Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Cisco Unified Communications

Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 08.02.2012 15:43
Slaiderr
а в гугле или на цЫске вас забанили ??
портируете конфигурацию в 7.1, потом фиксами-фиксаим...

Добавлено:
ну и железо придется все менять
Автор: dkk07
Дата сообщения: 14.02.2012 11:17
Добрый день не подскажите, если я поставлю голую CUCM с demo лицензией соответственно, то сколько цискофонов и транков я могу создать и использовать?
Автор: root0
Дата сообщения: 14.02.2012 13:15
to dkk07

Там есть калькулятор для цискофонов, транки не лицензируются
Автор: dkk07
Дата сообщения: 14.02.2012 13:33
Добрый день уважаемые! подскажите пожалуйста. Есть CiscoPhone подключенный к CUCM по SCCP. На СUCM настроен h.323 gateway в сторону MVTS. Сигнализация по H.323 ходит, а слышимость односторонняя. Снял дамп с MVTS и оказалось что RTP поток строится не между CUCM и MVTS, а между MVTS и CiscoPhone. Поставил галочку напротив Media Termination Point Required, но проксирование на CUCM так и не заработало... Что делать господа?

Добавлено:
Из-за того что нет проксирования ciscofon получает в качестве шлюза адрес CUCM и соответсвенно rtp потоки проваливаются на CUCM и не могут достичь удалённого хоста.
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 15.02.2012 07:48
dkk07
1. CUCM не занимается проксированием голосового трафика. Только сигнализация.
2. Смотрите в кодеки, поставьте принудительно 711u
3. Используйте роутер с CUBE вместо MVTS
Автор: Xo4yxa
Дата сообщения: 15.02.2012 08:01
CUCM не проксирует трафик (насколько я знаю). Мы в качестве BSGW ставили "*", а еще есть такая штука NAT. Думаю можно что-то придумать с ее помощью.
Автор: dkk07
Дата сообщения: 15.02.2012 08:19
спасибо за информацию!
Автор: whaleshark
Дата сообщения: 15.02.2012 08:35
И да еще. Описанная вами система вполне рабочая. Если все компоненты функционируют правильно. Если вы используете ломанный 3.13 то там была проблема с конвертацией кодеков.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 15.02.2012 11:20
Кто может помочь по телеконференциям(тк) ?? нужны артикулы на железо и софт
1. внутриофисные, 3-5 одновременных с количеством в каждой от 3 до 10
2. через интернет, до 15 тел в переговорной, панель за 50" , конференс-стайшен, - смотрящих - не более 100. из них возможность для 10-ти тел участия в беседе... (подобных конференций - не более 2 одновременно), отделныя опция запись всего это добра...

кто с чем реально работал\работает ???



Автор: dkk07
Дата сообщения: 16.02.2012 09:49
Ещё раз добрый день! Опять вопрос к проффесионалам... Понадобилась запись разговоров, но везде пишут что CUCM (у меня установлена 8.6.2) не поддерживает запись разговоров. Это правда?
Если оно так, то может кто-нибудь подскажет какими бесплатными средствами можно это сделать, хотя врятли мне для этого выделят отдельный сервер, но тем не менее.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 16.02.2012 09:56
dkk07
не правда... тема уже поднималась... если писать средствами CUCM то нужны определенные аппараты...
протоколы-то прозрачные, что SCCP или SIP...

все зависит, от того что Вы хотите получить... сколько Вам нужно писать ? 5-10 разговоров или 200 ?
ну а на счет бесплатности - как известно бесплатный сыр ...
если фича нужна время от времени - то можно сетевым сканером восспользоваться )) гугл Вам в помощь.

Автор: dkk07
Дата сообщения: 16.02.2012 10:11
xktygfhnbb
но получается же что сам сервер CUCM не может писать у себя разговоры, чтобы можно было зайти на сервер CUCM и прослушать их. Всё равно придётся весь трафик отправлять куда то во вне на другой сервер где можно будет прослушать этот разговор.
Автор: root0
Дата сообщения: 16.02.2012 10:49
to dkk07

Писать сам CUCM не умеет - это не его задача. Писалки идут отдельно к примеру есть Цисковская MediaSence 8.5 - выкладовалась неоднократно в параллельной теме, есть Zoom CallRec 4 - с лекарством.
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 16.02.2012 13:36

Цитата:
сервер CUCM не может писать у себя разговоры, чтобы можно было зайти на сервер CUCM и прослушать их.

CUCM же производит махинации с данными ? значит все таки умеет
если б сразу написали , что хотите результат видеть в CUCM получили бы сразу отрицательный ответ...

root0 ну а если дружить с сями и жабами - то можно вообще халявную oreka

Автор: root0
Дата сообщения: 16.02.2012 14:54
to xktygfhnbb

На сегодня что маемо то маемо ))))
Автор: test321
Дата сообщения: 21.02.2012 07:42
Подскажите, как голос лицензируется для G2 роутеров. Сейчас во всю используем G1 там все просто.
На 29xx серии CUCME нормально заводится? Лицензировать так же как и Security длинным триалом получится?
Автор: torn99
Дата сообщения: 21.02.2012 14:31
Возник вопрос по мониторингу ССМ. Настраивал ли кто снятие активных звонков и другие подобные параметры через SNMP?
Устройства и т.д. посмотреть проблем нет а вот по соединениям - ничего что-то найти не могу
Автор: dkk07
Дата сообщения: 22.02.2012 09:30
root0
Не подскажите где вы нашли "Zoom CallRec 4 - с лекарством" и "MediaSence 8.5 - выкладовалась неоднократно"? а то я весь google облазил не нащёл))
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 22.02.2012 09:32
dkk07
не Root, но отвечу измененной цЫтатой ... "Может вам еще аккаунт от цЫцкиного сайта дать ???"
Автор: root0
Дата сообщения: 22.02.2012 09:55
to dkk07

У себя на HDD нашел, все данные по зуму в своей теме, MP 8.5.4 - выкладывался его можно скачать в параллельной ветке )))

to test321

Смело можно брать и железку и делать почти вечный триал инструкция есть в разделе IOS )))
Автор: dkk07
Дата сообщения: 22.02.2012 09:59
тут мне ещё обещали цисковский аккаунт))

Добавлено:
Наверное я слепой, но с помощью поиска ничего не нашёл по MediaSence 8.5 на форуме. По зуму нашёл но там битая ссылка.
Автор: rayden_926
Дата сообщения: 24.02.2012 10:21
Простенький вопрос по CUCM`у

Что-то не могу найти как в CUCMе посмотреть, кто в данный момент куда звонит, т.е. нужен аналог команды ССME show call active voice com для CUCM.

Все что я смог это как смотреть уже законченные звонки.
Автор: rayden_926
Дата сообщения: 27.02.2012 07:38
Здесь живые есть?
Автор: mwv
Дата сообщения: 27.02.2012 12:20
rayden_926 Глянь в сторону Real Time Monitoring Tool.
Автор: rayden_926
Дата сообщения: 28.02.2012 13:40
C RTMT и начал поиск, но там такого функционала не нашел
Автор: mwv
Дата сообщения: 28.02.2012 15:03
rayden_926

Вот информация, которую я получил через RTMT:


Добавлено:
Start time Calling DN Orig Called DN Final Called DN
2012/02/28 14:59:01.449    555     556     556    

+ там маки и код ошибки.

Если вопрос в данной информации, то ищите ее так:
RTMT->CAllManager->Session Trace
Автор: rayden_926
Дата сообщения: 29.02.2012 10:35
хм, у меня он не может трейсы скачать

GMT 2012,size=24100,componentPath=null,isTrace=true,safeName=calllogs_00000006.txt.gzo]]: error encountered while downloading traces. Please check RTMT logs for further details.
Download failed for calllogs_00000006.txt.gzo

Хотя другие логи в RTMT я без проблем смотрю.


Мне кажется, что это не совсем то, о чем я спрашивал...

Вот приблизительный кейс по моего вопросу:

1. В какой то момент времени, ты решил посмотреть какие в текущий момент есть звонки и куда.
2. У тебя нет информации во сколько эти звонки начались и сколько они уже длятся. Может 1 минуту, а может и 2 часа (конференция)

На сколько я понимаю, если я не угадаю со временем. то я не получу требуемую информацию и + ко всему надо еще разбирать трейсы.

команда show call active voice com как раз показывает такую информацию на тек. момент.

Или в этом трейсе все хорошо видно и можно быстро понять текущие звонки?
Автор: root0
Дата сообщения: 29.02.2012 12:27
to rayden_926

Для того что ты хочешь нужен отдельный софт ( биллинг или другая программа которая может снимать статистику с CDR )

Для мониторинга в реальном времени нужен такой набор софта Cisco Unified Communications Management Suite - http://www.cisco.com/en/US/products/ps5747/Products_Sub_Category_Home.html
Автор: xktygfhnbb
Дата сообщения: 29.02.2012 12:30
root0
дело за малым .... )))


Добавлено:
Кто-нибудь скрещивал TelePresence c Domino ????
5-й день... индусы меня ушатали
Автор: rayden_926
Дата сообщения: 29.02.2012 12:51
спасибо за информацию. Странно конечно, что такой функционал не сделали...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Какой офисный пакет у Вас установлен?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.