Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: mac89
Дата сообщения: 21.01.2014 11:27

Цитата:
Команда Sauber объявила о подписании контракта тестового и резервного гонщика с Гидо ван дер Гарде. Голландец будет принимать участие в тестах и в пятничных свободных заездах по ходу предстоящего сезона.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 21.01.2014 12:20
mac89 13:27 21-01-2014
Цитата:
Sauber объявила о подписании контракта тестового и резервного гонщика с Гидо ван дер Гарде
И роль Сироткина стала ещё более непонятной..
Автор: mac89
Дата сообщения: 21.01.2014 14:07
Dschinghis Khan

Цитата:
И роль Сироткина стала ещё более непонятной

А что непонятного? Он тест-пилот, а ван дер Гарде - тест-пилот и резервист


За Caterham поедут Кобаяши и Эриксон.
http://www.f1news.ru/news/f1-91739.html
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 21.01.2014 18:01
mac89 16:07 21-01-2014
Цитата:
А что непонятного?
Вот это и не понятно. У ван дер Гарде и пятницы в контракте прописаны, и тесты, а у Сироткина, похоже, нет (иначе Ветров об этом бы сразу сказал, а не мычал о неразглашении). Ну и какой он тест-пилот, если ездить не будет?

А Ковалайнен, похоже, уже 300 раз пожалел, что поехал за Лотус..
Автор: Rock
Дата сообщения: 21.01.2014 18:30
mac89

Цитата:
А что непонятного? Он тест-пилот, а ван дер Гарде - тест-пилот и резервист

Мне тоже кажется, что все должно быть понятно: есть два боевых пилота, которые ездят в гонках; есть тест-пилот, который ездит на тестах; есть резервный пилот, который не садится за руль вообще и задача которого присутствовать на всех этапах, чтоб, в случае ЧП, подменить боевого пилота. Все очевидно и логично. К тому же у каждого пилота свой спонсорский пакет.
Dschinghis Khan

Цитата:
А Ковалайнен, похоже, уже 300 раз пожалел, что поехал за Лотус..

Булье -- неудачник
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 21.01.2014 18:57
Rock 20:30 21-01-2014
Цитата:
есть тест-пилот, который ездит на тестах; есть резервный пилот, который не садится за руль вообще
Это всё понятно, вопрос в том, дадут ли тест-пилоту Сироткину хоть раз сесть за руль боевой машины..
Автор: Mast
Дата сообщения: 21.01.2014 19:43
По информации Autosport, шасси МР4-29 все-таки прошло краш-тесты сегодня утром, а потому может быть задействовано в работе на трассе. В команде уже подтвердили эту информацию и заверили, что примут участия в тестах, которые начнутся 28 января в Хересе.
Автор: Rock
Дата сообщения: 21.01.2014 22:48
Dschinghis Khan
"Кстати, это был сарказм" (С) Гомер Симпсон.

Что-то подупарила Формула. Но сунулся WRC посмотреть -- там еще хуже. Видимо, придется на эту хрень пялиться, пока конкретно тошнить не начнет. Прям, какое-то неудачное начало тысячелетия: в порнухе тетки вовсю татуировками покрываться стали -- невозможно смотреть стало, Формула движется, примерно, в том же направлении... Видимо, конкретно стареть начал -- уже не то, что просто не вставляет, а прям отвращение вызывать стало.
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.01.2014 01:09
Видимо надо переходить на живых теток и... картинг?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 22.01.2014 14:50
«Форс-Индия» опубликовала изображение нового болида VJM07.



С этого ракурса смотрится совсем не плохо.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.01.2014 19:01
Рендер... они всегда красивые
Автор: mac89
Дата сообщения: 23.01.2014 17:32
Правило двойных очков в финальной гонке остаётся в силе
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.01.2014 21:42
виллы тоже показали новый болид

пипетка какая-то на носу
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 24.01.2014 06:35
Eric Lazzy 23:42 23-01-2014
Цитата:
виллы тоже показали новый болид
RB над ним в своём твиттере откровенно стебались..
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 24.01.2014 12:42
Булье покинул пост руководителя «Лотуса» и может возглавить «Макларен»
Цитата:
«Лотус» объявил о том, что Эрик Булье покинул пост руководителя команды – теперь исполнять обязанности руководителя коллектива будет владелец и председатель команды Жерар Лопес. В связи с этим часть обязанностей Лопеса как председателя коллектива возьмет на себя сопредседатель Энди Руан.

В маках интересная ситуация: Булье? Сэм Майкл? Уитмарш?

Добавлено:
«Макларен» представил новый болид



Но нос.. Даже не пипетка..
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 24.01.2014 14:35
зализаный он какой-то.. прям машина бэтмэна (не знаю почему такое сравнение на ум пришло)
Автор: Mast
Дата сообщения: 24.01.2014 16:09
Первыми провели презентацию . Вот и начинается F1 2014 ! Ждем результатов тестов ...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 24.01.2014 18:11

Цитата:
Технический директор команды Force India Энди Грин рассказал о том, почему многие команды решили использовать в своих болидах узкий нос муравьеда.

"Если бы мы оставили классический нос, но более низко расположенный, то это привело бы к минимальному поступлению воздушного потока под днище болида, - сказал Грин. - Узкий нос обеспечивает это более эффективно, пусть и выглядит нелицеприятно. Нам нужно больше воздуха под днищем болида для того, чтобы получить максимальный эффект от диффузора. Я знаю, что команды используют разный подход в этом плане, их примерно четыре, но мы решили не рисковать и избрать самый безопасный путь".

Force India представила фотографию новой машины, но по ней трудно судить о форме носового обтекателя. А вот Williams показал свой нос муравьеда.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 24.01.2014 22:07
а вот и лотус подоспел.. у них на носу вилка

причём на виде сверху зубья у вилки разной длинны. правый (нижний) длиннее

Добавлено:

Цитата:
Force India представила фотографию новой машины, но по ней трудно судить о форме носового обтекателя.
кажется и у них вилка
Автор: Rock
Дата сообщения: 24.01.2014 23:06
Eric Lazzy

Цитата:
причём на виде сверху зубья у вилки разной длинны. правый (нижний) длиннее

Для канапе?..
Кстати, меня одного совершенно не интересуют машинки, а интересуют итоги чрезвычайного заседания ФИА, чудовищная волна отставок, переходов, покупок?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 25.01.2014 06:49
Rock 01:06 25-01-2014
Цитата:
меня одного
Похоже, так. Ибо сколько мы не высказывали своё мнение, по тем же проблемам очков в Абу-Даби, веса машины и т.п., ничего во внимание не принято.Отставки, переходы - обычное дело, тут и размышлять особо не над чем, не зная всю кухню. А вот общее впечатление - не торт. И вполне возможно, лично я бы, на 23-м году «боления F1», полностью перешел бы на Индикар (благо, там теперь Алешин), если бы не Даня Квят (в большей степени) и этап в Сочи. В принципе, посмотрим, может и правда интереснее станет..

Добавлено:
Oleg Karpov @OlegKarpov
Цитата:

Я теряюсь. @Dany_Kvyat говорит, что SRT9 – красотка. @JeanEricVergne – что это мальчик...
Хотелось бы уже на это посмотреть..
Автор: Stratos
Дата сообщения: 25.01.2014 16:15
Вот и Феррари презентовала свой болид.
http://formula.sport-express.ru/news/661944/

Давненько не было так, чтобы машины столь явно различались по форме. Даже интересно, которая поедет лучше?
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.01.2014 16:25
У одних на носу пипетка, у Лотус - вилка, у Ферров - хобот как у слона. Что дальше?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 25.01.2014 20:08
прям пылесос какой-то. на муравьедовский нос похож

Добавлено:
вот ещё пару видов, на них пылесос не заметен
Автор: Mast
Дата сообщения: 26.01.2014 05:17
Прикольно


Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.01.2014 15:10
а вилка то в трэнде
Издание Auto Motor und Sport считает, что новый носовой обтекатель болида команды Lotus Е22 является на сегодня вершиной аэродинамики.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.01.2014 21:44
вот и саубер

не очень понятно, что там за нос, но вроде не вилка и не пылесос
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 26.01.2014 23:43

Цитата:
не очень понятно, что там за нос,

что-то типа McLaren-а, судя по всему (Маки / Заубер)
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.01.2014 21:19
Презентация Toro Rosso STR9

С носом слишком далеко зашли...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.01.2014 07:50
Мне одному кажется, что этот нос больше похож на пипиську?
Впору мериться длиной
Интересно, Лотус будет менять сторону более длинной пиписьки длинного носа для трасс против часовой стрелки?

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.