VdV
Цитата:
Действительно, с трудом верится. Но будем надеяться, что это не утка.
Цитата:
Как все оптимистично
Действительно, с трудом верится. Но будем надеяться, что это не утка.
Как все оптимистично
Нам стало ДОСТОВЕРНО известно, что компания Nival Interactive причастна к планам по разработке Heroes V. Она, по крайней мере, участвовала в тендере на разработку Heroes V и, возможно, выиграла его, о чем нам ранее сообщал другой анонимный источник.
Компания Nival, возможно, работает над продолжением популярнейшей серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Необходимый опыт у создателей "Демиургов" имеется, и выпустить достойную пятую часть "Героев" им по плечу. Нам осталось лишь получить подтверждение этой сенсационной новости и начинать ждать.
Нашим коллегам с "ГУголка" удалось получить достоверное подтверждение ранее циркулировавшим слухам о разработке пятой части “Heroes of Might and Magic” в недрах Nival Interactive. Собственно говоря, мы и ранее слышали о подобной возможности от наших собственных источников, но официальный представитель компании Нивал опроверг факт существования разработки, в телефонной беседе с нашим корреспондентом. Стоит отметить такой интересный факт, как участие компании Nival Interactive в тендере за эту разработку ("ГУголок"), а также информация о том, что представители Ubisoft на днях посещали центральный офис Нивал со специальным визитом. Кроме того, не стоит отрицать того факта, что разработка на территории России обойдется Ubisoft в несколько раз дешевле западной Европы, что делает сделку максимально привлекательной. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.
vito333
душевнее, но туповатее
Видимо зря я поторопился записать слухи о разработке Heroes V компанией "Нивал" в откровенно бредовые - они начинают подтверждаться. Сам Jon Van Caneghem в интервью журналу Computer Gaming World (его текст опубликован на форуме The Heroes Round Table) сообщил журналистам, что Ubisoft доверила разработку проекта одной из российских команд. Думаю, все согласятся, что реальным кандидатом при таком раскладе является лишь "Нивал", зарекомендовавший себя на Западе в качестве разработчика неплохих пошаговых стратегий с ролевыми элементами.
Остается лишь надеяться, что господин Каненхем примет предложение Ubisoft помочь им с разработкой игры, так как без его участия в успех проекта верится очень слабо. Впрочем, с его участием тоже.
В свежем номере журнала Computer Gaming World опубликовано интервью с Jon Van Caneghem, "отцом" всей вселенной Might and Magic и сериала Heroes of Might and Magic, в частности. Полный текст этого интервью на английском языке можно прочесть на форуме Round Table (сообщения номер 1 и 3). JVC поведал немало интересного о "былом" (с чего начинал, почему продал свою кампанию, как бездарно относились к разработке игр в 3DO...). Но для нас интереснее всего последние фразы: "Ubisoft has contacted me regarding Heroes V. They are building the game with one of their Russian development groups, and we are currently discussing if it would make sense for me to participate on the project." Тем самым подтвердился слух, что Ubisoft начал какие-то "совместные телодвижения" с Nival Interactive по части разработки Heroes V. И, возможно, в разработке Heroes V примет участие сам JVC. Хотите ли вы этого? Давайте проголосуем - может быть, это внесет свой "сантим" в чашу переговоров Ubisoft с JVC
Всего голосов: 649
Долгое отсутствие Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на "геройских" форумах объясняется тем, что он занят работой над объявлением проекта Heroes V. Вот что в точности он написал: I'll come back later to the fansites, when the announcement of the project is ready. No time now
Фабрис Камбунэ, как и обещал, выложил на форуме The Heroes Round Table "краткую сводку" по Heroes V. Разработка игры движется хорошо, скоро будет первая версия с базовыми элементами игры. Герои, вероятно, не будут сражаться лично на поле боя (что означает возвращение к концепции Heroes III). Разработчики подумывают о том, чтобы ввести одновременный ход на карте путешествий, что должно сделать мультиплеер более быстрым и более интересным. Сетка поля боя будет весьма близка к сетке из Heroes III. С JVC (отцом-основателем "Героев") все еще ведутся переговоры, и разработчики надеются, что он к ним присоединиться. Также возможно, что в команде будет работать и Rob King, один из отцов-творцов музыки "Героев". Полный перевод этой "сводки" можно прочесть на форумной ветке Heroes 5. Обсуждение новостей. И, в заключение, "на сладкое", Фабрис выложил набросок "дьявольского создания".
Фабрис Камбуне, отвечающий за разработку Heroes of Might & Magic 5, посетил форум сайта Celestial Heavens и ответил на ряд животрепещущих вопросов публики. Вот основные тезисы его "выступления":
• разработка игры идет по графику. В ближайшее время на свет появится первая "альфа" с основными элементами геймплея - городами, работающим интерфейсом, управлением армиями и боевой частью;
• официальный анонс (и открытие сайта) состоится через некоторое время после Е3;
• классический пошаговый режим на глобальной карте уступит место режиму "синхронных ходов", который хорошо известен поклонникам M.A.X. и Age of Wonders - все стороны совершают действия не по очереди, а одновременно. По словам Камбуне, это позволит сократить продолжительность партий в мультиплеере и сделать их более интересными;
• герои не будут участвовать в бою в качестве юнитов, однако их степень их вмешательства в события на поле брани возрастет по сравнению с Heroes 3;
• переговоры по поводу участия Джона ван Канегема в разработке игры все еще ведутся. Бессменный композитор серии Роб Кинг, неоднократно изъявлявший желание написать саундтрек для Heroes 5, скорее всего, получит возможность заняться любимым делом;
• в игре будет единая сюжетная кампания, на протяжении которой мы сможем поиграть за все фракции;
• в боевом режиме используется сетка а-ля Heroes 3.
Продюсер Heroes V Fabrice Cambounet отметился на форуме The Heroes Round Table постом, содержащим довольно большое количество новой информации об игре. Избранное:
* Официальный анонс Heroes V состоится после текущей E3. Одновременно с этим будет открыт официальный сайт проекта
* Вскоре будет готова первая более-менее играбельная версия, демонстрирующая битвы, глобальную карту, менеджмент городов и управление армиями/героями
* Скорее всего, герои не будут напрямую участвовать в битвах, хотя их роль будет более заметной, чем в Heroes III
* Разработчики подумывают о введении возможности одновременного перемещения войск на глобальной карте "в некоторых случаях" - дескать, это сделает мультиплеерный режим более коротким и интересным (Прим. автора - Если это не будет сделано в виде отключаемой опции, то я игру даже не куплю)
* На поле боя будет реализована сетка (Combat Grid), похожая на имеющуюся в Heroes III
* Переговоры с Джоном ван Каненгемом все еще идут
Если это не будет сделано в виде отключаемой опции, то я игру даже не куплю
герои не будут участвовать в бою в качестве юнитов, однако их степень их вмешательства в события на поле брани возрастет по сравнению с Heroes 3;
герои не будут участвовать в бою в качестве юнитов, однако их степень их вмешательства в события на поле брани возрастет по сравнению с Heroes 3;
А я так привык одним барбом зачищать всю карту
"герои не будут напрямую участвовать в битвах"
Фабрис Камбунэ, как и обещал, выложил набросок природного города Heroes V. По стилю он очень напоминает графику из герое-подобной игры Lords of Magic. Уже не те же художники задействованы в новой игре?
может конечно инфа уже проскакивала но я всё равно запостю:
Кстати, а когда собственно ожидается выход пятой части в свет?
Не только проскакивала, но и она уже не актуальна - этого в игре НЕ БУДЕТ!!!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"