Цитата: компромисс между пользователями и владельцами сайтов.
- его не может быть в принципе. Любое продвижение в этом вопросе вторых приводит к угнетению первых. Лучше, чем в бумажных газетах когда-то (давно не читал газет) это было реализовано - наверное и не сделать. Сайт всегда будет в лицо пользователю тыкать рекламой. Иначе смысла нет. А это сильно раздражает. От телевизора можно отойти в этот момент, радио выключить или переключиться, а вот в Инете только ваши программы нас закрывают и берегут нервы. В бумажных газетах раньше реклама и объявления на отдельных страницах, в конце газеты печатались. И когда мне нужны были услуги какой-нибудь фирмы, то я сам открывал эти страницы и искал то, что мне нужно.
И ещё - реклама по ТВ и радио не такая гадкая, какая она может быть в Инете. Всё-таки хоть как-то регулируется. Хотя я и ТВ давно не смотрю, может и там уже увеличивают члены и следят за жёнами, воруя их СМС-ки.
И вот мне интересно - разработчики ADBlock сами ищут того, что к ним будут обращаться с предложением за деньги подкорректировать фильтры, или же на них давят? Вот если сабж покупают, то он может быть в какой-то степени независимым (ADBlock бесплатный). А если разработчики мечтают, что когда-нибудь Майкрософт к ним обратится и предложит за большие деньги (ну а какие же ещё деньги у МС) пропускать их рекламу - то это грустно.