Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: ameno2
Дата сообщения: 11.06.2015 10:34
у @vadeg026 я так понял получилось)
Автор: root0
Дата сообщения: 11.06.2015 10:35
лиц деф с форматом лицензии для 11 только вчера вышел - что у него там получилось не знаю
Автор: ameno2
Дата сообщения: 11.06.2015 10:40
Понял, спасибо
Автор: dapredator111
Дата сообщения: 07.07.2015 16:09
Коллеги, подскажите, существует ли лечилка 10.5? Или максимум 8.6?
Ткните пожалуйста носом, если есть средство!
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 24.07.2015 13:26
Доброго времени суток!
Извиняюсь если не по теме, но все же... Есть девайс cisco 7945. В общем по независящим от меня причинам данный аппарат был приобретен с рук, сразу был сделан ресет ну и потом хард ресет (делал не я, зачем так жестоко не знаю). В общем теперь при включении весело перемигиваются диоды и уходит в ребут. Вопрос, можно ли каким-либо способом оживить или уже поздняк метаться?

З.Ы. сильно не ругайте, ибо с ip телефонией не работал и особо не рвался, но по стечению обстоятельств пришлось. Телефон приобретал не я и все выше действия делал не я.

Спасибо за понимание.
Автор: root0
Дата сообщения: 24.07.2015 14:06
походу он в режиме хард резета так и остался ему нужен кукм рабочий с тфтп рабочим и соот прошивкой при этом в дхцп должег быть указан как тфтп сервер адрес кукма ну если кукма нет то поставте сторонний тфтп положите туда прошивку и настройте дхцп
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 24.07.2015 14:29
[q][/q]
Так а как теперь настроить на нем дхцп и прописать адрес тфтп, через что он же не на что не реагирует? А прошивкой "правильной" для sip не поделитесь или может носом ткнете )))
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 27.07.2015 12:29
Так что, никто не подскажет каким образом это сделать?
Автор: mxtvbk
Дата сообщения: 27.07.2015 12:56
kreativ4eg
в dhcp сервере надо прописать опцию 150 с ip адресом tftp сервера (не обязательно CUCM).
Список файлов, которые телефон ищет можно получить из дебага tftp.
Насчет прошивки говорят переходить с SCCP на SIP нужно в таком порядке:
cmterm-7975-sccp.8-5-2
cmterm-7975-sccp.9-2-1
cmterm-7975-sip.8-5-3
cmterm-7975-sip.9-3-1SR2-1
P.S. Сами прошивки легко найти в поисковике по имени файла.


Добавлено:
dapredator111
для 8.6 точно есть. Для 10.5 вроде тоже. Смотрите в варезнике.
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 27.07.2015 15:11
Огромное спасибо, вроде бы все получилось. А каким образом можно теперь прописать адрес прокси, пароль, имя, ведь выбора нет никакого?
Да и вообще возможно ли данную модель подключить к сервису битрикс 24? https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=2457 В ссылке приведены настройки для cisco spa303
Автор: SantaMuller
Дата сообщения: 27.07.2015 17:54
kreativ4eg

подключаете телефон к компу на котором запущен wireshark и подсовываете телефону все, что он запрашивает
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 28.07.2015 12:24
Уже сам разобрался, но все равно всем спасибо за помощь!!! Кому интересно конфиг брал вот здесь http://habrahabr.ru/post/121140/
Автор: AndreySergeevich
Дата сообщения: 30.07.2015 02:12
народ, есть ли возможность как-то мониторить качество связи с машинками подключающимися по VPN (ASA+AnyConnect) к сетке и пользующих cisco IP communicator?

Нужно понять, есть ли джиттеры, разрывы и так далее. Адекватно ли качество для передачи голоса.
Проблема в том, что графика подключений как такого нет, следовательно постоянно пинговать системой мониторинга не имеет смысла, статистика будет искаженной.

и да, call agent - CME.
Автор: whitest
Дата сообщения: 30.07.2015 19:41

Цитата:
Ни в какую не хочет обновляться(точнее обновляется, но свитч-версии не проходит) UCCX 9-ка до 10-ки.

Operation failed
ERROR: Sync after switch version failed
Switch version completed

У меня такая трабла была с 8-кой, но тогда ТАС зашел рутом и поменял какой-то файл скрипт который увеличил время для БД, по памяти не хватило каких-то 15-ти минут. Вот описание этой проблемы - https://supportforums.cisco.com/document/146261/troubleshooting-error-sync-after-switch-version-failed-8x-9x

Здесь похоже аналогичная беда! Кто подскажет и поможет чудо файлом-скриптом для обновления UCCX ?

Столкнулся с такой же проблемой. Пытаюсь проапгрейдить UCCX 8.0.2.10000-41 до 8.5.1.11004-25.
Может кто-нибудь поможет найти файлик и параметр, который нужно увеличить, чтобы switch-version наконец-таки прошел успешно?
Root от сервера есть.
Какие-то параметры, которые читает скрипт /partB/opt/cisco/uccx/bin/uccx_db_l2_upgrade_partA.sh, задаются здесь: /usr/local/cm/db/informix/etc/onconfig.uccx

У меня процесс смены версий обламывается в логе (/common/log/install/uccx-install.log) из-за этого :

Цитата:
Validating systables for database db_cra
ISAM error: TBLspace does not exist


Помогите кто-нибудь, пожалуйста.
Автор: whitest
Дата сообщения: 31.07.2015 21:30
Поменял в файле /grub/boot/grub/grub.conf порядок загрузки с PARTITION B вместо PARTITION A, задав значение default=1
Перезагрузился и всё стало прекрасно. Всем спасибо.

http://htluo.blogspot.com/2010_01_01_archive.html
Автор: Killer 300
Дата сообщения: 01.08.2015 12:23
Всем доброго времени суток.

Коллеги, разыскиваю cmterm-jabbertablet-install-141122.cop.sgn

Кто может скачать с сайта cisco, помогите.

P.S. Спасибо, уже нашёл.
Автор: pavlentyi
Дата сообщения: 04.08.2015 19:47
Доброго всем времени!
Прошу извинить, но не могли бы вы подсказать, где можно посмотреть способ лечения CCM-10.5 или 11, если таковые имеются?
Автор: kreativ4eg
Дата сообщения: 07.08.2015 10:18
Всем доброго времени суток!
Я опять к вам по тому же 7945G. Собственно все хорошо получилось, поставил прошивку 7945-7965-sip.8-4-2S, поставил локаль, закинул туда файл конфигурации, подключил к сети. Но вот теперь никак не хочет регистрироваться на виртуальной АТС Битрикс 24, вроде бы все сделал как у них на сайте написано, а он висит на этапе регистрации и все тут(((. Может быть он в принципе не рассчитан на работу с виртуальной атс, он все же заточен под SCCP. Хотя скорее всего я лол, где-то что-то в конфиге не так сделал. Может кто ткнет носом, что накасипорил
Вот конфиг:

Код:
<?xml version="1.0"?>
-<device>
<fullConfig>true</fullConfig>
<deviceProtocol>SIP</deviceProtocol>
-<devicePool>
-<dateTimeSetting>
<dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate>
<timeZone>Russian Standard/Daylight Time</timeZone>
-<ntps>
-<ntp>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<ntpMode>Unicast</ntpMode>
</ntp>
</ntps>
</dateTimeSetting>
-<callManagerGroup>
<tftpDefault>true</tftpDefault>
-<members>
-<member priority="0">
-<callManager>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<description>CallManager 5.0</description>
-<ports>
<ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort>
<sipPort>5060</sipPort>
<securedSipPort>5061</securedSipPort>
</ports>
<processNodeName>ip.24-98.bitrixphone.com</processNodeName>
</callManager>
</member>
</members>
</callManagerGroup>
</devicePool>
-<commonProfile>
<phonePassword/>
<backgroundImageAccess>true</backgroundImageAccess>
<callLogBlfEnabled>0</callLogBlfEnabled>
</commonProfile>
<loadInformation>SIP45.8-5-4S</loadInformation>
<loadInformation434 model="Cisco 7945g">SIP45.8-5-4S</loadInformation434>
-<vendorConfig>
<disableSpeaker>false</disableSpeaker>
<disableSpeakerAndHeadset>false</disableSpeakerAndHeadset>
<pcPort>0</pcPort>
<settingsAccess>1</settingsAccess>
<garp>0</garp>
<voiceVlanAccess>0</voiceVlanAccess>
<videoCapability>0</videoCapability>
<autoSelectLineEnable>0</autoSelectLineEnable>
<daysDisplayNotActive>1,7</daysDisplayNotActive>
<displayOnTime>10:30</displayOnTime>
<displayOnDuration>06:05</displayOnDuration>
<displayIdleTimeout>00:05</displayIdleTimeout>
<webAccess>1</webAccess>
<spanToPCPort>1</spanToPCPort>
<loggingDisplay>1</loggingDisplay>
<loadServer/>
</vendorConfig>
-<userLocale>
<name>Russian_Russian_Federation</name>
<uid/>
<langCode>ru_RU</langCode>
<version>8.4.3.1000-1</version>
<winCharSet>utf-8</winCharSet>
</userLocale>
<networkLocale>Russian_Federation</networkLocale>
-<networkLocaleInfo>
<name>Russian_Federation</name>
<uid/>
<version>8.4.3.1000-1</version>
</networkLocaleInfo>
<deviceSecurityMode>1</deviceSecurityMode>
<idleTimeout>0</idleTimeout>
<directoryURL/>
<servicesURL>$SERVICESURL</servicesURL>
<idleURL/>
<messagesURL/>
<proxyServerURL/>
<dscpForSCCPPhoneConfig>96</dscpForSCCPPhoneConfig>
<dscpForSCCPPhoneServices>0</dscpForSCCPPhoneServices>
<dscpForCm2Dvce>96</dscpForCm2Dvce>
<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>
<capfAuthMode>0</capfAuthMode>
-<capfList>
-<capf>
<phonePort>3804</phonePort>
</capf>
</capfList>
<certHash/>
<encrConfig>false</encrConfig>
-<sipProfile>
-<sipProxies>
<backupProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</backupProxy>
<backupProxyPort>5060</backupProxyPort>
<emergencyProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</emergencyProxy>
<emergencyProxyPort>5060</emergencyProxyPort>
<outboundProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</outboundProxy>
<outboundProxyPort>5060</outboundProxyPort>
<registerWithProxy>true</registerWithProxy>
</sipProxies>
-<sipCallFeatures>
<cnfJoinEnabled>true</cnfJoinEnabled>
<callForwardURI>x--serviceuri-cfwdall</callForwardURI>
<callPickupURI>x-cisco-serviceuri-pickup</callPickupURI>
<callPickupListURI>x-cisco-serviceuri-opickup</callPickupListURI>
<callPickupGroupURI>x-cisco-serviceuri-gpickup</callPickupGroupURI>
<meetMeServiceURI>x-cisco-serviceuri-meetme</meetMeServiceURI>
<abbreviatedDialURI>x-cisco-serviceuri-abbrdial</abbreviatedDialURI>
<rfc2543Hold>false</rfc2543Hold>
<callHoldRingback>2</callHoldRingback>
<localCfwdEnable>true</localCfwdEnable>
<semiAttendedTransfer>true</semiAttendedTransfer>
<anonymousCallBlock>2</anonymousCallBlock>
<callerIdBlocking>2</callerIdBlocking>
<dndControl>0</dndControl>
<remoteCcEnable>true</remoteCcEnable>
</sipCallFeatures>
-<sipStack>
<sipInviteRetx>6</sipInviteRetx>
<sipRetx>10</sipRetx>
<timerInviteExpires>180</timerInviteExpires>
<timerRegisterExpires>3600</timerRegisterExpires>
<timerRegisterDelta>5</timerRegisterDelta>
<timerKeepAliveExpires>120</timerKeepAliveExpires>
<timerSubscribeExpires>120</timerSubscribeExpires>
<timerSubscribeDelta>5</timerSubscribeDelta>
<timerT1>500</timerT1>
<timerT2>4000</timerT2>
<maxRedirects>70</maxRedirects>
<remotePartyID>false</remotePartyID>
<userInfo>None</userInfo>
</sipStack>
<autoAnswerTimer>1</autoAnswerTimer>
<autoAnswerAltBehavior>false</autoAnswerAltBehavior>
<autoAnswerOverride>true</autoAnswerOverride>
<transferOnhookEnabled>false</transferOnhookEnabled>
<enableVad>false</enableVad>
<preferredCodec>g711alaw</preferredCodec>
<dtmfAvtPayload>101</dtmfAvtPayload>
<dtmfDbLevel>3</dtmfDbLevel>
<dtmfOutofBand>avt</dtmfOutofBand>
<alwaysUsePrimeLine>false</alwaysUsePrimeLine>
<alwaysUsePrimeLineVoiceMail>false</alwaysUsePrimeLineVoiceMail>
<kpml>3</kpml>
<stutterMsgWaiting>1</stutterMsgWaiting>
<callStats>true</callStats>
<silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>10</silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>
<disableLocalSpeedDialConfig>true</disableLocalSpeedDialConfig>
<startMediaPort>10100</startMediaPort>
<stopMediaPort>10300</stopMediaPort>
<voipControlPort>5060</voipControlPort>
<dscpForAudio>184</dscpForAudio>
<ringSettingBusyStationPolicy>0</ringSettingBusyStationPolicy>
<dialTemplate>dialplan.xml</dialTemplate>
<phoneLabel>BetArt</phoneLabel>
<natReceivedProcessing>false</natReceivedProcessing>
<natEnabled>false</natEnabled>
<natAddress/>
-<sipLines>
-<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>BetArt</featureLabel>
<proxy>ip.24-98.bitrixphone.com</proxy>
<port>5060</port>
<name>Poul</name>
<displayName>BetArt</displayName>
-<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>Phone1</authName>
<authPassword>Qwerty123</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber/>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact>Phone1</contact>
-<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>false</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
</line>
-<line button="2">
<featureID/>
<featureLabel/>
<speedDialNumber/>
</line>
</sipLines>
</sipProfile>
</device>
Автор: whitest
Дата сообщения: 11.08.2015 15:30

Цитата:
Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Развернул CUCM 10.5 MCP 10.5
Настройки На СUCM следующие

В Device-Trunk создал sip-транк в нем провел настройки связал с MCP
Создал Route Pattern, Route List, Route Group
Указал Route Pattern в Recording Profile
Подсунул этот Profile на телефон
В настройках телефона в Built In Bridge выставил ВКЛ, телефон поставил на постояную запись(Recording Option - Автоматическая запись вызовов ключена)

При звонке с телефона на этот Route Pattern запись появляется.
НО при звонке с одного телефона на другой ЗАПИСЬ НЕ ПРОИСХОДИТ.
В чем может быть причина.


Настройки сверял вот здесь

http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/mediasense/105/User_Guide/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105_chapter_010.html


Так же развернута версия 8.6 CUCM и MCP, все работает.

Вопрос отпал. Сам накосячил. CSS оставил пустыми.)


1000 чертей! Запарился уже с этим MediaSense. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема. Звонки не пишутся вообще(

В общем. Есть CUCM 8.5.1.17900-11 и MediaSense 10.5.1.10000-23.
MediaSense устанавливал из OVA-щаблона (4 CPU, 8Gb RAM) и настраивал по инструкции тоже инструкции, что и в цитируемом посте. А именно:
1. В CUCM создал пользователя, скопировав cucmadmin'a.
2. В MediaSense прошел по визарду, указал IP моего CUCM, и данные созданного выше админа.
3. В CUCM создал SIP Trunk, направленный на IP MediaSense, и выставил чекбоксы как сказано в мануале.
4. В CUCM создал Route Group, куда включил SIP Trunk. Потом Route List, куда включил Route Group.
5. В CUCM создал Route Pattern . (точка), имеющий в качестве Gateway/Route List созданный мною выше Route List.
6. В CUCM создал Recording Profile со следующими настройками: Recording Destination Address = IP-адрес моего MediaSense, Recording Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
7. В настройках телефона Cisco 6941 (прошивка SCCP69xx.9-4-1-3) выставил Built In Bridge = Вкл. В настройках линии Recording Option = Автоматическая запись вызовов включена. Recording Profile = созданные выше профиль. Monitoring Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
8. Перезапустил MediaSense, потом проверил, чтобы все сервисы стартовали. В меню MediaSense API User Configuration добавил своего cucm-пользователя, с помощью которого потом буду входить в вэб-морду для просушивания записей.

Делаю тестовые звонки как внутри сети, так и наружу со своего телефона, но в Web-интерейсе так ничего и не появляется. Может кто подсказать, в чем косяк искать?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 11.08.2015 15:39
whitest
В 5 сделайте нормальный человеческий номер
Автор: whitest
Дата сообщения: 11.08.2015 15:43

Цитата:
В 5 сделайте нормальный человеческий номер

Спасибо за совет. Я читал в инструкции, что не использовать маски в Route Pattern для записи звонков. Мне просто не понятно, а как тогда прописать паттерн, чтобы писались все звонки? =/
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 11.08.2015 15:48
whitest
Не паттерн а конкретный номер для каждого сервера записи, у меня к примеру 80011. Там принцип записи такой что фактически UCM выполняет вызов на этот номер конец RTP ставит устройство с BIB.
Автор: whitest
Дата сообщения: 11.08.2015 16:08
kbessmertniy, благодарю тебя от всей души своей!)
Написал в Route Pattern "левый" номер, а затем указал его в Recording Profile. Заработала запись.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 13.08.2015 17:43
Господа, а возможна ли запись вызовов Cisco Jabber'а, работающего во внешней сети через MRA Expressway'а на Mediasense который находится внутри сети? Ели да, в какую сторону копать?
Автор: Angels
Дата сообщения: 14.08.2015 18:41
kbessmertniy
а в лоб, включив BiB на джаббере не работает ?
поток же фактически джаббер форкнет, должен через mra пролезть
единственно - нада за шифрованием следить, mediasense srtp не умеет


Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 14.08.2015 18:48
Angels
Внутри сети все работает, а снаружи никак не хочет, похоже через MRA не лезет. Я не могу найти начало откуда это разматывать. В Alert Central вижу RecordingCallSetupFail, а куда дальше смотреть непонятно. Предполагаю что запись вообще через MRA не лезет и спрашиваю пробовал ли кто на практике?
Автор: Angels
Дата сообщения: 15.08.2015 16:14
kbessmertniy
Я - нет, так как у меня по неясным причниам на 8.5 Jabber на андроиде более 10-15 минут регистрацию не держит и терят ее до рестарта. Причем IM&P нормально себя ведет.
8.6 исчо не щщупал.
Рыть - как обычно. Трейсы со службы callmanager через rtmt, смотрть что с сессией и смотреть логи на -C и -E в этот момент. Можно отладку на дебаг поставить для уверенности.
Если верить описанию

http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/9_0_1/ccmfeat/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-services-guide-90/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-and-services-guide_chapter_0100110.html#CUCM_TP_IEA693BF_00

то как минимум сигнализация должна пройти.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 05.09.2015 08:26
Подскажите пожалуйста как реализовать следующий функционал (про него упоминали на одном из вебинаров по UCCX):

- Абонент звонит в колл центр, вызов поступает в очередь и распределяется одному из агентов.

- При повторном звонке абонента он попадает к конкретному агенту, который первоначально с ним общался.

Возможно у кого то есть образец скрипта как это можно реализовать?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 05.09.2015 08:31
whaleshark
Курите Session steps, когда-то делал, но готового скрипта чото у себя не нашел.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 05.09.2015 09:25
kbessmertniy
Спасибо, посмотрю.
Если вдруг найдете, буду очень признателен, сроки поджимают.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.