Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: VusalH
Дата сообщения: 20.10.2014 10:02
Angels
А еще можно на недельку зарегистрировать фулл версию триала (500 девайсов).
Автор: Dimonanet
Дата сообщения: 20.10.2014 10:41
Всем добрый день !

Не подскажите по Cisco MCP 10.5 ?

поставил на wmvare, все нормально заработало даже писались звонки )
потом решил ее переставить на новую виртуальную машину
и перестал стартовать Cisco MediaSense Search and Play

несколько раз переставлял, не помогло (

не подскажите куда копать ?


Заранее спасибо )



Автор: root0
Дата сообщения: 20.10.2014 11:05
еще раз переставь и не парься
Автор: Angels
Дата сообщения: 20.10.2014 11:07
VusalH
На вкус и цвет все фломастеры разные
Мне важен был период работы, а не количество.
В любом случае инструмент годный
Автор: Dimonanet
Дата сообщения: 20.10.2014 11:20
то root0


Пробовал несколько раз

сносил виртуалку, менял ip, только имя домена не менял)

все сервисы стартуют кроме Cisco MediaSense Service

может трабла с лицензиями на один домен не более одного раза ?


Спасибо
Автор: trilka
Дата сообщения: 22.10.2014 14:31

Не получается поставить CUCM 8.6, но пробовал и другие - ошибка такая же.
Устанавливается часов 12+, потом появляется ошибка.
Сервер HP Xeon 2,66 Ghz, 8 Gb RAM, 2 диска по 130 Gb собраны в Raid1.
Ставлю на ESXi 5.5
Параметры виртуалки: 2 CPU, 4 Gb RAM, 80 Gb HDD. ОС пробовал разные (RH 4 x32, RH 5 x32, RH 6 x32)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С чем может быть связано?
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 22.10.2014 14:40
trilka

У меня кажись такая же ошибка всплывала давным давно, решилось тем что в настройках виртуалки на SCSI контроллере выставил в LSI Logic Parallel
Автор: trilka
Дата сообщения: 22.10.2014 14:47
avtrosty
Так и стоит.
Сколько вообще она должна устанавливаться по времени? 12 часов это как-то долго.
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 22.10.2014 14:51
to trilka


Цитата:
Сколько вообще она должна устанавливаться по времени?

около часа

залей скрин настроек виртуалки

Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 22.10.2014 14:59
trilka
12 часов это сильно дофига, скорее всего диски тормозят, у меня такое было когда на HP'шном рейде батарейка кончалась.
Судя по ошибке у вас проблема не в настройке ВМ, а в том что оно слишком долго ставится, смотрите в сторону тормозов железа или дисковой подсистемы ESXi. Кстати 8 UCM по-моему официально поддерживался только на 4.1, но на более новой по идее все должно работать.
Автор: trilka
Дата сообщения: 22.10.2014 15:17
avtrosty
kbessmertniy


На счёт поддержки ESXi. Пробовал ставить CUCM 9.1 и 10.5. Всё тоже самое.
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 22.10.2014 15:19
trilka

у тебя случаем серваки не DL 320G5 или DL 320G5p c софтовым рейдом распаянным на мат. плате (ICH7R) т.е. отдельной платы RAID в серваке нет?

были проблемы именно с таким типом RAIDа под ESXi ,все жутко тормозило и толком не работало.

обычно CUCM ставится час-полтора, ну может 2 часа в зависимости от железа.
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 22.10.2014 15:19
to trilka
не это окно дал, на виртуалке правой кнопкой и "Edit settings" вот открывшееся окно и шли сюда
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 22.10.2014 15:23
Да английским по серому же написано exceeded max time. Если проблема с настройками VM то установщик ближе к началу это определит.
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 22.10.2014 15:26
to kbessmertniy
Я же писал, что у меня тоже такая же ошибка была, и тоже по времени отваливалось, все из за неправильной настройки виртуалки, как раз с дисковой системой. Неправильный контролер стоял и тоже висела установка долго.
Автор: trilka
Дата сообщения: 22.10.2014 15:27
lexxa77
Proliant DL160G5
Есть и DL320, думал на нём попробовать ещё. Не стоит?
avtrosty
Скрин поправил, в предыдущем сообщении.
kbessmertniy
Может рейд разобрать и на 1 диск попробовать?
Автор: avtrosty
Дата сообщения: 22.10.2014 15:28
to trilka
сори первый скрин изначально не прогрузился поэтому и написал пост о не том скрине
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 22.10.2014 15:34
avtrosty
Ну фиг его знает, надо в ESXi смотреть задержку ответа от датастора.
trilka
Рейд разбирать думаю смысла не имеет, если ESXi его понял то скорее всего все нормально. Посмотрите не ругается ли контроллер на севшую или отсутствующую батарейку, это видно при загрузке и вроде бы в ESXi где-то тоже показывалось. Еще позырьте SMART с дисков, возможно они у вас совсем при смерти.
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 22.10.2014 15:54
trilka


если на DL160 нет отдельного RAID'a в только встроенный, то похоже ситуация как быда у меня.

я вроде пробовал RAID вырубить и просто сделать 2 независимых диска, но ESXi 5.1 тормозила
( CUCM еле-еле поставился, а при заходе на веб морду часто были таймауты, все еле ворочилось)

плюнул, поставил на реальное железо.

ИМХО можно взять современный комп, или даже на свой в VMware workstation поставить, работать будет лучше чем на DL 320G5


Если у тебя "правильный" DL320 (частота проца 2,13 ЕМНИП, 2Гб RAM и 2 диска по 160 Гигов),
то можно поставить CUCM на реальное железо.

kbessmertniy
У меня было так: ESXi "RAID" видит, а дисковое IO не более 10МБайт/c


Автор: PhoneMan
Дата сообщения: 27.10.2014 16:25
Народ, кто-нить перепрошивал телефоны 7940 на обычный сип?
Автор: All_is_not_what_it_s
Дата сообщения: 27.10.2014 16:28
Да, 7960 правда, но это не важно.
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 29.10.2014 16:29
День добрый, не подскажет ли всезнающий All чем бы получать CMR с циско-гейтвея (IOS 15.1), подключенного к CUCM? Суть в том, что в во встроенном в CUCM аналайзере не видно данных о звонке между гейтвеем и оператором. Попробовал триал SolarWinds VNQM но там данной фичи не нашел для SIP и h.323 подключений, показывает только Е1
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 29.10.2014 16:36
SkyVVriter
Я толком не понял что цыцка понимает под CMR, мне кажется что в общем понимании это CDR. Со шлюзов аккаунтинг собирается по RADIUS или TACACS, хотите сами пишите, хотите готовый биллинг возьмите.
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 29.10.2014 16:43
kbessmertniy
CMR у КУКМ это данные о качестве, в первую очередь, встроенный CAR вполне удобен, но он не получает информации о call-leg между шлюзом и оператором, к сожалению. Возможности заставить Cisco IOS отдавать эти данные КУКМу как я понял отсутствует. Статистика только со шлюза не покажет внутренних разговоров, а вот чем складывать кучу статистик с разных шлюзов + статистику с КУКМа в удобоваримый вид, я еще не нашел.
Автор: ilyarubinchik
Дата сообщения: 29.10.2014 16:47
SkyVVriter
Tariscope.
Автор: andreypodlec
Дата сообщения: 29.10.2014 18:05
Тарископ отлично работает
Imagicle Billy Blue's 4 - не успел попробовать но штука отличная судя по картинкам фитчей
NetUP вроде умеет многое, сам не пробовал
TIM - пока больше всего понравилось(http://www.tri-line.com/en/about/)

А так можно самому парсить в MySQL и делать выборки через веб-морду.

На худой конец всегда можно воспользоваться Excel ))))
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 29.10.2014 19:21
andreypodlec

Все описаные выше продукты нацелены на биллинг, а в том то и дело, что продукта, заточенного под анализ качества звонка нет. Пробовал CommView от TamoSoft, но у него проблемы с сохранением большого количества данных. После 2-3 суток работы начинает виснуть, хотя данные дает именно те, что нужны, те качество потоков по каждому звонку.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 29.10.2014 19:23
SkyVVriter
А какие поля анализируются? Не помешало бы себе что-то такое сварганить, там и писать то особо нечего.
Автор: root0
Дата сообщения: 29.10.2014 19:38
Для полного анализа войса у цицки есть продукт Cisco Collaboration Assuarance and Provisioning 10.5

А что касается SolarWinds NPM + VNQM - просто не умеете готовить.
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 29.10.2014 19:39
kbessmertniy
Мне в первую очередь интересны потери пакетов, джиттер, MOS и R-factor. Мержить эти данные из двух разных CMR несколько напряжно, учитывая что у IOS-Gateway и CUCM несколько разное представление. CommView тупо сниффит весь траффик в голосовых вланах и на периметре сети, лезет во внутрь пакета и вполне корректно выделяет оттуда RTP, SIP и h.323. Можно даже разговор послушать. Но во-первых он запускается не как служба, а как клиентское приложение, во-вторых у него очень скупая система отчетов, и в третьих проблемы со стабильностью на большом отрезке времени. В общем вещь полезная, для ситуации когда жалобы на звонки есть "вот прям щаз", а когда говорят "у меня вот вчера вечером" тут уже все хуже.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.