назад, а мы можем стать в проливе единственном ведущем к текущим 2-м замкам. Больше теми героями он плыть не посмеет, но после захвата 2-го инферно соберет армию в третьем, юго-западном, и поплывет основным героем того замка... Мы же тем временем, взяв Финданом 2-й замок и приноровившись присаммонить прирост из родного(может потребоватся чуть в подземку спуститься) идем от входа в подземку на запад по перешейку. Там обелиск, охраняемый приличной кучей нейтралов 6-го уровня. Гасим. Далее под 20 спектральных драконов, на удивление почти без потерь убиваемых даже автобоем... Vessel of Shalassa и ходов через 4-5 уже стоим у последнего замка. Берем слабоохраняемый замок... У меня после этого было 2 варианта... У компа бегало 2 героя... В 1-м варианте основной плыл к северо-восточному инферно и чуть-чуть не успевал. 2-й пытался к центральному и тоже не успевал. Второй - основной герой возвращается Финдану и получает по рогам. После этого мерно отстраиваем все guilds of magic, качаемся до левел-капа, обходим все повышалки и т.п. Больше никто не мешает...
Все актуально для сложности Heroic.
Цитата: умение с балистой я не зря качаю? то уже почти полностью прокачал долбит по два раза
Вообще war machines полная лажа, но если у рейнджера и с imbued то может кой-как чего-то и стоить... Другой вопрос, сколько других гораздо более стоящих вещей отбирает такой фиговый скилл... Не пользовался еще imbued arrows, сейчас конец 3-й миссии, взял только на 24-м уровне его. Не уверен в полезности... Целый ход пропускать чтоб imbueнуть... Разве что в него meteor shower и потом rain of arrows по favored enemies. Но не думаю что дадут такой сумасшедше несбалансированный финт проделывать