Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1с Украина!

Автор: mbr47
Дата сообщения: 20.04.2011 16:46
valeria77
Ну и что получили - ведь номер теперь не соответствует бумажному?
Автор: Gramur
Дата сообщения: 20.04.2011 22:53
Какую конфу выбрать? Сначала пытался работать в БухУкр, но увидев множество малоизвестных мне формулировок, вроде плана счетов )), решил выбрать что нибудь попроще, а ведение бухгалтерии и сдачу отчетов поручить стороннему бухгалтеру. Пару месяцев работал в УТ – вроде удобно, мне нравится. Пришло время сдавать отчеты, решил что самому это будет сделать не трудно, ведь вся информация уже в базе – решил попробовать. С горем пополам перенес всю информацию из УТ в БухУкр. Некоторые документы не провелись, пришлось их вручную подправлять, указывать счета (к этому моменту уже немного узнал про это), присваивать склад и т.п. Также не получилось сформировать отчет (декларации по НДС) из-за ошибки, и пришлось по быстрой лавочке заполнять все вручную в OPZ. Короче для новичка переносы инфы из базы в базу не легкая задача, или я такой бездарь)))
Теперь нужно выбрать программу, в которой можно было бы формировать отчеты. Можно продолжать сейчас вести все в бухгалтерии, но мне что-то не очень нравится огромное количество неиспользуемых возможностей, и в то же время недостаток тех возможностей которые присутствуют в УТ (хотя я сейчас сходу и не вспомню, чем УТ мне нравиться сильнее чем БухУкр). Видел в соседней ветке, что отчеты можно формировать в "УТП" и "УПП". Нужно наверное выбирать из них и БухУкр. Так как у нас предприятие - производитель, то логично было бы использовать УПП, но боюсь что мне будет трудно освоить эту программу, так как бух-учет у нас в производстве не ведется. Получатеся мы, грубо говоря, покупаем пять предметов лепим из него один, обзываем "товаром" и продаем. То есть с головой хватает и УТ. С другой стороны с планами на будущее развитие производства, может быть прийдется вести учет – тут и поможет УПП, и придется перестраиваться. Хотел бы узнать чужие мнения по этому поводу. Предприятие маленькое, товаров пока всего 3, комплектующих и процессов пр-ва около 30-ти, реализуем оптом, количество проводок в месяц - около 20-ти, работаем на едином налоге и НДС, наемных работников – 2. Может кто чего подскажет ))) Очень не хочется сейчас начинать работать в этих конфигурациях по очереди. Если бы перенос информации между конфами был без-проблемным, без ошибок и накладок (наверное у меня руки кривые))), я бы с удовольствием перепробовал все конфигурации )))
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 21.04.2011 10:58
Gramur
Из УТ формировать реестр налоговых накладных и декларацию по НДС, остальное в АРМ звит страхувальника + OPZ (это бесплатно) == БестЗвит (было 600грн/год)
Автор: Gramur
Дата сообщения: 21.04.2011 11:19

Цитата:
Из УТ формировать реестр налоговых накладных и декларацию по НДС

Как в УТ формировать декларацию по НДС? Там нет такого. Если бы это было возможно, то сильно бы облегчило задачу.
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 21.04.2011 11:36
Gramur
да, по декларации ошибся
можно написать отчет "Декларация по НДС" - все данные в УТ есть
можно посмотреть в OPZ или БестЗвите формирование декларации на основании первичных документов - реестра НН
Автор: Gramur
Дата сообщения: 21.04.2011 11:46

Цитата:
можно посмотреть в OPZ или БестЗвите формирование декларации на основании первичных документов - реестра НН

Можно с помощью этих программ сделать следуюющее?
• Выгрузить реестр налоговых накладных из УТ в XML
• Загрузить реестр XML в OPZ или БестЗвит
• Сформировать в OPZ или БестЗвит декларацию по НДС со всеми додатками
• Выгрузить в XML
Если да – супер!
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 21.04.2011 13:20
Gramur
теоретически - да
проверьте - расскажите ))
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 21.04.2011 14:20
shavulsky

Цитата:
проверьте - расскажите

Рассказать - мало, кошерно будет, если Gramur
выложит здесь уже готовое решение..
Автор: Gramur
Дата сообщения: 21.04.2011 15:32

Цитата:
проверьте - расскажите


Рассказать - мало, кошерно будет, если Gramur
выложит здесь уже готовое решение..

Я тут сам в потерях и прошу вашего совета, а вы хотите чтобы я выложил готовое решение ))
Я так понял, что вы что-то знаете на мне не говорите!
Я наверное пытаюсь идти по пути наибольшего сопротивления, так???
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 21.04.2011 16:12
Gramur

Цитата:
идти по пути наибольшего сопротивления

Читайте:

Цитата:
можно написать отчет


Замените слово "можно" на "нужно"
Автор: dgm
Дата сообщения: 21.04.2011 17:16
Gramur
Вам, наверно, сюда http://www.opz.org.ua/forum/viewforum.php?f=1
Автор: vitalyon
Дата сообщения: 22.04.2011 06:29
Друзья, кто-то уже сдавал форму 1ДA за 1 квартал? В налоговой говорят, что в неё должны также попадать и сотрудники с кодом 133 (отчисления по ЕСВ). Но в типовой отчетности "1С:Бухгалтерский учет для Украины Формы отчетности за 2 квартал 2011 г. 11q2002" они туда не попадают. Кто-то решил эту проблему?

Добавлено:
Поправляю: форма конечно 1ДФ.
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.04.2011 08:02
vitalyon

Цитата:
Кто-то решил эту проблему?

Пока пионэры-разработчики поймут чего должна делать их разробка для бухгалтера - все проблемы решать по варианту "родные ручки"..
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 22.04.2011 10:43

Цитата:
В налоговой говорят, что в неё должны также попадать и сотрудники с кодом 133 (отчисления по ЕСВ)

так и есть. а еще с кодом 118 (суммы, выданные в подотчет). хотя это все НЕ ДОХОДЫ, но они перечислены в справочнике признаков дохода (приложение к Порядку заполнения 1ДФ), т.е. НАДО сдавать с этими и другими кодами "доходов".
1С пока не сделала коды 133/118 в отчетах для 7.7 (за 8-ку не знаю). но срок сдачи - до 10 мая, может 1С еще успеет подсуетиться.
если сотрудников не много, то советую вручную посчитать и добавить суммы с кодом 133, тем более, что все равно любой алгоритм нужно проверять.
Автор: droni106
Дата сообщения: 22.04.2011 11:24
Подскажите нужна помощь Автотранспорт в 1С 7.7 Бухгалтерии Украина
интересует путевой лист (ГСМ) учёт и расход топлива

Автор: dgm
Дата сообщения: 22.04.2011 17:55
vitalyon
Есть другая инфа
Руководитель ГНС также ответил на один из самых распространенных вопросов плательщиков : нужно ли в форме № 1ДФ по признаку дохода "133" указывать сумму единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, которая вносится за счет работодателя?

"До вступления в силу закона о введении перечисления части страховых взносов в Накопительный фонд заполнять признак дохода "133" в налоговом расчете ф. №1 ДФ не нужно", - разъяснил В. Захарченко.
Автор: sti2008
Дата сообщения: 23.04.2011 20:01
Помогите, пожалуйста, подключить внешнюю обработку Perenumerator.epf.
Открываю ее в Конфигурации через Файл-Открыть, а там нет всех кнопок и действий, только общая форма. Версия Предприятие 8.2
Автор: Gramur
Дата сообщения: 25.04.2011 15:05
Не подскажете почему такое м.б. — установил УПП, создал базу данных, установил все обновления, начал обновлять. При запросах, обновить ли базу данных – отвечал положительно. После обновления запускаю предприяте – выдается окошко "Изменился номер версии конфигурации. Будет выполнено обновление информационной базы. Ок." Жму и подтверждаю легольность получения обновления. И появляется окошко "Не выполнено обновление информационной базы! Завершить работу системы? Да. Нет." И в подсказках внизу страницы:
! Регламентированный учет: Обновление справочника "Регламентированные отчеты".
!! Обновление информационной базы не выполнено.
Что это означает? И как с этим бороться?
===
РЕШЕНО.
Эта проблема создалась по глупости моей. Не буду писать ибо стыдно )))
Автор: Gaskoyn
Дата сообщения: 25.04.2011 18:16
подскажите, пожалуйста, как при обновлении 1с бухгалтерия 7.7 сохранять настройки, что бы потом, не прописывать все в ручную за ново (количество букв в названиях справочников и кол-во цифр после запятой в количестве и цене)?
Автор: sti2008
Дата сообщения: 25.04.2011 22:34
Gaskoyn
Думаю, только ручками.
Или при обновлении не обновлять справочники, в которых внесены изменения.
Автор: Gaskoyn
Дата сообщения: 25.04.2011 22:41
sti2008

спасибо )
Автор: MamontS
Дата сообщения: 26.04.2011 11:31
Gaskoyn
А также учитывайте, что у Вас в БД уже есть данные - при изменении к-ва символов в коде, наименовании, цене, и т.д. - вы понесете потери в БД... Т.е. даже если после обновления выставите все назад - потери в БД уже будут присутствовать... Посему при обновлении оч внимательно выписываете себе что изменилось (документ - реквизит - кво знаков (точность)), потом объединяете, потом перед сохранением конфигурации меняете в нужных местах на "старое" количество и только после этого записываете конфиг.
Автор: Gaskoyn
Дата сообщения: 26.04.2011 11:47
MamontS

спасибо большое за совет )
Автор: NickVectra
Дата сообщения: 26.04.2011 13:34
А как Вы справляетесь с валютой ?
В существующих конфигурациях в операции с валютой все по старому - особенности НК не учтены. Во всяком случае в версии Бухгалтерия 7.7 285 (286).
Автор: droni106
Дата сообщения: 27.04.2011 13:54
Подскажите, где добыть путевой лист под 1с Бухгалтерию..7.7 У.
Очень надо помогите ...
Автор: sti2008
Дата сообщения: 28.04.2011 05:41
Начал делать отчет в Статистику "Звіт про Капітальні інвестиції (Форма № 2-інвестиції)".
Сделал форму, но не получается сделать автоматический расчет при внесении данных в ячейку и проблемма с сохранением данных.

http://upload.com.ua/get/902552008/kapinv.ert

Посмотрите, пожалуйста, отчет кто-то сможет, и просьба удалить лишнее с него.
Автор: MamontS
Дата сообщения: 28.04.2011 11:58
alex2611

Цитата:
Вопрос - Как можно счете (накладной и т.п) изменить количество знаков после запятой, не снимая поддержку программы? (Версия 1с v8.1 Бухгалтерия для Украины 1.1.24.1)

Включаете возможность изменения конфигурации с сохранением поддержки - и в бой!

Автор: MugenJ
Дата сообщения: 28.04.2011 12:16
1С 8.2 УПП 1.2.28.2

Вопрос следующий:
В док. "Отражение зарплаты в регламентированном учёте" при просмотре журнала проводок(налоговый учёт) не отображается проводка ЕСВ. До применения ЕСВ, там отображались взносы в ФСС. Должна ли там быть проводка ЕСВ или же это какой-то глюк?
Автор: alex2611
Дата сообщения: 28.04.2011 12:28
MamontS

Спасибо за ответ.
Автор: patron2000
Дата сообщения: 28.04.2011 13:06
Подскажите пожалуйста как в "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3. (2.3.11.1) можно восстановить автоматическую нумерацию документов после редактирования номера вручную (дошло до 000099 и стало теперь только руками, хоть редактированый номер 000058 и вернули назад).

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Акцент-Бухгалтерия 7.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.