Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future

Автор: starrper
Дата сообщения: 07.11.2006 08:43
eJonny
А что,х64 под Вистой работать не будет? Неужто новый релиз?
Автор: eJonny
Дата сообщения: 07.11.2006 09:31
starrper
2007 (х32 & x64) под Vista не работает (пока)!
Возможно после обкатки SW2007 Vista Beta выпустят сервис-пак, но скорее это будет уже SW2008...
Автор: starrper
Дата сообщения: 07.11.2006 15:41
eJonny
Мдя. А я-то,как дурак железо новое взял,шею помыл и жду Висту. Ну,думаю "попру",Ибо даже на "Конрое" с видюхой 7900GT и 2 Гигами оперативы 2007 Солид тормозит почерному.А до 2008 уже навено недоживу,-на пензию отправят
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 07.11.2006 15:45
Как сделать отображение предельных отклонений более схожее с ЕСКД, имеется ввиду размер и положение символов. Сейчас отображается так:

А хочется видеть символы отклонений размером поменьше, и чтоб были размещены симметрично относительно номинального размера
Автор: starrper
Дата сообщения: 07.11.2006 15:53
Yarylo
Щенклуть на размере\дополнительные свойства\допуск. Выбираеш масштаб допкска. Я ставлю обычно 70%
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 07.11.2006 15:58
starrper
Спасибо Так значительно лучше
Автор: Snake_60
Дата сообщения: 07.11.2006 17:42

Цитата:
А хочется видеть символы отклонений размером поменьше, и чтоб были размещены симметрично относительно номинального размера

Если симметрично то 50% Все эти действия лучше сделать в шаблоне чертежа, чтобы потом не редактировать каждый размер отдельно...

genik

Цитата:
Рус для Cosmos FloWorks 2007 еще не готов? Хочется поставить и пытаться работать.

Навалилось куча срочной работы... попробую добить на выходных...
Автор: eJonny
Дата сообщения: 07.11.2006 21:30
starrper
Тормозит у тебя именно твоя "навороченная" 7900GT (поскольку, несмотря на навороты, она GeForce- игровая), любая простенкая профессиональная Quadro (хоть Quadro FX540) заметно увеличит производительность..
Автор: starrper
Дата сообщения: 08.11.2006 08:29
eJonny
А вот тут ты не совсем прав.Стоял у меня на прежней работе "Квадрат" и разницу я знаю. Просто в 2001+ у меня сборки по 15000 деталей на обычном пне2500 и Радеоне 9200 хоть и тяжеловато,но крутились.2005 солид даже открыть не мог эту сборку.(К сожалению у меня сейчас ее нет,чтоб в 2007 проверить) А на этом навороченном железе в 2007 солиде сборочка едва за 1000 деталей едва ползает и разница даже с 2006 заметна невооруженным глазом
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 11:09
starrper
То что в каждой следующей версии SW требования к железу для комфортной работы повышаются- факт бесспорный
НО! Для больших сборок влияние видеокарты на производительность является определяющим в случае использования игровых видеокарт

Могу сказать лишь, что:

а) Нет разницы между простенькими и навороченными игровыми картами при работе в CAD/CAM
Если не лень- поставь бенчмарк SpecView v8.1 (официально используется nVidia Corp. для тестов производительности видеокарт при работе в CAD/CAM приложениях) и ты убедишься, что разницы в производительности GeForce5900 и GeForce7900 практически нет (а разница в цене- в пять-шесть раз)

б) Навороченный процессор (2 ядра 64-бит 4 Гб ОЗУ) но с игровой GeForce7800 начинает тормозить на сложных сборках раньше чем одноядерный 32-бит 1 Гб ОЗУ, но с Quadro FX1400
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 11:28
eJonny
Ясно дело, но не каждый может позволить взять FX 5500!
Автор: dv2k
Дата сообщения: 08.11.2006 12:12
Необходимо выбрать видеокарту для работы, что выбрать?
GeForse 7600GT или Quadro FX540(550).
На более крутое денег не дадут.
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 12:59
dv2k
Я считаю что будет одинаково работать, тока с FX540, будет доступна функция REalview, что не может не радовать глаз. А большой производительности ждать не придется, сам работаю на fx500, и производительность низкая, solidworks.ru рекомендует более производительные брать.........
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 13:23

Цитата:
Я считаю что будет одинаково работать,

Ну считать ты можешь что угодно... А вот SpecView показывает, что в SW Quadro FX540 в 1,5 раза быстрее GeForсe7600....
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 14:20
eJonny
а вот и не хрена!
Скока fps среднее
А то мало ли что там показывает
Автор: dv2k
Дата сообщения: 08.11.2006 14:29
У кого нибудь есть реальный опыт сравнения игровых и професиональных карт одной ценовой категории (до 300$)
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 14:38
eJonny
Fx540 на NVIDIA NV43GL сделан, это тот же чип что и на 6200-6600 сделан, а это прошлый век в эпоху 8800, да и память там не DDR3....
Автор: OldCAM
Дата сообщения: 08.11.2006 15:04
eJonny абсолютно прав, "Quadro FX540 в 1,5 раза быстрее GeForсe7600" и не только по тестам, но и в реальной работе.
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 15:07
Цифирю пожалуйста из SPEC Viewperf 9.0
Автор: starrper
Дата сообщения: 08.11.2006 16:07
eJonny
Ребяты. Я вообще-то разговор завел больше не о графике а о работе с большими сборками. Если в 2001+ я путем облегченных конфигураций и прочих ухищрений собирал сборки до 15 тыс. деталей. И когда мне нужно было получить к примеру нулевую спецификацию, 2001+солид на старом железе тужился,тарахтел, но решал сборку полностью.А 2007,я уверен, уже тыщах на пяти,в лучшем случае повешается,а реальнее просто вылетит со свистом. А с тормозами по графике жить можно. Просто нужно уметь с ними бороться. В 96-99 солидах были проблемы с мощностью всего компа. В 2001-2001+ все вроде оптимизировалось,и графика работала нормально на обычных видюхах. 2003-2004 я пропустил из-за их кривизны. А дальше опять пошли проблемы и с общей мощностью и с графикой добавилось
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 16:17
s_alexxey

Цитата:
Цифирю пожалуйста из SPEC Viewperf 9.0

Легко...
Из SpecViewperf v8.1 (поскольку официальные данные ссылаются ПОКА на эту версию!)
Комп P4 3ГГц 1 Гб под WinXP х32 SP2 Quadro FX540

Осредненный fps в тесте sw-01= 21.28 (официальная цифра 19.56)
То же самое для GeForce6600 GT = 13.92
То же самое для GeForce7800 = 14.11


Цитата:
Fx540 на NVIDIA NV43GL сделан, это тот же чип что и на 6200-6600 сделан, а это прошлый век в эпоху 8800, да и память там не DDR3....

Я в курсе на каких чипах сделаны те или иные видеокарты...
Все красоты и новые технологии игровых GeForce 7xxx и GeForce 8xxx тем не менее не позволяют им работать с расширенными инструкциями OpenGL (что делают профессиональные или разлоченные в профессиональные игровые, если это возможно... )

А для игрушек- безусловно GeForce 7xxx..8xxx - это круто
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 16:52
SPECViewperf9.0.3
комп
AMD 64 3200 1G памяти WINXPSP2 FX500 (128Мб)
sw-01 Viewset
-------------------------------------------------------------------------------
Test Weight Frames DLB Visual Double Frame Buffer Depth Stencil
# Per Sec Sec ID Buffer Red Green Blue Alpha Buffer Buffer
-------------------------------------------------------------------------------
1 12.50 20.0 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
2 12.50 6.23 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
3 12.50 1.79 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
4 12.50 1.89 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
5 12.50 4.61 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
6 12.50 3.74 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
7 12.50 20.0 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
8 12.50 9.34 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0
-------------------------------------------------------------------------------
sw-01 Weighted Geometric Mean = 5.842
комп. Пень 4 3ГГЦ 1G памяти X1600XT (512Мб)
sw-01 Viewset
-------------------------------------------------------------------------------
Test Weight Frames DLB Visual Double Frame Buffer Depth Stencil
# Per Sec Sec ID Buffer Red Green Blue Alpha Buffer Buffer
-------------------------------------------------------------------------------
1 12.50 25.5 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
2 12.50 6.39 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
3 12.50 6.52 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
4 12.50 8.17 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
5 12.50 17.5 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
6 12.50 10.6 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
7 12.50 56.5 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
8 12.50 11.8 N/A 5 True 8 8 8 8 24 8
-------------------------------------------------------------------------------
sw-01 Weighted Geometric Mean = 13.45

И что профф. карта не так хороша?
Автор: starrper
Дата сообщения: 08.11.2006 17:28
eJonny
Причем здесь красоты и скорости проф.карты,если со свистом вылетает САМ Солид
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 17:58
s_alexxey

Цитата:
И что профф. карта не так хороша?


1. Ты сравнил древнейшую Quadro FX500 (128 Mb на чипе NV34) c игровой X1600XT (512Мб) и получил двухкратное превосходство игровой в поизводительности?
Хороший прием!

А теперь сравни другие две цифры:
X1600XT (512Мб) sw-01 = 13.45
Quadro FX540 (128 Mb на чипе NV43 трехлетней давности ) sw-01= 21.28

Cоотношение несколько в другую сторону, не правда ли?


Добавлено:
starrper

Цитата:
Причем здесь красоты и скорости проф.карты,если со свистом вылетает САМ Солид


Так чего ты от меня хочешь? Чтоб я сказал, что в 2007 с этит все в порядке и ничего не вылетает?
Вылетает, но не вседа у всех по-разному...

Единственное, версия х64 по отзывам получше себя ведет с болшими сборками...
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 20:52
eJonny
Других под рукой нет
начальство Жлобье, a SWR ниже FX1100 вообще не рекомендовал брать.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 21:23
s_alexxey

Цитата:
Других под рукой нет
начальство Жлобье, a SWR ниже FX1100 вообще не рекомендовал брать.


Практику широких обобщений на основании ограниченной информации, часть которой получена от лиц, заинтересованых в ее определенной подаче и не подкрепленной личным опытом, вряд ли следует считать рациональной...

Это я и про то, что имеется под рукой, и про начальство, и про рекомендации SWR...

P.S. У меня тоже началство не филантропы, но поскольку Quadro FX540 и CeForce6600 GT PCI/E (на чипе NV43 rev.A2) это одно и тоже (по сути, но не по цене - а дальше дело техники ) я решил эту проблему для 40 из 50 компов не разоряя родную фирму...
Автор: s_alexxey
Дата сообщения: 08.11.2006 21:55
eJonny
хххмммм........ обобщил........
переделка в масштабах фирмы, такого я не слышал еще..., хотя если ты железки у себя ковыряешь и ...........
p.s.

Цитата:
часть которой получена от лиц, заинтересованых в ее определенной подаче и не подкрепленной личным опытом

Говорю то с чем сам столкнулся, и говорю что это мое мнение!
Бывало и win xp на сотом пне запускали, но комфорта не было........
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.11.2006 22:20
s_alexxey

Цитата:
хотя если ты железки у себя ковыряешь и ...........


Ответ на твой вопрос выходит за рамки раздела Программы...
Кратко:
Производители видокарт давно и регулярно занимаются подлогом: в ряде случаев игровые и профессиональные видеокарты делаются на одном и том же чипе (производителям чипов дешевле перестраивать линию как можно реже и гнать одно и то же исполнение как можно дольше)
Проблема в этом случае решается просто: на плату ставится полноценный профессиональный чип, но для варианта игровой видеокарты часть его функций блокируется (аппаратно- распайкой 2-3 резисторов или программно- на уровне БИОС)
В результате продается два варианта одной и той-же по сути видеокарты, но покупатели "профессиональной" версии просто переплачивают в 2-3 раза

Ну, а раз есть желающие сделать из потребителей лохов, среди потребителей уже давно (с 2000 года, как только появилась линейка профкарт) нашлись те, кто себя делать лохами не желают..
Аппаратная защита решается паяльником (но это экстрим), программная- софтмодом (когда это возможно...)

И до тех пор, пока чип любой профкарты не будет кардинально отличатся по архитектуре от аналогичной игровой эта игра блокирование-разблокирование будет продолжаться...

P.S.
Цитата:
Бывало и win xp на сотом пне запускали, но комфорта не было....

А что, работать на новой дорогой GeForce с fps=13.45 достаточно комфортно?
Автор: starrper
Дата сообщения: 09.11.2006 04:11
eJonny
Чтобы расставить все точки над Ё в этом споре я предлагаю простенький тест: Создать листовую деталь с двумя сгибами. Разогнуть оную. Пробить поперек сгибов массивчик тыщи на полторы простеньких прямоугольных отверстий. И дать команду согнуть. Фсе. Владельцы проф. карточек могут наслаждаться выполнением расширенных инструкций OpenGL..... Я в таких случаях готов биться апстену из-за залоченной опции реалвью на моей игровой карточке. А если без смеха, было-бы интересно сравнит результаты на разных процах и в разных версиях Солида

Добавлено:
Мдя! Опят "поправили" алгоритм работы с листом.Конечно не так фатально как в 2003,когда у меня половина деталей перестала разворачиваться,но первый сигнал уже получил
Автор: olhovyk
Дата сообщения: 09.11.2006 13:58
LZ

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: I.E.-55


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.