Цитата: Ну тут фишка другая, хочется в результате сделать демонстрацию распределения усилий во вращающемся зубчатом зацеплении.
Я видел Gear в продвинутых сопрояжениях, но как с ним работать до меня не дошло, не получается. Может где-то это уже обсуждалось?
Закрепляешь оси шестерен, чтобы шестерни могли вращаться. Выбираешь на каждой две окружности (можно делительный диаметр), и сопрягаешь по Gear . Если не нравится коэффициент редукции, или направление вращения -- меняешь вручную в параметрах сопряжения.
А вот на демострации усилий в зацеплениии, да еще во вращающемся, можно зубы положить
В статике -- и то это сделать трудно. Для того, чтобы у тебя зубья в сопряжении касались друг друга все одновременно в зацеплении, необходимо, чтобы они были правильной формы, т. е. эвольвентной. Солид строит что-то приближенное, только для демонстрации, но не эвольвенту (и сам об этом предупреждает).
Т. е., как я понимаю, тебе для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде, чтобы увидеть это самое распределение нагрузок. Но это в статике.
А вот в динамике... По-моему, в Космосе это просто невозможно будет сделать. Да и непонятно, чего ты, собственно, ожидаешь увидеть