у @vadeg026 я так понял получилось)
» Cisco Unified Communications
лиц деф с форматом лицензии для 11 только вчера вышел - что у него там получилось не знаю
Понял, спасибо
Коллеги, подскажите, существует ли лечилка 10.5? Или максимум 8.6?
Ткните пожалуйста носом, если есть средство!
Ткните пожалуйста носом, если есть средство!
Доброго времени суток!
Извиняюсь если не по теме, но все же... Есть девайс cisco 7945. В общем по независящим от меня причинам данный аппарат был приобретен с рук, сразу был сделан ресет ну и потом хард ресет (делал не я, зачем так жестоко не знаю). В общем теперь при включении весело перемигиваются диоды и уходит в ребут. Вопрос, можно ли каким-либо способом оживить или уже поздняк метаться?
З.Ы. сильно не ругайте, ибо с ip телефонией не работал и особо не рвался, но по стечению обстоятельств пришлось. Телефон приобретал не я и все выше действия делал не я.
Спасибо за понимание.
Извиняюсь если не по теме, но все же... Есть девайс cisco 7945. В общем по независящим от меня причинам данный аппарат был приобретен с рук, сразу был сделан ресет ну и потом хард ресет (делал не я, зачем так жестоко не знаю). В общем теперь при включении весело перемигиваются диоды и уходит в ребут. Вопрос, можно ли каким-либо способом оживить или уже поздняк метаться?
З.Ы. сильно не ругайте, ибо с ip телефонией не работал и особо не рвался, но по стечению обстоятельств пришлось. Телефон приобретал не я и все выше действия делал не я.
Спасибо за понимание.
походу он в режиме хард резета так и остался ему нужен кукм рабочий с тфтп рабочим и соот прошивкой при этом в дхцп должег быть указан как тфтп сервер адрес кукма ну если кукма нет то поставте сторонний тфтп положите туда прошивку и настройте дхцп
[q][/q]
Так а как теперь настроить на нем дхцп и прописать адрес тфтп, через что он же не на что не реагирует? А прошивкой "правильной" для sip не поделитесь или может носом ткнете )))
Так а как теперь настроить на нем дхцп и прописать адрес тфтп, через что он же не на что не реагирует? А прошивкой "правильной" для sip не поделитесь или может носом ткнете )))
Так что, никто не подскажет каким образом это сделать?
kreativ4eg
в dhcp сервере надо прописать опцию 150 с ip адресом tftp сервера (не обязательно CUCM).
Список файлов, которые телефон ищет можно получить из дебага tftp.
Насчет прошивки говорят переходить с SCCP на SIP нужно в таком порядке:
cmterm-7975-sccp.8-5-2
cmterm-7975-sccp.9-2-1
cmterm-7975-sip.8-5-3
cmterm-7975-sip.9-3-1SR2-1
P.S. Сами прошивки легко найти в поисковике по имени файла.
Добавлено:
dapredator111
для 8.6 точно есть. Для 10.5 вроде тоже. Смотрите в варезнике.
в dhcp сервере надо прописать опцию 150 с ip адресом tftp сервера (не обязательно CUCM).
Список файлов, которые телефон ищет можно получить из дебага tftp.
Насчет прошивки говорят переходить с SCCP на SIP нужно в таком порядке:
cmterm-7975-sccp.8-5-2
cmterm-7975-sccp.9-2-1
cmterm-7975-sip.8-5-3
cmterm-7975-sip.9-3-1SR2-1
P.S. Сами прошивки легко найти в поисковике по имени файла.
Добавлено:
dapredator111
для 8.6 точно есть. Для 10.5 вроде тоже. Смотрите в варезнике.
Огромное спасибо, вроде бы все получилось. А каким образом можно теперь прописать адрес прокси, пароль, имя, ведь выбора нет никакого?
Да и вообще возможно ли данную модель подключить к сервису битрикс 24? https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=2457 В ссылке приведены настройки для cisco spa303
Да и вообще возможно ли данную модель подключить к сервису битрикс 24? https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=2457 В ссылке приведены настройки для cisco spa303
kreativ4eg
подключаете телефон к компу на котором запущен wireshark и подсовываете телефону все, что он запрашивает
подключаете телефон к компу на котором запущен wireshark и подсовываете телефону все, что он запрашивает
Уже сам разобрался, но все равно всем спасибо за помощь!!! Кому интересно конфиг брал вот здесь http://habrahabr.ru/post/121140/
народ, есть ли возможность как-то мониторить качество связи с машинками подключающимися по VPN (ASA+AnyConnect) к сетке и пользующих cisco IP communicator?
Нужно понять, есть ли джиттеры, разрывы и так далее. Адекватно ли качество для передачи голоса.
Проблема в том, что графика подключений как такого нет, следовательно постоянно пинговать системой мониторинга не имеет смысла, статистика будет искаженной.
и да, call agent - CME.
Нужно понять, есть ли джиттеры, разрывы и так далее. Адекватно ли качество для передачи голоса.
Проблема в том, что графика подключений как такого нет, следовательно постоянно пинговать системой мониторинга не имеет смысла, статистика будет искаженной.
и да, call agent - CME.
Цитата:
Ни в какую не хочет обновляться(точнее обновляется, но свитч-версии не проходит) UCCX 9-ка до 10-ки.
Operation failed
ERROR: Sync after switch version failed
Switch version completed
У меня такая трабла была с 8-кой, но тогда ТАС зашел рутом и поменял какой-то файл скрипт который увеличил время для БД, по памяти не хватило каких-то 15-ти минут. Вот описание этой проблемы - https://supportforums.cisco.com/document/146261/troubleshooting-error-sync-after-switch-version-failed-8x-9x
Здесь похоже аналогичная беда! Кто подскажет и поможет чудо файлом-скриптом для обновления UCCX ?
Столкнулся с такой же проблемой. Пытаюсь проапгрейдить UCCX 8.0.2.10000-41 до 8.5.1.11004-25.
Может кто-нибудь поможет найти файлик и параметр, который нужно увеличить, чтобы switch-version наконец-таки прошел успешно?
Root от сервера есть.
Какие-то параметры, которые читает скрипт /partB/opt/cisco/uccx/bin/uccx_db_l2_upgrade_partA.sh, задаются здесь: /usr/local/cm/db/informix/etc/onconfig.uccx
У меня процесс смены версий обламывается в логе (/common/log/install/uccx-install.log) из-за этого :
Цитата:
Validating systables for database db_cra
ISAM error: TBLspace does not exist
Помогите кто-нибудь, пожалуйста.
Поменял в файле /grub/boot/grub/grub.conf порядок загрузки с PARTITION B вместо PARTITION A, задав значение default=1
Перезагрузился и всё стало прекрасно. Всем спасибо.
http://htluo.blogspot.com/2010_01_01_archive.html
Перезагрузился и всё стало прекрасно. Всем спасибо.
http://htluo.blogspot.com/2010_01_01_archive.html
Всем доброго времени суток.
Коллеги, разыскиваю cmterm-jabbertablet-install-141122.cop.sgn
Кто может скачать с сайта cisco, помогите.
P.S. Спасибо, уже нашёл.
Коллеги, разыскиваю cmterm-jabbertablet-install-141122.cop.sgn
Кто может скачать с сайта cisco, помогите.
P.S. Спасибо, уже нашёл.
Доброго всем времени!
Прошу извинить, но не могли бы вы подсказать, где можно посмотреть способ лечения CCM-10.5 или 11, если таковые имеются?
Прошу извинить, но не могли бы вы подсказать, где можно посмотреть способ лечения CCM-10.5 или 11, если таковые имеются?
Всем доброго времени суток!
Я опять к вам по тому же 7945G. Собственно все хорошо получилось, поставил прошивку 7945-7965-sip.8-4-2S, поставил локаль, закинул туда файл конфигурации, подключил к сети. Но вот теперь никак не хочет регистрироваться на виртуальной АТС Битрикс 24, вроде бы все сделал как у них на сайте написано, а он висит на этапе регистрации и все тут(((. Может быть он в принципе не рассчитан на работу с виртуальной атс, он все же заточен под SCCP. Хотя скорее всего я лол, где-то что-то в конфиге не так сделал. Может кто ткнет носом, что накасипорил
Вот конфиг:
Код:
<?xml version="1.0"?>
-<device>
<fullConfig>true</fullConfig>
<deviceProtocol>SIP</deviceProtocol>
-<devicePool>
-<dateTimeSetting>
<dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate>
<timeZone>Russian Standard/Daylight Time</timeZone>
-<ntps>
-<ntp>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<ntpMode>Unicast</ntpMode>
</ntp>
</ntps>
</dateTimeSetting>
-<callManagerGroup>
<tftpDefault>true</tftpDefault>
-<members>
-<member priority="0">
-<callManager>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<description>CallManager 5.0</description>
-<ports>
<ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort>
<sipPort>5060</sipPort>
<securedSipPort>5061</securedSipPort>
</ports>
<processNodeName>ip.24-98.bitrixphone.com</processNodeName>
</callManager>
</member>
</members>
</callManagerGroup>
</devicePool>
-<commonProfile>
<phonePassword/>
<backgroundImageAccess>true</backgroundImageAccess>
<callLogBlfEnabled>0</callLogBlfEnabled>
</commonProfile>
<loadInformation>SIP45.8-5-4S</loadInformation>
<loadInformation434 model="Cisco 7945g">SIP45.8-5-4S</loadInformation434>
-<vendorConfig>
<disableSpeaker>false</disableSpeaker>
<disableSpeakerAndHeadset>false</disableSpeakerAndHeadset>
<pcPort>0</pcPort>
<settingsAccess>1</settingsAccess>
<garp>0</garp>
<voiceVlanAccess>0</voiceVlanAccess>
<videoCapability>0</videoCapability>
<autoSelectLineEnable>0</autoSelectLineEnable>
<daysDisplayNotActive>1,7</daysDisplayNotActive>
<displayOnTime>10:30</displayOnTime>
<displayOnDuration>06:05</displayOnDuration>
<displayIdleTimeout>00:05</displayIdleTimeout>
<webAccess>1</webAccess>
<spanToPCPort>1</spanToPCPort>
<loggingDisplay>1</loggingDisplay>
<loadServer/>
</vendorConfig>
-<userLocale>
<name>Russian_Russian_Federation</name>
<uid/>
<langCode>ru_RU</langCode>
<version>8.4.3.1000-1</version>
<winCharSet>utf-8</winCharSet>
</userLocale>
<networkLocale>Russian_Federation</networkLocale>
-<networkLocaleInfo>
<name>Russian_Federation</name>
<uid/>
<version>8.4.3.1000-1</version>
</networkLocaleInfo>
<deviceSecurityMode>1</deviceSecurityMode>
<idleTimeout>0</idleTimeout>
<directoryURL/>
<servicesURL>$SERVICESURL</servicesURL>
<idleURL/>
<messagesURL/>
<proxyServerURL/>
<dscpForSCCPPhoneConfig>96</dscpForSCCPPhoneConfig>
<dscpForSCCPPhoneServices>0</dscpForSCCPPhoneServices>
<dscpForCm2Dvce>96</dscpForCm2Dvce>
<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>
<capfAuthMode>0</capfAuthMode>
-<capfList>
-<capf>
<phonePort>3804</phonePort>
</capf>
</capfList>
<certHash/>
<encrConfig>false</encrConfig>
-<sipProfile>
-<sipProxies>
<backupProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</backupProxy>
<backupProxyPort>5060</backupProxyPort>
<emergencyProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</emergencyProxy>
<emergencyProxyPort>5060</emergencyProxyPort>
<outboundProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</outboundProxy>
<outboundProxyPort>5060</outboundProxyPort>
<registerWithProxy>true</registerWithProxy>
</sipProxies>
-<sipCallFeatures>
<cnfJoinEnabled>true</cnfJoinEnabled>
<callForwardURI>x--serviceuri-cfwdall</callForwardURI>
<callPickupURI>x-cisco-serviceuri-pickup</callPickupURI>
<callPickupListURI>x-cisco-serviceuri-opickup</callPickupListURI>
<callPickupGroupURI>x-cisco-serviceuri-gpickup</callPickupGroupURI>
<meetMeServiceURI>x-cisco-serviceuri-meetme</meetMeServiceURI>
<abbreviatedDialURI>x-cisco-serviceuri-abbrdial</abbreviatedDialURI>
<rfc2543Hold>false</rfc2543Hold>
<callHoldRingback>2</callHoldRingback>
<localCfwdEnable>true</localCfwdEnable>
<semiAttendedTransfer>true</semiAttendedTransfer>
<anonymousCallBlock>2</anonymousCallBlock>
<callerIdBlocking>2</callerIdBlocking>
<dndControl>0</dndControl>
<remoteCcEnable>true</remoteCcEnable>
</sipCallFeatures>
-<sipStack>
<sipInviteRetx>6</sipInviteRetx>
<sipRetx>10</sipRetx>
<timerInviteExpires>180</timerInviteExpires>
<timerRegisterExpires>3600</timerRegisterExpires>
<timerRegisterDelta>5</timerRegisterDelta>
<timerKeepAliveExpires>120</timerKeepAliveExpires>
<timerSubscribeExpires>120</timerSubscribeExpires>
<timerSubscribeDelta>5</timerSubscribeDelta>
<timerT1>500</timerT1>
<timerT2>4000</timerT2>
<maxRedirects>70</maxRedirects>
<remotePartyID>false</remotePartyID>
<userInfo>None</userInfo>
</sipStack>
<autoAnswerTimer>1</autoAnswerTimer>
<autoAnswerAltBehavior>false</autoAnswerAltBehavior>
<autoAnswerOverride>true</autoAnswerOverride>
<transferOnhookEnabled>false</transferOnhookEnabled>
<enableVad>false</enableVad>
<preferredCodec>g711alaw</preferredCodec>
<dtmfAvtPayload>101</dtmfAvtPayload>
<dtmfDbLevel>3</dtmfDbLevel>
<dtmfOutofBand>avt</dtmfOutofBand>
<alwaysUsePrimeLine>false</alwaysUsePrimeLine>
<alwaysUsePrimeLineVoiceMail>false</alwaysUsePrimeLineVoiceMail>
<kpml>3</kpml>
<stutterMsgWaiting>1</stutterMsgWaiting>
<callStats>true</callStats>
<silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>10</silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>
<disableLocalSpeedDialConfig>true</disableLocalSpeedDialConfig>
<startMediaPort>10100</startMediaPort>
<stopMediaPort>10300</stopMediaPort>
<voipControlPort>5060</voipControlPort>
<dscpForAudio>184</dscpForAudio>
<ringSettingBusyStationPolicy>0</ringSettingBusyStationPolicy>
<dialTemplate>dialplan.xml</dialTemplate>
<phoneLabel>BetArt</phoneLabel>
<natReceivedProcessing>false</natReceivedProcessing>
<natEnabled>false</natEnabled>
<natAddress/>
-<sipLines>
-<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>BetArt</featureLabel>
<proxy>ip.24-98.bitrixphone.com</proxy>
<port>5060</port>
<name>Poul</name>
<displayName>BetArt</displayName>
-<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>Phone1</authName>
<authPassword>Qwerty123</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber/>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact>Phone1</contact>
-<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>false</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
</line>
-<line button="2">
<featureID/>
<featureLabel/>
<speedDialNumber/>
</line>
</sipLines>
</sipProfile>
</device>
Я опять к вам по тому же 7945G. Собственно все хорошо получилось, поставил прошивку 7945-7965-sip.8-4-2S, поставил локаль, закинул туда файл конфигурации, подключил к сети. Но вот теперь никак не хочет регистрироваться на виртуальной АТС Битрикс 24, вроде бы все сделал как у них на сайте написано, а он висит на этапе регистрации и все тут(((. Может быть он в принципе не рассчитан на работу с виртуальной атс, он все же заточен под SCCP. Хотя скорее всего я лол, где-то что-то в конфиге не так сделал. Может кто ткнет носом, что накасипорил
Вот конфиг:
Код:
<?xml version="1.0"?>
-<device>
<fullConfig>true</fullConfig>
<deviceProtocol>SIP</deviceProtocol>
-<devicePool>
-<dateTimeSetting>
<dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate>
<timeZone>Russian Standard/Daylight Time</timeZone>
-<ntps>
-<ntp>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<ntpMode>Unicast</ntpMode>
</ntp>
</ntps>
</dateTimeSetting>
-<callManagerGroup>
<tftpDefault>true</tftpDefault>
-<members>
-<member priority="0">
-<callManager>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<description>CallManager 5.0</description>
-<ports>
<ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort>
<sipPort>5060</sipPort>
<securedSipPort>5061</securedSipPort>
</ports>
<processNodeName>ip.24-98.bitrixphone.com</processNodeName>
</callManager>
</member>
</members>
</callManagerGroup>
</devicePool>
-<commonProfile>
<phonePassword/>
<backgroundImageAccess>true</backgroundImageAccess>
<callLogBlfEnabled>0</callLogBlfEnabled>
</commonProfile>
<loadInformation>SIP45.8-5-4S</loadInformation>
<loadInformation434 model="Cisco 7945g">SIP45.8-5-4S</loadInformation434>
-<vendorConfig>
<disableSpeaker>false</disableSpeaker>
<disableSpeakerAndHeadset>false</disableSpeakerAndHeadset>
<pcPort>0</pcPort>
<settingsAccess>1</settingsAccess>
<garp>0</garp>
<voiceVlanAccess>0</voiceVlanAccess>
<videoCapability>0</videoCapability>
<autoSelectLineEnable>0</autoSelectLineEnable>
<daysDisplayNotActive>1,7</daysDisplayNotActive>
<displayOnTime>10:30</displayOnTime>
<displayOnDuration>06:05</displayOnDuration>
<displayIdleTimeout>00:05</displayIdleTimeout>
<webAccess>1</webAccess>
<spanToPCPort>1</spanToPCPort>
<loggingDisplay>1</loggingDisplay>
<loadServer/>
</vendorConfig>
-<userLocale>
<name>Russian_Russian_Federation</name>
<uid/>
<langCode>ru_RU</langCode>
<version>8.4.3.1000-1</version>
<winCharSet>utf-8</winCharSet>
</userLocale>
<networkLocale>Russian_Federation</networkLocale>
-<networkLocaleInfo>
<name>Russian_Federation</name>
<uid/>
<version>8.4.3.1000-1</version>
</networkLocaleInfo>
<deviceSecurityMode>1</deviceSecurityMode>
<idleTimeout>0</idleTimeout>
<directoryURL/>
<servicesURL>$SERVICESURL</servicesURL>
<idleURL/>
<messagesURL/>
<proxyServerURL/>
<dscpForSCCPPhoneConfig>96</dscpForSCCPPhoneConfig>
<dscpForSCCPPhoneServices>0</dscpForSCCPPhoneServices>
<dscpForCm2Dvce>96</dscpForCm2Dvce>
<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>
<capfAuthMode>0</capfAuthMode>
-<capfList>
-<capf>
<phonePort>3804</phonePort>
</capf>
</capfList>
<certHash/>
<encrConfig>false</encrConfig>
-<sipProfile>
-<sipProxies>
<backupProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</backupProxy>
<backupProxyPort>5060</backupProxyPort>
<emergencyProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</emergencyProxy>
<emergencyProxyPort>5060</emergencyProxyPort>
<outboundProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</outboundProxy>
<outboundProxyPort>5060</outboundProxyPort>
<registerWithProxy>true</registerWithProxy>
</sipProxies>
-<sipCallFeatures>
<cnfJoinEnabled>true</cnfJoinEnabled>
<callForwardURI>x--serviceuri-cfwdall</callForwardURI>
<callPickupURI>x-cisco-serviceuri-pickup</callPickupURI>
<callPickupListURI>x-cisco-serviceuri-opickup</callPickupListURI>
<callPickupGroupURI>x-cisco-serviceuri-gpickup</callPickupGroupURI>
<meetMeServiceURI>x-cisco-serviceuri-meetme</meetMeServiceURI>
<abbreviatedDialURI>x-cisco-serviceuri-abbrdial</abbreviatedDialURI>
<rfc2543Hold>false</rfc2543Hold>
<callHoldRingback>2</callHoldRingback>
<localCfwdEnable>true</localCfwdEnable>
<semiAttendedTransfer>true</semiAttendedTransfer>
<anonymousCallBlock>2</anonymousCallBlock>
<callerIdBlocking>2</callerIdBlocking>
<dndControl>0</dndControl>
<remoteCcEnable>true</remoteCcEnable>
</sipCallFeatures>
-<sipStack>
<sipInviteRetx>6</sipInviteRetx>
<sipRetx>10</sipRetx>
<timerInviteExpires>180</timerInviteExpires>
<timerRegisterExpires>3600</timerRegisterExpires>
<timerRegisterDelta>5</timerRegisterDelta>
<timerKeepAliveExpires>120</timerKeepAliveExpires>
<timerSubscribeExpires>120</timerSubscribeExpires>
<timerSubscribeDelta>5</timerSubscribeDelta>
<timerT1>500</timerT1>
<timerT2>4000</timerT2>
<maxRedirects>70</maxRedirects>
<remotePartyID>false</remotePartyID>
<userInfo>None</userInfo>
</sipStack>
<autoAnswerTimer>1</autoAnswerTimer>
<autoAnswerAltBehavior>false</autoAnswerAltBehavior>
<autoAnswerOverride>true</autoAnswerOverride>
<transferOnhookEnabled>false</transferOnhookEnabled>
<enableVad>false</enableVad>
<preferredCodec>g711alaw</preferredCodec>
<dtmfAvtPayload>101</dtmfAvtPayload>
<dtmfDbLevel>3</dtmfDbLevel>
<dtmfOutofBand>avt</dtmfOutofBand>
<alwaysUsePrimeLine>false</alwaysUsePrimeLine>
<alwaysUsePrimeLineVoiceMail>false</alwaysUsePrimeLineVoiceMail>
<kpml>3</kpml>
<stutterMsgWaiting>1</stutterMsgWaiting>
<callStats>true</callStats>
<silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>10</silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>
<disableLocalSpeedDialConfig>true</disableLocalSpeedDialConfig>
<startMediaPort>10100</startMediaPort>
<stopMediaPort>10300</stopMediaPort>
<voipControlPort>5060</voipControlPort>
<dscpForAudio>184</dscpForAudio>
<ringSettingBusyStationPolicy>0</ringSettingBusyStationPolicy>
<dialTemplate>dialplan.xml</dialTemplate>
<phoneLabel>BetArt</phoneLabel>
<natReceivedProcessing>false</natReceivedProcessing>
<natEnabled>false</natEnabled>
<natAddress/>
-<sipLines>
-<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>BetArt</featureLabel>
<proxy>ip.24-98.bitrixphone.com</proxy>
<port>5060</port>
<name>Poul</name>
<displayName>BetArt</displayName>
-<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>Phone1</authName>
<authPassword>Qwerty123</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber/>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact>Phone1</contact>
-<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>false</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
</line>
-<line button="2">
<featureID/>
<featureLabel/>
<speedDialNumber/>
</line>
</sipLines>
</sipProfile>
</device>
Цитата:
Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Развернул CUCM 10.5 MCP 10.5
Настройки На СUCM следующие
В Device-Trunk создал sip-транк в нем провел настройки связал с MCP
Создал Route Pattern, Route List, Route Group
Указал Route Pattern в Recording Profile
Подсунул этот Profile на телефон
В настройках телефона в Built In Bridge выставил ВКЛ, телефон поставил на постояную запись(Recording Option - Автоматическая запись вызовов ключена)
При звонке с телефона на этот Route Pattern запись появляется.
НО при звонке с одного телефона на другой ЗАПИСЬ НЕ ПРОИСХОДИТ.
В чем может быть причина.
Настройки сверял вот здесь
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/mediasense/105/User_Guide/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105_chapter_010.html
Так же развернута версия 8.6 CUCM и MCP, все работает.
Вопрос отпал. Сам накосячил. CSS оставил пустыми.)
1000 чертей! Запарился уже с этим MediaSense. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема. Звонки не пишутся вообще(
В общем. Есть CUCM 8.5.1.17900-11 и MediaSense 10.5.1.10000-23.
MediaSense устанавливал из OVA-щаблона (4 CPU, 8Gb RAM) и настраивал по инструкции тоже инструкции, что и в цитируемом посте. А именно:
1. В CUCM создал пользователя, скопировав cucmadmin'a.
2. В MediaSense прошел по визарду, указал IP моего CUCM, и данные созданного выше админа.
3. В CUCM создал SIP Trunk, направленный на IP MediaSense, и выставил чекбоксы как сказано в мануале.
4. В CUCM создал Route Group, куда включил SIP Trunk. Потом Route List, куда включил Route Group.
5. В CUCM создал Route Pattern . (точка), имеющий в качестве Gateway/Route List созданный мною выше Route List.
6. В CUCM создал Recording Profile со следующими настройками: Recording Destination Address = IP-адрес моего MediaSense, Recording Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
7. В настройках телефона Cisco 6941 (прошивка SCCP69xx.9-4-1-3) выставил Built In Bridge = Вкл. В настройках линии Recording Option = Автоматическая запись вызовов включена. Recording Profile = созданные выше профиль. Monitoring Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
8. Перезапустил MediaSense, потом проверил, чтобы все сервисы стартовали. В меню MediaSense API User Configuration добавил своего cucm-пользователя, с помощью которого потом буду входить в вэб-морду для просушивания записей.
Делаю тестовые звонки как внутри сети, так и наружу со своего телефона, но в Web-интерейсе так ничего и не появляется. Может кто подсказать, в чем косяк искать?
whitest
В 5 сделайте нормальный человеческий номер
В 5 сделайте нормальный человеческий номер
Цитата:
В 5 сделайте нормальный человеческий номер
Спасибо за совет. Я читал в инструкции, что не использовать маски в Route Pattern для записи звонков. Мне просто не понятно, а как тогда прописать паттерн, чтобы писались все звонки? =/
whitest
Не паттерн а конкретный номер для каждого сервера записи, у меня к примеру 80011. Там принцип записи такой что фактически UCM выполняет вызов на этот номер конец RTP ставит устройство с BIB.
Не паттерн а конкретный номер для каждого сервера записи, у меня к примеру 80011. Там принцип записи такой что фактически UCM выполняет вызов на этот номер конец RTP ставит устройство с BIB.
kbessmertniy, благодарю тебя от всей души своей!)
Написал в Route Pattern "левый" номер, а затем указал его в Recording Profile. Заработала запись.
Написал в Route Pattern "левый" номер, а затем указал его в Recording Profile. Заработала запись.
Господа, а возможна ли запись вызовов Cisco Jabber'а, работающего во внешней сети через MRA Expressway'а на Mediasense который находится внутри сети? Ели да, в какую сторону копать?
kbessmertniy
а в лоб, включив BiB на джаббере не работает ?
поток же фактически джаббер форкнет, должен через mra пролезть
единственно - нада за шифрованием следить, mediasense srtp не умеет
а в лоб, включив BiB на джаббере не работает ?
поток же фактически джаббер форкнет, должен через mra пролезть
единственно - нада за шифрованием следить, mediasense srtp не умеет
Angels
Внутри сети все работает, а снаружи никак не хочет, похоже через MRA не лезет. Я не могу найти начало откуда это разматывать. В Alert Central вижу RecordingCallSetupFail, а куда дальше смотреть непонятно. Предполагаю что запись вообще через MRA не лезет и спрашиваю пробовал ли кто на практике?
Внутри сети все работает, а снаружи никак не хочет, похоже через MRA не лезет. Я не могу найти начало откуда это разматывать. В Alert Central вижу RecordingCallSetupFail, а куда дальше смотреть непонятно. Предполагаю что запись вообще через MRA не лезет и спрашиваю пробовал ли кто на практике?
kbessmertniy
Я - нет, так как у меня по неясным причниам на 8.5 Jabber на андроиде более 10-15 минут регистрацию не держит и терят ее до рестарта. Причем IM&P нормально себя ведет.
8.6 исчо не щщупал.
Рыть - как обычно. Трейсы со службы callmanager через rtmt, смотрть что с сессией и смотреть логи на -C и -E в этот момент. Можно отладку на дебаг поставить для уверенности.
Если верить описанию
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/9_0_1/ccmfeat/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-services-guide-90/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-and-services-guide_chapter_0100110.html#CUCM_TP_IEA693BF_00
то как минимум сигнализация должна пройти.
Я - нет, так как у меня по неясным причниам на 8.5 Jabber на андроиде более 10-15 минут регистрацию не держит и терят ее до рестарта. Причем IM&P нормально себя ведет.
8.6 исчо не щщупал.
Рыть - как обычно. Трейсы со службы callmanager через rtmt, смотрть что с сессией и смотреть логи на -C и -E в этот момент. Можно отладку на дебаг поставить для уверенности.
Если верить описанию
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/9_0_1/ccmfeat/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-services-guide-90/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-and-services-guide_chapter_0100110.html#CUCM_TP_IEA693BF_00
то как минимум сигнализация должна пройти.
Подскажите пожалуйста как реализовать следующий функционал (про него упоминали на одном из вебинаров по UCCX):
- Абонент звонит в колл центр, вызов поступает в очередь и распределяется одному из агентов.
- При повторном звонке абонента он попадает к конкретному агенту, который первоначально с ним общался.
Возможно у кого то есть образец скрипта как это можно реализовать?
- Абонент звонит в колл центр, вызов поступает в очередь и распределяется одному из агентов.
- При повторном звонке абонента он попадает к конкретному агенту, который первоначально с ним общался.
Возможно у кого то есть образец скрипта как это можно реализовать?
whaleshark
Курите Session steps, когда-то делал, но готового скрипта чото у себя не нашел.
Курите Session steps, когда-то делал, но готового скрипта чото у себя не нашел.
kbessmertniy
Спасибо, посмотрю.
Если вдруг найдете, буду очень признателен, сроки поджимают.
Спасибо, посмотрю.
Если вдруг найдете, буду очень признателен, сроки поджимают.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.