Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adguard (Windows, Mac, Android)

Автор: avatar adg
Дата сообщения: 17.02.2016 13:25

Цитата:
P.S.
Отключил экраны Avast IS 2016 на время установки,
обновление прошло успешно.


Ойвэй, вот это очень хорошее замечание, спасибо!

Можете уточнить, у вас настройки какие-то специфичные у аваста?

Добавлено:

Цитата:
Установлена последняя v6.0.189.
Старый баг на месте -


Можете лог дать? Это не старое, это новое.

Добавлено:

Цитата:
поддержка расширения для браузера работает на: http://ftp.opera.com/pub/opera/win/1218/int/ или нет?
в самой программе поддержка будет?


Я запутался. Это опера 12? Программа с ней работает, расширение - нет.

Добавлено:
keisersoze
Завел задачу на гитхабе:
https://github.com/AdguardTeam/AdguardForWindows/issues/880

Пока мне сложно прокомментировать. Хочу разобраться, что именно и как замеряет этот Latency Checker.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 17.02.2016 14:03
Bolenic
Цитата:
Установлена последняя v6.0.189.
Старый баг на месте -



avatar adg
Цитата:
Можете лог дать? Это не старое, это новое.


То же самое бывало и 2 месяца назад. Приводил скриншоты в Теме.
Как лог сделать? Установлен "Стандартный". Где его найти?

avatar adg
Цитата:
... у вас настройки какие-то специфичные у аваста?


Включено "Искать ПНП" и везде "Спрашивать".
Остальное - практически всё "по умолчанию".
Автор: skipik001
Дата сообщения: 17.02.2016 14:50
С этим можно что-то решить? Подскажите хотя бы, это фильтры виноваты или новая версия расширения?
Автор: Murder302
Дата сообщения: 17.02.2016 14:56

Цитата:
С этим можно что-то решить? Подскажите хотя бы, это фильтры виноваты или новая версия расширения?

Баннер удаляется с помощью JS, и возможно мелькание.
Автор: avatar adg
Дата сообщения: 17.02.2016 16:40

Цитата:
То же самое бывало и 2 месяца назад. Приводил скриншоты в Теме.
Как лог сделать? Установлен "Стандартный". Где его найти?


Папка %programdata%\Adguard\Logs, ее надо заархивировать да мне как-нибудь передать.
Автор: keisersoze
Дата сообщения: 17.02.2016 16:54
avatar adg
Вроде как попродвинутей софтина и она тоже показывает большой latency , но нет графика, в ней заодно можете поразбираться www.resplendence.com/latencymon
Автор: SDF 1995
Дата сообщения: 17.02.2016 17:06

Цитата:
Что wusa пристали два

... придурок до трех считать не научился?
вуська, прекрати хней маяться. Опять клонов притащил балбес...
wusawusa t788t788 wusat788
Автор: wusa
Дата сообщения: 17.02.2016 18:47
SDF 1995
хер изо рта вытащи, прежде чем заикаться насчет клонов! Это вы, противники Adguard, проплаченные неназванным товарищем, вылезаете как навозные грибы после Чернобыля
Автор: UKROPPUS
Дата сообщения: 17.02.2016 20:56
wusa

Цитата:
хер изо рта вытащи

ви очен извращен . почту отчищаю расылку.
Автор: SDF 1995
Дата сообщения: 17.02.2016 21:14
wusa

Цитата:
хер изо рта вытащи,


Цитата:
навозные грибы

Ты, школоло, во всех темах решил срач устроить?
... поганец мелкий.

Автор: Bolenic
Дата сообщения: 18.02.2016 02:21
avatar adg
Цитата:
... заархивировать да мне как-нибудь передать

См. ЛС.
Автор: brduakh
Дата сообщения: 18.02.2016 02:40
флудеры, сходите на горшок в личку, тошно читать уже
Автор: heat1111
Дата сообщения: 18.02.2016 07:39
wusa

Цитата:
хер изо рта вытащи

Пожалуйста, ведите себя прилично.
Даже если вы и привыкли в своем окружении так себя вести.
Сюда заходят и наши дети.
Автор: brduakh
Дата сообщения: 21.02.2016 08:46
avatar adg
привет, вот говорите, что отказались от .msi (а бетку выпустили же), в чем прикол тогда?
Автор: RVicAlex
Дата сообщения: 22.02.2016 05:03
Помогите понять,что является виновником.Два вылета подряд в BSOD.Windows 7 SP1,64bit,оригининал.Активация подлиная.
I
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
0x0000003b
NETIO.SYS

II
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
0x0000003b
NETIO.SYS

Предпринятые действия-обновил драйвер сетевого адаптера(wi-fi),до актуального состояния на сайте производителя.
В системе установлены:Outpost,Adguard(не они ли виновники конфликта...до этого данное сочетание работало прекрасно)
Целостность системных файлов проверил(sfc/scannow)
ОЗУ сканировал-ошибок нет
http://rusfolder.com/44771154 Дампы прилагаю

сбои процесса acs.exe - относится к Outpost.

Возможен конфликт с adgnetworkwfpdrv.sys - относится к Adguard.

Отказ от любой из программ-для меня-трагедия.Помогите решить вопрос

Обе пограммы актуальны,последние версии на данный момент

Попробовал отключить wfp драйвер в сетевых настройках adguard
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 22.02.2016 12:33
Белый значок в трее имел зелёную галку.
Сегодня обратил внимание, что на белом значке синий кружок -



Что бы это значило?
Автор: stvol333
Дата сообщения: 22.02.2016 12:35
Bolenic

Цитата:
на белом значке синий кружок

Наверное, надо обновиться! Посмотрите "О программе"!
Автор: Petrovic82
Дата сообщения: 22.02.2016 13:01

Цитата:
Белый значок в трее имел зелёную галку.
Сегодня обратил внимание, что на белом значке синий кружок

Это означает - доступна новая версия программы. Перейдите: значок адгуард в трее - о программе и обновитесь
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 22.02.2016 13:13
stvol333, Petrovic82!
Так и есть! Доступна новая версия.
Спасибо!
P.S.
Ну и дальше, как повелось, нетривиально.
Вот это висело минут 5 -



после этого весь компьютер висел минут на 5.
Ну а потом - догадывайся, что делать...
Догадался: запустил Adguard вручную.
И он мне поведал -
Pre-release 6.0.194.1008 R2 beta (хотя страница называется Release 6.0.194.1008 R2 beta), что нового.
Автор: Petrovic82
Дата сообщения: 22.02.2016 13:36
можно отключить канал бета обновлений и использовать стабильный релиз
http://klikr.org/e5696a3727ad6dcd20f37b86c29d.jpg

хотя у меня ни разу не было проблем с обновлением через программу,возможно влияет как то установленный в системе софт,антивирус, вроде как с авастом есть некоторые проблемы
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 22.02.2016 13:45
Petrovic82!

Насчёт канала бета-обновлений я в курсе, сам его включил.
Насчёт возможных проблем с антивирусом я, также, в курсе - экраны Avast IS отключал.

Adguard установлен не один год. И всё обновляю, накатываю...
Может, пора разок снести и установить начисто?
Чем лучше удалить?
Программным "деисталлятором" (который почему-то C:\WINDOWS\system32\control.exe)?
Или утилитой Adguard_Uninstall_Utility.exe (скачал с сайта Adguard-а)?
Автор: Petrovic82
Дата сообщения: 22.02.2016 14:34
рекомендуется стандартным способом- через удаление программ
утилита удаления - если возникают проблемы при штатном удалении
Автор: coldun22
Дата сообщения: 22.02.2016 15:04
Bolenic
Цитата:
Программным "деисталлятором" (который почему-то C:\WINDOWS\system32\control.exe)?

Откуда это взято? (C:\WINDOWS\system32\control.exe)
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 23.02.2016 01:52
coldun22
Цитата:

Откуда это взято? (C:\WINDOWS\system32\control.exe)

Из программной группы Adguard-а:
Пуск -> Программы -> Adguard -> Удалить Adguard
Свойства -



Автор: coldun22
Дата сообщения: 23.02.2016 14:52
Bolenic
C:\Windows\system32\control.exe appwiz.cpl- обычная команда запуска апплета панели управления Установка и удаление программ, но никак не ссылка на деинсталлятор программы
Автор: jersan
Дата сообщения: 23.02.2016 17:58
можно сюда спрошу? может кто-чего подскажет...
работал у меня adguard (программа) + Outpost годами работал, веками и тысячелетиями... со всеми обновами обеих программ без проблем вообще... никаких заморочек не было... и вот начиная примерно как неделю назад adgard постепенно отвалился... сначала перестал фильтровать один сайт, потом три, потом пять... потом ВСЕ!
чего только не делал... и сносил adguard и Outpost и удалял их и вместе и по-очереди... и утилитами и чем только умел... НЕФИГА!
Аж даже переписку затеял со службой поддержки, но тут праздники... посмотрим что ответят...
Короче вместо программы поставил adguard (плагин) к Опере и О ЧУДО! всё заработало, как и раньше было...
Автор: heat1111
Дата сообщения: 23.02.2016 19:05
jersan

Цитата:
работал у меня adguard (программа) + Outpost годами работал, веками и тысячелетиями... со всеми обновами обеих программ без проблем вообще... никаких заморочек не было... и вот начиная примерно как неделю назад adgard постепенно отвалился... сначала перестал фильтровать один сайт, потом три, потом пять... потом ВСЕ!
чего только не делал... и сносил adguard и Outpost и удалял их и вместе и по-очереди...

А связь то какая?
Автор: avatar adg
Дата сообщения: 23.02.2016 19:18
Bolenic
Не успел добраться до лога вовремя, время хранения истекло. Не сохранилось его?

RVicAlex
Скорее всего переключение на TDI драйвер поможет. Есть какая-то проблема сейчас с WFP, поэтому мы до сих пор автообновление не включили.

Дампы скачал, будем смотреть.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 23.02.2016 23:21
avatar adg

Цитата:
... время хранения истекло ...

Ничего не истекло.
Вижу его по той же ссылке.
См ЛС.
P.S.
Кто-то же скачал уже 8 раз. А ссылку я только Вам давал.
Автор: avatar adg
Дата сообщения: 25.02.2016 12:23
Bolenic
Путаница какая-то.

По старой ссылке (rghost) вижу - файл удален.
По новой - вообще какой-то m3u файл скачивается.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117

Предыдущая тема: QIP и Millennium


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.