Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: Bunker
Дата сообщения: 28.01.2014 08:44

Цитата:
Мне одному кажется,

да уж скорее так.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.01.2014 09:13
Согласен, на обезьянку сильнее похоже, и в рамках правил
Автор: Mast
Дата сообщения: 28.01.2014 11:36
Хересе сегодня стартовали первые официальные тесты сезона 2014 года с участием всех команд, кроме Lotus и Marussia.

В первый час лишь две машины выезжали на трассу. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен на Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а Ferrari пришлось эвакуировать.

Добавлено:
Сегодня в Хересе работают: Себастьян Феттель (Red Bull), Кими Райкконен (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Серхио Перес (Force India), Валттери Боттас (Williams), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) и Маркус Эриксон (Caterham).
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.01.2014 14:13
У четырежды чемпионов нос треугольный:
http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91909.shtml

Думал, Ньюи придумает что-то оригинальное, как Лотус, а тут...
Автор: Mast
Дата сообщения: 28.01.2014 17:55

Цитата:
Думал, Ньюи придумает что-то оригинальное


все гениальное просто, гонки покажут .
Автор: Rock
Дата сообщения: 28.01.2014 18:12
Тут, вот, все друг друга политкорректно поправляют, что у большинства машин не х.. впереди, а нос. Причем, обезьянки. Лично меня поразила ассоциация некоторыми экспертами технического решения Лотус с особенностями женской анатомии http://motor.ru/articles/2014/01/27/newformula1/ . Сознаюсь, что про сиськи я подумал не сразу и почти сутки безуспешно пытался вообразить себе другое.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 28.01.2014 18:20
Результаты первого дня тестов



Скромно так, мягко говоря..
Автор: Mast
Дата сообщения: 29.01.2014 13:04
Эрик Булье – гоночный директор McLaren

Эрик Булье

Цитата:
Персонал McLaren Racing и оборудование технологического центра соответствуют мировому уровню – я невероятно взволнован возможностью присоединиться к выдающейся команде
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.01.2014 13:32
Мне одному кажется, что Булье это тот самый человек, который за последние два года одних только подиумов РеноЛотусу запорол с десяток?
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.01.2014 13:35
GQ, я просто уверен, что больше!
Соболезнования МакЛарену...
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.01.2014 14:08

Цитата:
Булье – гоночный директор McLaren

Хорошо хоть не руководитель. Кто знает, до чего бы довёл команду.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 29.01.2014 15:19
ну всё, хана Макам...
Автор: Mast
Дата сообщения: 29.01.2014 17:27
Двигатели Renault.

Всего за два дня клиенты Renault преодолели 29 кругов – это значительно меньше, чем у конкурентов из Mercedes и Ferrari. Лидируют по пройденной дистанции представители Mercedes, чьи клиенты пока занимают четыре верхние строчки промежуточных результатов как по числу кругов, так и по лучшим временам.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 29.01.2014 18:53
Второй день тестов:



Ужасное начало для движков рено, Форс Индия за сегодня столько же проехала, сколько все их клиенты за 2 дня..
Автор: Rock
Дата сообщения: 30.01.2014 12:35
Похоже, Рено -- единственные, кто не ставил новые силовые установки на дорожные машины: http://www.f1news.ru/interview/taffin/91976.shtml . Это чистое предположение, но чем еще можно объяснить подобную лажу?..
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.01.2014 13:52
Кэтерхэм еще никто не постил?
Всем носам нос
Автор: mac89
Дата сообщения: 30.01.2014 16:17
А вот и Маруся:
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2014/01/IMG_4993.jpg
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.01.2014 16:42

Цитата:
А вот и Маруся:
Самэц!
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 30.01.2014 18:29
Результаты третьего дня тестов



Мерсовские движки реально хороши, судя по результатам..
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.01.2014 08:41
Что-то Квята не выпускают на трассу. Ни одного круга так и не проехал!
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.01.2014 09:12
ivas 10:41 31-01-2014
Цитата:
Ни одного круга так и не проехал!

Вернь виноват, машину ломает
Первый день - Вернь останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Второй день - весь день чинят машину
Третий день (вчера) - Вернь снова останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Четвёртый день (сегодня) - ???
Автор: ivas
Дата сообщения: 31.01.2014 11:55

Цитата:
Вернь виноват
Диверсант!
Поменять местами! Путь он в гараже сидит, пиво курит...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.01.2014 20:52
Результаты четвёртого дня тестов:



Круги за 4 дня для мотористов:
"Мерседес" - 875
"Феррари" - 444
"Рено" - 151

Собственно....
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.02.2014 00:48
Rock

Цитата:
Похоже, Рено -- единственные, кто не ставил новые силовые установки на дорожные машины

Выпил вина и снова на анал... гадание на кофейной гуще и винном камне потянуло: а что, если Рено тупо не успело? Они ж всегда славились и гордились тем, что добиваются максимальных результатов при минимуме ресурсов. Неужели среди тусующихся в этом топике нет ни одного, у кого бы были знакомые во Франции, кто иногда киряет вместе с кем-то, кто каким-то боком общается с человечком, разрабатывающим/тестирующим/вытирающим пыль с двигателей Рено для Формулы 1?..
Автор: Mast
Дата сообщения: 01.02.2014 10:56
технический директор Renault Sport F1 Роб Уайт


Цитата:
Мы проехали недостаточное количество кругов, сработали на недопустимо низком уровне. Причины не настолько очевидны – нет какого-то одного компонента, который спровоцировал конкретную проблему. Они связаны с рядом факторов – в основном речь идёт о функционировании различных подсистем силовой установки.
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.02.2014 17:36
Любуемся:
Клювы, хоботы, носы...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 05.02.2014 14:54
Скончался руководитель Russian Time Игорь Мазепа
Земля пухом. Что ж теперь с командами будет..
Автор: Mast
Дата сообщения: 07.02.2014 12:54
Новая машина McLaren в Хересе привлекла внимание необычным техническим решением в области задней подвески – сотрудники других команд активно комментировали эту идею и обратились к FIA по поводу её законности.

Оригинальные «блокаторы», разработанные инженерами McLaren, являются частью подвески, но их цель – повышение эффективности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, направляя его в диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Из-за особенностей конструкции максимальный эффект достигается на небольших скоростях, а когда скорость увеличивается, «блокаторы» меняют своё положение вместе с рычагами подвески, уменьшая сопротивление воздушному потоку.

Формально, регламент запрещает появление аэродинамических плоскостей в этой области, но у McLaren это детали подвески, и представители федерации подтвердили, что конструкция соответствует регламенту

http://www.f1news.ru/news/f1-92118.html
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.02.2014 22:03
Изменения в правилах? Какие такие изменения?
https://www.youtube.com/watch?v=-P-9oYUwA_E
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.02.2014 13:49
Идея реализации контроля над расходами команд. Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».

Гениально. За чемпионство будут бороться итальянцы и русские.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.