Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 29.02.2012 12:53
rayden_926
ну Root же кинул ссылку... функционал есть, за него просто хотят отдельную денежку...
Автор: mwv
Дата сообщения: 29.02.2012 21:39
rayden_926

Цитата:
хм, у меня он не может трейсы скачать

Смотри настройки служб CUCM.

Дядька я показал, что выводит по меню RTMT->CAllManager->Session Trace. Никакого времени вводить не надо, после выбора: RTMT->CAllManager->Session Trace выводится информация об установленных соединениях, как показано в предыдущем сообщении: Время установки соединение, номер вызывающего, оригинальный номер вызываемого, финальный номер вызываемого, мак вызывающего, мак вызываемого, номер ошибки.


Цитата:
1. В какой то момент времени, ты решил посмотреть какие в текущий момент есть звонки и куда.
Выбираю RTMT->CAllManager->Session Trace.
И вижу:
Время начала кто куда куда после трансляции
Start time Calling DN Orig Called DN Final Called DN
2012/02/28 14:59:01.449 555 556 556


Цитата:
2. У тебя нет информации во сколько эти звонки начались и сколько они уже длятся . Может 1 минуту, а может и 2 часа.
Этого и не надо.

Цитата:
На сколько я понимаю, если я не угадаю со временем. то я не получу требуемую информацию -

Времени вводить не надо.

Цитата:
и + ко всему надо еще разбирать трейсы.

Вывод как показано в сообщении, что тут разбирать?
Автор: shtayner
Дата сообщения: 06.03.2012 07:22
Добрый день. 2 вечер бьюсь над тем,чтобы удалить "+" при звонке с Cisco Jabber. Кто-нибудь может помочь?

Добавлено:
[q][/q]
Ситуация такая
при звонке с Jabbera набирается +994ххххххххх
Создал правило Application Dial Rule
Number Begin With 994 ( или +994)
Number of digits 12 (13 тоже пробовал считал +)
Total Digits to be Removed 5
Автор: silver87
Дата сообщения: 13.03.2012 13:01
Добрый день.

Подскажите как в Calling Party Transform
Сделать что бы пришедший вызов вида 812ХХХХ преобразовывался в ХХХХ и уходил на внутреннего абонента с номером ХХХХ
Т.е. пришёл вызов 8121111, 812 CUCM отбросил, а 1111 ушёл на внутреннего абонента.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 13.03.2012 14:31
silver87
Ну так стандартно все
Pattern 821.xxxx
DDI PreDot
И готово
Автор: silver87
Дата сообщения: 13.03.2012 14:39
Так и я тоже так думал, но нет так не работает.


Создал для тесте на телефоне дополнительный DN 8121111 сюда проходит, а как сделать чтоб проходило на первый DN 1111 не получается.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 13.03.2012 14:48
silver87
Для использования transformation-pattern'ов имеет значение дофига чего - правильные css'ы, параметры device pool'а, транков и т. д. Пишите чо где делали и чо DNA показывает.
Автор: silver87
Дата сообщения: 13.03.2012 14:51
kbessmertniy
Спасибо, за ответ и помощь. Но честно признаться с CUCM работаю третий день, да и с самой cisco более или менее тесно знаком как месяц. Поэтому не совсем понял вашего ответа, можно поподробнее..
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 13.03.2012 16:08
silver87
Вот тут почитайте http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/8_6_1/ccmfeat/fscallpn.html#wpxref25292
Автор: ynkas007
Дата сообщения: 14.03.2012 12:20
Гуру по CUCM, отзовитесь, а возможно ли такое состряпать:

Есть кластер cucm1 и кластер cucm2, между ними транк с паттерном XXXXX,
номерной план на обоих XXXXX,
и на одном и на другом кластере существует номер, например 11111

Если в базе кластера cucm1 телефона номером 11111 нет, то номер 11111 уходит в транк,
тут все понятно и все работает

Задача следующая, прозвониться на номер 11111, если телефон в базе кластера cucm1 с номером 11111 есть, но неактивен (не воткнут в сеть), а в базе кластера cucm2 он он активен

Как сделать так, что если телефон с номером 11111 не активен, номер 11111 уходил бы в транк?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 14.03.2012 14:22
ynkas007
Для этого добавить префикс, роутить его на второй кластер и сделать трансляции. Далее на DN'е ставится переадресация по условию нерегистрированности на номер с этим префиксом.
Автор: ynkas007
Дата сообщения: 14.03.2012 16:08
kbessmertniy
Префиксы к сожалению не катят, пользователи про префиксы даже слушать не захотят, думал можно как то проще

Идея заключалась в постепенном мигрировании с 4й версии на 8ю без прерывания работы и не затрагивая юзверей...
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 14.03.2012 16:18
ynkas007
Ну в данном контексте от абонентов как раз никакого вмешательства не понадобится. Средствами BAT втягивайте всех абонентов и назначаете каждому перевод по незарегистрированности на его же номер с префиксом, с другой стороны также. Без этого при наличии DN'а хантинг заканчивается.

А зачем с таким гемором мигрировать? Существует же специальный мигратор с 4 версии, а если и им не получится - вполне можно спокойно подготовить рабочий конфиг в 8ке и потом как-нибудь ночью заменить старый UCM на новый. Времени хватит выловить все что забыл.
Я с 6 н 8 переезжал наполовину вручную - делал экспорт всего что экспортировалось и втягивалось, а абонентов таскал BAT'ом. Вышло практически не заметно, остались только некоторые не смертельные мелочи типа групп перехвата.
Автор: silver87
Дата сообщения: 14.03.2012 16:42
kbessmertniy
Спасибо за ссылку, вчера её начал читать.

Объясните если сможете, я вчера случайным образом в созданном транке, Incoming Called Party Settings, в поле Unknown Number, поставил Strip Digits 3. и входящие заработали. Т.е. стали отрезаться первые три символа, понимаю что это через "задний проход" но не понимаю почему заработало?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 14.03.2012 17:28
silver87
Общий принцип - если на транке включено использования входящих трансформаций из device pool'а, при поступлении вызова тип номера (поле type в ISDN/H.323 либо Unknown в SIP) сверяется с прописанным в device pool'е и при соответствии производится действие (в Вашем случае отпилить 3 цифры). Если у Вас прописана входящая трансформация и она попадает в указанный CSS, ANI преобразовывается согласно ей. Для Вашего случая такой вариант подходит, если нужны более сложные манипуляции - прописывайте входящие трансформации.
Автор: ynkas007
Дата сообщения: 14.03.2012 18:05
kbessmertniy
Я не так выразился, не мигрирование постепенное, а постепенная перенастройка оборудования (маршрутизаторов более 80 штук с настроенными dhcp в которых прописаны адреса cucm'ов) из-за смены ip адресов cucm
А сами данные и настройки то уже перенесены ))
Автор: Akhmerov88
Дата сообщения: 22.03.2012 16:34
Здравствуйте!
Проблемы с Cisco assistant console
Вот появилась необходимость в установке данной программы, установил - xочу подключиться через программу - а мне пишет что неправильный пароль....
где примерно может быть ошибка ?
Автор: LRVRoman
Дата сообщения: 30.03.2012 08:14
Парни всем привет!

Есть сервер HP Proliant ML350 G6,Proc Intel 2.13 ОЗУ 6 Гб

Хочу поставить CUCM 8.6.1

Естестве-но попытка поставить на него CUCM,заканчивается ошибкой

hardware you are using is not supported for this product

Есть какие не будь варианты это обойти. Ну или посоветуйте другую версию которую можно поставить на данный сервак.

Помогите пожалуйста решить проблему.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 30.03.2012 08:44

Цитата:
hardware you are using is not supported for this product


на цЫску ходили ? свою платформу смотрели ?? какие требования ???
вариантов облома не много
1. кол-во памяти
2. кол-во и попугайность камней
3. кол-во и об"ем дисков...

ЗЫ! когда инталлер Вам пишет ошибку, переходите на 2-ю консоль , там есть шел и в директории /var можете найти файлики, в которых будете написано , что именно не понравилось... ну или согласиться с инсталером и сохранить на флешке дамп - там внутри эти файлы тоже должны быть...
Автор: LRVRoman
Дата сообщения: 30.03.2012 08:51
to xktygfhnbb Спасибо

а как на вторую консоль перейти?
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 30.03.2012 08:57

Цитата:
а как на вторую консоль перейти?

жестоко... Alt-F2...

ЗЫ! если у Вас нет лицензии и вы пока не осилили инсталяцию - просьба ОГРОМНАЯ! купите книжку линух для чайников, а то будет очень много вопросов..
Автор: ameno2
Дата сообщения: 30.03.2012 10:01
xktygfhnbb
Всем всем всем, только сегодня и абсолютно бесплатно, обучение работе с линуксом проводит xktygfhnbb, по причине хорошего настроения)))))
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 30.03.2012 11:22
ameno2
главою бил о сруб светлицы
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 06.04.2012 09:38
после апгрейда до 8.6.2 засыпало вот таким мусором...
хотя по utils ntp status - все великолепно... два сервера, переодически переключается с одного на другой, синхрится без проблем.

At Fri Apr 06 10:20:22 MSK 2012 on node 192.168.0.135, the following SyslogSeverityMatchFound events generated:
SeverityMatch : Critical
MatchedEvent : Apr 6 10:20:05 cucm1 user 2 ntpRunningStatus.sh: The local NTP client is off by more than the acceptable threshold of 3 seconds from its remote NTP system peer. The normal remedy is for NTP Watch Dog to automatically restart NTP. However, an unusual number of automatic NTP restarts have already occurred on this node. No additional automatic NTP restarts will be done until NTP time synchronization stabilizes. This is likely due to an excessive number of VMware Virtual Machine migrations or Storage VMotions. Please consult your VMware Infrastructure Support Team.
AppID : Cisco Syslog Agent
ClusterID :
NodeID : cucm1
TimeStamp : Fri Apr 06 10:20:05 MSK 2012


гугление практически ни чего не дает , кроме ага рута им дай ))
There is a bug in 8.6 causing this. So if you have checked all the other solutions, open a TAC case. The bug details are not public yet but the BugID is CSCti14618. TAC will use root access and run some commands to fix it. This bug is in SELinux so it only applies to 8.6.

у кого доступ есть - посмотрите что там есть по этому багу ???

хотя нашлось вот что..

NTP synch fails due to incorrect file system labelling of capture.txt, Terminated CSCtw46611

Symptom: NTP fails to synch after install/upgrade to CUCM 8.6.1
Conditions: CUCM 8.6.1 Root cause is with incorrect labelling of the capture.txt file which prevents the NTP process having access to it. Syslogs will show: ntpRunningStatus.sh: The local NTP client is off by more than the acceptable threshold of 3 seconds from NTP server and at same time setroubleshoot: SELinux is preventing access to files with the label, file_t
Workaround: Set selinux to permissive mode using "utils os secure permissive". If NTP syncs correctly and alarms stop then contact TAC for a permanent workaround. selinux is a security feature. It should only be disabled for debugging purposes. Change SELinux back to enforcing using CLI command "utils os secure enforce".


Автор: ameno2
Дата сообщения: 06.04.2012 14:42
xktygfhnbb
на чем ntp крутица? и сколько источников?
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 06.04.2012 14:48
ameno2
про то что винда не подходит - я читал
ЗЫ! у мну фря. ntp, по честному, v4

remote refid st t when poll reach delay offset jitter
=======================================================================
+ntp1.vniiftri.r .PPS. 1 u 170 256 377 4.806 0.443 0.320
*ntp2.vniiftri.r .PPS. 1 u 88 256 377 4.602 0.602 0.259
+ntp3.vniiftri.r .PPS. 1 u 105 256 377 5.311 0.186 1.125
+ntp4.vniiftri.r .PPS. 1 u 235 256 377 5.641 0.272 0.968
xtime.nist.gov .ACTS. 1 u 85 256 377 238.407 -27.927 0.849
Автор: ameno2
Дата сообщения: 06.04.2012 14:49
xktygfhnbb
а эта:
I've seen this when you are pointing to multiple NTP sources and those sources are not sync'd.
И эта
https://supportforums.cisco.com/thread/2110281
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 06.04.2012 14:50
utils os secure permissive - сработало...
если время появится, хотя вряд ли, нужно поковырять ntpRunningStatus.sh...
на очереди еще от root'a задание висит


Добавлено:
ameno2

глюк признанный и только на варьке... ТАС правит удаленно...

The bug details are not public yet but the BugID is CSCti14618. TAC will use root access and run some commands to fix it. This bug is in SELinux so it only applies to 8.6.
Автор: ameno2
Дата сообщения: 06.04.2012 15:00
xktygfhnbb
странно, у меня 8,6,2 на варьке, тишина в логах
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 06.04.2012 15:06
ameno2
RTMT, или как там его, включен ???

ЗЫ! когда ставил 8.6.х с нуля тоже тишина была...
сейчас шел 4.2 -7.1 - 8.0 - 8.5 - 8.6
ибо почему то с 7.1 сразу не пошло на 8.6

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.