maljuk Цитата: Кроме некоторого отупления верущих (возможно и не очень большого) религия опасна еще и воспитанием покорности
Это политико-демагогическая лекция колхозного парторга завязывавший пионерский галстук.
Христианская религия уже давно сведена к чисто морально-этическим основам.
А у коммунистов религии вообще не было!? Была, но ваша религия способна только уничтожать.
В религиозной сфере коммунисты сначала хотели просто искоренить религию, с этой целью они взрывали церкви, экспроприировали церковные ценности, уничтожали священников.
Их задачей было заменить веру в Бога на религию социалистической революции. В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его цель - не только уничтожение всякой религии, но и всякой морали.
Затем, когда коммунисты поняли, что религию уничтожить невозможно, то они поставили православную церковь под контроль карательных органов.
................................
"Вы, наверное, уже слышали такие слова: «При коммунистах жили лучше... При коммунистах не было такого беспорядка.. ».
А что такое коммунизм? Толком никто и не знает, если, конечно, не вспоминать всем известные старые лозунги. Даже не все марксисты ведают о его истинной сущности, об этом известно лишь узкому кругу посвященных.
Как же нам узнать, что такое коммунизм? «Дерево судится по плодам его». Проанализируем факты и события."
[more=Читать дальше..]
Начнем с главного. Коммунизм проповедует атеизм. То есть он отрицает Бога, и об этом помнят все. Значит, он является богоборческим. А кто был первым богоборцем, тоже все знают. Люди, причисляющие себя к коммунистам, причисляют себя к адептам этого богоборца, врага Божия и человеческого, и, соответственно, являются тоже богоборцами. В древней борьбе добра и зла за каждую душу, люди добровольно отдают себя врагу, часто даже не осознавая этого.
Страшно! Что стоит весь мир по сравнению с одной душой! Весь мир преходящ и тленен, а душа вечна. Люди ищут какой-то определенности в нынешней непростой жизни. Но не такой же ценой!
Рассмотрим факты Первые декреты большевиков, после прихода к власти, были против религии, Церкви и верующих. Борьба против Бога была целью жизни Ленина, в своей мести к Богу он уничтожал народ Росси, сохранивший православие. Он рассказывал, что еще в юном возрасте выбросил свой крестик. Перед смертью, несмотря на тяжелый приступ болезни, параличный, Ильич инициирует создание комиссии по антирелигиозной пропаганде. По личному распоряжению Ленина совершилось невиданное ранее кощунство. В монастырях и храмах публично вскрывались захоронения, осквернялись мощи святых. Эти преступления носили открыто сатанинский, ритуальный характер. Святой блаженный Иероним Стридонский говорил: «высшее торжество порока - бесчестить святыни».
Троцкий (Бронштейн), поставленный Лениным во главе обороны страны, говорил: «Если в итоге революции 90% русского народа погибнет, но хоть 10% останется живым и пойдет по нашему пути - мы будем считать, что опыт построения коммунизма оправдал себя». С 1918 года по 1922 год население России уменьшилось на 15,1 млн. человек. Придя к власти, именно большевики стали создавать концлагеря. Вся Россия стала огромным концлагерем, массовые расстрелы шли каждый день. В 1918 году Лениным было создано ВЧК. В «еженедельнике ЧК» в том же году было написано: «Пора, пока не поздно, произвести самый беспощадный, строго организованный массовый террор...». В 1918 году началась гражданская война, соотечественники убивали друг друга. Она сопровождалась бессмысленным уничтожением людей и жестоким подавлением крестьянских восстаний. Эта война принесла больше жертв, чем война с немцами. Еще задолго до революции находясь в эмиграции в Женеве, Ленин писал: «Наш лозунг - гражданская война... Мы не можем ее пока «сделать», но мы ее проповедуем и в этом направлении работаем» (т.26, стр.24). Массовые репрессии, совершенные по указанию Ленина, не поддаются никакому описанию. Гражданская война шла 4 года и завершилась голодом, который был спланирован. Все было направлено на то, чтобы превратить основное население страны - крестьян в рабов. Чего только стоит письмо Ленина к Молотову, в котором он пишет:
«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов мы можем, (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной беспощадной энергией». И хотя изъятие церковных ценностей дало большевикам сумму, в 100 раз превышавшую сумму годового бюджета страны, люди в тяжких страданиях продолжали погибать от голода. В это время пополнялись некоторые счета в Швейцарских банках. Помогал в этом большевистской элите Парвус (Гельфанд), который был посредником между Ротшильдами и Лениным, передавая инструкции о последовательности действий и реформ, которые нужно было проводить в России.
Люди умирали, а зерно по приказу Ленина отправлялось в Германию. На золотые рубли закупались «кожанки».
Вот что писал Лацис, помощник Дзержинского: «Не ищите на следствии доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны решить судьбу обвиняемого». «Если можно обвинить в чем-нибудь ЧК, то не в излишней ревности к расстрелам, а в недостаточности применения высшей меры наказания...» Другой соратник Дзержинского писал в своем дневнике: «Почему мракобесы на свободе? На мой характер - попов расстрелять, церкви под клуб - и крышка религии».
Часто людей не расстреливали, а подвергали долгим мученическим истязаниям, после которых они умирали. Многие священнослужители, монахи и монахини, были зверски замучены бандитами: их распинали на кресте или Царских Вратах, варили в котлах с кипящей смолой, скальпировали, душили епитрахилями, «причащали» кипящим свинцом и оловом, топили в прорубях... Подстрекаемые большевиками массы с наслаждением издевались над догола раздетыми людьми, уже приставленными к «стенке», со злорадством вбивали гвозди офицерам в погоны, устраивали в городах «Варфоломеевские ночи».
О числе убийств во время «красного террора» говорит такой факт: от 100 тысяч дореволюционных священников в 1919 году в живых осталось всего 40 тысяч.
Именно в России совершилось противостояние добра и зла.
Какое рациональное объяснение можно найти тому, что еще перед революцией 1905 года буйные сумасшедшие, не имевшие контактов с внешним миром, вдруг стали выкрикивать револю- ционные лозунги из своих изолированных камер.
Что побуждало людей еще перед октябрьскими событиями изгонять священников из сел, полков, хулить религию, осквернять святыни?
В мае 1917 года стали появляться публикации о работе агитаторов революционных партий среди солдат. Солдаты уходили в отпуск и разносили яд неверия и враждебности к церкви в свои семьи и деревни. Ненависть к священнослужителям приняла характер эпидемии, массового психоза. Как произошли столь внезапные изменения в сердцах людей? Случилось то, о чем предупреждали святые Серафим Саровский, Иоанн Кронштад-ский и другие наши праведники. Произошло охлаждение веры, зло не встретило сопротивления в некоторых душах и восторжествовало. Эти люди стали носителями зла, его орудием. Про-тоирей Иоанн Восторгов говорил: «Вера тает, храмы пусты, над христианством издеваются, церкви грозят превратить в театры...»
За несколько дней до октябрьского переворота. Поместный собор Православной Российской Церкви обратился с посланием: «Печальные вести доходят до Церковного собора с разных мест земли Русской. То и дело слышим об ограблении церквей, монастырей, землевладельцев, а нередко и об убийствах служителей Божиих и обывателях мирского звания... Во множестве приходов различных епархий крестьяне насильно забрали себе церковную или частновладельческую землю, запахивали самовольно притчевое поле, вырубали церковный или частновладельческий лес... Постыдная родственность таких насилий со злодейскими убийствами настоящих разбойников сказалась с особой ясностью в начале сентября в одном селе под Орлом: здесь был зверски убит уважаемый священник отец Григорий Рождественский на глазах жены. Взяв деньги, разбойники убежали, заслышав набат, а собравшиеся прихожане, увидев плавающего в своей крови убиенного пастыря, принялись разбирать все оставшееся после грабителей имущество осиротевшей матушки: рожь, овес, яблоки - все, что попадало под руки... Не одни только отщепенцы человеческого общества, но чуть ли не целые деревни обращаются в злодеев.
Опомнитесь, православные христиане! Неужели же самый благочестивый в мире народ православный русский кажется лютым врагом своей Церкви, своих священников и прочих своих сограждан?
Откуда это печальное превращение? От лукавых учителей, которые натравливают людей друг против друга и против своих духовных отцов»
Сразу же после октябрьских событий начался спланиро- ванный заранее красный террор. В 1918 году в послании Совету Народных депутатов святитель Тихон писал: «Никто не чувству- ет себя в безопасности. Все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотня- ми беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда, даже без упро- щенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже пе- ред вами заведомо ни в чем не виноваты, а взяты в качестве «заложников». Этих несчастных убивают в отместку за преступ- ления, совершенные лицами не только им не единомышленны- ми, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убе- ждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не винных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюцион- ности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных ли- шением последнего утешения - напутствия Святыми Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского по- гребения».
В 1918 году святитель Тихон писал: «Забыты и попраны заповеди любви к ближним, ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служению благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности - совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах и на отдельных окраинах ..Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы не просто жестокое дело - это поистине дело сатанинское ..».
Святитель Тихон издал воззвание, в котором призвал цер-ковно-приходские советы жертвовать церковные украшения в помощь голодающим, если только они не имеют богослужебного употребления. В печати, однако, начали появляться статьи с обвинением церковной власти в глухоте к народному бедствию, и как следствие - грабежи храмов и уничтожения священников. Мы никогда уже не сможем восстановить число и имена всех пострадавших за Церковь православную. С 1917 года до середины 1920-х годов массовые убийства происходили даже без составления каких-либо документов, без предъявления обвинений.
Борьба с церковью велась не только явными методами, но и тайно - путем разложения изнутри, поддержки различных обновленческих движений и расколов.
В начале тридцатых годов был организован искусственный голод, вымирало крестьянство. При обильных урожаях на Кубани и Украине в некоторых селениях погибало от недоедания до 80% населения. Люди от жуткого голода сходили с ума, были случаи людоедства. Очевидцы, пережившие это, рассказывают, что были семьи, которые съедали сначала собак и кошек, потом своих маленьких детей, потом кого удастся съесть. У сельского населения не было паспортов, люди были прикреплены к колхозу, в котором работали за «палочки» -трудодни.
В 1937-1938 годах производились массовые расстрелы. Общественное мнение подготавливалось через публикации в газетах и собрания. В газетах внушалась мысль о необходимости расправы над служителями Церкви. В это время было уничтожено множество священнослужителей.
Статья «Церковь на службе буржуазных разведок» прямо призывала комсомольцев «организовать самую активную борьбу против разлагающего, контрреволюционного влияния мракобесов». В статье «Шпионы в рясах», как обычно, сообщалось: «долг каждого гражданина следить за теми церковниками, которые используют церковь в прямой вред государству».
Коллективы предприятий и учреждений города откликались на эти призывы: «Каждый из нас будет помощником НКВД в разоблачении врагов». Многие заголовки газетных статей начинались словами: Смерть! Уничтожить! Расстрелять!.. - подобно крикам на судилище Христа: «Распни! Распни!..» В городах шли массовые аресты Тройки выносили смертные приговоры.
Те, кому были отведены главные роли в этой трагедии -Маркс, Энгельс, Ленин и другие, оставили достаточно много свидетельств и документов, которые позволяют нам увидеть, их истинное лицо. Такие документы приведены в книге практически без комментариев. Они излишни, ибо факты говорят сами за себя.
Учителем Маркса и Энгельса был Моисей Гесс. - основатель сионизма, идеолог и основатель марксизма и богословия революции - предвестника экуменизма. Единственная религия, которую он уважал - иудаизм. Он писал, что все евреи имеют задатки мессии, и их целью является передел мира, мессианское государство и Иерусалим для евреев. Для этого, по мнению Гес-са, используя расовую и классовую борьбу, надо совершить социалистическую революцию, в которой «десятки миллионов будут замучены и уничтожены». Его задачей было заменить веру в Бога на религию социалистической революции.
Для выполнения этой задачи Гесс избрал Карла Маркса. Выбор Маркса не случаен. Маркс - крещеный еврей, прошел к тому времени ритуал высшего посвящения в сатанинский культ. Есть сведения, что затем он вступил в масонскую ложу. Маркс до встречи с Гессом отрицал коммунизм и даже предлагал останавливать его пушками.
Маркс желал «разрушить мир, воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания». Интересы Гесса и Маркса совпадали и коммунизм, после их знакомства, был принят Марксом как хороший инструмент для осуществления своих желаний. Благо рабочих было для него только предлогом.
В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его цель - не только уничтожение всякой религии, но и всякой морали («все позволено»). Это является принципом посвящения в 7-ю степень сатанизма. Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, которую знают лишь весьма немногие марксисты. Маркс, по свидетельству современников, был хроническим алкоголиком. Он не считал нужным содержать семью. Трое его старших детей умерло от недоедания. Считаясь «великим экономистом», он бездумно растрачивал деньги, получаемые от Энгельса.
Переписка Маркса с Энгельсом свидетельствует о цинизме и ненависти к людям. Например, партию они называют «бандой ослов», рабочих - «болванами». Энгельс определял конечную цель революции как борьбу с христианским миропорядком. Еще во время французской революции один из ее идеологов Фло-ренц заявил: «Наш враг - это Бог», повторив лозунг Люцифера.
Практическим воплощением идей Гесса, развитых Марксом и Энгельсом, стало «дело Ленина». Такого страшного зла не принес миру ни один деспот. Ленин, стоя у руля огромной страны, постоянно предавал Россию и ненавидел ее население. Ленин приступил к управлению страной, практически не зная ее. Он, прожив 17 лет в Швейцарии, попал в Россию непосредственно перед октябрьскими событиями. На какие деньги он вольготно жил за границей, если учесть, что он нигде не работал? Не имея ни капли русской крови, он был патологически болен и патологически жесток. До переворота Ленин смог, наконец, вступить в американскую масонскую ложу при содействии Парвуса (Гель-фанда). После этого деньги потекли к нему рекой. Поступали они не только через Парвуса, но и от германского правительства. Представленные в книге документы доказывают получение таких денег.
Красная пятиконечная звезда, принятая большевиками в качестве государственного символа, является кабалистическим знаком, применяемым в магии, дьявольским атрибутом, используемым масонами. Мавзолей Ленина был построен с использованием символики престола сатаны.
В трагедии XX века Ленин сыграл роль предтечи антихриста. Именно в России совершилось противостояние добра и зла. Когда изучаешь свидетельства этих дней, то наряду с другими, вполне объяснимыми чувствами - негодования, горечи - почти физически ощущаешь какой-то барьер, отделяющий нормальное состояние от безумия. В самом деле, большая часть поступков людей, не объяснима не только с точки зрения христианской морали, но и с позиций вполне материалистической логики. Так что же тогда будоражило людей? Надо осознать, что многими овладело пробивающееся в мир зло - сатанизм. Зло, низкое в своей иррациональности в России нашло свое воплощение в Ленине.
Зло имеет древние корни и ведет свой отсчет от первого богоненавистника. Именно он хочет воссесть на престоле как «царь мира сего».
В книге «Истоки зла» удивительно точно собраны в единое целое многочисленные факты. Их единое изложение позволяет видеть всю картину одной из величайших трагедий человечества. Книга показывает коммунизм лишь как одну из форм проявления мирового зла, которое под руководством идеологов иудаизма переходит из одного вида в другой.
[/more]
ИСТОКИ ЗЛА (Тайна коммунизма) Добавлено: CHELDAN Цитата: книжка интересная!