Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adguard (Windows, Mac, Android)

Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 07.02.2014 11:38

Цитата:
но если нравится приходится мириться..

Наступает то время, когда нравится и мириться не могут сосуществовать вместе.
Я первый раз поставил себе AdGuard в конце 2012 года и он мне понравился (отношение разработчиков тоже понравилось; я не смог за пробный период оценить его и просто попросил ключ уже не помню на месяц или два и мне его без проблем прислали), потом я его приобрел. Но, по моим ощущениям, теперешний AdGuard "тяжелее" прежнего.

Автор: ded55
Дата сообщения: 07.02.2014 17:53
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
Но, по моим ощущениям, теперешний AdGuard "тяжелее" прежнего.

По моим так же. Из баннерорезки постенно получается хрень с функциями антивиря и сетевого экрана.
А мне сабж интересен исключительно как баннерорезка. Не более того.
Для других задач имеется специальный софт.
Автор: 5
Дата сообщения: 07.02.2014 17:57
Andrey_Verkhoglyadov
ded55
Если уж совсем захламят ненужными функциями - можно поставить только плагин для браузера, для Хрома есть.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 07.02.2014 18:13
5

Цитата:
Если уж совсем захламят ненужными функциями - можно поставить только плагин для браузера, для Хрома есть.

Вопрос не в этом, можно уйти хоть на ту же корову и мирится с их проблемами, но это будет хотя бы легкая программа лишенная тех проблем которые присутствуют тут; да, будет отображаться рекламы больше чем при использовании AdGuard, но уж не настолько чтобы нельзя было работать.
А вопрос скорее к разработчикам, какая стратегия развития продукта ? Какую аудиторию они хотят охватить и какую готовы потерять с вводом функций "утежеляющих" программу. Почему бы не разделить проект на два перспективных направления: простой и эффективный фильтр рекламы и второе направление хоть тот же родительский контроль. Мне например на нескольких компьютерах вообще не нужен этот родительский контроль и я даже видеть неактивные функции его не хочу, но с другой стороны мне нужен этот функционал на других компьютерах, но я не хочу там иметь тяжёлую программу - мне проще пользоваться встроенным контролем в win 8.1.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 07.02.2014 18:46
Техподдержка, на мой взгляд, работает всё хуже.
Лицензия - премиум. Вот последнее общение:

Пользователь
Цитата:
на сайте renault.ru
помощник отсутствует на этой странице,
в левом нижнем углу баннеры соц сетей

Техподдержка
Цитата:
Есть подозрение, что Ваш компьютер подвергся заражению вредоносными программами
... проверьте ... Dr.Web CureIt! ...

Пользователь
Цитата:
Установлен антивирус со свежими базами.
Также, проверил с помощью Dr.Web CureIt! (сборка 06.02.2014)
Как и следовало ожидать - чисто!

Техподдержка
Цитата:
чтобы понять ... нам нужен скриншот описываемой ситуации ...

Пользователь
Цитата:
Желания обращаться в поддержку всё меньше.

Техподдержка
Цитата:
Прошу прощения за доставленные неудобства, был неправ.
На сайте renault.ru помощник отсутствует, так как сайт находится в списке исключений.
В исключениях он из-за того, что наши фильтры портили внешний вид сайта.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 07.02.2014 20:08
Bolenic
ну все же
Цитата:
Техподдержка, на мой взгляд, работает

По той же корове задайте вопрос
Автор: brduakh
Дата сообщения: 07.02.2014 21:24
Adguard 5.9.1049.5355 Beta (07.02.2014)
Автор: rrr777
Дата сообщения: 08.02.2014 08:24
-del-
Автор: ded55
Дата сообщения: 08.02.2014 08:28
5

Цитата:
... можно поставить только плагин для браузера, для Хрома есть.

Конечно есть великое множество и других подобных по функционалу.
Но мы говорим об платной версии именно сабжа.
Автор: rrr777
Дата сообщения: 08.02.2014 09:04
brduakh
список изменений будет???
Автор: GGumbo
Дата сообщения: 08.02.2014 10:25

Цитата:
список изменений будет???

Список изменений

+ Появилась возможность отключить блокировку сайтов по рейтингу, уровень чувствительности "Отключен" (оставив блокировку исполняемых файлов и безопасный поиск)
+ файлы ".scr" добавлены в список исполняемых файлов
- Исправлена проблема с обновлением расширений в firefox (не окончательно, нужно больше тестов)
- Исправлены внезапные включения модуля родительского контроля когда его об этом не просили
- Исправлен черный список в модуле родительского контроля
- Исправлена проблема с проверкой сертификата на kernel.org
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.02.2014 11:04
Господа, кто будет задумываться над вопросом, какую же подписку приобрести - нормальную или премиум, могу сказать, что разницы никакой.
Случилось обратиться, помощи никакой. А их инструкции содержат ошибки.
Проблему решал сам, а хелп только кидал стандартные фразы.

ЗЫ, после того как я им всё описал, что сделал, они тупо закрыли заявку и не принесли никаких извинения.
Честно говоря. был лучшего мнения о разработчиках.

Автор: 5
Дата сообщения: 08.02.2014 11:07
Dominion
У меня бонусная лицензия, базы обновляет часто - последнее обновление 16 минут назад, хотя комп включен с самого утра.
Поэтому даже смысла покупать не вижу.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.02.2014 11:15
5
Так я дурак купил, в прошлом году на два года. Купил премиум, сейчас столкнулся с абсолютно не грамотной поддержкой.

А бонусная, это как?
Автор: 5
Дата сообщения: 08.02.2014 11:22
Dominion
Это когда вам выдат уникальный установщик или ссылку на загрузку, и по вашей рекомендации программу скачивают и устанавливают несколько человек, вам потом присылают ключ.
В этой теме можно получить такой ключик:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=4763&glp
Автор: rrr777
Дата сообщения: 08.02.2014 11:22

Цитата:
А бонусная, это как?

это бесплатно
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.02.2014 11:33
Вот кстати в чём заключалась проблема, от чего я обратился в хелп.


Добавлено:
И кстати, я их тех. поддержку предупредил, что напишу негативный отзыв тут.
Что думаете, теперь они "истерят" в заявке.
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.
Автор: 5
Дата сообщения: 08.02.2014 12:32
Dominion
Здесь в теме появился представитель компании, вот его пост:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31105&start=700#10
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.02.2014 12:35
5
Ага и по русски они явно плохо понимают. Работают с переводчиком.

Добавлено:
Я уже и всего хорошего не раз пожелал и заявку закрывал, а они продолжают открывать и пишут ахинею.
Ну я тоже решил, что-то написать - "А Вы верите в бога, друг мой? Какой путь Вы выбрали?"
Посмотрим, что ответят.
Автор: atego177
Дата сообщения: 08.02.2014 18:24
avatar adg
Поддержка действительно ни какая.
Обращался чтобы сделали фильтры под сайт http://ati.su/ , встроенный помошник не справлялся, одни бестолковые отписки.
Разобрался сам по вашим инструкциям http://adguard.com/ru/filterrules.html
ati.su$$div[class="bannersDiv b-234-120"]
ati.su$$div[class="bannersDiv b-150-100"]
||aii.su/banners/
Автор: GGumbo
Дата сообщения: 08.02.2014 19:28

Цитата:
Я уже и всего хорошего не раз пожелал и заявку закрывал, а они продолжают открывать и пишут ахинею.

Предвижу фразу avatar adg: напишите номер заявки
Автор: rrr777
Дата сообщения: 09.02.2014 08:00
странно как-то все это, по отзывам о тех. поддержке складывается впечатление, что разные люди работают над программой и отвечают на вопросы в сапорте.
Автор: lBaltazar
Дата сообщения: 09.02.2014 15:51
rrr777

Цитата:
странно как-то все это, по отзывам о тех. поддержке складывается впечатление, что разные люди работают над программой и отвечают на вопросы в сапорте.


Такое положение везде и всегда.

Если и когда компания начинает набирать обороты - растут доходы, число клиентов, то тех. поддержка переходит на "совершенно новый уровень".
В цепочке питания компании скатывается в самый низ.
Автор: ded55
Дата сообщения: 09.02.2014 17:43
Мне, в последнее время, нормально отвечают ...
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 09.02.2014 19:09
ded55
я тоже много раз обращался в службу поддержки имея и обычную и премиум лицензию, и получал вполне адекватные ответы; правда иногда не сразу, иногда их ответ мне не помогал, но с таким не сталкивался:

Цитата:
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.


когда появится avatar adg, то ответит нам за все
Автор: ded55
Дата сообщения: 09.02.2014 19:43
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.  

Один и тот же ответ(саппорта например) разными людьми, в зависимости от их индивидуального эмоционального настроя на данный момент, будет воспринят по разному.
Например получил звездюлей от шефа и от жены(например узнала про любовницу), вдобавок любовница та ушла к другому!(
... а тут еще и ответ саппорта не по форме написан!!( Да еще и с акцентом!(

Цитата:
когда появится avatar adg, то ответит нам за все

Он же ясно написал, что он технический специалист, а не домашний психолог.
А здесь в основном эмоции.
Автор: avatar adg
Дата сообщения: 09.02.2014 22:26
Bolenic

Цитата:
Техподдержка, на мой взгляд, работает всё хуже.
Лицензия - премиум. Вот последнее общение:


Прошу прощения за ответ не по теме в начале.
Насколько я вижу, мы исправились в тот же день.

Dominion

Нашел ваше обращение, прочитал историю переписки. Если вы обратили внимание, обращением занимались двое специалистов. Ваше обращение было действительно обработано в течении получаса, правда не очень понятно, почему базы у вас быстро не обновились.

Второй специалист, подключившийся в субботу, нес совершеннейшую ахинею,
и понесет за это наказание в понедельник.

Мне очень стыдно за такую работу, буду следить за качеством. В качестве извинений - вам на почту должно было упасть письмо с вечной премиум лицензией на 2 компьютера.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 09.02.2014 22:31
avatar adg
Обратите пожалуйста внимание на этот пост
Автор: avatar adg
Дата сообщения: 09.02.2014 22:36

Цитата:
avatar adg
Обратите пожалуйста внимание на этот пост


Форум не дает быстро отвечать

Дефект в работе, запланирован на релиз 5.9.
На самом деле он старый, еще с четвертой версии тянется - но проявляется совсем не на каждом файле. Если ответ от сервера выглядит как веб-страница, а не как файл, то он начинает обрабатываться соответствующим образом - проверяется и фильтруется контент.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 09.02.2014 22:59
avatar adg
Очень удивлён. адекватной реакцией.
Очень и очень рад, что у Вас в компании работают такие специалисты как Вы.
И спасибо за лицензию, не мелочь и приятно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117

Предыдущая тема: QIP и Millennium


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.