Модульный драйвер пока так и не протестировал, на выходных жутко не хватает времени. Займусь завтра.
. . .
Цитата: На всякий случай проверьте с 45.23 и 56.64.
А вот с этим интересней: для начала проверил 45.23, результаты такие (на некоторых случайно взятых игрушках):
Работает:
Expendable
No One Lives Forever
Red Faction
Heavy Metal F.A.K.K 2
Future Cop L.A.P.D.
Need for Speed III
Need for Speed: Porsche Unleashed
Ultim@te Race Pro
Dungeon Keeper (D3D)
Dungeon Keeper II
Quake (GLQuake, ProQuake, DarkPlaces)
Quake II (+Quake II Evolved)
Quake 3
American McGee's Alice
MDK
MDK 2
Nox
Deus Ex
Unreal Gold
Project IGI
Serious Sam: First Encounter
jDoom 1.8.6
Slave Zero (не все световые эффекты, игра жутко тормозит; похоже, карта просто слабовата)
Не заработало:
Scratches (aka
Шорох) (вылет после заставки)
Arx Fatalis (компьютер намертво виснет примерно на 80% загрузки)
Iron Storm (вылетает на загрузке первого уровня; похоже, что игра заточена под DX8-карты)
Thief Gold — здесь дело, видимо, не в драйвере: вылетает при попытке воспроизведения видео. Может, кодеки, ffdshow или ещё что-то, разбираться не стал.
Итог: драйвер 45.23 можно считать вполне подходящим для карт Riva TNT (очевидно, и выше). То, что должно работать, работает; то, что не работает — по идее, работать и не должно.
А что же насчёт 56.64? Увы, с ним то же самое, о чём я писал ранее (уже не помню, с каким драйвером): во всех играх на движке Quake III (а также Quake II Evolved) наблюдаются мелькающие полигоны по всей площади экрана. Вполне возможно, что вылезет и где-то ещё. Так что для Riva TNT максимум — 45.23. Зато вполне рабочий.