» Formula One (Формула 1). Сезон 2014
Согласен, на обезьянку сильнее похоже, и в рамках правил
Хересе сегодня стартовали первые официальные тесты сезона 2014 года с участием всех команд, кроме Lotus и Marussia.
В первый час лишь две машины выезжали на трассу. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен на Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а Ferrari пришлось эвакуировать.
Добавлено:
Сегодня в Хересе работают: Себастьян Феттель (Red Bull), Кими Райкконен (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Серхио Перес (Force India), Валттери Боттас (Williams), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) и Маркус Эриксон (Caterham).
В первый час лишь две машины выезжали на трассу. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен на Ferrari. Обе попытки не обошлись без проблем, но у британца они возникли в боксах, а Ferrari пришлось эвакуировать.
Добавлено:
Сегодня в Хересе работают: Себастьян Феттель (Red Bull), Кими Райкконен (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Серхио Перес (Force India), Валттери Боттас (Williams), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) и Маркус Эриксон (Caterham).
У четырежды чемпионов нос треугольный:
http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91909.shtml
Думал, Ньюи придумает что-то оригинальное, как Лотус, а тут...
http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91909.shtml
Думал, Ньюи придумает что-то оригинальное, как Лотус, а тут...
Цитата:
Думал, Ньюи придумает что-то оригинальное
все гениальное просто, гонки покажут .
Тут, вот, все друг друга политкорректно поправляют, что у большинства машин не х.. впереди, а нос. Причем, обезьянки. Лично меня поразила ассоциация некоторыми экспертами технического решения Лотус с особенностями женской анатомии http://motor.ru/articles/2014/01/27/newformula1/ . Сознаюсь, что про сиськи я подумал не сразу и почти сутки безуспешно пытался вообразить себе другое.
Эрик Булье – гоночный директор McLaren
Эрик Булье
Цитата:
Эрик Булье
Цитата:
Персонал McLaren Racing и оборудование технологического центра соответствуют мировому уровню – я невероятно взволнован возможностью присоединиться к выдающейся команде
Мне одному кажется, что Булье это тот самый человек, который за последние два года одних только подиумов РеноЛотусу запорол с десяток?
GQ, я просто уверен, что больше!
Соболезнования МакЛарену...
Соболезнования МакЛарену...
Цитата:
Булье – гоночный директор McLaren
Хорошо хоть не руководитель. Кто знает, до чего бы довёл команду.
ну всё, хана Макам...
Двигатели Renault.
Всего за два дня клиенты Renault преодолели 29 кругов – это значительно меньше, чем у конкурентов из Mercedes и Ferrari. Лидируют по пройденной дистанции представители Mercedes, чьи клиенты пока занимают четыре верхние строчки промежуточных результатов как по числу кругов, так и по лучшим временам.
Всего за два дня клиенты Renault преодолели 29 кругов – это значительно меньше, чем у конкурентов из Mercedes и Ferrari. Лидируют по пройденной дистанции представители Mercedes, чьи клиенты пока занимают четыре верхние строчки промежуточных результатов как по числу кругов, так и по лучшим временам.
Похоже, Рено -- единственные, кто не ставил новые силовые установки на дорожные машины: http://www.f1news.ru/interview/taffin/91976.shtml . Это чистое предположение, но чем еще можно объяснить подобную лажу?..
Кэтерхэм еще никто не постил?
Всем носам нос
Всем носам нос
Цитата:
А вот и Маруся:Самэц!
Что-то Квята не выпускают на трассу. Ни одного круга так и не проехал!
ivas 10:41 31-01-2014
Цитата:
Вернь виноват, машину ломает
Первый день - Вернь останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Второй день - весь день чинят машину
Третий день (вчера) - Вернь снова останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Четвёртый день (сегодня) - ???
Цитата:
Ни одного круга так и не проехал!
Вернь виноват, машину ломает
Первый день - Вернь останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Второй день - весь день чинят машину
Третий день (вчера) - Вернь снова останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Четвёртый день (сегодня) - ???
Цитата:
Вернь виноватДиверсант!
Поменять местами! Путь он в гараже сидит, пиво курит...
Rock
Цитата:
Выпил вина и снова на анал... гадание на кофейной гуще и винном камне потянуло: а что, если Рено тупо не успело? Они ж всегда славились и гордились тем, что добиваются максимальных результатов при минимуме ресурсов. Неужели среди тусующихся в этом топике нет ни одного, у кого бы были знакомые во Франции, кто иногда киряет вместе с кем-то, кто каким-то боком общается с человечком, разрабатывающим/тестирующим/вытирающим пыль с двигателей Рено для Формулы 1?..
Цитата:
Похоже, Рено -- единственные, кто не ставил новые силовые установки на дорожные машины
Выпил вина и снова на анал... гадание на кофейной гуще и винном камне потянуло: а что, если Рено тупо не успело? Они ж всегда славились и гордились тем, что добиваются максимальных результатов при минимуме ресурсов. Неужели среди тусующихся в этом топике нет ни одного, у кого бы были знакомые во Франции, кто иногда киряет вместе с кем-то, кто каким-то боком общается с человечком, разрабатывающим/тестирующим/вытирающим пыль с двигателей Рено для Формулы 1?..
технический директор Renault Sport F1 Роб Уайт
Цитата:
Цитата:
Мы проехали недостаточное количество кругов, сработали на недопустимо низком уровне. Причины не настолько очевидны – нет какого-то одного компонента, который спровоцировал конкретную проблему. Они связаны с рядом факторов – в основном речь идёт о функционировании различных подсистем силовой установки.
Любуемся:
Клювы, хоботы, носы...
Клювы, хоботы, носы...
Скончался руководитель Russian Time Игорь Мазепа
Земля пухом. Что ж теперь с командами будет..
Земля пухом. Что ж теперь с командами будет..
Новая машина McLaren в Хересе привлекла внимание необычным техническим решением в области задней подвески – сотрудники других команд активно комментировали эту идею и обратились к FIA по поводу её законности.
Оригинальные «блокаторы», разработанные инженерами McLaren, являются частью подвески, но их цель – повышение эффективности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, направляя его в диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Из-за особенностей конструкции максимальный эффект достигается на небольших скоростях, а когда скорость увеличивается, «блокаторы» меняют своё положение вместе с рычагами подвески, уменьшая сопротивление воздушному потоку.
Формально, регламент запрещает появление аэродинамических плоскостей в этой области, но у McLaren это детали подвески, и представители федерации подтвердили, что конструкция соответствует регламенту
http://www.f1news.ru/news/f1-92118.html
Оригинальные «блокаторы», разработанные инженерами McLaren, являются частью подвески, но их цель – повышение эффективности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, направляя его в диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Из-за особенностей конструкции максимальный эффект достигается на небольших скоростях, а когда скорость увеличивается, «блокаторы» меняют своё положение вместе с рычагами подвески, уменьшая сопротивление воздушному потоку.
Формально, регламент запрещает появление аэродинамических плоскостей в этой области, но у McLaren это детали подвески, и представители федерации подтвердили, что конструкция соответствует регламенту
http://www.f1news.ru/news/f1-92118.html
Изменения в правилах? Какие такие изменения?
https://www.youtube.com/watch?v=-P-9oYUwA_E
https://www.youtube.com/watch?v=-P-9oYUwA_E
Идея реализации контроля над расходами команд. Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».
Гениально. За чемпионство будут бороться итальянцы и русские.
Гениально. За чемпионство будут бороться итальянцы и русские.
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Sports.ru
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.