Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1с Украина!

Автор: tetber
Дата сообщения: 21.07.2011 22:36
Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины ред.2.5 7.70.287. Нельзя ввести Документ Корр.Остатков Необ. активов он почему то не доступен , может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.
Автор: Edward Mexedov
Дата сообщения: 21.07.2011 22:48
tetber

Цитата:
Нельзя ввести Документ Корр.Остатков Необ. активов он почему то не доступен , может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.


Безрукие разработчики в интерфейсе выбрали команду "Ввести на основании" вместо "Ввести". Выход таков - заходим в меню "Журналы - Прочие - Необоротные активы и МБП". В открывшемся журнале жмем на клавиатуре Insert выбираем этот самый документ.
Автор: tetber
Дата сообщения: 21.07.2011 23:24
Edward Mexedov



Спасибо! Завтра выручу знакомую.
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 22.07.2011 08:38

Цитата:
Даже при введении Стандартов в 2000г, конфа была готова в конце декабря 1999г.

я хорошо помню 2000-ый год: бетта-версию "бух.учет для украины" 1С сделала в декабре 99, но на старом плане счетов, а на новом плане выпустила в марте 2000, что действительно было очень кстати. 1С тогда старалась пропихнуть 7-ку, что ей и удалось...
а вот сейчас с 8-кой не все так гладко, уже который год большинство бухов не хотят слазить с 7-ки, и даже, похоже, налоговый кодекс не спасает ситуацию. хотя порой складывается впечатление, что спонсор налогового кодекса - это 1С, как в 2000 - спонсор НСБУ
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.07.2011 10:17

Цитата:
большинство бухов не хотят слазить с 7-ки


И правильно делают... Под эту платформу - да толковых программистов для вживления в нее долбанного комсомолисткого НК!!!

Автор: nicst
Дата сообщения: 22.07.2011 11:08

Цитата:
Чтобы 25,26 счет был "чистым по налоговому".


У нас сразу приняли решение сделать после 01.04.2011 25 и 26 счета чистыми по налоговому.
Для этого:
1)в остатках готовой продукции произведенных до 01.04 оставили только материальную составляющую.
2) на 23 счет закрываем только прямые производственные затраты(амортизацию, з/п и т.п.)
3) закрываем 91 счет на 791.
4) производственную и полную себестоимость расчитываем через отчеты.
Автор: St01en
Дата сообщения: 22.07.2011 13:14
Люди, накидайте ссылок на статьи или книги по конвертации 7 в 8.2. Написанные человеческим понятным языком.
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.07.2011 13:16

Цитата:
по конвертации


?????

GG
Автор: St01en
Дата сообщения: 22.07.2011 14:47
Yuriy_ML

Что смешного? Для особо одаренных - есть такая конфигурация "1С:Конвертация данных 2.0"
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.07.2011 15:35
St01en

Какая

Цитата:
Конвертация данных


В 7 выгружаете данные - в 8 - "втягиваете" данные... И вся картина маслом...

Автор: St01en
Дата сообщения: 22.07.2011 16:05
Yuriy_ML
Уважаемый, если вы не знаете о чем речь - не надо давать советы

Добавлено:
Я спрашивал практические статьи, а не


Цитата:
В 7 выгружаете данные - в 8 - "втягиваете" данные... И вся картина маслом...

Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.07.2011 16:47
St01en

Цитата:
Я спрашивал практические статьи,

Вы все еще не потеряли интерес к конвертации 7 платформы в 8?!
Тогда о результатах просветите общественность, когда выполните этот почетный процесс!!!

Иду за сухариками и пивом!!!
Автор: SergDrag
Дата сообщения: 22.07.2011 17:27

Цитата:
Замечательный бухгалтер. Ей место в очереди безработных

Она является моим клиентом, и этого достаточно, чтобы я попытался ей помочь. Главное, чтобы человек был хороший. Профессионалами не рождаются.
Автор: St01en
Дата сообщения: 22.07.2011 17:56
Yuriy_ML
Уважаемый, идите на хуй. Я ясно выразился? Специально пролистал этот топик и просмотрел все ваши сообщения. Кроме умничанья,- толку от ваших ответов нет. Посему - на хуй.
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 22.07.2011 19:47
St01en
держите себя в руках

Цитата:
Люди, накидайте ссылок на статьи или книги по конвертации 7 в 8.2. Написанные человеческим понятным языком.

что вы хотите сконвертировать?
Если конфигурацию "Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины ред.2.5" - это у вас не получится.
для перехода с платформы 7 на 8 предусмотрен механизм переноса данных между двумя конфигурациями 7 и 8 основанный на конвертации данных.
Конвертация данных имеется на диске ИТС, там же есть описание работы.
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 22.07.2011 20:16
St01en

Цитата:
Специально пролистал этот топик


"Не судите сами, и не судимы будете..." (библейская мудрость)..
Автор: St01en
Дата сообщения: 22.07.2011 23:04
Именно - Бух 7.7 в бух 8.2 Читал я это все и книгу по конвертации тоже. Там примеры на идентичных базах и на 8 версии.
В справке к этой конфе тоже все касается 8. Понятно, что самописную конфу не сконвертировать. У меня измененная конфа % на 60. Ее тоже не сконвертировать. Что я делаю - объединил свою конфу с 287, т.е. сделал стандартную бух-287. Далее создаю правила обмена и конвертации и вот здесь все непонятно - в правила обмена попадают всего 3 документа и 4 справочника. Начинаю добавлять вручную и создавать соответствия. Но - реквизиты от доков не цепляются ни в источнике, ни в приемнике. Только Номер и Дата.
Но ведь как-то конвертируют?
Вторая часть =) Пробовал таким же образом, стандартным Конвертером, который устанавливается в дистрибутиве 8.2 - все чудесно, документы загружаются, причем все. Тока не работают нихрена. Код везде закомментирован, реквизиты не работают, формы непонятно какого вида.

Собственно, мне на блюдечке готовое не надо. Хотелось бы просто почитать, как это делать с 7.7
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 22.07.2011 23:14

Цитата:
Именно - Бух 7.7 в бух 8.2 Читал я это все и книгу по конвертации тоже. Там примеры на идентичных базах и на 8 версии.
В справке к этой конфе тоже все касается 8. Понятно, что самописную конфу не сконвертировать. У меня измененная конфа % на 60. Ее тоже не сконвертировать. Что я делаю - объединил свою конфу с 287, т.е. сделал стандартную бух-287. Далее создаю правила обмена и конвертации и вот здесь все непонятно - в правила обмена попадают всего 3 документа и 4 справочника. Начинаю добавлять вручную и создавать соответствия. Но - реквизиты от доков не цепляются ни в источнике, ни в приемнике. Только Номер и Дата.
Но ведь как-то конвертируют?
Вторая часть =) Пробовал таким же образом, стандартным Конвертером, который устанавливается в дистрибутиве 8.2 - все чудесно, документы загружаются, причем все. Тока не работают нихрена. Код везде закомментирован, реквизиты не работают, формы непонятно какого вида.

Собственно, мне на блюдечке готовое не надо. Хотелось бы просто почитать, как это делать с 7.7


Если не получается конвертацией, то пишут свой перенос документов и справочников
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 22.07.2011 23:27
От себя могу добавить что те кто пишут свой перенос - люди весьма ограниченные... т.к. просто не разобрались.
Писать свой перенос, имея возможность пользоваться Конвертацией - это все равно что придумать новый вид велосипеда - просто потому что не научился ездить на стандартном велосипеде

Я вот тоже было столкнулся с необходимостью. ... переносить данных между двумя разнотипными конфигурациями (причем одна из них уж точно была 7.7).

И конечно же я тоже сразу пытался сделать все сразу и быстро... не получилось (что вполне предсказуемо).

Затем я посидел подумал и принял решение - что раз по профилю деятельности все равно придется переносить многим клиентам данные - то от "Конвертации данных" не отмажешся. И решил в ней разобраться.

Взял книжку (Есть в разделе 1С Ebooks), прочитал - мало чем помогла. Затем взял примеры конфигураций. Разные... от разных переносов. А потом оказывается встроенная справка в "Конвертации" - покруче любых книжек будет.

В итоге после некоторых мучений, проб и ошибок, глупых экспериментов... а так же после исправления ошибок найденных в типовых переносах - я могу с уверенностью сказать что "Конвертация данных" - это панацея. И лучше уж врядли придумаешь ...

Но что бы эта "панацея" действительно Вам помогла - нужно просто один раз пройте через все "круги ада" этой конфигурации - задумываясь над каждым возникающим "ПОЧЕМУ"...

Дальше будет легче.

Как говорили одна умная птичка "... лучше день потерять НО зато потом за 5 минут долететь!..." (с) "Крылья, ноги, хвост"
Автор: St01en
Дата сообщения: 23.07.2011 00:17
mvgfirst
Так, а вот с этого места поподробней =)) Думаю, не мне одному будет интересно. В какую сторону смотреть в справке? Я ее тоже читал, и честно говоря не увидел там никаких подсказок. По 8-ке там все расписано, а вот по 7...
И по ошибкам - какие именно ошибки в типовых переносах?
Я вот нашел самописную обработку, но там под каждый док надо процедуру писать. В принципе, переделать ее можно, но это каждый раз надо переделывать, так что вы правы - надо универсальное решение.
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 23.07.2011 00:20
St01en
я переносил доработанные конфигурации 7 в типовую 8
при этом брал стандартные правила обмена (включены в 8ю конфигурацию) и допиливал нужные мне кусочки
при этом переносить реально только остатки, движения - очень тяжело
товарищ mvgfirst правильно сказал о встроенной справке в конвертацию, там все есть
с наскока не получиться разобраться с конвертацией, механизм универсальный и потому очень сложный, но и возможностей дает море
вообщем удачи
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 23.07.2011 03:06
St01en

Цитата:
надо универсальное решение.

Не надо! Конвертация - достаточно универсальна! Универсальное решения для конвертации - это уже "Масло маслянное".
Т.е. другими словами - ничего универсального неполучиться ибо искуственный интеллект и искуственную интуицию еще не изобрели. А значит о чудесах творческой мысли придется догадываться настройщику переноса в каждом отдельном случае

А вот наработать в процессе разработки правил переноса специализированных функций и методик которые в будущем помогут СУЩЕСТВЕННО ускорить выработку новых правил - это запросто!!!

Вообщем пути у Вас два:
1. - Быстренько на коленке набросать кое-как модули для каждого документа тестируя и исправляя ошибки по мере их возникновения ИБО НАДО ОДИН РАЗ И ЗАБУДЕМ ОБ ЭТОМ КОШМАРЕ

или

2. - Основательно и тщательно прописываем правила переноса, вырабатывая приемы работы, создавая шаблонные функции и создавая универсальные методы - ИБО ЭТО ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО И ПРИГОДИЦЦО ЕЩЕ МНОГО РАЗ

А уж как поступить - решать Вам.
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 23.07.2011 10:44
0xFFFF


Цитата:
Я ж Вам показал кусок с ПСБУ 16. Расчет необходимо производить согласно этому ПСБУ, соответственно выполнять все его требования. Я ж не виноват, что бухи на Вашем предприятии не читают ПСБУ.


Вот именно, что вы показали кусок П(С)БУ. А в бухгалтерии не нужно руководствоваться кусками. Так безальтернативно необходимо отражать производственную себестоимость продукции только тем предприятиям, которые признаны субъектами малого предпринимательства. Это те, которые руководствуются П(С)БУ 25 (см. п.п.5.6 раздела II).

А для предприятий, которые обязаны подавать отчет о фин. результатах по форме № 2 есть право выбора варианта определения производственной себестоимости продукции. Читайте п. 19 П(С)БУ 3.

Мы то читаем.
Автор: St01en
Дата сообщения: 23.07.2011 13:08

Цитата:
1. - Быстренько на коленке набросать кое-как модули для каждого документа тестируя и исправляя ошибки по мере их возникновения ИБО НАДО ОДИН РАЗ И ЗАБУДЕМ ОБ ЭТОМ КОШМАРЕ

Вобщем, это я уже и сделал. Правда пока только по 2 документам, но добавить остальные по готовому шаблону не проблема.

Цитата:
2. - Основательно и тщательно прописываем правила переноса, вырабатывая приемы работы, создавая шаблонные функции и создавая универсальные методы  - ИБО ЭТО ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО И ПРИГОДИЦЦО ЕЩЕ МНОГО РАЗ

А вот тогда вопросы по существу:
Что и где нажать, чтоб в настройке обмена отображались ВСЕ реквизиты документов источник и приемника? С отображением документов и справочников разобрался - отказался от автоматического создания правил. С реквизитами тоже пробовал также, но появляются только те реквизиты, которые имеют аналоги в соответствующих документах. Например - РасходнаяНакладная-РеализацияТоваровУслуг. Появились только Дата, Номер и Контрагент. А вот Номенклатуры нету, потому что в Расходной она обзывается ТМЦ. Остальных реквизитов тоже нет. И так во многих документах и справочниках.
Собственно - это единственный вопрос. =)

Автор: lanka7
Дата сообщения: 23.07.2011 21:52
Кто знает, чего не заполняется автоматом новая по прибыли платформа 8.2 самая новая конфа тоже от19.07 внутри все прописано *(*?:::
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 25.07.2011 09:10

Цитата:
Вот именно, что вы показали кусок П(С)БУ. А в бухгалтерии не нужно руководствоваться кусками. Так безальтернативно необходимо отражать производственную себестоимость продукции только тем предприятиям, которые признаны субъектами малого предпринимательства. Это те, которые руководствуются П(С)БУ 25 (см. п.п.5.6 раздела II).

А для предприятий, которые обязаны подавать отчет о фин. результатах по форме № 2 есть право выбора варианта определения производственной себестоимости продукции. Читайте п. 19 П(С)БУ 3.

Мы то читаем.


Забудьте, есть вот что в НКУ

Цитата:
138.8. Собівартість виготовлених та реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг складається з витрат, прямо пов'язаних з виробництвом таких товарів, виконанням робіт, наданням послуг
прямих матеріальних витрат;
прямих витрат на оплату праці;
амортизації виробничих основних засобів та нематеріальних активів, безпосередньо пов'язаних з виробництвом товарів, виконанням робіт, наданням послуг;
вартості придбаних послуг, прямо пов'язаних з виробництвом товарів, виконанням робіт, наданням послуг;
інших прямих витрат, у тому числі витрат з придбання електричної енергії (включаючи реактивну);


Теперь так надо отображать ВСЕМ предприятиям.
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 25.07.2011 09:54
0xFFFF

Цитата:
Теперь так надо отображать ВСЕМ предприятиям.

Не путайте людей. По отношению к налоговому законодательству - да, это верно, но есть бухгалтерский учет и есть налоговый учет. В бухгалтерском учете необходимо вести учет согласно Закона Украины "О бухгалтерском учете и фин. отчетности", норм П(С)БУ. А в налоговом учете согласно норм НКУ. Несмотря на то, что названия статей расходов и там и там одинаковы, но это разные виды учета. Поэтому и есть возможность выбора в бухгалтерском учете для предприятий, которые сдают отчет о фин.результатах по форме 2 , как определять производственную себестоимость. Это должно быть зафиксировано в приказе об учетной политике. Такой возможности для предприятий, которые отнесены согласно законодательства Украины к малым П(С)БО не дает.
А в налоговом учете, кто ж спорит, надо исполнять предприятию все нормы, которые относятся к ним.
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 25.07.2011 10:41

Цитата:
Не путайте людей. По отношению к налоговому законодательству - да, это верно, но есть бухгалтерский учет и есть налоговый учет. В бухгалтерском учете необходимо вести учет согласно Закона Украины "О бухгалтерском учете и фин. отчетности", норм П(С)БУ. А в налоговом учете согласно норм НКУ. Несмотря на то, что названия статей расходов и там и там одинаковы, но это разные виды учета. Поэтому и есть возможность выбора в бухгалтерском учете для предприятий, которые сдают отчет о фин.результатах по форме 2 , как определять производственную себестоимость. Это должно быть зафиксировано в приказе об учетной политике. Такой возможности для предприятий, которые отнесены согласно законодательства Украины к малым П(С)БО не дает.
А в налоговом учете, кто ж спорит, надо исполнять предприятию все нормы, которые относятся к ним.


ПСБУ 3

Цитата:
19. У статті "Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг)" показується виробнича собівартість реалізованої продукції (робіт, послуг) та/або собівартість реалізованих товарів. Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) визначається згідно з положеннями (стандартами) бухгалтерського обліку 9 "Запаси", 16 "Витрати", 30 "Біологічні активи". У цій статті організації, основною діяльністю яких є торгівля цінними паперами, відображають балансову вартість реалізованих цінних паперів. Підприємства, які відповідно до законодавства є страховиками, у цій статті наводять виплати страхових сум та страхових відшкодувань. Підприємства, які здійснюють діяльність з випуску та проведення лотерей, у цій статті наводять відрахування на створення (формування) за звітний період призового фонду, а також резерву, що покриває величину джек-поту, не забезпечену сплатою участі у лотереї. Підприємства, які визначають собівартість згідно з підпунктом 11.1 пункту 11 Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 16
"Витрати" ( z0027-00 ), у цій статті показують собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) за прямими витратами.
{ Пункт 19 доповнено новим абзацом згідно з Наказом
Міністерства фінансів N 372 ( z0452-11 ) від 18.03.2011 }

{ Пункт 19 із змінами, внесеними згідно з Наказами Мінфіну N 37
( z0162-00 ) від 24.02.2000, N 304 ( z0905-00 ) від 30.11.2000,
N 731 ( z1560-04 ) від 22.11.2004, N 235 ( z0312-05 ) від
16.03.2005, N 1176 ( z1342-06 ) від 11.12.2006 }


ПСБУ 16

Цитата:
11.1. Підприємство може визначати собівартість за прямими витратами, пов'язаними з виробництвом продукції, виконанням робіт, наданням послуг, а саме:
прямими матеріальними витратами;
прямими витратами на оплату праці;
амортизацією виробничих основних засобів та нематеріальних активів, безпосередньо пов'язаних з виробництвом продукції, виконанням робіт, наданням послуг;
вартістю придбаних послуг, прямо пов'язаних з виробництвом продукції (товарів), виконанням робіт, наданням послуг;
іншими прямими витратами, у тому числі витратами з придбання електричної енергії (включаючи реактивну).
При застосуванні такого підходу витрати до складу собівартості продукції (робіт, послуг) включаються з урахуванням вимог податкового законодавства, а інформація про суму
загальновиробничих витрат розкривається у Звіті про фінансові результати окремою статтею.
{ Пункт 11 доповнено підпунктом 11.1 згідно з Наказом Міністерства фінансів N 372 ( z0452-11 ) від 18.03.2011 }


Где в этих вырезках из ПСБУ выбор? Только расчет по налоговому зак-ву, только прямые затраты на 23 счете.

Приоритет - НКУ, а потом всё остальное. Полная себестоимость считается в отдельном контуре (МСФО, оперативный учет в УПП, сдублированный оперативный контур в ПУБе), которая увы будет отличаться от бухгалтерской (налоговой) себестоимости, от которой рассчитывается прибыль. Сейчас бухучет и налоговый учет сливается воедино.
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 25.07.2011 11:09
0xFFFF
Читайте:
Підприємства, які визначають собівартість згідно з підпунктом 11.1 пункту 11 Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 16 "Витрати", у цій статті показують собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) за прямими витратами.
19.1. У статті "Загальновиробничі витрати" відображаються загальновиробничі витрати, якщо у статті "Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг)" наводиться собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) за прямими витратами згідно з підпунктом 11.1 пункту 11 Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 16 "Витрати".

В этих нормах и предусмотрено возможность выбора предприятием применение налогового подхода при определении себестоимости в бухгалтерском учете. До внесения этих изменений в стандарты, предприятия не имели такой возможности. Теперь есть возможность выбора.

Это изменение учетной политики предприятия. Внесение изменений в учетную политику должно быть оформлено соответствующим приказом. Ссылку на это тоже дать?

P.S. Для этих предприятий налоговый и бухгалтерский учет может слиться в едином порыве только по решению самого предприятия, зафиксированного в приказе об учетной политике (и то, только в этом вопросе). И давайте, наверно, нашу дискуссию, перенесем в ПМ, т.к. все-таки этот вопрос не имеет прямого отношения к 1С.
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 25.07.2011 11:21

St01en

Цитата:
А вот тогда вопросы по существу:
Что и где нажать, чтоб в настройке обмена отображались ВСЕ реквизиты документов источник и приемника? С отображением документов и справочников разобрался - отказался от автомИ ещеатического создания правил. С реквизитами тоже пробовал также, но появляются только те реквизиты, которые имеют аналоги в соответствующих документах. Например - РасходнаяНакладная-РеализацияТоваровУслуг. Появились только Дата, Номер и Контрагент. А вот Номенклатуры нету, потому что в Расходной она обзывается ТМЦ. Остальных реквизитов тоже нет. И так во многих документах и справочниках.
Собственно - это единственный вопрос. =)


Если при создании правила переноса отображается только один реквизит - значит система в автоматическом режиме нашла сопоставление только для одного реквизита.

И еще это значит что остальные надо добавлять в ручном жемие... Хотя Вы вроде бы написали что уже разобрались как это делать.
В принципе при разнородных структура баз данных - только ручной режим и применим. Я бы не стал полагаться на какое либо автоматическое сопоставление.

Тем более, что при разностуктурных базах - большую часть данных (около 80%) придется приобразовывать. Для этого в событиях пишутся обработчики.

Следоватльно нужно читать встроенную справку по событиям. И смотреть как выполняются преобразования в типовых конвертациях. Очень много полезных приемов можно взять оттуда.

Ну и еще полезно разобраться в механизме Групп Правил Конверации Объектов.... с их помощью не только табличные части переносятся но еще и условия переноса (типа тут читаем тут не читаем - а тут рыбу заворачивали) можно организовывать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Акцент-Бухгалтерия 7.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.