зато Мерсы поехали! Шуми держись!!!
» Formula One (Формула 1). Сезон 2014
Господа, нигде не могу найти расписание гонок с указанием времени. Раньше в шапке было, а теперь только даты. Никто не подскажет ссылочку на расписание гонок в формате дата/время?
Rock
так, на оф.сайте всё есть: открываешь календарь гонок, выбираешь нужную и справа, в таблице времени (F1 TIMETABLE) всё, что тебе нужно, указано.. Ещё и по твоему локальному времени глянуть можно (кликнув по Convert To My Local Time)
А если ещё и выбрать EVENT TIMETABLE, то вообще всё подробно-подробно будет расписано
Добавлено:
Rock
Цитата:
вот, вписал в таблицу время, для жаждущих подробностей
так, на оф.сайте всё есть: открываешь календарь гонок, выбираешь нужную и справа, в таблице времени (F1 TIMETABLE) всё, что тебе нужно, указано.. Ещё и по твоему локальному времени глянуть можно (кликнув по Convert To My Local Time)
А если ещё и выбрать EVENT TIMETABLE, то вообще всё подробно-подробно будет расписано
Добавлено:
Rock
Цитата:
Никто не подскажет ссылочку на расписание гонок в формате дата/время?
вот, вписал в таблицу время, для жаждущих подробностей
3 практика
1. Росберг 1:29.375 -
2. Баттон 1:30.766
3. Алонсо 1:30.876
4. Хэмилтон 1:30.919
5. Риккардо 1:30.970
6. Хюлкенберг 1:30.978
7. Райкконен 1:31.156
8. Магнуссен 1:31.251
9. Перес 1:31.665
10. Масса 1:31.723
11. Квят 1:31.925
12. Феттель 1:32.255
13. Вернь 1:32.417
14. Бьянки 1:34.184
15. Мальдонадо 1:34.754
16. Кобаяши 1:34.413
17. Чилтон 1:34.717
18. Мальдонадо 1:34.754
19. Эриксон 1:36.159
20. Боттас - -
21. Гутьеррес - -
22. Грожан
Добавлено:
Баттон, Райкконен, Феттель (3 чемпиона) не прошли в 3 сегмент квалификации
.
Добавлено:
1 Хэмилтон
2 Риккардо
3 Росберг
4 Магнуссен
Квят -8
1. Росберг 1:29.375 -
2. Баттон 1:30.766
3. Алонсо 1:30.876
4. Хэмилтон 1:30.919
5. Риккардо 1:30.970
6. Хюлкенберг 1:30.978
7. Райкконен 1:31.156
8. Магнуссен 1:31.251
9. Перес 1:31.665
10. Масса 1:31.723
11. Квят 1:31.925
12. Феттель 1:32.255
13. Вернь 1:32.417
14. Бьянки 1:34.184
15. Мальдонадо 1:34.754
16. Кобаяши 1:34.413
17. Чилтон 1:34.717
18. Мальдонадо 1:34.754
19. Эриксон 1:36.159
20. Боттас - -
21. Гутьеррес - -
22. Грожан
Добавлено:
Баттон, Райкконен, Феттель (3 чемпиона) не прошли в 3 сегмент квалификации
.
Добавлено:
1 Хэмилтон
2 Риккардо
3 Росберг
4 Магнуссен
Квят -8
ALeXkRU
Цитата:
Большущее спасибо. Мне это нужно, чтобы в Outlook завести. Каждый раз лазить в интернет перед гонкой было бы неудобно.
Цитата:
вот, вписал в таблицу время, для жаждущих подробностей
Большущее спасибо. Мне это нужно, чтобы в Outlook завести. Каждый раз лазить в интернет перед гонкой было бы неудобно.
Звук двигателя, ну совершенно убогий, на Ф1 совершенно не похож...
Мне показалось или все машины, ещё до дождя, вели себя как-то нервно, как на льду...
Видео как замедленное, хотя вроде скорости остались...
Мне показалось или все машины, ещё до дождя, вели себя как-то нервно, как на льду...
Видео как замедленное, хотя вроде скорости остались...
VictorStar
Все какие-то довольно нервные были вроде. Я не особо смотрел, но приметил что всем приходилось машину ловить. Попов в трансляции что-то трындел про мощи турбы и умные тормоза, которые сами думают сколько куда распределить усилий.
Все какие-то довольно нервные были вроде. Я не особо смотрел, но приметил что всем приходилось машину ловить. Попов в трансляции что-то трындел про мощи турбы и умные тормоза, которые сами думают сколько куда распределить усилий.
Даниил Квят:
Квалификация прошла отлично, мы показали неплохую скорость. Я немного удивлен – в положительном плане. Мы принимали верные решения, вовремя выезжали на трассу – это здорово помогло. Восьмая позиция в итоге – хороший результат.
Я пытался прибавить, но на промежуточной резине достаточно непросто контролировать машину. Был аквапланинг, особенно при заездах на белые линии. Меня развернуло как раз из-за этого – фактически на прямой. Не могу сказать, что это была моя ошибка, такое порой случается.
Квалификация прошла отлично, мы показали неплохую скорость. Я немного удивлен – в положительном плане. Мы принимали верные решения, вовремя выезжали на трассу – это здорово помогло. Восьмая позиция в итоге – хороший результат.
Я пытался прибавить, но на промежуточной резине достаточно непросто контролировать машину. Был аквапланинг, особенно при заездах на белые линии. Меня развернуло как раз из-за этого – фактически на прямой. Не могу сказать, что это была моя ошибка, такое порой случается.
Цитата:
Попов в трансляции что-то трындел
Это да, год от года ИМХО всё хуже и хуже, а ведь как начинал...
А теперь, начнёт об одном, потом переметнётся на другое, потом на третье, потом вспомнит что комментировать должен... и в итоге полный хаос.
Да, звук моторов вообще не формульный. Кажется мелочь - ан нет, плохо...
Гран-при Австралии. 58 кругов:
1. Нико Росберг («Мерседес») — 1:32:58.710.
2. Даниэль Риккардо («Ред Булл»).
3. Кевин Магнуссен («Макларен»).
4. Дженсон Баттон («Макларен»).
5. Фернандо Алонсо («Феррари»).
6. Валттери Боттас (Williams).
7. Нико Хюлькенберг («Форс Индия»).
8. Кими Райкконен («Феррари»).
9. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»).
10. Даниил Квят («Торо Россо»).
11. Серхио Перес («Форс Индия»).
12. Адриан Сутиль («Заубер»).
13. Эстебан Гутьеррес («Заубер»).
14. Макс Чилтон («Маруся»).
15. Жюль Бьянки («Маруся») — не классифицирован.
16. Ромен Грожан («Лотус») — сход 45-й круг.
17. Пастор Мальдонадо («Лотус») — сход 31-й круг.
18. Маркус Эрикссон («Катерхэм») — сход 28-й круг.
19. Себастьян Феттель («Ред Булл») — сход 5-й круг.
20. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — сход 3-й круг.
21. Фелипе Масса («Уильямс») — сход 1-й круг.
22. Камуи Кобаяси («Катерхэм») — сход 1-й круг.
Цитата:
Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо лишен второго места, добытого на "Гран-при Австралии", сообщает AFP. Такую санкцию дирекция гонки применила к австралийцу из-за превышения допустимого расхода топлива. Ссылка на то, что датчики давали неверную информацию, не спасла Риккьярдо от дисквалификации. Напомним, по новому регламенту допустимый расход топлива составляет 100 килограммов в час. Таким образом, все пилоты, финишировавшие позади Риккьярдо, в классификации переместились на одну позицию выше.
Правда, Быки подали протест, поэтому пока результаты гонки считаются предварительными.
у Риккардо отобрали второе место...
Цитата:
Исправлено: ALeXkRU, 15:29 16-03-2014
По моему шапкой командует Basil.
Ничем я не командую... Править может любой, у кого есть возможность.
Меня, пожалуйста добавьте в болельщики к Магнусену и уберите из болельщиков Мальдонадо.
ЗЫ Гонка довольно интересная. (Хотя бы новизной всего.)
Очень радостно за сэра Франка, наконец-то Вилы поехали. Главное чтобы до конца сезона задора им хватило.
ЗЫ Гонка довольно интересная. (Хотя бы новизной всего.)
Очень радостно за сэра Франка, наконец-то Вилы поехали. Главное чтобы до конца сезона задора им хватило.
GQ
Цитата:
вписал/выписал в конфигураторе..
ЗЫ: можно ж самому там вписываться, при обновлении шапки - сюда переедет
Добавлено:
Цитата:
а к звуку (даже, скорее, отсутствию его) придётся долго привыкать..
Цитата:
Меня, пожалуйста добавьте
вписал/выписал в конфигураторе..
ЗЫ: можно ж самому там вписываться, при обновлении шапки - сюда переедет
Добавлено:
Цитата:
Гонка довольно интересная. (Хотя бы новизной всего.)
а к звуку (даже, скорее, отсутствию его) придётся долго привыкать..
Цитата:
можно ж самому там вписываться
не можно, а нужно!
а еще на первой вкладке "инструкция", как пользоваться, так что после вписания нужно и шапку обновить.
ALeXkRU 01:28 18-03-2014
Цитата:
F1 2013 vs 2014 sound comparison - Melbourne - сравнение звука моторов болидов 2013 и 2014 годов на гран-при Австралии.
Одни рвотные позывы от нового звука..
Цитата:
к звуку (даже, скорее, отсутствию его) придётся долго привыкать..Да уж...
F1 2013 vs 2014 sound comparison - Melbourne - сравнение звука моторов болидов 2013 и 2014 годов на гран-при Австралии.
Одни рвотные позывы от нового звука..
Зато уши теперь можно не затыкать
Цитата:
вписал/выписал в конфигураторе..
ЗЫ: можно ж самому там вписываться, при обновлении шапки - сюда переедет
Я бы добавил это в самом начале блока "Болельщики"
Цитата:
а к звуку (даже, скорее, отсутствию его) придётся долго привыкать..
Ну не без того. С другой стороны мне лично очень интересно было послушать режимы работы турбины. На слух вполне различимо.
Добавлено:
Кстати вот я только не понял, на сбросе газа явный свист - это так турбина в холостую работает или это системы рекурперации?
Цитата:
Я бы добавил это в самом начале блока "Болельщики"
не понял, что добавить? ссылку на шапко-генератор?
Цитата:
не понял, что добавить?
как я понял, добавить типа инструкции, где и как добавляться..
Ну да что-то вроде "Править здесь(link)"
Оказывается Быки сознательно пошли на нарушение правил (по превышению максимального мгновенного расхода), потому что считали, что показания датчиков врут:
Цитата:
Хотя дирекция их явно предупреждала о недопустимости таких действий:
Цитата:
Ну и заявление производителя датчиков:
Цитата:
В духе "вы кого учите делать датчики?".
Ну и по поводу звука моторов. Внезапно... не не так. ВНЕЗАПНО! Берни осознал, что звук плохой и "надо что-то делать". После того, как ему предложили уменьшить стоимость контракта владельцы трасс =) Звук де, батюшка, изменился и, вообще, Ф1 уже не торт.
:rofl:
Оказывается Быки сознательно пошли на нарушение правил (по превышению максимального мгновенного расхода), потому что считали, что показания датчиков врут:
Цитата:
«Показания топливного датчика постоянно менялись, - заявил Хельмут Марко в эфире Servus TV. - В ходе тренировок подобные сложности возникли у нескольких гонщиков. В гонке был обнаружен перерасход топлива на машине Даниэля, хотя по нашим расчётам он соответствовал норме. Этим датчикам не хватает точности, так что именно здесь надо что-то менять».
Хотя дирекция их явно предупреждала о недопустимости таких действий:
Цитата:
«Мы дважды советовали им принять необходимые меры, чтобы машина соответствовала регламенту - в том числе по ходу квалификации и после пяти кругов гонки, - прокомментировал в интервью британской Times позицию FIA Чарли Уайтинг. – Однако они решили полагаться на собственные данные. Если бы в Red Bull Racing последовали нашему совету, то не были бы наказаны. В этом случае вмешался человеческий фактор, у Red Bull Racing была возможность сделать всё необходимое, чтобы соответствовать регламенту.
Работоспособность датчика проверить несложно. Либо он отлично функционирует, либо дает ошибочную информацию. По ходу гонки мы следим за всеми командами, и если видим ошибку в измерениях, то можем использовать альтернативное решение - после специального разрешения».
Ну и заявление производителя датчиков:
Цитата:
При разработке датчиков мы выполнили обширную тестовую программу, сотрудничая со многими командами и получая важную обратную связь с их стороны по поводу конструкции и функциональных возможностей. Калибровка датчиков была выполнена приглашенной FIA третьей стороной.
В датчиках используется ультразвуковая технология, обеспечивающая высокую устойчивость к экстремальным режимам эксплуатации. Компания Gill Sensors имеет 29-летний опыт работы с такими датчиками, поэтому была выбрана FIA
В духе "вы кого учите делать датчики?".
Ну и по поводу звука моторов. Внезапно... не не так. ВНЕЗАПНО! Берни осознал, что звук плохой и "надо что-то делать". После того, как ему предложили уменьшить стоимость контракта владельцы трасс =) Звук де, батюшка, изменился и, вообще, Ф1 уже не торт.
:rofl:
Цитата:
что-то вроде "Править здесь(link)"
добавил хинт в конце таблицы с болельщиками.
GQ
Цитата:
Нет, это не так. Экклстоун всегда был против нового регламента в плане моторов. Он всегда говорил, что двигатели необходимо оставить старые. Причем, в качестве аргументов он приводил кучу доводов, начиная с астрономической стоимости новых моторов, кончая звуком. Лично я к аргументу со звуком всегда относился очень скептически, поскольку не предполагал, что это изменение может служить рычагом маркетингово давления на ФОМ. Да и на некоторых автодромах возникают реальные проблемы с повышенным шумом, и окрестные жители протестуют против проведения гонок и тренировок Формулы 1.
Кстати, это уже не относится к моей критике Вашего вывода, ФОМ в лице Экклстоуна также против и заморочек с топливом, в частности, ограничения его первой производной по времени. Ибо, во-первых, уже есть гонки на выносливость, где с этим логично поиграться, во-вторых, (и это мое личное мнение) такие заморочки совершенно непонятны зрителю. Так, лично я считаю, что вторая производная расхода топлива уже точно вынесет большинству мозг, а гонщики, которые вместо учебы тратят свое время на посещение мероприятий спонсоров (ведь тренироваться им сейчас нельзя), просто перестанут понимать, чем они занимаются.
Цитата:
ВНЕЗАПНО! Берни осознал, что звук плохой и "надо что-то делать".
Нет, это не так. Экклстоун всегда был против нового регламента в плане моторов. Он всегда говорил, что двигатели необходимо оставить старые. Причем, в качестве аргументов он приводил кучу доводов, начиная с астрономической стоимости новых моторов, кончая звуком. Лично я к аргументу со звуком всегда относился очень скептически, поскольку не предполагал, что это изменение может служить рычагом маркетингово давления на ФОМ. Да и на некоторых автодромах возникают реальные проблемы с повышенным шумом, и окрестные жители протестуют против проведения гонок и тренировок Формулы 1.
Кстати, это уже не относится к моей критике Вашего вывода, ФОМ в лице Экклстоуна также против и заморочек с топливом, в частности, ограничения его первой производной по времени. Ибо, во-первых, уже есть гонки на выносливость, где с этим логично поиграться, во-вторых, (и это мое личное мнение) такие заморочки совершенно непонятны зрителю. Так, лично я считаю, что вторая производная расхода топлива уже точно вынесет большинству мозг, а гонщики, которые вместо учебы тратят свое время на посещение мероприятий спонсоров (ведь тренироваться им сейчас нельзя), просто перестанут понимать, чем они занимаются.
Уважаемые болельщики!
Приглашаем Вас принять участие в прогнозировании чемпионата Формула 1 на RU-board.
Турнир проводиться в личном и командном зачете. Ознакомиться с регламентом турнира можно здесь.
Для участия необходимо лишь оставить свой прогноз в этой теме - до начала квалификации, после этого перед каждым туром Вам будет приходить ЛС с ссылкой на новый тур.
Подсчет результатов, в большинстве случаев, производиться сразу после квалификации/гонки, так же доступна статистика - расклад по турам в личном и командном зачете, движение в таблице по турам в личном зачете.
Сейчас в турнире участвуют 12 человек - но чем больше тем интереснее.
Будем рады новым участникам!
Приглашаем Вас принять участие в прогнозировании чемпионата Формула 1 на RU-board.
Турнир проводиться в личном и командном зачете. Ознакомиться с регламентом турнира можно здесь.
Для участия необходимо лишь оставить свой прогноз в этой теме - до начала квалификации, после этого перед каждым туром Вам будет приходить ЛС с ссылкой на новый тур.
Подсчет результатов, в большинстве случаев, производиться сразу после квалификации/гонки, так же доступна статистика - расклад по турам в личном и командном зачете, движение в таблице по турам в личном зачете.
Сейчас в турнире участвуют 12 человек - но чем больше тем интереснее.
Будем рады новым участникам!
Хэмилтон проехал за 1 минуту 59,431 секунды.
Вторым стал Себастьян Феттель (1.59,486)
Третий результат у Нико Росберга (2.00,180)
Вторым стал Себастьян Феттель (1.59,486)
Третий результат у Нико Росберга (2.00,180)
Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время квалификации, когда Валттери Боттас помешал быстрому кругу Даниэля Риккардо, стюарды Гран При Малайзии наказали финского гонщика потерей трёх мест на стартовом поле завтрашней гонки. Кроме того, в соответствии с новой системой наказаний, он получил два штрафных балла.
Другой инцидент – столкновение Фернандо Алонсо и Даниила Квята – признан гоночным, никаких санкций не последует.
а такие отрывы уже бывали?
4-е место - +35 сек,
6-е - +80
а 9-10-е - в круге..
ЗЫ: дождя так и не случилось
4-е место - +35 сек,
6-е - +80
а 9-10-е - в круге..
ЗЫ: дождя так и не случилось
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Sports.ru
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.