Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: endenius
Дата сообщения: 19.07.2012 03:18
root0,
а ведь всё очень просто разрешилось!
Проблема была в

Цитата:
Server: 192.168.167.22:7721

запустил на стандартном - всё получилось!
Вот уж действительно, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте...
(-:
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 10.08.2012 13:12
Приветствую дядьки.
Кто UCCX 9 пробовал - есть ли там уже Finesse?
Автор: root0
Дата сообщения: 10.08.2012 13:39
to kbessmertniy

Есть только он только для UCCE
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 10.08.2012 13:43
root0
Для UCCE он всю дорогу был, а вот для UCCX 9 не понятно. В интырнетах есть единственная PDF'ка где написано что в девятке есть, но в скобках написано future.
Автор: root0
Дата сообщения: 10.08.2012 16:32
to kbessmertniy

Finesse - появится с UCCX 9.5 в девятку интегрировали CUIC

P.S. 9.5 - тестируется есть уже первые билды в серию пойдет в конце 4 квартала
Автор: 0x2102
Дата сообщения: 20.08.2012 14:19
Может кто помочь? скинуть новый cop для cucm
cmterm-android_9.0.1v24.cop
Автор: root0
Дата сообщения: 20.08.2012 15:19
в 9.0.1 он уже стоит на 8.6.x его не поставишь
Автор: 0x2102
Дата сообщения: 20.08.2012 16:11
cmterm-android_8.6.2v17b.cop.sgn
а вот этого нету не у каго?
Автор: Neptunas
Дата сообщения: 17.09.2012 11:00
доброго дня всем знатокам CISCO CM и всем интересующимся!
подскажите, пожалуйста, как правильно работать с Disaster Recovery System?
суть вопроса вот в чем - на нормально работающей системе 5.1.3 делаем вручную бэкап, потом, ради эксперимента, устанавливаем такую же системы на виртуальном сервере (имя сервера Publisher совпадает, но сетевые настройки другие - потому как рабочую систему останавливать не хотелось бы)... Так вот при попытке восстановить на виртуальном "чистом" сервере вываливается след. ошибка:

Код: ERROR: At least one of the servers which was requested to be restored is not connected: CCM1. This may be due to Master or Local Agent being down., Restore Completed...
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 17.09.2012 12:51
Neptunas
По первой части не уверен, но кажется все должно быть абсолютно идентично.
По второй части - версия должна полностью соответствовать. Сначала накатите апдейт и уже потом разворачивайте бэкап.
Автор: nnstepan
Дата сообщения: 01.10.2012 14:35
А как обновить CCM 4.1(2) до CCM 4.1(3)
и какие файлы и дистрибутивы для этого нужны. Сейчас есть рабочий CCM 4.1(2).
Автор: PetrPervuy
Дата сообщения: 20.11.2012 05:56
Подскажите, возможно ли подключение CUCM 8.6 на базе виртуалки к ТфОП полученным по меди (CO линии) через FXO VoIP шлюз D-Link DVG 6008s
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 20.11.2012 09:20
PetrPervuy
ну если оно что-то умеет из списка h323, SIP, MGCP
то проблем не должно быть, ну исключая кривизну реализации протокола
Автор: PetrPervuy
Дата сообщения: 20.11.2012 09:29
Voice Features
• 8 FXO (Foreign eXchange Office) ports
• SIP (RFC3261) compatible
• Voice codecs : G.711 a/ulaw, G.726, G.729A, G.723.1
• CNG (Comfort Noise Generation)
• VAD (Voice Activity Detection)
• G.165/G.168 echo cancellation
• Adjustable Jitter Buffer and programmable Gain Control
• In-Band DTMF, Out-Of-Band DTMFrelay (RFC2833, SIP INFO)
• Multiple SIP Proxy server entries with failover mechanism
• Polarity reversal detection
• T.30 (G.III) / Real time T.38 / Secured T.38 FAX relay
• DTMF, FSK (Bellcore and ETSI) Caller ID detection.
• Support for Caller ID Restriction (CLIR)
• Digit Map for dial plan
• Local phone book for peer-to-peer calling
• E.164 Numbering and ENUM support
• Hot-Line, Warm-Line support
• Single Number / Account (representative number) for multiple ports
• Recordable greeting message




Добавлено:
xktygfhnbb

А где можно прочитать про пример подключения PSTN - FXO VoIP GW - CUCM


Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 20.11.2012 09:37
PetrPervuy
Вас в гугле забанили?

ключевое слово "trunk"

Автор: bakaslon
Дата сообщения: 20.11.2012 14:09
Товарищи подскажите плиз путь перехода с 5.1.3.8000-4 на 7.1.5.31900-3.
надо ли патчить (и чем) 5.1.3 перед накатываем 7.1.5?
буду благодарен линку...
Автор: Neptunas
Дата сообщения: 20.11.2012 14:38

Цитата:
путь перехода с 5.1.3.8000-4 на 7.1.5.31900-3.

а у тебя есть в наличии все патчи? а то у меня 5.1.3.2104-1 и как-то все печально
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 20.11.2012 15:10

Цитата:
буду благодарен линку...

cisco.com
Автор: bakaslon
Дата сообщения: 20.11.2012 17:01
Neptunas
у меня уже установлена 5.1.3.8000-4, есть 7.1.5 уже нарезанная...

xktygfhnbb
ага вот оно https://supportforums.cisco.com/thread/2045627 ))

Вопрос закрыт...
Автор: Neptunas
Дата сообщения: 21.11.2012 15:52
Товарищи, помогите решить задачку - есть 2921 с cme 8.6, есть аппараты 9951 и 6921, есть плата Е1 и 2 городских номера, один из них зарулен на секретаря, которого на данный момент нет хотелось бы настроить перехват входящих вызовов - настроил pickup-group 26 в ephone-dn внутр. номеров, с которых хотелось бы перехватывать входящий вызов, но не фига не перехватывает подскажите где "копать" ? а еще сделал группу распределения входящих вызовов

Код: ephone-hunt 26 sequential
pilot 100 secondary 102
list 202, 201, 203
final 204
timeout 10, 10, 10
Автор: cryinburg
Дата сообщения: 10.12.2012 11:31
Ребят потребовалось провести миграцию с CCM 4.1(3) до 8.6.2 , путь миграции вроде 4.1.3 - 7.1.3-8.6.2 но требуеться утилита DataMigrationAssistant-7-1-3.exe , может кто поможет с данным файлом ? И если не трудно с советами ?
Автор: mwv
Дата сообщения: 24.12.2012 11:27
Neptunas
Мыслишь верно, это pickup-group, можно еще определить call-forward например по времени: call-forward b2bua noan 502 timeout 20 или занятости call-forward b2bua busy 502.
pickup-group:
на регистраторе:
ephone-dn 1 dual-line
...
pickup-group 1

сам перехват вроде правильно.
Автор: aleksander_2005
Дата сообщения: 22.01.2013 08:21
Даное ПО коректно работает с плтами PRI Digutum кто знает ?
Автор: MagistrAnatol
Дата сообщения: 08.02.2013 08:19
Народ, помогите с установкой кел менеджера
С дружественной ветки скачал менеджер 9.0.1
Пробовал и на гипер-в на 2012 серваке
Пробовал на восьмерке и на vmware 9.0.1 и на virtual box - везде пишет несовместимое оборудование
На восьмерке компу уже 4 года
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 08.02.2013 10:16
MagistrAnatol
UCM официально поддерживается только на ESXi 4.1, с 9 вроде бы ESXi 5 добавили. И разворачивать лучше с ova. Если руками - по-моему минимум 4 гига памяти и диска около 80, точно не помню.
Автор: mirto
Дата сообщения: 12.02.2013 01:56
to vansent
где взять
cmterm-android_8.6.2v17.cop.sgn?
Автор: timusss2278
Дата сообщения: 19.02.2013 22:51
aleksander_2005
Забейте в гугль свой вопрос и все будет ясно

mirto
здесь не та ветка.. просить в другой, по варезу...
от себя скажу - гиблое дело "андрюшу" на CUCM травить


Цитата:
Пробовал и на гипер-в на 2012 серваке

надо попробовать почитать hardware требование, в гугле ссылок дофига в том числе и бесплатных на сайте cisco и вики даже есть для простоты...


Автор: totalcomander
Дата сообщения: 23.02.2013 16:19
Извиняюсь за глупый вопрос. Только что пересел с АТС Coral на CUCM. Есть ли в последнем возможность настраивать классы обслуживания? Или как можно еще заблокировать "восьмерку"?
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 23.02.2013 17:42
totalcomander
через partitions и CSS
вот, не давно в поисках , попалось на глаза... http://ciscomaster.ru/content/setup-call-manager-cucm-from-scratch-part-3_connect-to-external-world


Автор: totalcomander
Дата сообщения: 24.02.2013 05:26
А возможно ли реализовать блокировку с помошью пароля? Т.е. как и в обычных АТС, пользователь набирает комбинацию клавиш, после чего получает возможность звонить по межгороду

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.