Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1с Украина!

Автор: NosovK
Дата сообщения: 03.07.2012 11:37
Подскажите пожалуйста, а что если контрагент платит "фиксированный сельскохозяйственный налог"?
как его отрпазить в моей декларации на прибыль?
В схемах налогообложения контрагентов такой режи
м не предусмотрен, может есть какой-то способ отразить его?
Автор: vkovalev
Дата сообщения: 04.07.2012 07:25
valdi77
Извиняюсь за поздний пост. Если еще актуально расскажу из примера.
У меня много/нимало 3 года производственного опыта работы с системой 1С программистом.
2 года работал на одном производстве(небольшое производство -около 350 чел). Последний год работаю на 2-м. При мне началось внедрение систем учета как на первом так и на втором. Описанная тобой проблема напоминает мне, когда я работал на первом предприятии( я там был 1 компьютерщик(и сис.админ, и программист, и сетевик и т.д.)).
Система внедрения у нас прошла в течении года(8-9 месяцев точно не помню), при этом было полностью налажен процесс учета от внесения остатков и покупки ТМЦ для производства до корректной фин отчетности. За основу брался ПУБ.
Т.е. из практики и вышеописанных постов подчеркну, что необходим толковый внедренец, который понимает все бизнесс процессы происходящие на производстве и немного владеющий 1С, т.к. если он знает что делать, то он найдет это в системе и выстроит последовательную цепочку. У нас функцию внедренца выполнял гл.Бух.
По поводу Франчайза, могу сказать только одно - дешевле будет взять толкового гл.Буха на производство(т.к. будет выполнять функцию и гл.буха и внедренца), чем пользоваться услугами сторонних организаций, помощь которых выльется в копеечку и в добавок платить глбуху.
Автор: Kostroma2011
Дата сообщения: 04.07.2012 08:18

Цитата:
выдача бесплатно сертификатов для сдачи отчетности


На утро сегодня уже 4914 субъектов оформили сертификаты...
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 05.07.2012 09:18
vkovalev

С гл.бухом можно внедрить только бухгалтерию, не больше. Внедрение комплексное подразумевает наличие фин.дира, который и управляет и потоками и ответственными за ведение учета.
Автор: borisdenis
Дата сообщения: 05.07.2012 09:39
Подскажите существует ли документация отдельно для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» для редакции 1.3, очень хочется почитать, потому как до этого сталкивался только с "бухгалтерией предприятия" (вопросы программирования пока не интересуют)
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 05.07.2012 10:00
borisdenis

Цитата:
Подскажите

Везде, где нашел, отметился?

Автор: borisdenis
Дата сообщения: 05.07.2012 10:04

Цитата:
Везде, где нашел, отметился?

Почти, случайно опять в варез запостил вопрос, там бы опять послали)))
Автор: SergiuZ
Дата сообщения: 05.07.2012 10:15
Дано:
WinXP SP3 Pro
1C: Предприятие 7.7 для SQL (7.70.025)
Конфигурация: Бухгалтерский учёт для Украины (7.70.290)
Samsung SCX-3205

Проблема:
Не реагирует на настройки масштаба из 1С, настройки принтера "подхватывает". Т.е. ставишь, например, в "Настройки печати" масштаб 70% - на предв. просмотре всё ОК, а при печати - 100%. Ставишь в настройках принтера - масштаб уменьшает, но для каждой странице отдельно, т.е. было, например, 2 страницы - 2 и осталось, но каждая уменьшена на заданную величину.
НО!!! Самое странное - на сетевой HP LJ 3390 печать идёт нормально, со всеми выставленными настройками.

Драйвера на Samsung ставил разные: и с диска, и сайта качал (универсальные и конкретно под этот принтер).

Какие будут соображения?
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 05.07.2012 10:23
borisdenis
Изучайте тему и шапку в ней
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=3500&start=1100
Автор: bozok
Дата сообщения: 05.07.2012 12:17
при запуске 7.7 выдавалась сообщение об ошибке "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!", выбрала в Конфигураторе в меню "Администрирование - Кодовая страница" Текущую системную установку (в самом низу списка), сохранила и перезапустила Предприятие 7.7. (Windows 7)
Отчет Продажи товаров не запускается, выдает ошибку
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 тогда
{Отчет.Продажи.Форма.Модуль(784)}: Функция РасхСтоимость=Расход( <<?>> Стоимость);
Запрос[32] : Переменная 'Стоимость' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 тогда
{Отчет.Продажи.Форма.Модуль(784)}: Функция ПрихСтоимость=Приход( <<?>> Стоимость);
Запрос[33] : Переменная 'Стоимость' не опеределена
На другом компьютере все работает,все запускается без ошибок (Windows XP)
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 05.07.2012 12:36
bozok
не надо работать в 7.7 по сети с XP и вин7 - будут такие глюки
Автор: bozok
Дата сообщения: 05.07.2012 12:41
полетела видеокарта на компьютере с ХР. на другом стоит 7, переустановили на него...а он...накладные ввести можно, а отчеты нет....
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 05.07.2012 12:57
bozok
Для этого в каталоге информационной базы нужно создать сигнальный файл с именем OrdNoChk.prm (с произвольным содержимым).
Автор: vkovalev
Дата сообщения: 06.07.2012 07:51

Цитата:
С гл.бухом можно внедрить только бухгалтерию, не больше. Внедрение комплексное подразумевает наличие фин.дира, который и управляет и потоками и ответственными за ведение учета.

У нас просто эти функции выполнял 1 человек
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 06.07.2012 18:25
Q3R

Цитата:
выдача бесплатно сертификатов

На подходе Бузок для Статистики?
http://www.ivk.org.ua/index.php?page=dnews#76
Автор: NosovK
Дата сообщения: 06.07.2012 18:53
Вопрос касательно УПП Украина 1.3
Производство по нормативам.
Мы производим [полуфабрикат 1] из ([ингредиент1]+[ингредиент2]).
У нас есть себестоимость [полуфабриката1]
А дальше возникает непредвиденная ситуация.
[полуфабрикат1] после обработки превращается в [готовая_продукция1], объем которой определяется как ([полуфабрикат1]*[коэффициент]+[ингредиент3]).
Проблема в том что я не знаю сколько его будет произведено [готовая_продукция1], объем должен рассчитываться по формуле исходя из объема произведенного в течение дня [полуфабрикат1]. Можно это как-то реализовать штатными средствами 1с?

Добавлено:
Есть топорный метод который приводит к падению механизма расчета себестоимости.
В спецификации на {полуфабрикат1} указать в виде возвратного отхода {готовая_продукция1} с соответствующим коэффициентом.
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 09.07.2012 09:46

Цитата:
Вопрос касательно УПП Украина 1.3
Производство по нормативам.
Мы производим [полуфабрикат 1] из ([ингредиент1]+[ингредиент2]).
У нас есть себестоимость [полуфабриката1]
А дальше возникает непредвиденная ситуация.
[полуфабрикат1] после обработки превращается в [готовая_продукция1], объем которой определяется как ([полуфабрикат1]*[коэффициент]+[ингредиент3]).
Проблема в том что я не знаю сколько его будет произведено [готовая_продукция1], объем должен рассчитываться по формуле исходя из объема произведенного в течение дня [полуфабрикат1]. Можно это как-то реализовать штатными средствами 1с?

Добавлено:
Есть топорный метод который приводит к падению механизма расчета себестоимости.
В спецификации на {полуфабрикат1} указать в виде возвратного отхода {готовая_продукция1} с соответствующим коэффициентом.


Пока не сделаете Отчет производства за смену по [полуфабрикат1], Вы не сможете сделать такой же отчет по [готовая_продукция1]. Но к концу смены ведь известно что и сколько произвели. Спишете потом [полуфабрикат1] через Требование-накладная. Понятно, что в планировании производства будут проблемы, но ситуация вполне штатная. В конце месяца Расчет себестоимости сама посчитает и увидит переделы (только закрывать месяц желательно по переделам, а не подразделениям).
Автор: NosovK
Дата сообщения: 09.07.2012 11:40

Цитата:
Пока не сделаете Отчет производства за смену по [полуфабрикат1], Вы не сможете сделать такой же отчет по [готовая_продукция1]. Но к концу смены ведь известно что и сколько произвели. Спишете потом [полуфабрикат1] через Требование-накладная. Понятно, что в планировании производства будут проблемы, но ситуация вполне штатная. В конце месяца Расчет себестоимости сама посчитает и увидит переделы (только закрывать месяц желательно по переделам, а не подразделениям).

Проблема как раз в том что я не знаю сколько произвели {готовая_продукция1}. Количество готовой продукции мне нужно расчитать по нормативу исходя из точно измеренного количества {полуфабрикат1}.

То есть сначала я делаю "Отчет производства за смену" {полуфабрикат1} и "требованием накладной" списываю израсходованне материалы.
А дальше мне нужно ввести второй отчет производства за смену, но я не знаю сколько произвели {готовая_продукция1}. Я могу посчитать умножив {полуфабрикат1}*{коэффициент1}, но поскольку коэфициент для каждой продукции разный, я хочу чтобы этот расчет делела 1с. Просто штатного способа пока я найти не могу.
Автор: 0xFFFF
Дата сообщения: 09.07.2012 12:06

Цитата:
Проблема как раз в том что я не знаю сколько произвели {готовая_продукция1}. Количество готовой продукции мне нужно расчитать по нормативу исходя из точно измеренного количества {полуфабрикат1}.

То есть сначала я делаю "Отчет производства за смену" {полуфабрикат1} и "требованием накладной" списываю израсходованне материалы.
А дальше мне нужно ввести второй отчет производства за смену, но я не знаю сколько произвели {готовая_продукция1}. Я могу посчитать умножив {полуфабрикат1}*{коэффициент1}, но поскольку коэфициент для каждой продукции разный, я хочу чтобы этот расчет делела 1с. Просто штатного способа пока я найти не могу.


Хех. Но при окончании смены начальник смены должен же указать количество произведенной продукции и не по формуле, а по факту и факт этот чем-то меряется (объемом, весом, количеством).
Попытайтесь воспользоваться параметрами выпуска в отчете производства, не знаю насколько оно вам поможет. Почитайте жёлтую книжечку, там есть упоминание об параметрах выпуска.
Автор: Kostroma2011
Дата сообщения: 09.07.2012 13:44
В последних регламентированных отчетах к платформе 7.7 в Декларации по Единому налогу - имеется *опа, которая не позволяет отправить отчет по e-mail...
*опа в следующем: в служебных отметках отображается вместо полугодия - второй квартал, в результате чего отчет бракуется на шлюзе из-за несоответствия периода...

Автор: NosovK
Дата сообщения: 09.07.2012 16:54

Цитата:
Хех. Но при окончании смены начальник смены должен же указать количество произведенной продукции и не по формуле, а по факту и факт этот чем-то меряется (объемом, весом, количеством).  
Попытайтесь воспользоваться параметрами выпуска в отчете производства, не знаю насколько оно вам поможет. Почитайте жёлтую книжечку, там есть упоминание об параметрах выпуска.

Другое решение было предложенно. Можно включить "Полные спецификации".
Тогда в спецификации указать что производиться {полуфабрикат1} с нулевой долей стоимости и {готовая_продукция1} с долей стоимости 1. Мы запускаем в производство (заказ на производство) {полуфабрикат1} 100 едениц к примеру. И по идее у нас где-то должна выплыть и {готовая_продукция1}, но где она должна ввестись - я так пока и не понял.
Если в таком режиме заработет - то это и будет решение поставленой задачи штатными средствами.
Автор: aidsua
Дата сообщения: 10.07.2012 08:29
NosovK

Цитата:
В последних регламентированных отчетах к платформе 7.7 в Декларации по Единому налогу - имеется *опа, которая не позволяет отправить отчет по e-mail...
*опа в следующем: в служебных отметках отображается вместо полугодия - второй квартал, в результате чего отчет бракуется на шлюзе из-за несоответствия периода...

Список изменений релиза II квартал 2012 (1) по сравнению с релизом I квартал 2012 (5).
===========================================================================

Регламентированный отчет EdPodFl.ert ("Декларация по единому налогу
(физ.лица)").
---------------------------------------------------------------------------
1. Изменен способ определения является ли Фирма плательщиком НДС для
физлиц, плательщиков единого налога 3-й группы, и юридических лиц.
Изменен регламентированный отчет EdPodFl.ert.
2. Исправлена ошибка заполнения показателя PERIOD_TYPE при выгрузке в
хмл-формат данных отчета.
Изменен регламентированный отчет EdPodFl.ert.
Автор: Kostroma2011
Дата сообщения: 10.07.2012 16:14
aidsua

Цитата:
Исправлена ошибка заполнения показателя PERIOD_TYPE при выгрузке в
хмл-формат данных отчета.

Молодцы, возьмите канхветку...
Раньше нужно было выпускать правильный модуль отчетов...
Девиз: разработчик наклепает ошибок - исправлять за деньги пользователей - в тухес!

Разработчик с ошибками - остается без доходов!

Автор: kot488
Дата сообщения: 12.07.2012 17:47
Ребят попала вот такая инфа на глаза

Изменения формата дат в выписке налоговых накладных!

«Дата возникновения налогового обязательства» в табличной части
должна отображаться без точек и заполняется цифрами в
следующей последовательности: день месяца (две цифры), месяц (две
цифры), год (четыре цифры) (вместо 25.06.2012 надо 25062012).


не у кого еще нет решения?
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 12.07.2012 23:02
kot488
а можно источник сей инфы?

Цитата:
(вместо 25.06.2012 надо 25062012)

звучит так, как будто кто-то гонит бесов.
хотя бы про клеточки вспомнили...
Автор: kot488
Дата сообщения: 13.07.2012 08:11

Цитата:
звучит так, как будто кто-то гонит бесов.
хотя бы про клеточки вспомнили...


пришло письмицо на почту от 1cbit.ru и вчера бухи где то надыбали
Автор: fastiv
Дата сообщения: 13.07.2012 10:57
Медок
версия 10.00.082
Автор: kot488
Дата сообщения: 13.07.2012 11:02

Цитата:
Медок
версия 10.00.082


причем тут медок?
Автор: oksanaa85
Дата сообщения: 13.07.2012 15:09
Добрый день!!! Помогите пожалуйста!!!Недавно поставили 1С 8 версию, второй день не могу никак разобраться, в 1С 8 УТП как сделать индексацию, в документе начисление з/пл, она должна считаться,но не считается почему то, заполнила индекс инфляции,прожиточный минимум тоже заполнен,и все равно не считает. Может кто то знает,возможно нужно создать еще какой то документ или заполнить справочник??????Спасибо!!!!!!!!
Автор: aidsua
Дата сообщения: 13.07.2012 20:22
Kostroma2011
Цитата:
Молодцы, возьмите канхветку...
Раньше нужно было выпускать правильный модуль отчетов...

Я в 1c.ua|1c.ru не работал, не работаю и не планирую.. удачи.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Акцент-Бухгалтерия 7.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.