Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future

Автор: Andrei45
Дата сообщения: 26.08.2004 19:05
Radbek
Чертеж выслать не могу, по-скольку сам его не видел. Просто любители ProE сказали, что там это без проблем (нарисовать кривую и по ней согнуть).
Автор: kolobaev
Дата сообщения: 27.08.2004 15:36
День добрый.

Кто мучал SW2005SP0.0?
Дайте помучать и мне его.
Автор: wtt
Дата сообщения: 01.09.2004 10:35
Господа,скажите пожалуста,можно ли преобразовать импортированные 3D кривые в 3D эскиз????
Автор: toshik
Дата сообщения: 01.09.2004 22:41
Мужики, кто имел дело с проф ускорителями в частности с Quadro FX500, расскажите что думаете о девайсе в конкексте производительности. Спасибо.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 02.09.2004 07:47
По части производительности по всем тестам особого роста не заметно, но проф карты позволяют задействовать проф опции Open GL, что ускоряет рендеринг готовых сцен и качество картинок, ну и проф карты имеют полную поддержку multi head..
...
Автор: CADastr
Дата сообщения: 03.09.2004 07:50
Графические карты OpenGL для рабочих станций на PCI Express
_http://www.thg.ru/graphic/20040827/index.html
Немало ответов на многие вопросы.
...
Автор: vyivanchikov
Дата сообщения: 04.09.2004 10:54
Radbek
Нужна помощь
Нарисовать лопату в объеме (шуфля)
У меня не получается некоторые моменты
Автор: toshik
Дата сообщения: 05.09.2004 00:03
CADastr
респект за инфу
Автор: ARGON1987
Дата сообщения: 05.09.2004 09:32
vyivanchikov
а в чем проблема конкретно?
специ из ProE скорее всего используют "sweep" ili "loft" v "surface mode"
там имеешь дело только с линией, потом задаешь ей толщину.
тоже самое можно спокойно сделать в солиде
кстати, много моделек можно взять с этого сайта
http://www.zxys.com/swparts/
Автор: alexRVLAD
Дата сообщения: 07.09.2004 17:25
ARGON1987

класные модельки кое что даже в голову не
приходило
Автор: Radbek
Дата сообщения: 08.09.2004 09:15
alexRVLAD

Особенно ваза с букетом.
Автор: Santers
Дата сообщения: 09.09.2004 22:45
toshik

Цитата:
Мужики, кто имел дело с проф ускорителями в частности с Quadro FX500, расскажите что думаете о девайсе в конкексте производительности. Спасибо.


Этот, и другие девайсы из этой линейки, не что иное как выбивалово денег
из нас с Вами. Грубо говоря, GeForce5950Ultra за 400$ при приложении определённых
усилий спокойно превращается в QuadroFX3000 за аналогичную индексу сумму.
Если интересно, то это всё не секрет и можно ознакомиться здесь:

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=11445

Я лично день потратил на изучения вопроса и поменял своё решение брать на
работу профессиональную карту за "профессиональные" деньги
А карточки Quadro действительно добавляют некоторые возможности,
но применительно к Солиду прирост бысродействия составляет порядка 5% по
сравнению с теми же "игровыми" картами на ТЕХ ЖЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРАХ,
что и не удивительно ))
Автор: vyivanchikov
Дата сообщения: 09.09.2004 22:56
ARGON1987
Понимаешь при переходе от острой части к тулейке я не могу выполнить качественный
переход. Получаются гофры.
Не пойму что делать
Автор: wtt
Дата сообщения: 10.09.2004 08:25
Народ,скажите ,почему на одном компе редактор VB для SW 2004 русифицирован,а на другом-нет, SW ставил и там и там одинаково. И может кто знает,как англоязычный интерфейс в VB на русский поменять?
Автор: ARGON1987
Дата сообщения: 12.09.2004 09:54
vyivanchikov
используй “surface loft”
скинь свои е-мэйл в приват. пришлю пример, как это можно сделать
Автор: vyivanchikov
Дата сообщения: 12.09.2004 18:03
ARGON1987
Уже переслал.
Автор: Igor SW
Дата сообщения: 14.09.2004 09:10
Можете почитать про SW2005 на русском: http://www.solidworks.ru/PDF/2004.09-September.pdf
Автор: ARGON1987
Дата сообщения: 21.09.2004 11:43
vyivanchikov
построил лопату или как?
Автор: vyivanchikov
Дата сообщения: 21.09.2004 18:00
ARGON1987
Да нет еще. Ничего не понимаю, лажа получается может поможешь, хотя бы приблизительно.
Я строил по сечениям как задано в чертеже конструкторском, чертежи хочешь сброшу.
Формат dwg.
может что не так. Подскажи пожалуйста.
Автор: ARGON1987
Дата сообщения: 21.09.2004 18:39
ну сбрось на мыло. посмотрим где затычка
Автор: kolobaev
Дата сообщения: 22.09.2004 08:38
При построении модели по сечениям необходимо что-бы колличество элементов, (линий и дуг) в каждом эскизе было одинаковое, тогда элемент получается нормальным.
Автор: vyivanchikov
Дата сообщения: 22.09.2004 18:15
kolobaev
Это понятно. как мне это сделать?
Автор: Radbek
Дата сообщения: 23.09.2004 09:37
Предлагаю обсудить работу в PhotoWorks2.

После того, как он сменил собою PhotoWorks все стало еще хуже. Добавилось глюков, стали неочевидны последствия изменения некоторых параметров. (У меня даже пришлось вернуть дизайнерский отдел на SW2003- они на отрез отказались работать в PhotoWorks2.)

Вот некоторые соображения.

- может можно прикрутить 1- PhotoWorks к SW 2004?
- может существует отдельный Render? который понимает формат SW?
- Читал что 3DS MAX может импортировать "STL" формат, но его возможностей явно много для рендеринга, да и сложен в настройках (много изучать).

Если кто столкнулся с подобным и решил проблемы, поделитесь плиз.
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 23.09.2004 10:57
Radbek


Цитата:
После того, как он сменил собою PhotoWorks все стало еще хуже. Добавилось глюков, стали неочевидны последствия изменения некоторых параметров. (У меня даже пришлось вернуть дизайнерский отдел на SW2003- они на отрез отказались работать в PhotoWorks2.)


Что значит "стало еще хуже" ?


Цитата:
- может можно прикрутить 1- PhotoWorks к SW 2004?


Вероятнее всего нет как при установке его в 2003 солиде писалось о том что первый фотофоркс дальше не будет поддерживатся.

Ты пиши в чем у тебя проблемы.
Автор: Radbek
Дата сообщения: 23.09.2004 12:34
Gavrik

1.Проблемы с выставлением освещения: выставив освещение с отключеным просчетом глубины, прозрачности, теней и потом включив эти опции надо выставлять все заново.
2. Прилепив надпись (текстуру) и после изменив материал имеем не отображение надписи при рендеринге, хотя в дереве она присутствует.
3. Имеем постоянную ошибку при настройке материала (на второй закладке не помню названия).
4.Непонятные настройки для стен и пола сцены.
5.Глюки при использовании текстур в формате JPG (приходится юзать BMP)

Да и много всего другого.

Вот пример. Вчера помогал колеге отрендрить пластиковую бутылке ПЭТ наполненную подсолнечным маслом. Долго мучались со светом, преломлением последнее так нормально настроить и не получилось - некоторые элементы на бутылке имели не желтый,а серый цвет, как у деталей по умолчанию.
Автор: CADastr
Дата сообщения: 23.09.2004 13:30
А это не глюки видеокарты, ведь для рендеринга-то и нужны профессиональные видеокарты...
...
Автор: ARGON1987
Дата сообщения: 23.09.2004 13:54
проверь новые заплаткаи на fotoworks. они не идут в общем пакете.
часто после выхода очередного patch на solid, выходят дополнительные patchs для модулей. у меня описанных тобой глюков нет.
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 23.09.2004 13:56
CADastr

Да нет, это врядли видеокарты.

Radbek

По поводу освещения, у меня вроде не такого не наблюдалось .
С текстурами не работал, та что ничего не скажу...

С прозрачными обьектами у меня был глюк следующий, когда одна из бутылок перекрывала другую, это место становилось серым дело не в преломлении, похоже это все таки глюк. С маслом бутылки не рендерил, а на мои пустые можеш глянуть на gvg.com.ua. Не шедевр, но задача ставилась что бы люди могли увидеть и понять форму тары и не больше. Все считалось на ноутбуке PII 400 320 RAM ATI LT PRO 8 Mb.

С материалом надо посмотреть (машина дома стоит).
А что непонятного с настройками стен и пола ?


Автор: Radbek
Дата сообщения: 23.09.2004 14:37
Gavrik


Цитата:
А что непонятного с настройками стен и пола ?


Непонятно зачам использовать отражающую компоненту для передних стен, но без них только хуже. При этом получается слишком сложный ход луча при просчете преломлений и множественные отражения, которые делают результат только хуже.

ARGON1987


Цитата:
часто после выхода очередного patch на solid, выходят дополнительные patchs для модулей


Что то я не слышал про патч для фотоворкса. Он ведь все так не отдельный модуль как CosmosWorks. Да и при выполнении административной установки все патчи интегрируются в этот административный образ (фотовокс там тоже находится, значит должон патчиться.)

Помню во времена 2003 Фотоворкс 2 вообще был встроен в какойто из патчей (или это было в 2001 ?)
Автор: Gavrik
Дата сообщения: 23.09.2004 15:10
Radbek

Цитата:
Непонятно зачам использовать отражающую компоненту для передних стен


Некогда ее не включал, а нафига тебе вообще передние стены нужны?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: I.E.-55


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.