Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: Rock
Дата сообщения: 25.08.2014 15:13
kvazigorynich

Цитата:
к его точке зрения о том, что Хэмилтон хам, не прислушались.

Хэмильтон, похоже, еще и дурак -- в очередной раз (предыдущим, например, можно считать его публикацию телеметрии) вынес на публику чувствительную информацию. Причем, сделал это так, что ФИА не смогла не отреагировать. Я уже начинаю желать, чтобы это имело для Мерседес последствия, как в свое время для Рено.
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.08.2014 19:04
Не ужился с Алонсо в одной команде, теперь вот с Росбергом. Хэму нужен медленный спокойный напарник вроде Баттона
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.08.2014 09:45
Sebastian Vettel Takes First Ever Lap of Sochi F1 Track
Меня одного этот высоченный забор чуть ли не с колючей проволкой приводит в уныние?
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.08.2014 13:00

Цитата:
с колючей проволкой

никакой колючей проволоки. Только ток. =)

Выглядит жутко плоской. Непонятно, зачем такое количество отбойников из бетона.
Местами широкая, вопрос только будет ли там больше одной траектории в действительности.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.08.2014 14:30
Дизайн шлема Феттеля для ГП России:

Автор: mac89
Дата сообщения: 26.08.2014 15:21

Цитата:
Дизайн шлема Феттеля для ГП России:

Хохломская роспись, в самый раз
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.08.2014 23:15

Цитата:
Россиянин Михаил Алешин, который является пилотом серии IndyCar, попал в тяжелую аварию.

Инцидент произошел во время заключительной практики перед последним этапом сезона IndyCar в Фонтане (США, Калифорния).

Как сообщает официальный сайт соревнований, во время заезда Алешинпотерял управление, его машину развернуло, и она врезалась в болид Чарли Кимбалла, а затем в барьер заграждения.

В настоящее время 27-летний гонщик находится в тяжелом, но стабильном состоянии. У него сотрясение мозга, переломы ребра и правой ключицы, травма грудной клетки.

Кимбалл обошелся без серьезных повреждений.

http://www.youtube.com/watch?v=eHS4wD9Dmwo
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 31.08.2014 13:54

Цитата:
Нико Росберг получил выговор от руководства Mercedes
Руководство команды Mercedes встретилось с пилотами на базе в Брэкли, темой для обсуждения стали события Гран-При Бельгии. На встрече Нико Росберг признал свою вину.

В заявлении команды говорится: "На базе команды в Брэкли прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона. На ней обсуждались события прошедшего Гран-При Бельгии. Нико взял на себя ответственность за столкновение, имевшее место на втором круге, и извинился за допущенную ошибку. Команда приняла соответствующие дисциплинарные меры".

Также в заявлении поясняется, что команда Mercedes будет придерживаться прежней политики, то есть пилоты будут бороться между собой, поскольку это единственный путь, который позволит выиграть чемпионский титул. При этом главное правило остается в силе - никаких контактов на трассе!


Цитата:
Неисполнительный директор Mercedes Нико Лауда, ранее считавший, что столкновение между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном было спровоцировано первым, теперь изменил свое мнение.

"После многочисленных просмотров столкновения и разбора полетов внутри команды я изменил свое мнение и всерьез считаю, что это был просто гоночный инцидент, - сказал Лауда. - Пилоты оказались не в то время и не в том месте - вот и все. Жаль только, что это случилось в самом начале гонке, а не в ее финальной стадии, когда все еще можно было бы исправить. Но также важно понять, что подобных вещей делать просто нельзя, такое поведение между напарниками недопустимо".
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.08.2014 14:22
ALeXkRU
Какие-то мерзкие людишки в этом Мерседесе. Росберг беспрецедентно честно и откровенно поступил с ними, а они слили все прессе. В следующий раз Нико придется врать...
Автор: uori
Дата сообщения: 31.08.2014 17:36

Цитата:
Нико придется врать

Надо было начинать сразу.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 31.08.2014 21:26
Зря вы так о нём и о команде. У всех свои интересы и возможности.

Если Нико выиграет чемпионат, то он будет достойным победителем. По крайней мере, честным, не терпимым к вранью. А это дорогого стоит.

Если победит Льюис, он тоже будет достоин.

Поэтому не нужно их осуждать. Давайте просто насладимся гонками. Это будет приятнее поливания грязью.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 01.09.2014 12:18
Max Verstappen Crash Rotterdam 2014
Как он в F1 будет ездить???
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.09.2014 13:35
Dschinghis Khan

Цитата:
Max Verstappen Crash Rotterdam 2014 Как он в F1 будет ездить???

Вспомнился Хэмилтон, который перед первым сезоном в Макларен на тестах проехал десять, что ли, тысяч километров. Дистанция полутора сезонов в Ф1. А сейчас гонщики борются за каждую сотню -- попасть на тесты так же круто, как раньше было поучаствовать в гонке. Нужно шоу? Сажайте за руль обывателя и смейтесь над ним! Хотя, ради нас же, зрителей, стараются -- нам, видимо, нравится смотреть, как люди мучаются.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 01.09.2014 14:58

Цитата:
нам, видимо, нравится

ИМХО за нас решают что нам должно нравиться.
Вот и "параболику" заасфальтировали... - нравится?))
Осталось взять асфальтовый прямоугольник от картинга пляжного, расставить на нём покрышки, обозначая повороты, мелом нарисовать зоны вылета и вывеску повесить ФЭ-1.
Что делать?
Похоже отказываться от просмотра этого действа...
Может действительно индикар смотреть?
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.09.2014 15:54
VictorStar

Цитата:
Что делать? Похоже отказываться от просмотра этого действа... Может действительно индикар смотреть?

Да, жаль, конечно, когда любимое шоу меняет формат и становится неинтересным. Есть призрачная надежда устроить какое-то коллективное обращение к руководству Ф1 и попытаться быть услышанными...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 01.09.2014 17:03
VictorStar 15:58 01-09-2014
Цитата:
Может действительно индикар смотреть?
Я так и сделал, зрелищность в любой гонке на высоте.

Rock 16:54 01-09-2014
Цитата:
призрачная надежда устроить какое-то коллективное обращение
Поддержу, вот только будем ли услышаны.. Критика со всех сторон и так идёт, но Берни пофиг.

Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 02.09.2014 01:04

Цитата:
Может действительно индикар смотреть?

а чего? они не пересекаются... Можно и в инди смотреть, и в фэ1 заглядывать
Автор: Rock
Дата сообщения: 02.09.2014 02:24
ALeXkRU

Цитата:

Цитата: Может действительно индикар смотреть?

а чего? они не пересекаются... Можно и в инди смотреть, и в фэ1 заглядывать
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.09.2014 08:01
Rock 03:24 02-09-2014
Цитата:
просто смотреть, как ездят другие машинки, после нескольких лет слежения за Формулой будет не интересно
Наоборот Indy просто смотришь и наслаждаешься реальной борьбой, а не думаешь, кто, кого и в какой форме трахал. Событий и на трассе хватает, чтобы не отвлекаться на сопутствующую хрень, в отличие от нынешней F1.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.09.2014 11:19
Из твиттера Даниила Мове:

Цитата:
@Daniil_Move
Говорил с Мишей Алешиным.Бодр,позитивен и рвется в бой) Говорит,перегрузка была 130G! и что авария из-за прокола( скорейшего восстановления!
Автор: uori
Дата сообщения: 03.09.2014 14:49

Цитата:
перегрузка была 130G!

Интересно, а у него ничего не утекло через отверстия на теле?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 07.09.2014 12:50
Предварительная версия календаря на сезон 2015 года
После Сочи - Мексика.
[more]15/03 - Гран При Австралии - Мельбурн
29/03 - Гран При Малайзии - Сепанг
05/04 - Гран При Бахрейна - Сахир
19/04 - Гран При Китая - Шанхай
10/05 - Гран При Испании - Барселона
24/05 - Гран При Монако - Монако
07/06 - Гран При Канады - Монреаль
21/06 - Гран При Австрии - Red Bull Ring
05/07 - Гран При Великобритании - Сильверстоун
19/07 - Гран При Германии - Нюрбургринг
26/07 - Гран При Венгрии - Будапешт
23/08 - Гран При Бельгии - Спа
06/09 - Гран При Италии - Монца
20/09 - Гран При Сингапура - Марина-Бэй
04/10 - Гран При Японии - Сузука
11/10 - Гран При России - Сочи
25/10 - Гран При Мексики - Мехико
01/11 - Гран При США - Остин
15/11 - Гран При Бразилии - Интерлагос
29/11 - Гран При Абу-Даби - Яс-Марина[/more]
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.09.2014 20:51
Неплохая Монца выдалась...
Вернул в шапку Камуи, не пойми чего там с этим Лоттерером приключилось...
Не понял ситуацию с Магнуссеном, вроде ему впаяли 5 сек стоп энд гоу, а он его так и не отбыл...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 07.09.2014 21:17
BasiL

Цитата:
ему впаяли 5 сек стоп энд гоу, а он его так и не отбыл...

ему их к результату приплюсовали... и он за Кими оказался в таблице (а приехал раньше)..
Похоже, эти 5 сек. должны к плановому пит-стопу добавляться, а, т.к. у него уже ничего не планировалось - можно не заезжать, просто добавят к времени...


Добавлено:
Поэтому ж Попов говорил, что Квяту не обязательно обгонять Кими, и так - минимум в десятку въедет... Если б тормоза продержались ещё пару кругов...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 09.09.2014 21:55

Цитата:
Михаэль Шумахер выписан из больницы в Лозанне

Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер выписан из больницы в Лозанне, сообщает немецкое издание Bild. Легендарный гонщик продолжит реабилитацию дома в Швейцарии.

"С этого момента Михаэль продолжит реабилитацию дома, - заявила менеджер Шумахера Сабине Кем. - В последние недели и месяцы его состояние улучшается, но предстоит еще долгий и тяжелый путь к восстановлению. Мы благодарим врачей клиники в Лозанне. Также мы просим и в дальнейшем уважать частную жизнь семьи Шумахера и воздержаться от спекуляций на тему здоровья Михаэля".
Автор: mac89
Дата сообщения: 10.09.2014 16:09
В Феррари грядут перемены:
Монтедземоло покидает Ferrari
Автор: Rock
Дата сообщения: 11.09.2014 23:11
Rock

Цитата:
Да тут вообще без вопросов -- это правила. Но для того, чтобы применить правило, нужны основания: отвалившееся колесо, справка от механиков, справка от врача, что это колесо кого-то испугало на питлейне. Если где-то написано, что основанием может служить испуг от просмотра видео Чарли Уайтингом -- типа, его ФИА сертифицировала для измерения испуга -- то тоже без проблем. Лично мне интересно, кто испугался и что именно испугало этого, безусловно квалифицированного и заслуживающего доверия человека.

Что-то вспомнился этот инцидент с испугом стюардов гран-при и директора гонки: отказавшие тормоза у Квята, вот, никого не испугали и неисправная машина, как однозначно заявила команда после окончания гонки, без какого-либо наказания продолжила гонку и была квалифицирована в гран-при. Более того, этот случай даже не рассматривался, хотя у команды была полная информация о довольно серьезной, на мой взгляд, технической неисправности машины и она ее не скрывала. Более того, из-за отказавших тормозов, Квят чуть не вынес Райкконена. Нет, ФИА, конечно, нужно срочно сертифицировать испуги Уайтинга, иначе эти гонки теперь хрен поймешь...
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.09.2014 10:20
Rock
Ну тут вопрос, что значит "отказали".
Кроме ситуации, когда у него сорвало машину и он пролетел по прямой, он вполне себе ехал с этим "отказом". Ты же понимаешь, что большая часть машин завершают гонку с тем или иным "отказом" (на самом деле с неисправностью, см ниже). Вероятно, в данном случае команда вместе с Квятом решила, что эта неисправность ухудшает характеристики машины, но недостаточно опасная/серьезная, чтобы сходить.

Вообще в теории надежности есть четкие понятия: бывает "ошибка", если она проявляется, возникает "неисправность", а "отказ" это неисправность, которую нельзя корректно обработать (резервированием, переинициализацией, изменением режима на один из "аварийных" и т.д.), и которая приводит к неработоспособности всей системы.
Так вот судя по тому, что машина ехала, даже в рамках тормозной системы это был не отказ, а всего лишь неисправность.


Цитата:
довольно серьезной, на мой взгляд

В том то и дело, что ты не в курсе деталей этой неисправности.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 13.09.2014 11:21
Смотрю первую гонку формулы Е. Как же нервирует комариный писк ихних электродвижков
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.09.2014 13:09
По какому каналу показывают Формулу E?

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.