igor_me
Цитата:
...и политкоректно
Цитата:
Вполне оптимистично...
...и политкоректно
Вполне оптимистично...
головы все одинаковые, как и поверхность...
Хочу уйти от заюзаной области
По поводу I2,,22 есть какое-то описание?
с перепаиванием флэшки и замены платы целиком?
Команды в терминале то работают
без разницы
Ну раз команды разные - значит разница есть
что лично я не знаю наверняка => допускаю все возможности, не более..
И естественно, тесты не заточены селфсканить царапаные пластины.
Если бы такое имело смысл, производителю ничего не мешает делать G-лист на милионы треков, чтобы исключать из работы царапнутые места.
Но они прекрасно знают, что такой хард уже не жилец, потому ограничиввают g-лист парой тысяч записей.
Если SS-не идет, по любой причине, хард уже не нормален.
тем все менее "радужным" видится положение дел
Если SS-не идет, по любой причине, хард уже не нормален
Но и из таких "недосканированных" частенько можно получить "большие дискеты".
А зачем они нужны
solved
Для магазина или тому, кто продает отремонтированные, главное чтобы отремонтированый хард прошел хотя бы один раз тесты и не сломался сразу.
Я сам сижу на винтах коорые отремонтировал сам
Из 100 прошедших полностью все тесты, после повторного включения 2-5 уже не работает. И через несколько месяцев возвращается штук 10. У меня год гарантии на ремонт был.
Некогда их по месяцу проверять, отдаешь после первой проверки и контрольного включения перед упаковкой.
Ну сколько можно повторять. После всей движухи,нужно проверять SMART-тестами. (заглядывая в логи) Диск сам лучше знает,где у него что болит.
Но даже если из 100 отремонтированных вернулось 20,то примерно 25%-й выход (т.е 80% от 1/3 ремонтнопригодных) это не так и плохо. Получается что ремонтники могут контролировать 25% рынка дисков. Я не понимаю почему акулы бизнеса (наступив на горло собственной жадности) этим не пользуются.
А как можно давать год гарантии,если сам производитель столько дает ? Ремонтники это не вендоры, и нужно знать свой шесток.
Я не понимаю почему акулы бизнеса (наступив на горло собственной жадности) этим не пользуются.
Не может этот тест предсказать, что поверхность и дальше будет сыпаться.
Чего многие ремонтники напрочь лишины, из-за коротких сроков гарантии.
В ремонте, дай бог 20%, а затрат на единицу годной продукции в несколько раз больше.
то есть ~80% хардов придется лопатить в пустую.
Селективные тесты это вообще мощнейшая вещь! Почитайте АТА стандарт и научитесь работать командами,а не "утилитами" которых
вам вечно не хватает и они кривые.
Самсунг одно время, чтобы не закупать комплектующие у других, перебирал харды возвращеные по гарантии, Посчитали - нерентабильно - бросили.
То - Скьюрети Ераse харды чинит,
Да неловят они задержки до ~500 мs.
Селфскан и тот не все ловит на емких хардах.
Покажите мне место в стандарте, что хард отловит задержки этими тестами.
Разборка стоит столько же сколько и сборка. Ну разобрали а там голова оторвана и...?
Это что-то из разряда "городских легенд".
покажите те места которые вы уже прочитали.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Seagate barracuda 7200.10 не определяется