Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1с Украина!

Автор: vvadimz
Дата сообщения: 30.11.2011 12:40
Gaskoyn
Может стоит добавить в в справочнике "Счета нашей фирмы" свои дополнительные счета и они будут в сч.311 по субконто отдельно отображаться.
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 30.11.2011 12:44
Gaskoyn

Цитата:
есть стандартынй счет 311, это банк, есть несколько расчетных счетов, следовательно нужно к этому счету добавить еще счет например 3111 и 3112

для 311 используйте субконто "Наши денежные счета", не мучайте счет 311 и не создавайте себе проблем при обновлении релиза.
субсчет всегда можно было добавить в режиме Предприятия 7.7, но только если счет над ним - это группа. релизы конфигурации тут не причем.
т.е. в режиме Предприятия 7.7 счет 315 можно добавить, а 3111 - нельзя. в конфигураторе можно сделать и 3111, но тогда 311 станет группой.
Автор: longx
Дата сообщения: 01.12.2011 15:31
Скажите пожалуйста как добавить в Бухгалтерский учет для Украины 7.70.286 документы Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск из конфигурации Зарплата и Кадры.
Автор: pepe1961
Дата сообщения: 01.12.2011 17:05
longx
Без серьезной доработки конфигурации - никак, оно там не нужно. Обновите вашу конфигурацию на 289 релиз - в вашей много ошибок.
Автор: longx
Дата сообщения: 02.12.2011 08:40

Цитата:
никак, оно там не нужно


Но нам оно нужно. Документы с печатными формами я добавил, проводки естественно нет. А на какую конфигурацию можно перейти чтобы эти документы проводились и учитывались в зарплате? Деньги до 10 тгрн. Главное чтобы легко можно было туда уже существующие документы перенести с минимальным ручным трудом.
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 02.12.2011 11:24
Вот наиболее существенные ошибки в релизе 289, которые я встретил:
- Начисление износа: нет проводки для налоговой разницы по затратам на амортизацию (Дт по счету затрат в НУ), когда не используется счет 791 в бухучете;
- документ "Возвратная накладная": ошибка в заполнении субконто 3 по счету себестоимости реализованных товаров (902);
- документ "Услуги сторонних организаций": ошибка в сумме проводки по налоговой разнице;
- отчет "ЭкспортНалоговойНакладной": в файл XML не выгружаются ИНН и номер свидетельства покупателя;
кроме того, явно ошибочна схема проводок через счет 791 в бухучете для налоговой разницы по производственным затратам (счет 23). хотя вряд ли 1С это будет менять.
Интересно узнать, какие еще ошибки встречаются в 289?
Автор: CobraS
Дата сообщения: 02.12.2011 11:40

Цитата:
longx
А на какую конфигурацию можно перейти чтобы эти документы проводились и учитывались в зарплате?

Проще тогда вести кадровый и зарплатный учет в Типовой конфигурации "Зарплата + Кадры для Украины" 1С 7.7. А потом делать экспорт проводок в Бухгалтерский учет для Украины. Это если у Вас нет возможности дорабатывать свою конфу.

Добавлено:

Цитата:
vitalcat
Интересно узнать, какие еще ошибки встречаются в 289?

Смотри по ссылкам

ошибки 7.70.289
ошибки 7.70.289
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 02.12.2011 20:07
CobraS
спасибо за инфо!
Автор: batia777
Дата сообщения: 03.12.2011 11:13
1с v8.2 Конфигурация "Розница для Украины" 1.0.7.1. Нужно чтобы принтер чеков (не фискальный регистратор) в режиме РМК, печатал чеки. Принтер подключен по интерфейсу USB. Может у кого то есть обработка для печати чеков на windows принтер.
Автор: shavulsky
Дата сообщения: 04.12.2011 16:02
longx

Цитата:
CobraS
Проще тогда вести кадровый и зарплатный учет в Типовой конфигурации "Зарплата + Кадры для Украины" 1С 7.7. А потом делать экспорт проводок в Бухгалтерский учет для Украины. Это если у Вас нет возможности дорабатывать свою конфу.

Если человек не подготовлен - будет тяжелее.
Надо уточнить для скольких сотрудников будет рассчитываться ЗП.
К тому же, о лицензии судя по всему речь не идет, так что доработать будет, наверное, проще - пригласить программиста, который сделает это под ключ. Но дальнейшие обновления будут осложнены.
Ну или потратить время на самостоятельное изучение связку с ЗиК и бух.
Есть еще 3ий вариант: создать папки

Цитата:
Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск

и в них вордовские документы на каждого сотрудника.
Не все надо запихивать в 1С.
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 04.12.2011 17:13
Пригласить программиста (который знает как это сделать), обрисовать ему всю задачу целиком (а не только потребность в добавлении вышеуказанных документов), и послушав его рекомендации, поторговавшись, сойтись на стоимости реализации этой задачи силами программиста - ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, ВЫГОДНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (с) личный жизненный опыт, как человека который и программист и был директором крупной компании .

(Однако есть один существенный подводный камень - программист должен быть действительно опытный... и это, к сожалению, очень трудно проверить до начала работы, разве только по рекомендации тех у кого он уже выполнял работу подобного рода.)

Исключением из этого - может быть только случай когда автору необходимо самому стать специалистом в вышеозначенной области, т.е. стать именно тем программистом которого в дальнейшем будут приглашать.
Автор: longx
Дата сообщения: 05.12.2011 14:13

Цитата:
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (с) личный жизненный опыт


Цитата:
необходимо самому стать специалистом в вышеозначенной области


Поясню подробней. Работаю программистом в 8,2 УТП. Предприятие большое и работы серьезной много. На предприятии есть небольшое юрлицо на 10 человек и Бухгалтерией для Украины 7,7 и всего 60 документов за три месяца. Мне нужно потратив минимум времени и без программиста который знает как это дело, добавить туда кадровый учет. Документы я уже влепил с печатными формами (заместо ворда) но желательно чтобы документы отражались в бухучете (начисление и выплата ЗП). Бухгалтеру тоже не очень есть время на это юрлицо отвлекаться.
Автор: CobraS
Дата сообщения: 05.12.2011 14:45

Цитата:
Longx
Мне нужно потратив минимум времени

Тогда самым простым и дешевым способом будет вести учет в Комплексной (с включеной Зарплатой и отключенным оперативным учетом) и с 01.01.2012 г.
Автор: longx
Дата сообщения: 07.12.2011 08:55

Цитата:
Тогда самым простым и дешевым способом будет вести учет в Комплексной


1. А нет ли возможности полностью вырезать из Комплексной "Торговлю и склад" так чтобы это не мешало дальнейшим обновлениям? 2. Как в комплексную перенести все 60 документов автоматически?
Автор: CobraS
Дата сообщения: 07.12.2011 16:29

Цитата:
1. А нет ли возможности полностью вырезать из Комплексной "Торговлю и склад" так чтобы это не мешало дальнейшим обновлениям? 2. Как в комплексную перенести все 60 документов автоматически?

1. А зачем ее вырезать и каким образом "Торговля + склад" будет мешать обновлениям, если Вы не собираетесь использовать объекты этого участка конфигурации?.
2. Автоматически перенести не удастся, т.к. это разные конфигурации. Хотя документы Приказ об увольнении, Приказ о приеме, Приказ на отпуск из конфигурации Зарплата и Кадры, которые Вы добавили, в этой конфе есть. Но Ваш справочник Сотрудники соответствует двум (Физ.лица и Сотрудники) в комплексной. Можно попробовать различные обработки по переносу справочников и документов. Но насколько я понимаю Вам нужно потратив минимум времени и без программиста, то тут только руцями .
Автор: bizCorp
Дата сообщения: 08.12.2011 16:12
слышал, что не будут больше выходить отчеты и обновления для семерки.
знает кто, правда это, или нет?
Автор: alur007
Дата сообщения: 08.12.2011 17:04
bizCorp

Цитата:
слышал, что не будут больше выходить отчеты и обновления для семерки.
знает кто, правда это, или нет?

Я об этом "слышу" последние десять лет.
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 08.12.2011 17:40
bizCorp

Цитата:
слышал, что не будут


Не разводите трепотню!!!
Разработчики даже обязаны для предприятий, с вовремя приобретенной лицензией 7.7, "безвоздмездно" (то бишь даром) предоставлять обновления!!!
Автор: sunsveta86
Дата сообщения: 08.12.2011 22:59

Цитата:
LauraSumy


Після оновлення конфігурації Бухгалтерія для України до 1.2.1.5 не дає сформувати виписки в обміні даними з системами Клієнт-банк (помилка {Форма.Форма.Форма(1529)}: Поле об`єкту не виявлено (ОтражатьВНалоговомУчете) Если Не (докОб.ОтражатьВНалоговомУчете) Як це виправити?
Всего записей: 59 | Зарегистр. 26-03-2011 | Отправлено: 13:46 01-07-2011




Тут такое дело... Бухгалтерия 2.0 после перехода с 1.6 перехотела внешняя обработка КлБан выполнять "сформировать" кнопку. пишет похожий текст номер формы,понятно, другой. решения вопроса я не нашла. подскажите, пожалуйста?
Автор: bizCorp
Дата сообщения: 08.12.2011 23:16
похоже разводят нас на покупку восьмерки
Автор: sunsveta86
Дата сообщения: 09.12.2011 01:53

Цитата:

Тут такое дело... Бухгалтерия 2.0 после перехода с 1.6 перехотела внешняя обработка КлБан выполнять "сформировать" кнопку. пишет похожий текст номер формы,понятно, другой. решения вопроса я не нашла. подскажите, пожалуйста?


это пояснение больше всех было в тему... Спасибо за наводку.. зашла в конфигуратор, тупо файл - открыть, нашла свою обработку. открыла формы, перешла в модуль... зелененкие синие строчки разнокрасные читаешь, думаешь, и ничего сложного.. Правда после отражения в налоговом учете, "ЕМУ" захотелось расшифровки платежа поменять Статью ВДВР, справочники.. Вообщем после экзекюций до 3-х ночи обработка заработала.. ВСЕМ СПАСИБББО.
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 09.12.2011 07:46
bizCorp

Цитата:
похоже разводят

Таки да....
Автор: BSerg
Дата сообщения: 09.12.2011 10:05
А что слышно насчет новой формы Налоговой Накладной??. 1С ее собирается делать???
Автор: alur007
Дата сообщения: 09.12.2011 10:25

Цитата:
А что слышно насчет новой формы Налоговой Накладной??. 1С ее собирается делать???

Конечно! Под елочку!
Автор: BSerg
Дата сообщения: 09.12.2011 10:54
Но ведь уже с меня ее требуют
Автор: Yuriy_ML
Дата сообщения: 09.12.2011 10:54
BSerg

Цитата:
насчет новой формы


Она уже получила право на жыття? Имеется публикация в офф. источниках?
Автор: BSerg
Дата сообщения: 09.12.2011 10:59
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1333-11
Автор: alur007
Дата сообщения: 09.12.2011 12:02
BSerg

Цитата:
Но ведь уже с меня ее требуют

Зачем? Она с 1-го января только будет в ходу.
Автор: vitalcat
Дата сообщения: 09.12.2011 13:21

Цитата:
слышал, что не будут больше выходить отчеты и обновления для семерки

а откуда Ваш источник слухов?
эти слухи обычно идут от франчей, которые этим стращают несчастных бухов (в основном на своих семинарах), чтобы те с перепугу переходили на 8-ку.
а вот новые лицензии 7.7 1С не продает с 01.07.2011, это правда. но это другой вопрос.

Цитата:
Разработчики даже обязаны

а почему обязаны?
ИМХО: просто пострадает репутация 1С, которая таким образом "кинет" многочисленных пользователей 7.7, которые не хотят переходить на 8-ку.
но 1С понимает, что не все перейдут на 8-ку. плюс возникнет большой рынок неофициальных обновлений для 7.7. поэтому и продолжает выпускать обновления.
хотя качество обновлений для 7.7 оставляет желать лучшего

Добавлено:

Цитата:
Н А К А З 01.11.2011 N 1379
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 22 листопада 2011 р. за N 1333/20071
...
4. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного
опублікування.

почему действует с 01.01.12?
почему уже требуют? (где напечатан)
Автор: Employer65
Дата сообщения: 09.12.2011 14:06
Согласно http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/za333-11
"Документ za333-11, не набрав чинності, остання версія - Не набрав чинності від 22.11.2011"
Так-что требовать новую форму еще никто не вправе... (но в нашем государстве усе возможно)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Акцент-Бухгалтерия 7.0


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.