Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: bsl2k
Дата сообщения: 08.02.2016 10:55
kbessmertniy

Спасибо.
Автор: abteenz
Дата сообщения: 09.02.2016 10:54
Guys,
Any solution for getting goood reports from cdr records?
Автор: abteenz
Дата сообщения: 09.02.2016 21:11
anyone knows if persistent chat is available to jabber for ios and android?
Автор: tondaho
Дата сообщения: 10.02.2016 16:04
парни подскажите есть какие либо варианты откатить cucm 11 с версии 21900 на 10000 своеобразный downgrade?..

to bsl2k
все по мануалу как бы ) экспрессы за натом, белый ип на асе
Автор: root0
Дата сообщения: 10.02.2016 16:35
tondaho

можно делать только utils system switch-version между установленными версиями - при свитчинге вы потеряете все текущие изменения если таковы имелись.
Автор: kadastr c
Дата сообщения: 17.02.2016 07:14
Уважаемые форумчане! Сбился с ног, не знаю в чём засада - установил CUCM 10.5, полечил как нужно (получил root, файлы заменил, их реквизиты проверил), а он при попытке активации файлом лицензии выдаёт "Сервер обрабатывает другой запрос. Прежде чем повторить попытку, дождитесь выполнения запроса или завершения времени ожидания. Это может занять несколько минут." И ни в какую. Поиск ответов ничего не дал. В какую сторону копать?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 01.03.2016 17:05
Господа, а можно ли для кластеров UCM и IM&P использовать сертификат с wildcard, подписанный из CSR'а с SAN?
Автор: Angels
Дата сообщения: 01.03.2016 18:39
kbessmertniy
Можно, зависит от версии и наличия бага.
Автор: sadc
Дата сообщения: 03.03.2016 07:28
Меня сейчас наверное закидают тухлыми помидорами)))
Но кто нибудь пробовал поднимать CUCM (в моем случае 10.5) на Hyper-V (win2k12 R2)?

знаю что поддерживается только ESXi гипервизор, но вдруг у кого получилось.
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 30.03.2016 10:42
я поднимал FreeBSD на одном из самых ранних релизах hyper-v по инструкциям с форума микрософта, думаю в новых редакциях всё взлетит прекрасно, по крайней мере в нашей конторе виртуализация только hyper-v и стоит куча гостевых с рэд-хатом
Автор: root0
Дата сообщения: 30.03.2016 10:44
Цицко Войс не работает на Хипер-в можете даже не пробовать.
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 30.03.2016 10:59
Коллеги, может кто в курсе как сделать отображение у оператора в Cisco Finesse CTI Route Point? Дело в том, что к одному application подвязано порядка 10 триггеров и при входящем вызове оператор будет представлять ту или иную компанию в зависимости от того на какой номер приходит вызов!
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 30.03.2016 11:08
nunkymonkey
В стандартном гаджете управления вызовом никак. В скрипте присваивайте значение переменной в зависимости от набранного номера и передавайте в Finesse, а там уже на что фантазии хватит.
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 30.03.2016 11:22
kbessmertniy
большое спасибо, сейчас буду пробовать.

Добавлено:
kbessmertniy
что-то не пойму какой step выбрать? Возможно это Call Contact -> Get Enterprise Call Info ?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 30.03.2016 11:48
nunkymonkey
Set enterprise call info, почитайте про ECC переменные
Автор: blinovd
Дата сообщения: 31.03.2016 10:11
kbessmertniy

Цитата:
По проглатыванию начала разговора в Jabber'е - таки баг CSCut67334

Наткнулся на ваш пост со знакомой проблемой, может полезно будет:
Здесь я поднимал проблему и пишу сюда апдейты
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 31.03.2016 10:23
blinovd
Благодарю, будем подождать 10.6. Ух как я завидую тем кто может дергать TAC.
Автор: r0mann
Дата сообщения: 31.03.2016 11:20
День добрый.

Столкнулся с односторонней слышимостью в Jabber (пробовал разные версии).

При настройке Hunt Pilot Configuration/Queue Calls/Route the call to this destination далее номер 80888 и
правильный CSS.

Звоню с Jabber после перевода звонка тишина т.е. там висит IVR
Звоню с IpPhone слышу приглашение.
Если звоню напрямую с Jabber на 80888 слышу приглашение.

Звонок проходит через CUBE при Jabber видно, что счетчик RX не увеличивается. При звонке с IpPhone все нормально. Кодеки совпадают.

В чем может быть засада?
Автор: sseerrjj3
Дата сообщения: 31.03.2016 12:41

есть ли у кого нибудь возможность скачать Device Package 9.1 (2.15115) ?

https://software.cisco.com/download/release.html?i=!y&release=9.1%282.15115%29&mdfid=284510097&atcFlag=N&dwldImageGuid=A86E1B7A1962EF9DA965FBBA79B752010C13E6FF&softwareid=282074299&dwnld=true

Description: Cisco Unified Communications Manager 9.1(2.15115) Device Package - Compatible UCM Version: 9.1
Release: 9.1(2.15115)
Release Date: 21/Dec/2015
File Name: cmterm-devicepack9.1.2.15115-1.cop.sgn
Size: 752.66 MB (789217700 bytes)
MD5 Checksum: 084f2776db20c64b7e3411ec6fff8828

очень нужен для настройки телефона 7861 на кукме 9
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 31.03.2016 15:35
kbessmertniy

Большое тебе спасибо, всё получилось!

Делал по этой статье Ссылка.
Автор: blinovd
Дата сообщения: 01.04.2016 12:12
kbessmertniy

Цитата:
Ух как я завидую тем кто может дергать TAC.


Ну это не моя заслуга, организация платит
А что, есть проблемы чтобы к ним адресовать? Может и у меня они есть, но пока не наступил на них?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 01.04.2016 12:30
blinovd
Есть и дофига, но в основном это глубокая специфика.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 03.04.2016 12:04
Коллеги, кто чем пользуется для оценки качества работы агентов типа score card разных? Можете поделится информацией? Желательно бесплатные программы или вылеченные.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 03.04.2016 12:08
whaleshark
А чего в HR/CUIC не хватает? Мне вроде всего достаточно.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 03.04.2016 14:39
Не совсем то. Нужен контроль качества. Те сидит специальный человек и слушает записи и по каждой записи дает оценку (вежливость, грамотная речь, предложение продуктов на до продаже) и тд Все это отображается в карточке агента c привязкой к kpi
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 05.04.2016 13:48
Коллеги, как на CUCM можно обозначить входящие вызовы различными мелодиями в зависимости от типа входящего вызова?

На моей памяти была такая АТС Multicom mp 384, в которой вызовы от АЛ "маркировались" двумя короткими повторяющимися звонками, а вызовы с СЛ повторяющимся длинным звонком.Может в CUCM - это тоже как то реализовано?
Автор: ilyarubinchik
Дата сообщения: 05.04.2016 13:51
а что такое АЛ и СЛ в терминологии IP телефонии?
Можно раскидать звонки на разные линии, и настроить разные рингтоны, но это user-side настройка.
Можно on-net и off-net вроде бы еще различать на одной линии, если это устроит.

Короче гуглить "Distinctive Ringing in CUCM".
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 05.04.2016 16:27
ilyarubinchik

АЛ - это абонентская линия, грубо говоря внутренний номер, СЛ - соединительная линия, например городской номер, который подаётся по медной паре от оператора
Автор: ilyarubinchik
Дата сообщения: 05.04.2016 16:30

Цитата:
АЛ - это абонентская линия, грубо говоря внутренний


Спасибо, терминологию я знаю.
Я специально спросил "в терминах IP телефонии".

Если вы хотите различать "внутренний звонок" от "внешнего", то on-net/off-net как раз оно и есть.
Автор: nunkymonkey
Дата сообщения: 05.04.2016 16:44
ilyarubinchik

ну значит доп. инфа и не нужна была.

Оказалось по дефолту так и звонит аппарат.


Цитата:
on-net/off-net как раз оно и есть.
- да, так и есть!


Добавлено:
ilyarubinchik

Спасибо!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.