Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: VusalH
Дата сообщения: 18.11.2014 13:31
erroremail
Круто, а как по вашему, как грамотно можно написать SIP Profile, что бы он удалял странный символ "F" из строки, так как он высвечивается на аппаратах в таком же формате и не возможно перезвонить на него "From: <sip:5674918F@x.x.x.x>;tag=7EABC454-859" и добавлял цифру 0 чтобы абоненты могли легко перезвонить так как выход в город у нас осуществлен через 0?
Router 3925, Cube, SIP Trunk, CUCM 10.5
Заранее благодарен!

Автор: erroremail
Дата сообщения: 18.11.2014 14:34
через getHeader выдернуть "From" и полученный результат допилить и обратно положить в тело msg
чтобы это работало "как часы" необходимо чтобы такое правило было bi-направленное, если будет будите отрабатывать таким правилом только inbound или oubound направления то в результате частого перезапуска скрипта (можно установить флаг на перезапуск скрипта в случае crash) после каждого invite быстро загадите ОЗУ и как только перевалит 80% использования памяти скрипты прекращаются выполняться

вам необходимо выяснить на каком этапе терминация voip появляется буква F в номере и избавиться от этого

для начала начните с sip-debug на Router 3925

Добавлено:
да еще "Normalization Script" имеет свою интерпретацию языка с использованием "облегченной" LUA
"облегченная" это значит про написание сложных функции забудьте, тобишь одну сложную функцию заменяйте на несколько простых
Автор: VusalH
Дата сообщения: 18.11.2014 14:51
Я вот тоже пока не могу понять, с какого request-a и с какого header-a выдернуть From и удалить/добавить нужную инфу. Надеюсь ход мыслей у меня верный?
Автор: erroremail
Дата сообщения: 19.11.2014 08:07
VusalH
если актуально могу скрипт сделать, естественно не за спасибо
в качестве работоспособности могу приложить tcpdump
Автор: VusalH
Дата сообщения: 19.11.2014 13:06
erroremail
Спасибо за предложение,
пока что решил проблему с помощью voice translation-rule, не знаю насколько он практичен, но работает пока.
Если понадобится скрипт я непременно обращусь к вам.
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 19.11.2014 16:48
Привет всем. Скажите, а можно ли как то заставить кукм 10 автоматически выгружать детальный отчет по хант-пилоту по расписанию? В настройках шедулера покопался, не нашел. Cisco.com тоже молчит(
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 19.11.2014 16:53
SkyVVriter
А CDR'ы парсить не вариант?
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 19.11.2014 17:01
kbessmertniy
Вариант, конечно, но думал, может есть штатный механизм)
Автор: Bolshoy
Дата сообщения: 21.11.2014 19:47
Друзья помогите разобраться с проблемой:
есть с одной стороны станция сторонняя, с другой голосовой CISCO маршрутизатор. соединены транком H.323. При звонке В сторону циски - все хорошо. при звонке ИЗ циски с самим звоном все ок, а вот вместо определения номера - надпись cisco systems ... как убрать эту надпись? по логам со второй станции видно, что cisco шлет надпись аж в трех местах:
Calling Party, Responding Party, Display.

как заставить циску слать номер, вместо надписи?
Автор: andreypodlec
Дата сообщения: 24.11.2014 08:38
Всем привет.

Хочу удалить один subscriber из кластера. Буду делать это впервые и поэтому хочу спросить у знатоков, какие есть моменты, на которые надо обратить внимание, дабы не попасть в просак?!
Автор: root0
Дата сообщения: 24.11.2014 08:41
ну так бери и делай - саб это мясо с ним что хочешь то и делай.
Автор: andreypodlec
Дата сообщения: 24.11.2014 08:53
Спасибо.
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 24.11.2014 11:24
andreypodlec

- проверь чтобы саб не был первым в коллменеджер группе
- проверь медиа ресурсы / MRG / MRGL
- если шлюзы h.323/sip, поправь преференсы на диал-пирах
Автор: andreypodlec
Дата сообщения: 24.11.2014 13:19
понял

Добавлено:
Есть вопрос по "Alerting Name" и "Display (Caller ID)"?!!

Существует продукт "PhoneUP" с различными модулями, один из которых умеет выводить на дисплей звонящему/звонящего ФИО и т.д. из active directory вместо полей "Alerting Name" и "Display (Caller ID)" из CUCM.

Существуют ли бесплатные аналоги или может есть примеры по реализации данного функционала своими руками? Или может есть возможность заполнять эти поля автоматически при синхронизации с доменом?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 24.11.2014 15:39
andreypodlec
Копайте в сторону JTAPI
Автор: root0
Дата сообщения: 24.11.2014 15:45
а PhoneUP лечится вообще-то - и на сегодня неизвестно бесплатных аналогов с таким функционалом.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 24.11.2014 17:41
Подскажите пожалуйста, как из CAD (UCCX) передать номер того кто звонит в стороннее приложение работающее на той же рабочей станции.
Давно где то подобное видел, не могу вспомнить.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 24.11.2014 17:46
whaleshark
IPC Action или Launch External Application Action. Еще я для web приложений в скрипте таблицу из DB Write писал.
Автор: SkyVVriter
Дата сообщения: 24.11.2014 18:41
root0


Цитата:
а PhoneUP лечится вообще-то


а поподробнее можно?)
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 24.11.2014 20:15
kbessmertniy
Спасибо, точно, не мог вспомнить.

"... для web приложений в скрипте таблицу из DB Write писал" - это как? Слова вроде знакомые, а общий смысл ускользает от меня Какие цели преследовали?
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 24.11.2014 20:25
whaleshark
Импортные пишут что как-то можно ID вызова получить, но я недопер как, видимо надо было учить Java. Я идентифицирую вызов по распределенному агенту, ANI и времени - в скрипте после select resource пишу эти данные и чо мне еще надо в базу а в CAD'е через web action передаю CRM'у.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 24.11.2014 22:58
kbessmertniy
Спасибо, теперь понятно. Вы коннектор сделали из подручных средств. Буду иметь ввиду этот способ.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 25.11.2014 07:42
whaleshark
Фигасе, не знал что это так называется. Мне казалось что коннектор это что-то более глобальное.
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 25.11.2014 10:43

Цитата:
root0
 

Цитата:
а PhoneUP лечится вообще-то

 
а поподробнее можно?)



лечится помодульно или целиком?

кстати запись у них даже работает и каши не просит, интерфейс не фонтан, но в отличии от зума не падает в зависимости от фазы луны
Автор: root0
Дата сообщения: 25.11.2014 10:45
зачем вообще сторонние писалки если есть родная MCP которая каши не просит и имеет функционала на голову выше ( для примера пишет видео с телепонов )
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 25.11.2014 10:49
Кстати о Mediasense - есть какая-нибудь морда с разграничением доступа?
Автор: lexxa77
Дата сообщения: 25.11.2014 10:51
root0

ну клиенты они такие, говорят хочу зум/фонап




Автор: root0
Дата сообщения: 25.11.2014 21:15
kbessmertniy

Так возьми поставь - час времени ( морда там есть )

P.S. Зума как показывает практика при большом трафике ( да и даже небольшом )- теряет очень важные звонки - это вообще неприемлимо, вероятность записи 50% на 50% неинтересна.
Автор: kbessmertniy
Дата сообщения: 26.11.2014 09:17
root0
Так у меня стоит, прекрасно работает, но в штатной демонстрационной морде нет разграничения доступа. Мне нужно определенным аккаунтам давать доступ к определенной группе записей - представителю клиента, филиала или отдела только к своим сотрудникам, своему филиалу или отделу. Получается нужно либо что-то готовое искать, либо пытаться писать своими силами.
Автор: All_is_not_what_it_s
Дата сообщения: 26.11.2014 09:34
фонап для мэцэпэ бесплатен.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.