IFkO
Цитата:
Попробовал... Quake II вылетел с неким сообщением, которого не было видно (fullscreen, что поделаешь). GLQuake и какая-то OpenGL-демка почти намертво повесили машину (почти — потому что через секунд 10 реагирует на Ctrl-Alt-Del). В общем, забудьте.
Цитата:
Если бы 15... Занимает она после установки 34 мб. Правда, многое можно подчистить — например, базы данных для W2K/XP драйверов, это уже –15 мб.
RandyOrton
Цитата:
Я имел в виду работоспособность вообще. С GF2/56.64, насколько помню, глюки были в Unreal и jDoom (но не уверен!). Сам пока всё не соберусь этим заняться.
Цитата:
а какой там нынче драйвер стоит? Если 71.84, то попробуй воткнуть nvOpenGL.dll и настроечные утилиты хотя бы от 77.72 - хочется убедиться окончательно, в несовместимости библиотек. Уж очень заманчиво было бы иметь для всей линейки драйверов один общий совместимый со всеми ними комплект библиотек.
Попробовал... Quake II вылетел с неким сообщением, которого не было видно (fullscreen, что поделаешь). GLQuake и какая-то OpenGL-демка почти намертво повесили машину (почти — потому что через секунд 10 реагирует на Ctrl-Alt-Del). В общем, забудьте.
Цитата:
И что с нее навару? Если она занимает 15 мегов на диске...
Если бы 15... Занимает она после установки 34 мб. Правда, многое можно подчистить — например, базы данных для W2K/XP драйверов, это уже –15 мб.
RandyOrton
Цитата:
Вы же говорили что с драйверами 56.64 были проблемы с OpenGL, а Quake III как раз беспроблемный в этом плане. Надо что-то другое.
Я имел в виду работоспособность вообще. С GF2/56.64, насколько помню, глюки были в Unreal и jDoom (но не уверен!). Сам пока всё не соберусь этим заняться.